Summoners War: Большой анализ 4★ Sky Dancer (автор DioDjinn)

Семейство Sky Dancer достаточно разнообразно и включает в себя 3-х 4★ монстров (Вода, Огнонь, Ветер) и 2-х 5★ (Свет и Тьма), а базовый тип разделяется на Attack(Тьма и Огонь) и Support(Вода, Ветер, Свет). Соц. опрос в различных чатах показал, что большинство небесных танцовщиц популярные лекари. Хвалили одновременно и Hwahee (огонь) и Chasun(Ветер) и Mihyang(Вода). С тьмой и светом все гораздо сложнее, так как почти нереально получить первородных 5★ монстров. По Wolyung (тьма) и Yeonhong (свет) достаточно сложно найти информацию, но англоязычные чаты внесли небольшую ясность.


4★ Water Sky Dancer (Mihuang)

Начну пожалуй с той небесной танцовщицы, которую послала мне судьба. Итак Sky Dancer(Water) Mihyang. Базовый тип: Support.

1.Graceful Touch: Атакует противника и с 30% шансом может наложить эффект промахов (glancing hit) на 2 хода.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +10%

2.Blade Fan: Атакует противника трижды. При каждой атаке имеет возможность снять бафф с цели с 50% шансом. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Скилл может оказаться полезен для снятия с гиганта баффа.

3.Dance of Mirage : Исцеляет всех(!) союзников, увеличивает срок действия баффов(на 1 ход дольше работают) и уменьшает срок действия дебаффов (работают на 1 ход меньше). Сила исцеления зависит от силы атаки. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Recovery +10%
  • Lv.3 Recovery +10%
  • Lv.4 Recovery +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Небольшая заметка навык имеет коэффициент 400%(проверил в бою неоднократно) силы исцеления от силы атаки. То есть при 1000 атаки будет исцелять 4000 здоровья всем союзникам. Для сравнения мишель(прист ветра) имеет коэффициент исцеления 300% (взять с англ вики) от атаки. Да и базовая атака Михъянг побольше будет.

После пробуждения наша танцовщица получает +25% сопротивлению.
Исходя из описанных выше данных и советов игроков предложу набор рун. Первую строчку рейтинга занимает сет fatal рун. С ним наша атака вырастет а 30%, что положительно скажется на эффективности исцеления. Для того, чтобы чаще проходило через вражеский резист снятие дебаффов мне советовали взять focus сет. Сторонники агрессивных решений советовали брать blade сет в дополнение к fatal сету, и тогда урон со второго скилла будет огромным. Но не стоит забывать что Михъянг это саппорт, и исцеление не зависит ни от шанса критического удара, ни от критического урона. И на мой взгляд вторым сетом рун стоит повысить выживаемость нашей небесной леди. Для бюджетников это будет energy сет, для игроков постарше guard/endure. Energy сет поможет нам развить и без того высокий показатель здоровья( второй среди танцовщиц после светлой и равный с мишель) следовательно выдержать большее количество атак. Guard позволит повысить показатель защиты (в целом показатель довольно таки среднененький, не танк всё же). Endur же на полную раскроет себя после пробуждения монстра ( после пробуждения Михъянг имеет 40% базового резиста, а сет добавит нам еще 20%), и достаточно будет взять шестую руну на резист (4*+15 дает нам 41% резиста) для того чтобы достичь заветной отметки в 100%.

Итого на мой взгляд лучший выбор это fatal+endure. 2 atk% 4 atk% 6 res%/atk%. В допах же советую ловить + к атаке.

На 35(а) уровне Михъянг имеет показатель атаки 492. Если взять доступные для нас (4*) руны и заточить их на +9 (не так сложно), то получим прибавку в 23% к атаке с 2 и 4 руны,+64 к атаке и бонус в 30% от фатал сета. В итоге это дает нам ~930 атаки и 3719 исцеления всей команде. Если брать 6 руну на атк%, то мы получаем показатель в 1043 атаки и 4172 исцеления соответственно, но проседаем по резисту.
Для 40 уровня с 6* рунами +15 (Без учета доп статов и баффов/дебаффов) максимальным показателем исцеления является значение в 9189 здоровья. Под баффом 13783.

Из баффов самым полезным является +к атаке(+50% к показателю исцеления и 3719 превращается в 5578). Остальные баффы тоже будут полезны, но стоит повышать выживаемость данного персонажа так что стоит иметь ввиду иммунитет, щит и повышение защиты. Критическими дебаффоми являются в данном случае антихил (Block recovery) ослабление атаки (reduce attack) (вместо 3719 исцеления мы имеем всего 1859), но эффект третьего навыка поможет быстрее от него избавиться. И не стоит забывать про резисты.

