Summoners War: Sky Arena Как быстро прокачать материал для эволюции, или 150 заходов на Faimon Volcano

В статье «Как заработать кристаллы» мы определились, что если игрок активный, и у него есть стабильные пару часов в день на игру, то разумнее будет не покупать Premium Pack (11 Mystic Scroll), а потратить эти кристаллы на EXP Boost и восстановление манны стоимостью 30 кристаллов. Было решено убедиться в этом окончательно, для этого мы совершили 150 (сто пятьдесят) заходов на локацию Faimon Volcano. Результаты под катом!
Update: Добавлен анализ 30 заходов на локацию Mt.Siz (в конце статьи).
Update 2: Добавлен анализ 50 заходов на Faimon на сложности Hard.


 

 

 

Кем проходить Faimon Volcano?

Самый лучший юнит для фарма вулкана — Водный Медведь (Water Warbear), поскольку его второй скилл увеличивает защиту и восстанавливает хитпоинты, а третий скилл позволяет ему воскреснуть с 20% жизней в случае смерти. Кроме того, его урон напрямую зависит от его общего количества хитпоинтов, поэтому одеваем его в 6 Energy рун (2/4/6 — HP%/HP%/HP%). Самого медведя можно выбить в локации Mt.White Ragon. Лучше всего выбить их несколько, для повышения уровня скиллов. Как результат, пробужденный медведь с 4-звездами и нормальными рунами может в одиночку проходить первый уровень вулкана на сложности normal. Но есть одно неудобство: это занимает много времени. Поскольку урона у Warbear’a не так уж много, каждый поединок затягивается. Для ускорения прохождения было решено выделить ему в помощники «штатную» водную Фею (Water Fairy). У неё и урон есть, и подлечить в случае чего она тоже может. Помимо этого, если в вашем арсенале имеется Водный Прист (Water Epikion Priest) то можно сказать, что вам повезло. Этот юнит в одиночку проходит первую локацию Вулкана, причем делает это быстрее. Так же, раскачанный Прист может проходить не только normal, но и Hard. Остальные ячейки выделяем для монстров доноров. Абсолютно любых, ведь у них нет задачи выживать до конца боя, количеств опыта все монстры получают одинаково.

Копим энергию

Мы решили немного сэкономить на кристаллах и подкопить энергию, которую нам дают в подарок. Вы наверняка заметили, что любые подарки могут храниться в ящике inbox на протяжении недели. Это нам на руку, поскольку используя этот момент, мы можем накопить приличное количество энергии для фарма Вулкана.

Покупаем EXP Boost

Идём в магазин и приобретаем бафф Exp Boost на три дня, стоимостью 200 кристаллов. Таким образом, за каждый заход наши юниты будут получать по 1512 единиц опыта. Используя таблицу опыта, приходим к тому, что 2-звездный монстр получит максимальный уровень за 24 захода. 3-звездный достигнет максимума за 55 заходов. Один заход в среднем занимает 1,5 минуты времени (от нажатия кнопки Start до получения награды). Считаем: 2-звездный юнит получит максимальный уровень за 35 минут, 3-звездный за 1 час и 20 минут. Учитывая, что мы прокачиваем сразу по два юнита, получается хороший результат.

Подробная таблица результатов

Данные о каждом заходе вносились в таблицу, всё это умножалось/делилось и всячески анализировалось.

По результатам проведения эксперимента, можно выделить очень интересный момент: получается, что один заход на первый уровень Faimon Volcano стоит не 3 единицы энергии, а две! Смотрите сами, за 150 заходов было получено 151 ед. энергии, не считая той, которая восстанавливается со временем. То есть с каждого захода нам возвращают 1 ед. энергии.

А что насчёт манны?

