Summoners War: Sky Arena — как работают Accuracy и Resistance?

Как работают Accuracy и Resistance?

Как работают Accuracy и Resistance?

В нашем цикле статей и руководств нашелся небольшой пробел. Мы забыли рассказать, как работают Accuracy и Resistance в игре Summoners War: Sky Arena. Каемся, переходим к сути. 


Ни в коем случае не верьте тем людям, которые говорят, мол Точность (Accuracy) влияет на урон, в том числе на промахи. Это не так, Точность и Сопротивление (Resistance) регулируют исключительно шансы наложения баффов, дебаффов и наоборот — шанс защиты от их наложения. Система работает не совсем по классическим канонам, поэтому рекомендуем читать вдумчиво. Постараемся объяснить максимально доступно.

Для начала давайте вспомним, как работают скиллы в классической системе RPG. Обычно, у каждого умения есть фиксированный шанс срабатывания и не более того. Например, удар с 20% вероятностью оглушения. Это значит, что примерно каждый пятый удар будет оглушать противника. В тот же момент, на цели может быть одета какая-либо амуниция, снижающая шанс наложения дебаффа. Пусть это будет кольцо, с защитой от оглушения в 10%. Тогда наш скилл применимо конкретно к этому противнику будет иметь не 20% вероятности, а 10%.

Правило первое

Теперь же к «нашим баранам». В Summoners War: Sky Arena, помимо параметров Accuracy и Resistance есть третий параметр, назовём его «Шанс активации скилла». Пока отбросим «Точность» и «Сопротивление» и поговорим об этой самой активации. Посмотрите на первую картинку, которая находится чуть выше — это умения огненного Инугами (Fire Inugami), а именно на описание первого скилла: Scratch — attacks the enemy with razor-sharp claws and decreases their defense for 2 turns with a 50% chance: Атакует врага с острыми, как бритва когтями и уменьшает его защиту на 2 хода с 50% шансом. Что это за 50% шанс? Это нужно прибавлять к нашей Accuracy? А может умножать и потом делить на Resistance? Нет! Вот эти самые пятьдесят процентов — это и есть шанс активации скилла. Этот расчёт происходит до момента вычисления точности-сопротивления. Можно сказать, Инугами решает, использовать этот дебафф, или нет. А уже потом, в случае успешной активации, будет происходить расчет accuracy-resistance. Но об этом чуть позже. Теперь обратите внимание, на строку «Harmful Effect Rate +10%«. Это, опять же, не прибавка к нашей точности. Это прибавка к вероятности активации умения. Вот сразу же и ответ, как поднять шанс успешного наложения баффа/дебаффа? Для начала прокачать уровень умения. Но это только в том случае, если с повышением уровня скилла будет повышаться и Harmful Effect Rate. Но есть умения, у которых шанс активации не поднимается таким образом. Посмотрим на ещё один пример:

Ещё пример активации скилла

Ещё пример активации скилла

Это у нас Суккуб, с умением Dreamy Invitation — Attacks with a bat and puts the enemy to sleep for 1 turn with a 50% chance: — Атакует с летучей мышью и усыпляет противника на 1 ход с вероятностью 50%. Опять же, 50% вероятности активации скилла, которую можно разогнать на 2-ом уровне скилла (+5%) и на 5-ом (+10%). К чему вообще это всё? Мы с вами можем сделать из этого очень интересный вывод: Разгон Точности (Accuracy) хоть на 150% не гарантирует 100% вероятности наложения скилла! Ибо шанс активации умения может не сработать, и тогда наша разогнанная точность просто напросто покатится к чертям.

Правило второе

Всегда есть 15% вероятности защиты от дебаффа. Мы понимаем, что точность и сопротивление — это противодействующие параметры, то есть они всегда работают в паре. Самое главное в этих параметрах — это то, какой из них больше. Но при этом, на сколько бы Accuracy не была бы больше, минимум 15% защиты от дебаффа будет всегда. Пусть точность будет 50%, а сопротивление — 10%, правило 15% будет работать. Пусть точность 50%, а сопротивление 49%, правило 15% так же будет работать. Что бы вы не делали, 15% защита будет всегда.

