Summoners War: Положительные и отрицательные эффекты (Баффы и Дебаффы)

Баффы и дебаффы

Баффы и дебаффы

Восполняем наши пробелы: в этом материале вы найдете перечень всех положительных (баффы) и отрицательных (дебаффы) эффектов. Описание каждого эффекта предоставлено с пояснением и примерами: на сколько именно увеличивается или уменьшается тот или иной параметр, что может быть полезно даже для матёрых игроков. 


 

Сперва перечень всех баффов:

incr_atk Increase Attack Power (Увеличение силы атаки) — увеличивает весь наносимый урон на 50%. Так же работает с навыками, восстанавливающими НР (в случае, если сила лечения зависит от атаки, пример — Water Fairy — чем больше атаки, тем больше будет количество восстановленных хитпоинтов.

incr_defIncrease Defense (Увеличение защиты) — увеличивает всю защиту монстра на 50%. Отлично работает с навыками, урон которых зависит от количества защиты (пример — Wind Living Armor)

incr_cri_rateIncrease Critical Rate (Увеличение шанса критического удара) — увеличивает шанс критического удара на 30%. Именно шанс, а не силу критического удара. За силу отвечает параметр «Critical Damage».

incr_spdIncrease Speed (Увеличение скорости) — увеличивает максимальную (а не текущую) скорость персонажа на 33%. Поскольку каждый ход полоса скорости восстанавливается в одинаковом процентном соотношении для всех участников боя, то можно сказать, что персонаж с баффом скорости будет ходить быстрее. Так же работает с теми персонажами, у которых урон зависит от количества скорости (Speed) — чем её больше тем больше будет урон. Пример: Wind Samurai (о нём есть отдельная статья)

Не путайте увеличение скорости с восстановлением/пополнением (fill atk bar): увеличение (increase) повышает максимальный запас скорости, а восстановление добавляет скорость к текущей(!) Например: Бафф Меган (Water Mystic Witch) пополняет текущую скорость всех союзников на 20%. Это значит, что если у союзника на данный момент 60 скорости из 100, то после баффа будет 80/100. Это очень полезное свойство, поскольку позволяет переломить ход битвы либо же заставить практически всю команду походить первой, поскольку все персонажи начинают бой НЕ с максимумом скорости. Увеличение скорости отлично сочетается с пополнением.

blessedBlessed (Благославление) — восстанавливает хитпоинты в размере 15% от максимальных. Срабатывает в момент хода цели вне зависимости от оглушения, заморозки, сна и т.д.

incr_cri_defIncrease critical protection (Защита от критических ударов) — уменьшает шанс критического удара по обладателю этого баффа вдвое (на 50%). Например, ваш Hellhound имеет показатель Cri Rate (вероятность критического удара) в 100%, т.е. каждый его удар — это крит. Тем не менее, если этот HellHound атакует персонажа с действующим баффом Increase Critical protection, то шанс крит. удара будет 50%. Если же изначальный шанс крит. удара был, к примеру, 60%, — то в случае с баффом это будет 30%.

counterattackCounterattack (Контратака) — персонаж с этим баффом контратакует ударившего его противника с помощью первого навыка. Это значит, что если у обладателя этого навыка есть какие-либо эффекты на первом навыке, то они могут сработать. Например, Water Inugami (Icaru) на первом навыке имеет шанс наложить дебафф на защиту, а значит этот дебафф может пройти и при контратаке. Но! Контратака не засчитывается за полноценный ход, а значит откат скиллов не будет снижаться при контратаке. А вот violent-сет рун, дающий 20% шанс на повторный ход снижает откат скиллов.

ally_counterAlly Counterattack (Союзная контратака) — сейчас это эксклюзивный навык пробужденного Light Yeti (Йети света), который даёт 50% шанса на контратаку при атаке врагом союзника.

immuntiyImmunity (Иммунитет) — этот бафф даёт полный иммунитет от любых дебаффов (включая уменьшение текущей скорости (atk bar)), то есть блокирует их наложение.

invinc

Invincibility (Неуязвимость) — блокирует весь наносимый урон, в том числе ДоТы и бомбы (о них ниже).

reflectReflect Damage (Отражение урона) — отражает 33% от нанесённого урона на атакующего. Например, если персонаж А наносит урон персонажу Б в 100 единиц, то после отражения персонаж А получит удар в 33 единицы урона.

shieldShield (Щит) — снижает весь входящий урон, включая ДоТы и бомбы. «Размер» щита индивидуален для каждого случая.