Тут ситуация следующая. 150 заходов принесли нам почти 220.000 чистой манны. Помимо этого, удалось заполучить 131 руну, продажа которых принесла нам ещё 161,123 манны. Складываем и делим на 150, получаем 2,537 ед. манны за один заход на первый уровень вулкана. А ещё можем поделить на 2 единицы энергии (выше мы определились, что заход стоит 2 энергии, а не 3) и получить 1268 ед. манны мы получаем за 1 единицу энергии, что довольно таки неплохо. Сейчас мы это дело приведем к покупке манны за кристаллы, и посмотрим — что выгоднее.

Максимальный запас энергии игрока среднего уровня — примерно 55. За 30 кристаллов (ровно столько стоит пополнение манны в магазине) мы получаем 55 ед. энергии, то есть 55*1268=69,740 манны приносят нам 30 кристаллов. Немного округлим: 70,000/30=2,333 манны за 1 кристалл. Само собой, полученные помимо этого опыт и монстры в расчет не берем.

Что нам может предложить магазин? Самая выгодная покупка — это 2,100,000 манны за 1,000 кристаллов. Делим, получаем 2,100 за 1 кристалл. Это без опыта, монстров и остальных бонусов.

Какой напрашивается вывод? Фарм манны в локации в любом случае принесет больший результат, нежели прямая покупка в магазине!

А кристаллы были?

Были. За 150 заходов было получено 9 кристаллов. Это не так уж много, чтобы относить их в явный плюс, но все равно приятный бонус.

Что касается выпавших монстров

Было получено 16 ★★ Hellhound’ов и 1 ★★★Саламандра. Опять же, это очень приятный бонус в виде материалов для эволюции. Помимо этого, в Faimon Volcano может выпасть Огненный Инугами (Fire Inugami) который имеет очень высокую оценку в фарме локаций и PvP-нападении. Собственно говоря, дроп этих существ позволяет прокачивать умения основного Инугами, если вы держите его в основном составе. А ещё добавим сюда 60 Unknown Scroll (38 раз выпадали свитки, в основном по 1 шт., но иногда проскакивало по 2 и 3 шт. соответственно). Смело можно сказать, что 60 обычных свитков дадут примерно 10-15 ★★ существ, и пару ★★★. А это тоже явный плюс!

И сколько монстров нужно для эволюции 6-звездного существа?

Цифры говорят нам о следующем:

  • 300 ★★ юнитов, из которых 100 макс. уровня и 200 1-го уровня, дадут нам:
  • 100 ★★★ юнитов, из которых 25 макс. уровня и 75 1-го уровня, дадут нам:
  • 25 ★★★★ юнитов, из которых 5 макс. уровня и 20 1-го уровня, дадут нам:
  • 5 ★★★★★ юнитов, которые пойдут на корм для нашего основного 5★ максимального уровня.

Такие вот дела! Вроде бы числа пугающие, но на самом деле это не так уж много. Следуя нашим советам и руководствам по игре Summoners War: Sky Arena, вы прокачаете свою команду на 6★ максимально быстро!;)


Update Не все пользователи соглашаются с тем, что Faimon Volcano — лучшая локация для фарма. Это хорошо, ведь в споре рождается истина! Суть в следующем:

Незнаю но по моему не там качаться надо
я прокачиваю монстров на Mt.Siz — использую одного хорошо прокачаного монстра ветра что бы прокачать 3
опыта получаю 1200 без двойного XP трачу 5 энергии но качаю сразу 3

1200 опыта без EXP Boost, это действительно так, но какой ценой? По аналогии с Вулканом, мы сделали чисто символические 30 заходов на Mt. Siz на сложности Hell (15 раз 4-ый уровень, 15 раз 6-ой). Заход стоит нам 5 ед. энергии, данные записываем в таблицу:

Summoners War: Sky Arena Как быстро прокачать материал для эволюции, или 150 заходов на Faimon Volcano

Почти 30,000 манны за 30 заходов, плюс удалось заполучить 20 рун. Их продажа приносит нам ещё 27,827 манны. В сумме получается 57,195 или 1906 манны за один заход. С учетом выпавших 17 единиц энергии, примерная цена захода будет не 5, а 4,5 единицы. А значит на 1 ед. энергии у нас приходится 423 манны, против 1263 за ед. при фарме Вулкана на сложности normal. Так же можно и сказать про получаемый опыт, у Mt.Siz — 1200/4,5= 266 опыта, против 756/2= 378 опыта за единицу энергии на Faimon Volcano. Разница очевидна!