Данная танцовщица хорошо показывает себя в подземельях. Кооперируя с такими персонажами как Акасис, Хлоя, Делфой, Меган, Шеннон и многими другими бафферами, позволяя поддерживать заклинания поддержки почти бесконечно. Кристаллы будут уже не так страшны, так как проклятия будут на вас гораздо реже(а если у вас есть ундина ветра, то эффект иммунитета почти не будет сниматься), а баффы с босса можно будет снять вторым навыком. И не стоит забывать о неплохом показателе лечения для всей команды. Неплохая замена для Мишель, Ракажи, Лулу, Дельфой, а на ранних этапах и для Ахмана(если тот не слишком хорошо одет).

С ареной все гораздо сложнее, есть неплохой потенциал в защите (замена той же мишель, но без воскрешения), но пока я не представляю как использовать танцовщицу в атаке ( разве что поддерживать бафф Меган или Хлои, но увы кол-во мест ограничено).

На этот раз поостерегусь давать какие либо оценки, так как все наши суждения субъективны. Но максимальной пользы от Михъянг можно добиться в подземельях.


 

4★ Fire Sky Dancer (Hwahee)

Следом за Sky Dancer(Water) Mihyang стоит рассмотреть её огненную сестру Hwahee. Базовый тип у этой танцовщицы Attack, но не стоит забывать, что все небесные леди скорее саппорты. Давайте взглянем поближе.

Навыки:

1.Graceful Touch: Атакует противника и с 30% шансом может наложить эффект промахов (glancing hit) на 2 хода.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +10%

2.Amuse: Восстанавливает здоровье своим союзникам в размере 20% от собственного максимального здоровья (Обратить особенное внимание) и увеличивает силу атаки на 2 хода. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Recovery +5%
  • Lv.3 Recovery +10%
  • Lv.4 Recovery +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Дабы прояснить ситуацию сразу опишу навык после пробуждения.

2а.Amuse (Awekened): Восстанавливает здоровье союзникам пропорционально силе атаки и увеличивает силу атаки на 3 хода. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Recovery +5%
  • Lv.3 Recovery +10%
  • Lv.4 Recovery +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Небольшая заметка коэффициент составляет 400%(по наблюдениям других игроков) от атаки.

3.Pride Will Fall: Случайно атакует противников ( по моим наблюдениям производит 3-4 атаки по 1-4 противникам). Если хотя бы 1 противник убит то навык не уходит в откат. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Cooltime Turn -1

Навык безусловно неплохой, но его неуправляемость порой все портит.

Заострю своё внимание на том, что данная танцовщица имеет наименьший показатель здоровья среди своих коллег по профессии, и идет второй в рейтинге среди своих по атаке (первое место Тьма). Поэтому хочу заявить о том, что данный персонаж нуждается в милосердии, а именно пробуждении. Именно после пробуждения открывается весь потенциал Хвахи.

Руны
Мне предлагали разные наборы рун. И в данном случае совершенно не применим вариант с endure сетом. Но зато во всей красе себя раскрывает fatal+blade/energy. Так как Хвахи у нас персонаж атакующий саппорт, у которого хил зависит от атаки после пробуждения (Не знаю кто так поиздевался над не пробужденной но факт остается фактом), стоит обратить внимание на руны с атк%. Но не стоит забывать и о выживаемости. Если в допах будет появляться хп% и скорость это только к лучшему. Игроки постарше советовали брать сет violent. В таком случае после использования третьего навыка, и соответственно убийства хотя бы одного персонажа, танцовщица сможет с 20% шансом сходить еще раз причем опять с третьего навыка — это максимально раскрывает боевой потенцал. Самая же изюминка второго скилла в автоматическом баффе атаки совместно с лечением. Так как у нас всегда этот бафф есть, то можно одну из рун пустить либо на усиление боевого потенциала, либо на защиту.

