Summoners War: Основы ведения боёв на Арене (PvP-атака/защита)

Основы боёв на арене

Основы боёв на арене

Продолжаем цикл статей об игре Summoners War. Напоминаем вам об отдельном разделе на сайте, где находятся все гайды, советы и руководства по Summoners War: Sky Arena. В этой статье мы поговорим о PvP-составляющей игры, а именно: зачем она нужна, как выигрывать, куда тратить glory-очки (очки славы) и как правильно выставить свою защиту. 


 

 

 

Арена в игре Summoners War — это основное место встречи игроков. Точнее, место сражений игроков. Она позволяет зарабатывать рейтинг и очки славы, за которые можно приобрести то, что невозможно купить за манну. Отдельно скажем про рейтинг — он не просто тешит чувство собственного достоинства, но даёт некоторые награды. Награда выдаётся раз в неделю, в полночь воскресенья по серверу. Тип и размер награды зависит от количества набранных очков рейтинга. Ниже приводим таблицу наград в зависимости от рейтинга:

Количество очков Награда
0 10 кристаллов
900 20 кристаллов
1100 30 кристаллов
1200 50 кристаллов
1300 75 кристаллов
1400 100 кристаллов
1500 Топ-2000 150 кристаллов ★Pixie (Свет)
1500 Топ-1000 200 кристаллов ★Pixie (Свет)
1500 Топ-500 250 кристаллов ★Pixie (Свет)
1700 Топ-100 300 кристаллов ★B.Hunter (Свет)
1700 Топ-60 400 кристаллов ★★★B.Hunter (Свет)
1700 Топ-30 500 кристаллов ★★★B.Hunter (Свет)
2000 Топ-1 750 кристаллов ★★★★Rakasha (Свет)

Как видите, награда стоит того, чтобы за неё бороться. Надпись «Топ» означает, что помимо определенного количества очков, вы должны быть в топе лучших игроков. В игре это называется «Rank». Увидеть, на каком месте общего зачета игроков можно на арене, внизу страницы. Не удивляйтесь увидев там что-то около Rank: 150354, потому как игроков на серверах действительно много;)

Как зарабатывать очки рейтинга? Сражаться и побеждать! За победу вам прибавляют очки, за поражение отнимают. Это касается не только атаки, но и защиты — если вы успешно защищаетесь — вам добавляют очки, если ваша защита недостаточно сильна  и вы проигрываете — очки отнимают. Сколько очков добавляют за победу? Если противник равный по силе, то добавляют 10 очков. Если, например, у вас 1000 очков, а вы побеждаете противника, у которого 800 очков — вам дадут +8. Если у вас 1000, а у противника 500, то вам дадут +5 очков. Аналогичная ситуация при проигрыше: если у вас 1000 а у противника 500 — то у вас отнимут не 10, а 15 очков рейтинга.

С очками разобрались, едем дальше. Сражения между игроками можно разделить на две части — нападение и защиту. Вроде бы это одно и тоже — ведь вы нападаете, а противник защищается, но технически это два разных момента для каждого игрока. Почему? Во-первых защищающийся игрок не может управлять своими войсками. А во-вторых потому что на защиту вашего города вы выставляете отдельную армию! Да, это могут быть те же самые войска, которые вы используете для нападения, но для того, чтобы их задействовать в защите -нужно назначить их на отражение вражеских атак! Для этого выберите вашу главную башню (Самое высокое здание, башня Призывателя) и нажмите на «defense». Откроется меню выбора защитников. Да, вы можете назначить сюда тех монстров, которыми проходите подземелья и нападаете на арене, от этого ничего не зависит, войска не заблокируются. Но! Опытные игроки так не делают! Почему — об этом ниже.

Сражения на арене происходят точно так же, как и в локациях, но только ИИ (Искусственный интеллект, компьютер, бот и т.д.) управляет не существами из локаций, а войском живого игрока. То есть, для каждого игрока защита всегда происходит в автоматическом режиме. Вы не можете лично управлять своими войсками в случае нападения на вас. Вы управляете только тогда, когда нападаете сами. Даже если вы можете при заведомо слабой армии напасть, провернуть очень хитрую тактику и выиграть, то в защите нужно полагаться только на силу своих войск. Отсюда вытекает следующий тезис:

Если вам важен рейтинг и вы боритесь за место в ТОПе, то защитным юнитам нужно уделять намного больше внимания, чем атакующим!

