Summoners War: изначальные 2★ и 3★ полезные на высоких уровнях (автор AlcoWarrior)

summoners-war-sky-arena

В свете крайне низкого процента выпадения с Mystical scroll’ов родных 4* и 5* монстров, многие игроки, не покупающие паки и свитки за реальные деньги, задаются вопросом: «Кого качать из 2* и 3*?» Ответ на этот вопрос не всегда однозначен на ранних уровнях, поскольку люди часто рекомендуют тех, кто при дальнейшем прогрессе будет бесполезен. Поэтому, чтобы не лить слезы, скармливая любимого Grim Reaper или Bounty Hunter, рекомендую вам ознакомится с обзором бойцов, которые будут полезны с 1 до 40 уровня, и гордо встанут в один ряд с будущими драконами и валькириями. Названия рун и монстров будут на английском языке, поэтому любителям машинных переводов на русский, все же рекомендую переключиться на каноничный English.


1. Must have или «святая троица»

Первыми в нашем обзоре пойдут, несомненно, самые желанные из всех 3* бойцов, а именно легендарные Ахман, Белладеон и Дарион. Все трое должны появиться у каждого уважающего себя игрока как можно скорее, чтобы помочь проходить этажи Cairos Dungeon, и не только. Добыть их можно по воскресеньям, пройдя соответствующий Secret Dungeon. Попасть в секретное подземелье можно либо самому, при прохождении Hall of Light (в 10% cлучаев), либо с помощью попрошайничества (90% случаев). Попрошайничать надо грамотно: зайти в воскресенье в один из популярных общих чатов (я ловил в 118-ом, но подойдут и 124, 132, 114 и т.д.) и мониторить выпадение нужных подземелий. Как только выпало нужное, смело и быстро пишите в общий чат “%username%, add me please for Bearman/Vagabond/Inugami sd (нужное подчеркнуть). Можно запомнить ник игрока, которому выпало нужное SD, и кинуть ему запрос через вкладку Community. Чем выше ваш уровень и уровень монстра-лидера, тем больше шансов, что вас добавят. Не лишним также будет вступить в гильдию, соклановцы часто скидывают в гильдчат номера каналов, где выпало хорошее СД, а также, если повезет, делятся своими СД.

Если же вам несказанно повезло, и при прохождении Hall of light выпало подземелье на кого то из троицы, то первым делом нужно поделиться им с соклановцами, парочку мест оставить для старых друзей (всего любое СД может проходить 10 человек одновременно, не считая нашедшего), а остальные раздать. Можно добавить в друзья всех  подряд из общего чата, можно повыбирать из попрошаек ребят 35lvl+ с сильными монстрами, а можно поддержать отечественного производителя, и написать, что у вас есть СД, в один из русскоязычных чатов, например 444 или 888.

По прохождению самих подземелий есть совет: после прохождения седьмого этажа нажимать кнопку End Battle, набитые куски моба сохранятся, а время сэкономится. Не стесняйтесь покупать пополнение энергии за кристаллы, если проходите СД. После получения 40 кусков моба, его можно призвать в здании с шестиконечной звездой, где вы безуспешно открывали десятки Mystic scroll. После 30 уровня 40 кусков можно набить за один раз, если ваши монстры слабоваты, то за два захода на СД.

3★ Light Bearman/Ahman

Один из лучших хилеров в игре, примечателен тем, что при crit rate в 100%, лечит команду на 12% от своего здоровья каждый ход, когда атакует противника (3 скилл, Passive). Два других его навыка тоже весьма хороши: первый провоцирует соперника, и он вместо жуткой АоЕ атаки или хила атакует Ахмана слабым первым скиллом, а второй скилл просто наносит солидный урон, который зависит от количества хп у человекомедведя. Ахман будет очень полезен практически во всех ПвЕ битвах, особенно на драконе и на гиганте. На арене он не так полезен, и никогда, ни в коем случае не ставьте его в команду с Ramagos’ом, если вам противостоит Rina. И да, Ахман в числе первых кандидатов на 6* при любом составе.

P.S. Если у вас уже есть светлый бирмен, пожалуйста, не просите добавить вас на него еще раз ради прокачки скиллов. Для этого есть подземелья огня, воды и ветра.