Как пример приведу сочетание fatal+energy для персонажа 35(а) руны 4* с заточкой +9. 2 атк% 4 атк% 6 атк%. Показатель атаки составит 565+30%+23%*3+64= 1124,35. Это дает на силу исцеления в 4497,4 здоровья. Не стоит забывать о баффе на силу атаки, он дает на еще 50% к силе атаки( Итого лечение составляет 6746,1, при условии, что сначала накладывается бафф, а после считается исцеление). Наряду с хорошим показателем исцеления идет и высокий урон с первого и третьего навыка, а бафф нам только в радость. Со здоровьем однако чуть сложнее, хотя не так уж и плохо. В базе на 35(а) уровне имеется 7020 здоровья. Итого без учета допов получится 7020+15%+970= 9043 здоровья(для сравнения у Михъянг без сета energy 9115). По причине слабого здоровья можно сделать Хвахи хорошим дд с лечением команды и для этого подойдут лучше blade руны.

Приведу так же здесь сферическую танцовщицу в вакууме с показателями 40(а), рунами(fatal+blade) 6* +15, без учета доп статов рун и прокачки навыка. Показатель атаки возможно развить до 2613,11, следовательно исцеление будет приносить 10452,44 здоровья команде без учета баффа (с баффом 15678,66).В случае с violent+blade от итогового показателя атаки следует отнять 230 пунктов(-920 к хилу и соотстветственно -1380 под баффом) . Большой урон, сильное лечение, бафф. Низкое здоровье.

Пользу танцовщице принесут любые баффы, но приоритетными можно назвать бафф на крит шанс и скорость, для повышения выживаемости же требуется увеличение защиты, иммунитет и щит. Из критичных дебаффов можно отметить запрет лечения и снижение атаки.

Арена
Можно брать огненную танцовщицу в атаку арены из-за баффа и лечения, и в целом неплохого боевого потенциала(наверное можно сравнить с nine-tailed fox), но в защите из-за малого здоровья и низкого сопротивления Хвахи уступает своим сестрам в полезности (команды со скоростным дефом не учитываются).

Подземелья
Хвахи показывается себя отличным дд с возможностью лечения, огромный урон (втч по нескольким целям), бафф атаки и лечение всей команды. В целом можно представить её как 4* реинкарнацию Зика(Хеллхаунд огня), но вместо баффа на криты и вампиризма лечение.

В целом хвахи достаточно неоднозначный персонаж. Широкопрофильный дд, который хорошо покажет себя в данжах как дд и саппорт, и относительно неплохо в атаке арены. И обязательно требует пробуждения.


4★ Wind Sky Dancer (Chasun)

Пройдя через огонь и воду, стоит подышать свежим воздухом, взвесить все за и против, положив на весы сурового и крайне пристрастного суда игроков, персонажа Sky Dancer (Wind) Chasun. Данный монстр имеет тип Support и полностью его оправдывает. На мой взгляд это один из лучших хилеров и к тому же имеет неплохие показатели здоровья (важно см. далее) . Итак рассмотрим подробнее.
Навыки.
1.Graceful Touch: Атакует противника и с 30% шансом может наложить эффект промахов (glancing hit) на 2 хода.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +10%

2.Amuse: Восстанавливает здоровье своим союзникам в размере 20% от собственного максимального здоровья и увеличивает силу атаки на 2 хода. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Recovery +5%
  • Lv.3 Recovery +10%
  • Lv.4 Recovery +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Так как это основной наш лечащий навык то стоит задуматься о развитии здоровья.

3.Fallen Blossoms: Выравнивает значение здоровья и текущей скорости (attack bar) целевого союзника и самой танцовщицы ветра по наивысшему значению в паре(Поясняю если у танцовщицы 80% НР а у союзника 20% НР, то после этого навыка здоровье обоих персонажей будет равно 80%). Скорость же Танцовщицы после этого навыка выровняется относительно скорости союзника. Не является исцелением поэтому не может быть блокировано эффектами антихил. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Cooltime Turn -1

На мой взгляд навык бесподобен так как позволяет восстановить союзника и дать ему и себе ход.

После пробуждения Часун (Небесная танцовщица ветра) получает дополнительные 25% сопротивления.

Подводя итог к навыкам, могу сказать, что среди своих коллег танцовщица ветра выделяется наилучшим набором навыков поддержки команды. У нас есть массовое исцеление, бафф на повышение атаки союзникам, заполнение полосы атаки себе и союзнику, восстановление одного союзника в обход антихила. И все это дополняется неплохой живучестью, так как профильным параметром для исцеления является здоровье, и высоким сопротивлением.

Руны
Рассмотрим несколько вариантов рун, которые мне были любезно предоставлены обладателями данного монстра.