Внимание в данном контексте означает прокачку, руны и заточку рун. Это необходимо вот почему: допустим, вы успешно фармите арену, поднялись, скажем, до 1300 очков рейтинга. Вы, довольные собой, выходите из игры. А вернувшись через пару часов обнаруживаете, что ваши очки упали до 1000. А причина тому — слабая защита.

Немного отвлечемся от темы арены и вспомним, что юниты в Summoners War разделяются на разные типы: атака, поддержка, защита, и т.д. Это всё не с проста. Если вы уже прочли материал кого качать в Summoners War?, то вы должны знать, что одни монстры слабы в атаке, но сильны в фарме локаций. Другие же — наоборот — слабы и в фарме и в атаке, но превосходно чувствуют себя в защите. Опираясь на это, можно однозначно сказать, что для Арены должны быть две команды — одна для нападения, другая для защиты.

Следующий важный момент в защите вашего города — Arcane Tower (Мистическая/тайная башня). В ходе прохождения обучения, вы должны были построить одну такую башню. Её задача — атаковать вражеские войска при нападении на вас. Она наносит минимум 300 ед. урона любому атрибуту и атакует всех вражеских существ разом. На первых раундах она стреляет редко, но чем меньше войск остаётся на поле боя, тем чаще она будет стрелять. Если в сражении остался один защищающийся юнит, то башня будет стрелять каждый второй ход. По мере роста уровня призывателя (Ваш уровень/уровень аккаунта, отображается в верхнем левом углу), вам будут доступны для постройки новые башни. Чем больше уровень — тем больше башен. Их нужно строить сразу же, не откладывая, если хватает манны. Если её не хватает, то тогда необходимо накопить и построить. Короче говоря, постройка мистических башен — это задача номер 1. Каждая новая башня будет добавлять по 300 ед. урона. Например, когда их будет 6 шт. — атакующей стороне будет наноситься урон в 1800 ед.  При этом, башня всегда неуязвима -её нельзя уничтожить/оглушить/заморозить.

Из вышесказанного вытекает главный принцип защиты: ваши войска должны продержаться как можно дольше! Поэтому на защиту нужно ставить войска с типом Defense/HP, то есть тех, кто сможет продержаться подольше, пока башня будет выжигать армию противника. Но не стоит абсолютно всем защитникам вставлять Energy-сеты. Они тоже должны наносить урон! Если вы затрудняетесь с ответом на вопрос кому и какие руны вставлять — обратитесь к этой статье. Там же вы найдете существ, которые лучше всего подойдут для защиты вашего города.

Теперь переходим к нападению. Что нужно делать, чтобы побеждать на арене? Во-первых, тщательно выбирайте противника, оценивая ваши шансы на победу. Если у вас в арсенале максимум — существо 25-го уровня, то навряд ли вы осилите партию защитников с четырьмя звёздами. Да ещё и пробужденных. Помимо этого, обращайте внимание на атрибуты. Если у вас 3 монстров из 4 с атрибутом огня, то не стоит атаковать игрока, большая часть монстров которого носит атрибут воды.

Во-вторых — никогда не используйте функцию авто боя в PvP-сражениях! Да, искусственный интеллект, управляющий существами неплох, но далеко не совершенен. Он будет учитывать атрибуты, важные скиллы, но есть очень много нюансов, которые он опустит. Да и вы сами наверняка уже это замечали. Никто не запрещает использовать автоматические сражения при фарме локаций, но только не на арене!

Следующий момент — правильно используйте лидерские умения. Полный список лидерских скиллов вы найдете здесь. Не стоит ставить в лидеры существо, умение которого прибавляет 30% атаки огненным юнитам, в случае если у вас всего один огненный юнит. Используя те умения, которые действуют на всех членов партии вы не ошибетесь. Самые популярные умения это те, которые увеличивают атаку и скорость союзных персонажей. Если с атакой всё понятно, то с повышенной скоростью можно просто не дать вражеской армии хода — либо заморозить/оглушить, либо уничтожить половину армии уже на первом ходу.

За цепочку непрерывных побед на арене вам дают баффы, ограниченные по времени. За две победы подряд — ваши войска получат 5% прибавку к хитпоинтам. За 5 побед — по 10% к ХП и атаке. Максимальный баф может быть на цепочке из 10-ти побед: по 20% к атаке и жизням, плюс дополнительные очки славы за победу. Какой из этого можно сделать вывод? Начинайте сражения на арене с более слабых противников. Таким образом, к сильным противникам вы подберётесь с ощутимой поддержкой. Но помните, нажатие кнопки «refresh list» (обновление списка противников) приведёт к сбросу текущих баффов.

