Summoners War: Анализ ★5 Ifrit (Wind, Fire, Water) Автор: Mikosevaar

Битвы между гильдиями идут полным ходом, а как мы знаем, самые ценные предметы, которые можно приобрести в Guild Shop — это части призыва ★5 Ифрита, которые обходятся в 450 очков за 10 частей, всего которых нужно 100. Учитывая тот факт, что за неделю можно приобрести максимум 20 частей, можно смело сказать, что первые Ифриты появятся уже на этой неделе, а значит нужно разобраться, кто они такие и чем могут быть полезны. В этом нам поможет обзор от ветерана Summoners War — Mikosevaar. Читаем?


 

Как учит нас священная википедия, Ифри́т (араб. عفريت‎‎) — сверхъестественное существо в арабской и мусульманской культуре.

Проклятые Аллахом, служат Иблису . Входят в класс джиннов ада, известны своей силой и хитростью. Огромные крылатые существа из огня, мужского и женского пола, которые живут под землёй.

В нашей игре они не совсем крылатые и полу, прямо скажем, непонятного, но, так или иначе, они есть. И, более того, гильдейские бои дают нам замечательную возможность за энное количество времени нафармить кусков на ифрита случайной стихии (кроме тьмы и света). Поэтому, рано или поздно, у каждого игрока, который участвует в ГВ оный зверь обязательно появится. Тогда и возникнет закономерный вопрос, заданный ещё незабвенным Чернышевским: «Что делать?»

Данная статья не претендует на истину в последней инстанции, тем более, что ифриты – это такая зараза, которая может, в зависимости от рун, кардинально менять своё амплуа.

Но закончим уже это затянувшееся вступление и перейдем, собстно, к предмету статьи ( а то многие потом в комментах напишут что-то типа «многабукаф» и «ниасилил»)

Начнём.

★5 Fire Ifrit (Tesarion) 

Summoners War: Анализ ★5 Ifrit (Wind, Fire, Water) Автор: Mikosevaar

Мне даже интересно, какое обычно лицо бывает у людей при виде в Камиллы (водной валькирии) в дефе. Ведь никто не знает, какие там руны, да и означенная дама имеет репутацию одного из лучших танков в игре благодаря своей пассивке. Не знаю, как у вас, а у меня эти дефы энтузиазма совсем не вызывают, особенно после того, как оставшись в одиночестве, Камилла вынесла всех моих мобов и практически не пострадала при этом.

Но появится категория людей, которые довольно станут потирать руки при виде всяких обезьян с посохами, Чоу, Камилл и Ахманов с Дарионами. И эти люди – обладатели огненного ифрита.

Всегда поражала фантазия корейцев. Вот и тут, они назвали его просто и незамысловато – Tesarion, что в переложении на великий и могучий будет звучать как Тезарион.

Итак, что мы получаем при призыве? Давайте внимательно посмотрим на скиллы:

Leader Skill: Increases the Resistance of ally monsters by 41%.
Mega Smash (Смачный хрясь): Attacks with magical powers and inflicts continuous damage for 2 turns with a 50% chance. The damage increases according to Attack Speed.//Атакует одного противника и с шансом 50% накладывает ДоТ на 2 хода. Урон увеличивается пропорционально росту скорости атаки
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +15%
Triple Crush (Тройной шмяк): Attacks the enemy 3 times with magic and weakens the Defence for 2 turns with a 25% chance for each attack. (Reusable in 3 turn(s)) //Атакует одного врага 3 раза, и понижает ему Защиту на 2 хода с 25% шансом для каждого удара. (КД – 3 хода)
  • Lv.2 Harmful Effect Rate +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +5%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +10%
Ancient Power ( Мощь древних)  (Passive): Increases the damage inflicted on enemies with harmful effects by 20% and makes an enemy (Boss monsters excluded) oblivious for 2 turns with each attack. Passive skills aren’t activated in oblivion state. [Automatic Effect] //Увеличивает урон получаемый врагами от негативных эффектов на 20%. С каждого удара накладывает на жертву эффект забвения (не накладывается на боссов). Пассивные навыки не активируются под воздействием забвения.

Вот! Вот оно! С каждым ударом ифрит блокирует использование пассивок и Камилла рыдает от бессилия, а сокомандники дариона смотрят на него с ненавистью. Кроме того, первым скиллом мы накладываем ДоТ с 75% вероятностью (при полной прокачке скиллов) и имеем неплохую возможность разломать защиту противника каждые 3 хода. Чем не песня?! Разве что на водных монстров будет сложнее наложить «забывчивость».

Теперь посмотрим, что у нас с базовыми харрактеристиками на 40 лвл:

  • HP — 11535
  • ATK — 747
  • DEF — 626
  • SPD — 100

Как видим, не самый хилый персонаж со сравнительно невысоким показателем атаки, неплохой скоростью. При пробуждении мы получим увеличение точности на 25%, к тому же у ифрита есть навык лидера увличивающий сопротивление (Resist) союзников (независимо от локации).