EndureEndure (Стойкость) — не даёт персонажу с этим баффом умереть, оставляя его показатель НР равным 1-ой единице. То есть, если у персонажа А осталось НР гораздо меньше, чем на один удар, но на нём находится этот бафф, то какой бы урон ему не нанесли, он не умрет а останется с 1 хитпоинтом.

А теперь о дебаффах (отрицательных эффектах):

decr_atkReduce Attack Power (снижение силы атаки) — снижает весь наносимый урон на 50%.

 

decr_defReduce Defense (снижение защиты) — снижает всю защиту персонажа на 50%.

 

glancingIncrease Chance of Missing (Увеличение шанса на промах) — увеличивает шанс промахнуться при ударе (Glancing Hit). Как известно, при промахе удар не может быть критическим, любые эффекты не могут быть наложены, а так же весь урон снижается в целом.

reduce_spdReduce Attack Speed (Снижение скорости атаки) — снижает максимальный запас скорости атаки на 33%, то есть персонажи с этим дебаффом будут ходить реже. Так же уменьшается урон от навыков, которые зависят от скорости атаки.

dotContinuous Damage/Damage over Time (постоянный урон, урон за время) — DoT, он же ДоТ. Наносит персонажу урон в размере 5% от его максимального здоровья. То есть абсолютно любой персонаж, сколько бы здоровья у него не было погибнет от 20-ти ДоТов. Этот дебафф срабатывает в момент хода персонажа, на котором он наложен. Один из самых полезных дебаффов в битве с боссами в подземельях Кайрос (Cairos Dungeon).

bomb

Bomb (Бомба) — наносит фиксированный урон, который рассчитывается исходя из количества атаки персонажа, который накладывает бомбу. Бомбы срабатывают не сразу, а через несколько ходов (у разных персонажей по-разному). Сила бомбы может быть увеличена, если в момент хода на персонажа действует бафф Increase Attack Power (Увеличение силы атаки). Именно в момент хода, но не в момент срабатывания бомбы.

UnrecoverableUnrecoverable (Запрет лечения) — блокирует любое восстановление НР. Не влияет на навыки, уравнивающие показатель здоровья между персонажами (пример — 3-ий навык Atenai (Fire Undine)).

ProvokeProvoke (Провокация) — вынуждает персонажа атаковать того, кто наложил этот дебафф. Атака происходит с помощью первого навыка, откат скиллов при этом снижается.

Block_beneficialBlock Benefical Effects (блокирование положительных эффектов) — блокирует возможность наложить любые положительные эффекты (баффы), кроме пополнения текущей скорости (fill attack bar).

sleepSleep (Сон) — персонаж, который находится во сне пропускает ход. Сон снимается в том случае, если персонаж с этим дебаффом был атакован.

FreezeFreeze (Заморозка) — замороженный противник пропускает ход. Заморозка не снимается если персонаж был атакован.

stunStun (Оглушение) — оглушенный противник пропускает ход. Оглушение не снимается если персонаж был атакован.

 

Стоит добавить, что все баффы и дебаффы могут действовать несколько ходов (отмечается цифрой на изображении). Так же все эти эффекты могут быть сняты с помощью эффекта Cleanse (Очищение), который есть у многих персонажей. Этот эффект может снимать как положительные эффекты с противника, так и отрицательные с союзников (зависит от персонажа).

Не забываем оставлять комментарии!

Ответить

25 Comments on "Summoners War: Положительные и отрицательные эффекты (Баффы и Дебаффы)"

Войти с помощью: 

Гость
Мади
7 months 6 days назад

Создатель этого сайта что за отрицательный эффект клеймо в статье здесь нет

Гость
Arodeth
2 years 1 месяц назад

Спасибо, постепенно игра все понятнее и понятнее)Вопрос: как происходит взаимодействие противоположных баффов/дебаффов?Например, если наложить бафф и дебафф на атаку, то они нейтрализуют друг друга, или получится (100-50)+((100-50)/2)=150/2=75%??

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 1 месяц назад

75% от первоначального количества атт

Гость
Arodeth
2 years 1 месяц назад

Спасибо

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
2 years 1 месяц назад

Подскажите, в чём разница между станом и фризом (кроме значка дебафа и анимации)?