 — Комплект рун:

Топ игроки ставят ему сет Violent + Energy, а игроки помладше —  Energy+ Blade+Blade. В любом случае,  руна №2 должна прибавлять % hp, руна №4 — % cri.rate, и №6, опять-таки, % hp.

3★ Light Inugami/Belladeon

Еще один незаменимый компаньон в подземельях кайрос и на арене, как против плохих защит с Акасис и Ринами, так и против хороших с Хлоями и Катаринами. Каждая способность Беллы заслуживает внимания, поэтому разберем отдельно:

1 скилл – атака и снижение защиты противника на 50% (100% не считая разницы в accuracy) очень полезный дебафф, значительно увеличивает урон по несчастной цели.

2 скилл – атака и снятие ВСЕХ положительных эффектов с цели (100%, зависит опять же от разницы accuracy-resistance) . Если кто-то решил схитрить и как следует обкастоваться разными прибамбасами, а то и навесить неуязвимость, Инугами спешит на помощь. Обязательно снимать бафф атаки у боссов, и неуязвимости с щитами на арене.

3 скилл – Пополнение здоровья и attack bar всей команде на 30% (от макс. значения, без атаки).

Если вы совершили неудачный ход, или босс извернулся, ударив таки под баффом – не беда. Белладеон подлечит раненых и ускорит приближение спасительных 2 и 3 скиллов у всей команды.

Прокачать скиллы этому волчаре весьма легко – при фарме локаций вулкана довольно часто падают Инугами огня, на корм ему. Как обычно, не стоит ради этого повторно проситься в СД на светлого ину, на темного, думаю, можно, если совсем невтерпеж.

- Комплект рун:

Сам комплект Swift или Violent+Focus, 2-ая руна на скорость, желательно 5-6*, 6-ая на точность. 4-ую на %hp для подземелий или на %atk для арены.

3★  Light Vagabond/Darion

Один из лучших танк-саппортов в игре, примечателен уменьшением чистого значения входящего урона на 15%(это очень полезно) всей команде, кроме себя (это важно!). Также умеет резать атаку и защиту одному противнику, самое оно против боссов. Дарион отличается отличным уроном от первого скилла, который зависит от максимального значения хит-пойнтов. Поэтому Вагабонд света достойный кандидат на 6*, хорошие руны и ячейку в защите арены. Скиллы же ему прокачиваются вагами воды и ветра на раз плюнуть.

- Комплект рун:

Классическим билдом считается energy+ energy+ energy, хотя неплохи реверансы в сторону focus, revenge и violent. Руны 2,4,6 строго +%hp.

Монстры с хорошим потенциалом на высоких уровнях:

2★ Wind Pixie/Shannon

Великолепный саппорт, даром что родные 2*. Присутствует в половине команд на все уровни кайрос, да и на арене бывает полезна. Советую заполучить, эвейкнуть и прокачать скиллы как можно раньше, благо сделать это очень просто, как и всем остальным 2* бойцам. Умеет увеличивать вероятность glancing hit (этакий анти-крит с минимальным уроном и без прохождения атакующих дебаффов), снижать скорость на 33% всей команде противника и усиливать атаку с защитой на 50% всем своим аж на целых три(!) хода. Epic win!

 — Комплект рун:

Тут возможны эксперименты – кто-то, как я, делает универсала, одевая Шеннон в despair+focus, 2,4,6 spd,%hp,acc соответственно, а кто-то делает ставку исключительно на 3 скилл, одновременно повышая живучесть: swift+energy, spd, %hp, %hp, что тоже весьма оправдывает себя.

3★ Wind Griffon/Bernard

Старина Бернард, известный всем голубь, который может как следует нагадить сопернику во благо своему владельцу. Примечателен уникальным сочетанием увеличения всей тиме скорости на 30% разово и на 33% на два хода. При этом он способен понизить атаку с защитой на 50% одному противнику. Универсален в ПвЕ и на арене. Достать его можно как из мистиков, так и при прохождении любой локации Tamor Desert.