Full energy: 2 hp% 4 hp% 6 hp%. Здесь все предельно ясно, чем больше здоровья, тем больше хил и наша собственная живучесть. Для статистики приведу пример 35(а) уровня с 4* рунами, заточенными на +9, но без учета дополнительных параметров и баффов лидера. Базовый показатель здоровья 8115, 3 сета рун дадут нам дополнительные 45%, а руны 2, 4 и 6 доплнительно 23% каждая (при заточке на +9), к тому же руна №5 дает нам 970 здоровья (+9). Итого 18836 здоровья. Значит показатель исцеления вторым навыком будет равен 3667 здоровья. прошу обратить внимание, что в данном случае бафф на силу атаки не влияет на силу исцеления. А вот способности лидера увеличивающие здоровье влияют.

На 40(а) уровне можно будет иметь(руны 6* +15) такие параметры здоровья и исцеления (без учета дополнительных характеристик рун и баффов на здоровье(лидерка и глори здания)) как 39321 HP и 7864 сила исцеления соответственно.

2хenergy+endure. Ранее я уже говорил, что с пробуждением Часун (Как и Михъянг) получает дополнительные 25% сопротивления, в сумме с базовым сопротивление это дает нам 40%. Дабы вражеские дебаффы реже нам досаждали своим существованием стоит развить 100%. Делается это достаточно просто при такой хорошей базе, комплекте endure рун и руной №6 с + к % сопротивлению. Как я описывал это в статье про водную танцовщицу достаточно будет 4* +15 (да сложновато развить руну на +15, но зато достаточно всего одной руны). Итак перейдем к рассмотрению параметров на 35(а) уровне при 4* рунах +9 (исключая 6 руну которой желательно быть +15). При базе здоровья в 8115, 2х сетах energy рун +30%, где руны 2 и 4 имеют прибавку в 23% каждая, а руна №5 дает нам дополнительно 970 здоровья. В итоге мы имеем 15254 здоровья, показатель исцеления равный 3050 и сопротивление стремящееся к 100%. Как мне объясняли данный комплект может подойти для защиты арены.

Так же я видел достаточно экзотический вариант swift+energy. Как я понял, данное сочетание рассчитано скорее на более частое использование третьего навыка, дабы поддерживать своих союзников скоростью и здоровьем. 2 spd/hp% 4 hp% 6 hp%.

Из полезных баффов стоит отметить лидерку на здоровье, бафф на повышение защиты, щит, ускорение и иммунитет.Из критических дебаффов остается антихил и снижение защиты но и они могут быть не так страшны при высоком сопротивлении.

Арена
Атака. Все таки Часун это саппорт, и в атаке арены она опирается на бафф вторым скиллом, и выравниванием здоровья и полосы атаки почти до максимума третьим навыком, а во вторую очередь уже как целитель. Если у вас есть свободный слот под баффера смело ставьте в него танцовщицу ветра.
Защита. На мой взгляд в защите способна на куда большие подвиги, изматывая противника и поддерживая союзных дд. Исцеление команды, бафф атаки, «заливание» скорости и здоровья третьим навыком почти умершим союзникам — это бесподобно(ИМХО).

Подземелья
Здесь все достаточно просто. Массовое исцеление и высокий показатель здоровья/сопротивления позволяют выживать вам и вашей команде в пути к боссу, да и собственно на боссе тоже, а третий навык способен освежать ваших дд, даже если они близки к могиле. И разумеется бафф атаки позволит наносить больше урона вашим союзникам, что ускорит прохождение подземелий и Башни. И не забывайте про сопротивление, при его высоком показателе кристаллы в комнате босса не будут вам страшны.

Очень сложно давать какие то конкретные оценки, поэтому здесь будет небольшое заключение. Chasun Sky Dancer(Wind) это один из лучших саппортов среди 4* монстров (разумеется после Хлои).

Не стоит забывать и о сестрах во Тьме и Свете. Но поскольку они первородные 5*, а свитки тьмы и света не падают с каждого встречного гриба, встречаются они крайне редко. От себя замечу, что Sky Dancer(Dark) Wolyung обладает даже большим потенциалом в атаке чем Hwahee Sky Dancer(Fire) за счет более высоких параметров, повышающей скорость атаки на арене лидерки, и высоким точечным уроном третьего навыка, который усиливается в зависимости от уменьшения вашего здоровья во время боя, а при здоровье ниже 50% гарантированно наносит критический удар по одной цели.

Summoners War: Большой анализ 4★ Sky Dancer (автор DioDjinn)

Summoners War: Большой анализ 4★ Sky Dancer (автор DioDjinn)

 

Related posts