Summoners War: Анализ 4★ Wind Samurai (Kaito) автор DioDjinn

Wind Samurai

Wind Samurai

Не так давно случилось чудо, мистический свиток выдал мне натурального 4* монстра, и радости моей не было предела, так как в чате №444 мне объяснили насколько хорошим потенциалом обладает самурай ветра (некоторые игроки уверяют, что это топ самурай), но давайте подробнее разберем это существо. Итак:


 

Самурай ветра или же Кайто. Все самураи от рождения имеет тип Attack, следовательно стоит развивать в нашем Кайто атакующий потенциал. Более того наши скиллы достаточно зависимы от spd и crit rate.

Начнем с обзора навыков.
1.Wield: Атакует противника и с 50% снижает его защиту на 2 хода

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +15%
Небольшая заметка. При полной прокачке и пробуждении шанс активации навыка будет равен 75% Для лучшего понимания как связаны точность (accuracy) и шанс активации навыка, рекомендуем ознакомиться с этим материалом.

2.Air Slash: Атака этим навыком имеет дополнительные 50% шанса критического удара. Откат 3 хода.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

То есть для постоянного критического эффекта этим скиллом нам достаточно иметь 50% собственного шанса крита. Или же бафф на криты.

3.Thunder Wield: Атакует и максимально задерживает откат навыков противника(К примеру перерождение Перны(огненного феникса) возвратится к отметке 12 ходов или 8 ходов если навык прокачан у феникса). Урон зависит от скорости атаки(по моим наблюдениям,которые могут быть несколько неверными, выходит что-то около 1% увеличения урона за 2 единицы скорости). Откат 5 ходов.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Навык хорошо раскрывает свой потенциал в атаке арены и на боссах подземелья.

Характеристики Kaito

Характеристики Kaito

Во время пробуждения наш доблестный самурай можно сказать перерождается. Если раньше у него было 4 меча и строгая прическа, то теперь имеет место перелом руки и возможно ребер, рваное кимоно и шрамы, что хуже всего у нас остался всего 1 меч и идеальная прическа загублена. На параметрах же это отражается снижением(ВАЖНО!!!) здоровья и сильным повышением атаки, незначительной прибавкой в 1 скорости и +25% точности.

Опираясь на приведенную выше информацию я честно скажу, что данный самурай при надлежащей скорости способен(проверено) убивать  Рину(пробивает щит за счет высокого урона и превосходящей стихии),  Cиана (джокер воды с авторезуректом),   Дагору (водяной варбир с автовоскрешением),   Рамагоса (наносит много урона и может ставить в откат рёв и клин шот!!!),  Мишель (прист ветра, лечение и рес в откат), иных хилеров воды и ветра 3-4* максимально болезненно. Важно чтобы самурай ходил сразу после  Меган, и не менее важно чтобы у меган была запредельная скорость. Это сочетание позволит нам заполнить
полоску атаки саммурая и дать ему необходимый бафф. В итоге очень важные навыки таких персонажей как   Люшен,  Джулиен,  Джули,  Хлоя,  Джамир(дракон ветра) и более того  Перны (Феникс огня) (к примеру если добить третьим навыком самурая феникса, то он не воскреснет, что ИМХО очень хорошо) будут с первых ходов в максимально возможном откате, а это даст нам время на убийство всех остальных, а возможно с первым же ударом и убьет цель.
Самый большой минус этого самурая это отсутствие АоЕ навыков, но высокий точечный урон перекрывает недостаток с лихвой. Увы самостоятельно самурай ветра не фармит даже первую локацию aidan forest 1 normal.В защите же арены показал себя не с лучшей стороны( команды с кайто в дефе не показались мне достаточно сильными, но они не были высокоскоростными). Его достоинства раскрываются на боссе подземелья, точечном устранении монстров на пути к нему, и в атаке арены.

Руны для Wind Samurai

Набор рун на первый взгляд достаточно прост swift+blade. 2 руна законно требует spd и мы удовлетворим это требование, в допах хотелось бы видеть + к атаке критическому шансу и критическому урону. 4 руна atk%/crit r.%/crit dmg.% для начала очень неплохо взять atk% а со временем перейти на crit dmg из допов очень нужна скорость. 6 руна тут мнения игроков расходятся, кто-то предлагает acc%, другие же предлагают atk% , и склонен согласиться с последними, среди допов к этой руне опять замечу скорость. Мой набор рун схож с этим. У меня стоят 4* руны +12 2 spd 4 atk% 6 atk% в допе на третьей руне у меня очень хорошо прокнула скорость(+12!!!) итого кайто имеет 161 скорости, около 40% крит рейта , около 70% критического урона и 10% дополнительной точности(навыки не прокачаны увы).
На первых порах неплохо себя показывает в сете fatal+blabe. 2 spd 4 atk% 6 atk%.
К более поздней игре возможно стоит собрать rage+blade. 2 spd 4 crit.dmg.% 6 atk%. Этот набор даст нам максимальную эффективность для второго навыка, а третий за счет высокого критического урона возможно восполнит потери от недостатка скорости.

Из полезных баффов стоит в первую очередь отметить повышение скорости, усиление атаки и повышение шансов критического удара, далее идет иммунитет и неуязвимость. Из дебаффов критичными являются ослабление атаки, и замедление. Соответственно и умение лидера лучше выбирать на скорость.

Существует идеальный алгоритм поведения самурая ветра на боссах подземелий. Первый удар автоатака вешает дебафф на снижение брони, следом идет третий навык и самый страшный удар босса находится в максимальном откате+нанесен достаточно большой урон, завершает это навык №2 с высокой вероятностью критического удара.

Итог: персонаж достаточно хорош, но узко специализирован, требует хороших рун и высокой скорости. Мои оценки: 8 для подземелий (очень эффективен для убийства босса, имеет неплохую выживаемость), 9 для нападения арены (первый ход и либо убийство одного противника либо противник лишен своих навыков и значительно ранен) и 6 для защиты арены ( если конечно это не скоростная защита). Итог 8.

Ответить

10 Comments on "Summoners War: Анализ 4★ Wind Samurai (Kaito) автор DioDjinn"

Войти с помощью: 

Гость
ЖДИ
1 year 10 months назад

А что за 4 скил у него появился?

Гость
DVAlin
2 years 18 days назад

Отличная статья, всё расписано верно и по делу. Сам вожу Кайто уже очень давно, это мой первый 4*.

Участник
Evgeniy Belousov
2 years 1 месяц назад

При прокачке скилов шанс дебаффа будет равен 75%. К 100% он конечно стрямиться будет, но никогда не достигнет))))

Участник
Diodjinn
2 years 1 месяц назад

да на том вчера и сошлись. 75%

Участник
Evgeniy Belousov
2 years 1 месяц назад

Ну да. В статье поправить бы.

admin
2 years 1 месяц назад

Исправлено

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 1 месяц назад

Ни разу его не встретил на арене. Очень редкий персонаж.

Участник
Diodjinn
2 years 1 месяц назад

относительно новый. и все таки лучше всего подходит для атаки а не для дефа.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 1 месяц назад

Небольшая поправка. 1 скилл.. 50%+50*0,1 = 55%. 55%+55*0,15=63,25%. Это и есть шанс срабатывания скилла при максимальной прокачке умения. До 100% далековато)По остальному.. согласен. Имел приятную возможность встретиться на арене с этим персом. Комп не ступил обрезал все скиллы моей Мегане… дальше можно не объяснять)

Участник
Diodjinn
2 years 1 месяц назад

не помню как работает механика прибавки % к шансу дебаффа. % от % или статичная прибавка. механика отличная от хила вроде.