- Комплект рун:

Swift+focus или swift+energy, 2,4,6 аналогично Shannon. На 40 уровне скорость ему поднимают до поистине космических масштабов, и оно того стоит.

2★ Water Garuda/Konamiya

На младших уровнях Гаруда воды незаслуженно идет на корм Гаруде света, зато у многих топ-игроков она имеется на 6*, одетая в прекрасные руны. Причина такой несправедливости в сверхполезной способности Конамии снимать дебафы полностью всей команде третьим скиллом, что на 40 уровне очень актуально. Также к вашим услугам  стан первым скиллом и доп. ход любому из команды вторым.

- Комплект рун:

Violent+energy, %hp+%hp+%hp.

3★ Wind Living armor/Copper

Живая броня ветра раскрывает свой потенциал при прокачке на 6* и шестизвездочных же рунах на %def. Причиной тому третий скилл с зависимостью урона от значения защиты, и способность игнора защиты противника, если защита Copper’а в 2 раза выше, чем защита цели. Если все условия совпадают, то урон от способности будет составлять ~25000 единиц, что делает броню лучшим сингл-таргет ДД из 3*. Рекомендуется использовать с баффами от Меган или Шеннон.

- Комплект рун:

Guard+ Guard+Guard, 2,4,6 +%def, +%def, +%def.

3★ Water M. Witch/Megan

Ведьма воды известна как непревзойденный саппорт в боях на арене, благодаря третьему скиллу, который дает бафф атаки, защиты и разовой скорости всей команде, что позволяет остальным ДД сходить первыми и разнести любую оборону в пух и прах за один ход. Редко бывает выше 5*, но и 6* того стоят, чтобы брать ее в подземелья кайрос, ведь снятие баффов и continuos damage – тоже ключевые скиллы для убийства боссов. Умеет снимать щиты Рине, Хлое, Акасис да и вообще всем подряд. Скиллы ей получится поднять только дропом из Mystic Scrolls.

- Комплект рун:

Меган, как и Бернарду, важна отличная стартовая скорость, поэтому swift и вторая руна на spd обязательны. Классический билд — Swift+focus, spd,+%hp, acc.

2★ Light Imp/Taru

Светлый имп хорош своим третьим скиллом, который игнорирует защиту противника, дает 50% к шансу крита и достигает урона в 15-20к. Это позволяет за один выстрел убрать самого опасного ДД соперника, благо что стихия света с равной силой лупит по воде, огню и ветру. Страшная сила на арене! Достать его можно в воскресенье в соответствующих СД, добавят на него без проблем, да и кусков призыва нужно всего 20.

- Комплект рун:

Rage+Blade, %atk+cri.dmg+%atk

Монстры с ограниченным потенциалом на высоких уровнях:

3★  Wind E. Priest/Mischelle

Мишель редко встречается в командах низкого уровня, но при появлении Chloe она способна продлить ее неуязвимость еще на два хода, и обладает редким для 2-3* даром воскрешения. Минусом является зависимость хила от показателя атаки.

- Комплект рун:

Возможны варианты, увеличивать лучше %Hp и ловить resist дополнительными статами.

3★ Wind Warbear/Ramagos

Легендарный мстительный медведь до самого 40 уровня будет выручать вас не раз и не два, вытаскивать безнадежные бои и радовать огромным уроном своего Clean shot, но в поздней игре его полезность, к сожалению, будет снижаться. Рамагос совсем не командный боец, но он по-прежнему сможет в одиночку покачать корм на хелле Hydeni Ruins, потанковать на арене и в секретных подземельях. На большее не претендует. Про фарм Б7  гиганта соло забудьте, нужны ОЧЕНЬ хорошие руны. Куда проще собрать хорошую команду и фармить уже Б8-б9. Полезность медведя на 6* спорна, я поначалу не мог нарадоваться, а с прогрессом в игре уже немного жалею.

- Комплект рун:

Energy+ energy+ energy, все на %Hp, %Hp и еще раз %Hp. Варианты не желательны, разве что резист поднять одним сетом endure.