Правило третье (немного шокирующее)

Почему шокирующее? Оказывается, что если точность больше сопротивления хотя бы на 1%, или же вовсе равна сопротивлению, то шанс успешного наложения дебаффа будет 85% (был бы 100%, если бы не второе правило, которое гласит, что 15% защиты есть всегда). Мы сейчас не говорим про шанс активации скилла, а именно о противодействии точности-сопротивления. Разница между точностью и сопротивлением работает следующим образом:

  • Если точность 50%, а сопротивление 49%, то шанс успешного наложения дебаффа будет 85%! (не забываем про минимальные 15%)
  • Если точность 50%, а сопротивление 50%, то шанс успешного наложения дебаффа будет 85%!  (не забываем про минимальные 15%)
  • Если точность 100%, а сопротивление 50%, то шанс успешного наложения дебаффа будет 85%!  (не забываем про минимальные 15%)

Если же сопротивление выше точности, то шансы будут выглядеть следующим образом:

  • Если сопротивление 50%, а точность 49%, то защита от дебаффа будет 15%;
  • Если сопротивление 50%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 15%;
  • Если сопротивление 65%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 15%;
  • Если сопротивление 66%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 16%
  • Если сопротивление 80%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 30%.

Другими словами, пока сопротивление не будет больше, чем на 15%, будет действовать правило минимума 15%. Когда этот порог преодолен, защита растёт на разницу. Больше на 20%? Вероятность защиты будет 20%. Больше на 67%? Вероятность защиты будет 67%. А точность, в свою очередь, «работает на полную катушку» уже сразу после того, как её показатель будет равен показателю сопротивления.

В итоге цепочка наложения дебаффа выглядит так:

Сначала просчитывается шанс активации скилла. Если скилл активируется, то идёт просчёт точность-сопротивление. Если точность больше или равна сопротивлению, то дебафф пройдёт с вероятностью в 85%.

Какие можно сделать выводы?

  1. Юнитам-дебафферам недостаточно поднимать только лишь точность. Шанс активации скилла тоже должен быть высоким, поэтому не забываем прокачивать скиллы.
  2. Использовать на арене лидерские умения, повышающие сопротивление имеет огромный смысл. Само собой, в первую очередь это зависит от вашей команды, но в защите можно смело отдавать предпочтение лидерам, повышающим сопротивление, нежели скорость или атаку.
  3.  Можно разбиться об стену, но 100% вероятности наложения дебаффа не будет никогда. Всегда есть 15% защиты.
  4. Summoners War: Sky Arena — это игра, где нужно думать;)

Ответить

32 Comments on "Summoners War: Sky Arena — как работают Accuracy и Resistance?"

Войти с помощью: 

Гость
Аноним
1 year 9 months назад

есть тайрон с 100%точности и сильф воды без рун 0%точности оба 3м скилом поидеи замараживают всех противников но в реальности я имею то что в одной пати на одних и тех же противниках тайрон не кого не может заморозить а сильф морозит всех.теперь вопрос если все дело в 15%то и смысла нет существу поднимать точность до 100%?достаточно макс 85%и все или как?

Гость
Евген
1 year 10 months назад

Мне интересен лишь один вопрос: с чего вы взяли что стойкость относительно точности так считается, почему например: стойкость 80% а точность 50% то стойкость не 85% может та же хрень работает и со стойкостью? Просто с таким расчетом при 100% стойкости почти ничто не прокатывает, крайняя редкость когда срабатывает дебаф. А ведь нападаешь на арене допустим на орочи со стойкостью в 100%, а дотов прилетит от 0 до 3 максимум. Где тут логика? Хотя тот же орочи пнет ину света со стойкостью в 36% прилетит 6 дот. Как ты это объяснишь? 15% да вольно малый шанс чтоб защитить от всего говна на арене, но ведь почти ничего не проходит при стойкости в 100%

