Summoners War: прохождение обновленной башни ToA (автор: Mephius)

Приветствую, читатели. Хочу поделиться первыми впечатлениями относительно новой ТоА которую мы увидели сегодня, в патче 1.5.8. Финальным боссом башни стала Lyrith, но о ней несколько позже. Я постараюсь описать всех боссов и интересные бои, которые я встретил на своем пути.
Заранее хочу оговорить, что эта статья есть личное впечатление от прохождения и те этажи, которые я прошел и не заметил, для иных могут стать проблемными и наоборот. В комментариях я постараюсь дать советы по тем монстрам, которых я пропустил.



20 этаж

20й этаж охраняется Брандией. Это Polar Queen огня. На данный момент, это один из сильнейших дамагеров в одну цель и по сети гуляют цифры с критами по 107 тысяч урона (при правильных условиях в виде большого количества дебаффов). Но так как у пингвинов дебаффов почти нет, то и угрозу вряд ли будет данный босс представлять.

30 этаж

30й этаж занимает Хрунгнир (Король Варваров тьмы) со свитой в четыре Бернарда:

40 этаж

40й этаж занял Артамиэль – архангел света и его свита два Monkey King ветра и два светлых йети. Сетап забавен тем, что каждый из членов команды может контратаковать. Короли и Артамиэль своими пассивками, йети за счет баффа. Ничего более примечательного я в них не нашел.

44 этаж

44й этаж мне показался злой шуткой со стороны Com2Us и излюбленного сетапа в защите арены – Хлоя + Катарина. Здесь мы получили сразу целых три хлои и две катарины:

48 этаж

48й этаж занимают четыре темных инферно, которые известны своей особенностью к взрывам после смерти и темный Dragon Knight.  Данный этаж послужил нам напоминанием о боссе темном викинге, который занимал место рыцаря:

50 этаж

50й этаж и его босс – Woonsa. Это Pioneer тьмы. В роли свиты ему выступают два Beast Monk тьмы и два сильфида тьмы. На не очень высоком уровне данный босс не смог показать себя, но я думаю, он может доставить проблем тем, кто упирается в хилы от Ахмана и Беллы – они первыми будут убиты:

60 этаж

60й этаж охраняет Chiwu (Pioneer огня), две Меган и две Акасис. Я бы посоветовал взять с собой на этот этаж любого монстра, который сможет снимать баффы. После этого, этот сетап развалится сам по себе:

70 этаж

70й этаж стал для меня первым этажом, где мне пришлось слегка усилить свой сетап, поставив Belladeon вместо вампира – нужно было оперативно снимать доты и закрываться от пакости, которую кидают босс и его адды. Босс этого этажа Asima, она же Hell Lady света. Ее компаньоны – два Baretta и два бомбера огня. Здесь я бы посоветовал очевидное – как можно больше immunity баффов и как можно больше чистить дебаффов:

73 этаж

73й этаж не такой сложный, но очень нудный в том плане, что это сразу пять воскрешателей:

80 этаж

80й этаж стал первым серьезным препятствием для большинства игроков. Здесь стоит отдать должное дизайнерам этого этажа – он продуман достаточно неплохо. Боссом этого этажа является Veromos, его спутники два Hwadam и два Perna. Хитрость этого боя заключается в том, что Хвадам не дает умереть члену своей группы. Два Хвадама защищают друг друга от смерти, т.е. необходимо сливать обоих одновременно и убивать одного из них, когда у второго будет не более 29% НР. При этом, ситуация усугубляется тем, что Перны хилят каждый ход на 10% НР, а Веромос в свою очередь снимает дебафф. Некоторые проходили этот этаж сливая Перн, т.к. они куда мягче Хвадамов. Для обладателей ифрита огня, данный этаж представляет куда меньшую проблему, т.к. ифрит может блокировать пассивку Хвадамов:

90 этаж

90й этаж стал для меня приятным сюрпризом по продуманности босса и его свиты. Боссом этажа является Jamire, его свита это две Craka и два Zaiross. Хитрость этого сетапа состоит в том, что Джамир имеет скилл, позволяющий откатывать абилки своим союзникам, Зайроссы бьют очень больно и ставят на куллдаун абилки всей вашей группе, а Крака может воскрешать союзников с 30%НР и откатанными скиллами. Этот бой я прошел командой Tyron, Baretta, Chloe, Veromos Belladeon. Смысл моей команды был в том, что я держал в контроле достаточно мягких Крак и Зайроссов, быстро их сливая:

95 этаж

95й этаж это три Verad и два Baretta. Драконы бьют достаточно больно, доты от Баретт бьют весьма неприятно. Я пошел по пути контроля драконов и скорейшего убийства Баретт, как самых опасных в этой группе:

99 этаж

99й этаж стал для меня некоторым удивлением и весьма неприятным сюрпризом, убившим меня несколько раз. Босс этого этажа Brownie Magician ветра и его собратья – два огненных и два водных.  За счет того, что монстры имеют весьма приличные статы, они наносят весьма ощутимый урон, а первая абилка, которая позволяет им бить несколько раз, становится причиной смертей:

100 этаж, первая волна

И вот мы добрались до нового босса башни – Lyrith. Начну описание с проходных этажей до босса, потому как они заслуживают отдельного внимания.

Первая волна треша это три огненных Oracle и две Occult Girl воды. Стоит помнить, что ораклы при наличии двух и более дебаффов на них начинают хилиться очень сильно. Достаточно неприятная группа и я бы не стал брать в команду огненного ифрита, ибо он будет не самым полезным спутником на боссе:

100 этаж, вторая волна

Вторая волна это три Succubus света и два Veromos. Крайне неприятная команда, в которой приоритет на убийство стоит однозначно дать суккубам:

Lyrith собственной персоной

У босса пять абилок. Первая абилка это обычная атака. Бьет слабо – на 4-4,5 тысячи, интереса для нас не представляет. Вторая абилка это урон по всем с пробиванием брони. Третья абилка это и есть главная фишка данного босса. В самом начале боя, на Lyrith висит три баффа. Первый бафф дает много брони и резистов, второй позволяет контратаковать, третий вампирит 100% урона. Практически сразу босс разделяется и по бокам от нее появляются две ее копии. Каждая копия имеет в себе один из трех баффов. Тем самым, на фазу разделения на боссе остается случайно один бафф, а два других становятся аддами. Адды появляются на 5 ходов, после чего босс собирает их в себя. Если живы один или два адда, то босс получает постоянную прибавку к статам, возвращает себе утраченную абилку и снимает все дебаффы. Если аддов нет, то босс вместо стягивания станит себя на один ход. Стоит отметить, что самый лучший вариант это когда у босса нет абилки на дополнительные броню и резисты, т.к. поглощение урона более чем значительное. Стоит отметить, что через два хода после того, как босс станет (удачно или нет), она снова сможет использовать эту абилку, т.е. каждые два хода на пять ходов мы получаем аддов, которых следует убивать). В качестве сетапа для убийства я использовал Veromos, Hwa, Verdehile, Eladriel, Beladeon. В этом бою крайне важны скорость, т.к. убить двух аддов нужно всего за 5 ходов босса, а интервал между фазами разделения составляет всего два хода:

Related posts