3★  Water E. Priest/Rina

Рина, наверное, самый обсуждаемый персонаж из всех героев Summoner Wars, ее сторонниками и противниками было переломано множество копий на ристалищах чатов, и споры не утихают до сих пор. Умеренным же решением будет поднять Ринку до 5*, одеть в energy руны на %хп и качать ей корм на нормале вулкана, пока не появятся лучшие варианты. Изредка танковать сильных ДД ветра, и держать подальше от дефа арены, потому что вражеские Меган и Рамагосы не дремлют.

- Комплект рун:

Аналогичен Ramagos’у.

3★  Fire Inugami/Raoq

Агрессивный брат Белладеона, весьма хорош, благодаря первому скиллу, который атакует еще раз с 30% вероятностью, и режет защиту с 50% вероятностью. Бывает, что рез защиты проходит с первого раза, и Раок бьет еще раз пять по ослабленному противнику раз пять подряд, пока тот не сдохнет. А тут срабатывает третий скилл (пассивка), позволяющая сходить снова, если соперник был добит при атаке. Таким образом, по теории больших чисел, кровожадный инугами может убить всю вражескую команду, не передавая ход. Второй скилл бьет по сопернику вместе со случайным напарником, при этом срабатывает первый скилл напарника. Жаль, у Ахмана больше не срабатывает, пофиксили. Так, 5-6* Rаoq в хороших рунах может ОЧЕНЬ быстро зачищать локации на карте и СД, помогать добивать покоцанных врагов на арене, весьма хорош против Рамагоса и ДД ветра. Скорость у Раока должна быть низкой, чтобы ходить последним и убивать тех, у кого осталось мало здоровья. Из минусов – слабые родные статы и рандом 1-го скилла.

- Комплект рун:

На старших уровнях – Violent+Blade, %Atk+%Atk+%Atk.

3★ Fire Viking/Geoffrey

Темная лошадка, полезен тем, что на б8 дракона крадет неуязвимость и перекладывает на себя. Также имеет Continous damage 100% первым скиллом, что неплохо. Падает с мистиков.

- Комплект рун:

Кто во что горазд, как пример – violent+focus, %Hp, %Hp, Acc.

3★ Light Fairy/Neal

Раньше была неотъемлемой частью команды на гиганта, но с изменением баланса хороша только при наличии у вас Wind Valkyrja(Katarina)  из Fusion Hexagram. Фэйри накладывает неуязвимость на 2 хода, а неуязвимая Катарина лупит по врагу, игнорируя защиту. Может быть полезна в защите арены. Получить фею света можно, выклянчив СД по воскресеньям, или заспамив друзей на Facebook приглашениями в Summoner Wars. Cкиллы прокачиваются с помощью 2* Wind Fairy из магазина, свитков или СД. К минусам Нил можно отнести зависимость хила от атаки.

- Комплект рун:

Кто ей только чего не пихает, на мой взгляд, лучший комплект ей – swift+energy, spd+%atk+%atk.

2★ Fire Hellhound/Sieq

Или очень популярная стартовая псина. На ранних уровнях ценится из-за хорошей атаки, и одевается в fatal/rage+blade, но опытные собаководы знают, что главное преимущество старины Зика – третий скилл, который дает всей команде +50% atk и +33% cri. rate на два хода. Поэтому для успешного экстерминатуса врагов остальными масс-ДД для Hellhound’а важны большая скорость и здоровье. В противном случае такие знатные догхантеры как Tyron, Julia или Baretta убьют собаченьку за один ход, так и не дав ей сходить. Падает хеллхаунд, как дроп с вулкана, десяток в час, так что со скиллами проблем не будет никаких.

- Комплект рун:

Swift+energy, spd, %hp, %hp.

Заключение.

Таким образом, даже при самом неудачном дропе с мистиков, у вас остается выбор из 16 достойных 2-3* кандидатов, что, вкупе с монстрами из Fusion Hexagram и Hall of Heroes, тоже дает огромный простор для тактики и стратегии. Но будем надеяться, что корейский рандом благосклонно осенит вас Хлоями, Тайронами, Арнольдами, а то и архангелами с драконами.

Данный материал прошел цензуру в академии джедаев, поэтому темная сторона силы на этот раз осталась без внимания.

May the Force will be with you!(c)

С вами был AlcoWarrior, специально для Iosplay.ru

Related posts