Теперь поговорим о том, в какие руны одевать это чудо. Вариантов несколько и всё зависит от того, какие руны у нас в наличии. Самый первый и простой вариант для сборки примерно таков:

Свифт+фокус (спд/хп/асс)

В этом случае получаем достаточно толстого дебаффера умеренно бьющего и достаточно скоростного. Скорость нужна в данном случае для того чтобы успеть наложить «забвение» на неугодного противника с пассивным эффектом.

Второй вариант с уклоном на атаку:

Свифт+фокус (атт/атт/асс)

Получим менее толстого, менее быстрого, но чуть более дамажного перса… С расчетом на отсутствие у противника пассивных эффектов нашей задачей будет повесить раскол брони. А увеличение урона по противнику с дебаффом только облегчит задачу его убиения.

Но самым перспективным вариантом я считаю третий вариант, правда надо сказать, что он очень тебователен к рунам

Виолент+фокус (спд/хп/хп) или (спд/атт/атт)  в зависимости от личных предпочтений. Точность набираем допами. С учётом бонуса пробуждения, это не так сложно. В итоге, в зависимости от сборки, он будет либо толстым танком, либо умеренным ДД с кучей повешанных ДоТов и разломов. Даже в свете некоторого нерфа Виолента, эта сборка лично мне кажется наиболее интересной. На более поздних этапах игры когда есть хорошая подборка рун стоит рассмотреть руны Немезис и Ревенж.

Итак, обобщим. Представленный красавец цвета перезрелого помидора с неизвестным атрибутом за спиной  станет проклятием всех пассивщиков, которые так популярны на арене: Вердехиль, Дарион, Ахман, Чоу и тд. Так же может быть использован в Башне для нейтрализации особенно вредных этажей(Архангелы света или же валькирии, подобных противников хватает), но это, скорее, аренный персонаж, которого, как мне кажется, каждый не откажется иметь в своём загашнике…. Стоит ли его качать? Решать Вам. Вердикт же коллектива бумагомарак, составлявших эту статью — определенно стоит. Все таки это единственный персонаж который может блокировать пассивные эффекты.

Итак, стоит двигаться дальше. Поговорим  о представителе воды.

★5 Water Ifrit (Theomars)

Водяной ифрит с лёгкой руки незабвенных корейцев называется легко и понятно Theomars, что на русском примерно звучит как Теомарс.

Первый и второй скилл совершенно не отличается оригинальностью. Полное соответствие своему огненному собрату, а вот третий скилл… давайте посмотрим список скиллов и подробнее остановимся на скилле номер 3.

Leader Skill: Increases the Critical Rate of ally monsters by 24%.
Mega Smash (Смачный Хрясь) : Attacks with magical powers and inflicts continuous damage for 2 turns with a 50% chance. The damage increases according to attack speed.//Атакует одного противника и с шансом 50% накладывает ДоТ на 2 хода. Урон увеличивается пропорционально росту скорости атаки.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +15%
Triple Crush (Тройной Шмяк): Attacks the enemy 3 times with magic and weakens the Defense for 2 turns with a 25% chance for each attack.//Атакует одного врага 3 раза, и понижает ему Защиту на 2 хода с 25% шансом для каждого удара. (КД – 3 хода)
  • Lv.2 Harmful Effect Rate +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +5%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +10%
Elemental King (Passive): Gets attribute advantage whenever you attack the enemy. (Automatic Effect) // Получает преимущество надо любой стихией

Что это значит на практике? Начнём с того, что монодефы не очень живучи на арене, поэтому основная масса дефов – это скорее солянка из персонажей разных стихий, дополняющих друг друга. Поэтому бывает не так просто подобрать атаку. То дд этой стихии нет, то баффер не той стихии. Посиневший от холода ифрит решит вашу проблему. Ему по барабану, бьёт он воду, ветер или тьму. Абсолютно все равно. Синий супермен, гроза Люшенов, Жуликов и прочих хилых, но ужасно противных бестий. Но не стоит забывать, что данное преимущество срабатывает только когда Теомарс атакует. Урон он будет получать от ветра по прежнему усиленный.

Что мы имеем на 40 уровне по базовым?

  • HP — 10875
  • ATK — 823
  • DEF — 593
  • SPD – 100

Не самые впечатляющие характеристики по атаке (зато самые выдающиеся среди ифритов), достаточно высокая базовая скорость и хп…Но. При пробуждении получает лидерку, повышающую шанс критического удара на 24% у всех союзников и повышает собственный крирейт на 15%… Всё это намекает на следующие комбинации

Самая очевидная Рейдж + Блейд (атт/крид/атт) – проверки не было, но урон должен быть впечатляющим.

Несколько менее очевидная Рейдж – Ревендж (атт/крид/атт) – первый скилл, кроме всего прочего, как мы помним, вешает ДоТ, так что тоже имеет шансы на жизнь

И ещё менее очевидная и наименее мне симпатичная:

Свифт-немезис (спд/атт/атт или асс). При этом, он будет ходить много чаще, бить менее больно… Ну,в общем, как у Райкина – «Маленькие – но 3… Большие, но по 5» Если в эту комбу воткнуть асс и довести его до разумных значений допами, будет более интересно. Но.. на усмотрение каждого.