Zanoza
Участник
Zanoza
1 year 10 months назад

Не знаю что у вас не накладывается..случаются фейлы но 100% точность побеждает 100% резист
проверено на ринах

Гость
Евген
1 year 10 months назад

Побеждает, но ведь не так как вы пишете, 100% и 100%= 85% что прокатит и 15% что нет. Я предпологая что выглядит это иначе, 100% и 100% это 50 на 50. А не 85 на 15

Гость
Михаил
2 years 21 days назад

Возможно глупый вопрос но зависит ли стан от точности? И еще у Ундины Воды первый навык замораживает врага при крите, но не всегда это происходит(шанс крита 100%) почему так? Или все же нужно еще и точность качать?

admin
2 years 21 days назад

Стан от точности не зависит;
Ундине не хватает точности. навык при 100% активируется всегда, но точности для успешного наложения фриза недостаточно.
Вопросы не глупые:)

Участник
Константин Мотора
1 year 11 months назад

Имел неосторожность спросить про стан от сета Деспайр и необходимость в точности на буржуйском канале… дикие споры с перерывом на ненормативную лексику.
Хотелось бы как-то окончательно этот вопрос прояснить

Гость
requiem
2 years 1 день назад

откуда все таки инфа что эффект стан от скилла (не от сета деспейр) не зависит от асс ? Тестил на фантом воре ветра (при крит он всегда станить должен) — нарывался таки на надпись ресист (и шанс резиста явно больше 15%), как и при использовании других навыков оглушающих противника. Стан — такой же негативный эффект как и тот же фриз. Где доказательство сказанных выше слов ?

Гость
Михаил
2 years 20 days назад

Спасибо)

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 21 days назад

ну как же он всегда будет срабатывать, если есть резист и 15% шанса несрабатывания в любом случае? или я чего-то не понимаю?

Гость
Михаил
2 years 20 days назад

Нет он срабатывает 100% , а вот наложится ли он зависит от точности(и вот тут то это 15% и есть)

Гость
Ector
2 years 4 months назад

В статье упоминались не только дебаффы, но и баффы. Неужели Resistance уменьшает и шансы повесить на монстра полезные баффы?

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 21 days назад

нет

Гость
Васисуалий
2 years 5 months назад

Как и в случае с инугами — вопрос про сильфа огня, который может понизить полоску атаки до нуля. Как рассчитывается шанс этого дебафа и можно ли его увеличить и влияет ли на этот шанс асс и рез

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 21 days назад

ИМХО влияет и резист и точность. при 100% точности шанс максимален, но не 100% имхо.

Участник
Евгений Мырзин
2 years 5 months назад

Хотелось бы узнать про корректировку точности наложения дебафа на противоположную стихию

Гость
Евгений
1 year 7 months назад

Не меняется — ни точность, ни вероятность не зависят от сочетания стихий, но есть 50% glancing hit если бить не ту стихию, и при нём дебаффы не делаются (а баффы не снимаются) вовсе. Ну, кроме монстров, которые не игнорируют сочетания стихий.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 21 days назад

Такой достоверной инфы у нас нет, это знают только разработчики. Есть эмпирические выводы, но они неточны и недостоверны

Участник
Leonid Ilyin
2 years 5 months назад

Спасибо, планируется именно дд вариант с прокачкой до 5 звезд. Попробую поискать на форумах, может кто-то уже тестил с Violent.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 21 days назад

Кого?