Ещё можно сказать про награду: Mt.Siz даёт нам шанс получить 1* монстров, но кому они нужны, когда Вулкан готов делиться 2* HellHound’ами? Да, можно получить 3* Голема, но и Вулкан имеет в арсенале шанс дропа 3*-монстров, например Инугами и Саламандра.


 

Update 2 Представляем к вашему вниманию анализ 50-ти заходов на тот же вулкан, но сложность Hard. Если вы счастливый обладатель Water Warbear (Водного медведя) с 5★ или же Water E. Priest (Водный прист), тоже 5★, то вы вполне можете проходить вулкан на харде в соло, что позволит прокачивать 3-х доноров, получая больше опыта, чем на normal’e. только уделите внимание рунам.

Давайте посмотрим, стоит ли оно того?

Сразу обговорим вопрос затраты энергии: за один заход с нас требуют 4 ед. манны. В сумме за 50 заходов было получено 48 ед. энергии, что позволяет нам сказать следующее: Один заход на Вулкан на сложности Hard стоит 3 единицы энергии, а не 4. Поэтому дальнейшие расчеты будем приводить именно к этим затратам.

«Чистыми» было получено 73,707 манны. Продажа 36 рун принесла в копилку ещё 79,632 манны. Складываем, делим, получаем 3,066 манны за один заход, или 1,022 манны на 1 единицу энергии. Сложность normal нам предлагала 1268 манны на единицу энергии. Получается, что отношению потраченная энергия-полученная манна сложность Hard проигрывает Normal’у, исключительно из-за того, что заход на нормал стоит 2 энергии, а на хард — 3.

Теперь про опыт:

Без EXP Boost: заход на normal даёт 756 Exp на одного монстра, или же 756х3=2268 в сумме получат три прокачиваемых донора. Если поделить на количество затраченной энергии, то: 2268/2=1134 exp выходит за 1 ед. энергии. Это расчёт для троих монстров сразу.

Заход на Hard (тоже без буста) даёт 1276 Exp на брата, или 1276х3=3828 опыта в сумме для троих монстров. Но опять же, заход на хард обходится нам не в 2 энергии, а в три, поэтому делим на 3, получаем 1276 опыта выходит за 1 ед. энергии.

С покупкой EXP Boost мы будем получать 2268 опыта на нормале и 2552 опыта на харде за 1 единицу энергии. Разница получается приблизительно 10% в пользу харда.

Вывод:

Что получается? Хард проигрывает нормалу в 20% получаемой манны, но выигрывает 10% опыта. Можно было бы сказать, что если вам важна манна, то фармим нормал, а если опыт — то идём на хард, но учтите(!) на прохождение харда мы тратим больше нашего, человеческого времени. То есть, если у вас выдалась пара свободных минут, а энергия в игре полная — лучше по-быстрому сделать несколько заходов на Normal.

Update Товарищ Сергей в комментариях акцентирует внимание на том, что на Hard’e выпадает по 2 unknown scroll, против одного свитка на normal’e. Если открывать эти свитки и использовать полученных существ для прокачки, то перевес харда по опыту составит не 10%, а почти 27%. Но не забывайте, что открывать свитки и вливать монстров обходится нам в некое количество манны. Вообще, для общего развития и понимания вопроса почитайте комментарии к этой статье, довольно познавательно.

Если же ваши существа не достаточно сильны, для фарма харда в соло и нужно кого-то давать в помощь, то в таком случае на Hard соваться вообще не стоит.

Делитесь вашим опытом в комментариях!

Related posts