Что можно сказать в итоге: Данный покемон является ярко выраженным сингл ДД, что, вкупе с игнорированием стихии, даёт неплохой профит в нейтрализации наиболее опасных персонажей. Как правило больше на арене. Для Кайроса и прочего думаю интереснее будут другие персы, хотя не отрицаю, что в отдельных случаях в Башне он тоже может быть полезен.

Барабанная дробь.. и мы переходим к третьему персонажу. И Это будет ветер…

★5 Wind Ifrit (Akhamamir)

Summoners War: Анализ ★5 Ifrit (Wind, Fire, Water) Автор: Mikosevaar

Надо сказать, что означенный желтолицый ифрит несколько выделяется на фоне рассмотренных ранее собратьев, Но обо всём по порядку.

Как водится, корейцы назвали его просто Akhamamir, что читается примерно как Ахамамир (для русского уха это не очень звучит, поэтому вангую, что прозовут его Ахой) и это странное сочетание ДД и контроля. Смотрим скиллы:

Leader Skill: Increases the Accuracy of ally monsters by 41%.
Mega Smash: Attacks with magical powers and inflicts continuous damage for 2 turns with a 50% chance. The damage increases according to attack speed.//Атакует одного противника и с шансом 50% накладывает ДоТ на 2 хода. Урон увеличивается пропорционально росту скорости атаки.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +15%
Super Crush(Трах-тибидох-тибидох): Attacks all enemies and stuns them with a 30% chance. The damage is proportionate to my MAX HP. // Атакует всех противников, и накладывает стан с шансом 30%. Повреждения пропорциональны MAX HP Ифрита.(КД-4 хода)
  • Lv.2 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.7 Cooltime Turn -1
Mach Crush (Макинтош) : Emits magical energy to attack all enemies. The damage increases by 20% for each harmful effect on the enemies. // Атакует всех противников. Повреждения повышаются на 20% За каждый негативный эффект на враге.

Самое интересное начинается уже на втором навыке-  мало того, что он, при прокачанных скиллах ставит в стан с вероятностью 60%, он еще и бьёт в зависимости от своего хп. Раз в 3 хода.

Посмотрим на третий навык: от каждой бяки, которая будет висеть на противнике, его атакаа увеличится на 20%. А теперь представьте босса с 10 дебаффами. И не только босса.

Поехали дальше. Что мы имеем по базовым на 40 уровне?

  • HP — 11370
  • ATK — 812
  • DEF — 571
  • SPD — 100

Вполне себе толстый дядька с неплохим показателем атаки и привычно неплохой базовой скоростью. При пробуждении, нам дают бонус к шансу критического удара — 15% и лидерку – 41% точности для всех союзников. Рассматривая скиллы и общие характеристики, возникает три миллиона вариантов комплекта рун на него в зависимости от того, что вы хотите из него сделать. Варианты, предлагаемые автором этой статьи таковы:

Сборка «Всех убью-один останусь»:  Rage / Blade или Focus

Сборка «Один в поле воин»: Despair / Blade или Focus

  • 2 — Atk%
  • 4 — Crit D%
  • 6 — Atk%

Я, в свою очередь, обратил внимание на 2 скилл и счёл возможным следующие сборки:

Сборка «Кот Базилио» Диспейр + Энерджи (спд/хп/хп)

Сборка «Толстяк с кучей бяк» 2 х Ревендж + Энерджи (спд/хп/асс)

От редактора. Если вы видите на скилле зависимость урона от того или иного параметра (скорост, здоровье…) стоит понимать, что прибавка к атаке скорее всего будет не менее(а зачастую более) эффективна. К тому же не стоит забывать о гибридных сборках рун. Например деспейр+ревенж (спд/хп/атк), где точность стоит добирать допами. Из полезных союзников (под третий навык) стоит отметить Малаку(бомбер воды)(3 массовых дебаффа), Луэра(вор воды)(массовый слом брони с уменьшением атб) и любого другого масс дебаффера. В общем, дело за вами и выбирать, какие сборки ставить нужно тоже конечно вам.

В итоге, можно сказать, что этот ифрит — универсален. Он зайдет и в арену, и в Башню, и на боссов, просто затачивать его надо стараться под именно Ваши задачи

«Все ифриты хороши – выбирай на вкус»
Это было бы правдой, если бы нам и вправду дали выбирать, но… замечательный корейский рандом предлагает нам случайного ифрита… и это – не беда. Они все по-настоящему хороши, просто применять их надо в нужных местах и с соответствующими рунами.

Красный ифрит – это однозначно аренный персонаж. Пригодится он может много где, но раскроет себя полностью именно на арене.
Ифрит воды более универсален, но, как ни странно, более заточен тоже на арену.
Ифрит воздуха – это поистине универсальный персонаж с большой вариабельностью амплуа, который может пригодятся абсолютно везде. Главное – понять где он вам на самом деле необходим.

Related posts