Участник
Leonid Ilyin
2 years 5 months назад

Здравствуйте, вопрос по огненному инугами. Как мне кажется весьма перспективный фам и в таблице этому соответствуют хорошие оценки, его основной атакующий навык предполагает возможность атаки несколько раз. Я замечал до 3х атак. Вопрос, как можно «разогнать» вероятность нескольких ударов? В рекомендованных рунах там ничего про ACC не значится, т.е. вариант один, увеличить уровень навыка? REZ у противника в этом случае работает, чтобы уменьшить вероятность повторных ударов или такой удар не является дебафом?

admin
2 years 5 months назад

Давайте по порядку:
Да, Инугами отличный монстр как для фарма так и для PvP. Разогнать вероятность повторных атак, к сожалению никак;( Даже повышение уровня скилла не приводит к увеличению шанса атаки. Если посмотреть на его первый скилл, то можно увидеть, что на первых 4-х уровнях увеличивается только урон. А на 5 и 6 уровне увеличивается шанс дебаффа снижение защиты. Другими словами, на максимальном уровне первого скилла шанс повторной атаки остается на 30%.
Можно использовать набор Violent Rune, которые с 20% вероятностью дают ещё один ход. При этом, если повезет — повторных ходов может быть несколько. В принципе, никто не мешает вставить сет Violent и не точить его, а просто потестировать как Инугами будет вести себя с ним.
Что касается рун — у Инугами может быть две модели поведения. Если брать сет Swift, который увеличивает скорость, то только в расчете на то, что у вас в команде нет других дебафферов. А так хотя бы Инугами будет ходить первым и подрежет защиту.
Вторая модель поведения строится вокруг третьего скилла, который даёт повторный ход в случае убийства противника. Здесь мы ставим Fatal+Blade, то есть делаем из Инугами мощного дамагера. А скорость не трогаем вообще, нам нужно чтобы Инугами ходил одним из последних. Таким образом, если наши юниты могут снести хотя бы половину ХП вражеских войск, то Инугами легко сможет добить их всех, получая доп. ход за убийство. Если Инугами тяжело выдержать прокаст противника в ожидании своего хода, то Blade меняем на Energy, или вторую руну ставим на %HP.
Что ещё интересного можно сказать о Инугами? Использование его второго скилла Team Up (атакует врага напару с союзником) допускает наложение дебаффа союзником, если тот у него есть. Например, Инугами атакует врага напару с Гарудой, у которой первый скилл может оглушить врага. Если шансы срабатывают успешно, то Гаруда оглушит противника.
А ещё, Инугами один из тех редких юнитов, которых можно держать в команде вдвоём. Если они оба довольно хорошо прокачаны, то весёлый разнос противника гарантирован!

Гость
Михаил
2 years 5 months назад

А если точность меньше сопротивления, то какова вероятность наложения дебафа?

admin
2 years 5 months назад

Если точность меньше сопротивления, то:

Если же сопротивление выше точности, то шансы будут выглядеть следующим образом:

Если сопротивление 50%, а точность 49%, то защита от дебаффа будет 15%;
Если сопротивление 50%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 15%;
Если сопротивление 65%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 15%;
Если сопротивление 66%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 16%
Если сопротивление 80%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 30%.

Гость
Михаил
2 years 5 months назад

А если точность 0, а сопротивление 100, то вероятность дебафа — 0?

admin
2 years 5 months назад

Да, никто не мешает разогнать сопротивление и получить 100% защиту от дебаффа. Другое дело, что это получится монстр-овощ, без атаки, критов, хп и т.д.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 21 days назад

Ну почему ж?) Сет на резист плюс удачные допы.. и совсем не овощ:)

Гость
Арсений
2 years 5 months назад

Спасибо за инфу! Теперь всё стало на свои места!

admin
2 years 5 months назад

Всегда рады помочь;)

Гость
Евгений
2 years 5 months назад

Спасибо, инфа интересная. Добавил её у нас в группе, но вот возник у пользователей и меня в принципе вполне оправданный вопрос: откуда взяты все эти цифры?

admin
2 years 5 months назад

С корейских форумов, там разработчики отвечают на вопросы:
http://cafe.naver.com/smonwar/5692
http://cafe.naver.com/smonwar/20049
http://cafe.naver.com/smonwar/70406

Гость
Rubby
2 years 5 months назад

Отличный гайд. Целостно и по делу. Думаю, теперь не осталось неясностей в этом вопросе.
З.Ы. Украду его, пожалуй, хе-хе