Участник
Виктория Прохорчук
2 years 1 месяц назад

При стане нет отката навыков

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 1 месяц назад

С чего вы взяли что при заморозке происходит откат навыков? На арене после заморозки сильфа я вполне могу использовать все навыки сразу. Без проблем

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
2 years 1 месяц назад

Если я правильно понял, при стане навыки, которые находились на кулдауне, не возобновляются, то есть ход как бы выпадает из жизни саммона. При заморозке время, оставшееся до повторного использования навыка, уменьшается, т. е. навыки восстанавливаются.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 1 месяц назад

надо проверить

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
2 years 1 месяц назад

Спасибо! Думаю, было бы небесполезно добавить эту разницу в описание дебафов.

Участник
Юрий Давыдов
2 years 1 месяц назад

На сколько тупым надо быть, чтобы не суметь прочитать описание? Для кого вообще эта статья написана?

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 1 месяц назад

имхо. ни в чём)

Участник
Ibragia Vakxi
2 years 1 месяц назад

boojiem доброго дня. Думаю что ответом на твой третий вопрос будет X+Y+0.79(X+Y), хотя автору статьи лучше знать.

Участник
boojiem
2 years 1 месяц назад

Пасиб. Еще каверзный вопрос. Пасиивные навыки перестают действовать после смерти суммона (дарион) а лидерка?

Участник
Ibragia Vakxi
2 years 1 месяц назад

Лидерка действует все время на арене или на локации, даже если ее обладатель мертв. Проверял.

Участник
boojiem
2 years 1 месяц назад

Спасибо!*)

Участник
redoff
2 years 1 месяц назад

А где дебаф — пропуск хода? и как он правильно работает? (как пример 1 скил у Пикси ветра)Пассивный скил огненного Вампира при крите — это увеличение на 25 запаса скорости?

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 1 месяц назад

У пикси ветра первый скрил-50% вероятность промаха накладывать на 2 хода .Пассивный скрилл — это увеличение инициативы, аттакбара (синей полоски))) )

Mikosevaar
Участник
Mikosevaar
2 years 1 месяц назад

А у Beast Monk Воды что за баф кстати, тут его нет в списке.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 1 месяц назад

У бист монка.. баффа тут реально нет. а смысл его в том, что союзник под этим баффом получает 0 урона 3 хода. при этом, половина урона уходит бист монку

Участник
boojiem
2 years 1 месяц назад

Статья неплохая, но возникло несколько вопросов.1. Баффы от зданий: везде ли действуют, повышают базовый или максимальный уровень характеристик?2. Баффы лидерских умений: повышают базовый или максимальный уровень характеристик?3. Как происходит расчет повышения характеристики при баффе? Пример: есть Коппер (броня воздуха). Имеет базовый уровень защиты Х. За счет рун идет прибавка пусть будет Y. То есть без баффов он имеет защиту X+Y. Начинаем бой: срабатывает здание (пусть будет 2% к защите), Навык лидера Хлоя (+27% Защиты). Меган вешает бафф + атака + броня. Внимание вопрос: какой уровень защиты будет у Коппера при нанесении в этот момент урона 3-м скилом?. И еще: а. Нет дебаффа «молчание» (бистхантер).б. Не рассмотрены бафы/дебаффы увеличения/снижения аттак бара (рамагос, грифон)в. Нет баффа перенаправление урона (бист монк воды).Прошу прощения за критику. Спасибо за статью.

Участник
Ibragia Vakxi
2 years 1 месяц назад

Всем привет, ответом на твой третий вопрос будет такой X+Y+0.79*(X+Y) ,хотя автору статьи лучше знать)

Гость
Germudophill
2 years 1 месяц назад

Бафы от зданий работают везде, в этом можно убедиться, открыв во время боя вкладку «Ally baff»

Mikosevaar
Участник
Mikosevaar
2 years 1 месяц назад

От себя добавлю что если чего то не отображается надо пальцем проскролить вверх, там у окошка фиксированный размер :-)

Участник
boojiem
2 years 1 месяц назад

Вы это знаете, я это знаю, топикстартер знает. Но, как мне кажется, далеко не все новички (к которым адресована эта статья*)) знают. К тому же вопрос о конкретных цифрах остается открытым.