Ещё один важный момент Арены — это вкладка «Rival». Это отдельный список постоянных противников. За победу над каждым из них вы будете получать по 2 кристалла. Тип существ в их армиях не меняются, но уровень увеличивается с ростом вашего уровня. Так же у этих соперников есть время отката — минимум 12 часов. То есть нельзя все 10 накопленных приглашений на арену (крылышек) потратить на фарм одного и того же соперника, что логично. Новые соперники в этой вкладке открываются по мере прохождения игры. Поскольку это один из основных способов заработка кристаллов (не считая ежедневные квесты), то сражаться с ними нужно постоянно. А ещё в боях с этими противниками не участвуют баффы, выдаваемаые за цепочку побед.

Подытожим, что необходимо для того, чтобы побеждать на арене в Summoners War? Правильно выбирать атакующих существ (смотрите таблицу рейтинга монстров, выбирайте тех, кто силен в PvP-нападении), правильно выбирать противника, не использовать функцию автобоя, правильно использовать Leader Skill (лидерские умения) и стараться одерживать как можно больше побед подряд. Это и будет залогом успешных сражений на арене, а значит высокого рейтинга — и больших еженедельных наград!

P.S. Про очки славы (glory points) и куда их тратить будет отдельная статья. Оставляйте ваши вопросы в комментариях и вы обязательно получите развернутый ответ, это мы вам обещаем!

Ответить

8 Comments on "Summoners War: Основы ведения боёв на Арене (PvP-атака/защита)"

Войти с помощью: 

Гость
Джек
9 months 10 days назад

Найс арена в игре, я 16 лвл, у меня в окошке битвы 10 игроков 40 лвл, естественно никого я победить не могу, и нападают на меня тоже онли 40 лвл, охрененно сделано! БАЛАНСНО!

Участник
krukovis
1 year 9 months назад

Добрый день! Для одних цель — рейтинг, а для других очки славы. Я заметил, что некоторые игроки в начале недели сливают свой рейтинг. Расскажите, пожалуйста, по-подробнее про эту тактику. У меня нет цели достичь высокого рейтинга, есть цель накопить по-больше очков славы. Если я солью сначала свой рейтинг до 600, то потом до 1300 мне же по идее будет легче подняться, если после 1300 мне становится очень тяжело продвигаться.

Участник
Константин Мотора
1 year 9 months назад

Оптимально держаться в 1200+… тогда по 4 очка дают за победу

Zanoza
Участник
Zanoza
1 year 9 months назад

ЕНсли на 1300 тяжело, пока не заморачивайтесь

Mikosevaar
Участник
Anton Kuznetsov
2 years 5 months назад

А есть ли какая-нибудь информация о ток как устроен показатель Match?
От чего он растет и почему он может быть сильно больше рейтинга?

admin
Admin
2 years 5 months назад

Фактически Match Point не связаны с рейтингом. Рейтинг — это положение в таблицах сильнейших, плюс еженедельная награда, а Match Point — это исключительно механизм подбора противников, задача которого находить вам примерно одинаковых по силе противников. За каждую победу вам начисляют 10 очков, за каждое поражение — снимают. Но, количество очков соответствия меняется только когда нападаете Вы, а не на Вас. В случае защитного сражения, вне зависимости от его исхода ваши Match point не изменятся, а вот рейтинг — да.
На самом деле этим вопросом можно не забивать себе голову, поскольку механизм подбора противников корректируется с каждым обновлением. Другими словами, Match Point отвечает за подбор противников ~ одинаковой силы и только.

Гость
Анастасия
2 years 5 months назад

Привет, присоединюсь к вопросу, все же известно ли от чего именно сейчас зависит match, т.е. подбор противников?

Уровня до 14 я свободно чувствовала себя на арене, используя вышеописанные тактики делала до 7-8 побед и набирая рейтинг до 1100. Немного, но для того уровня меня устраивало и был стимул расти и качаться. Но с 15 уровнем арена превратилась в ад. 8 из 10 противников 25+ левл с монстрами 4-5 фиол звезд 25-35 левла на моих 4 желто-звездочных 20-27левла, мой match сейчас 1300+, фактически же я с трудом дохожу до рейтинга 800. Руки опускаются, на арену я уже практически забила и все же хочется знать по какой причине меня так упорно кидает на хай левл игроков. Может я что-то не так делаю?…

И спасибо за ваш огромный труд, прочитала почти все гайды по sw, узнала много нового и полезоного по игре. :)

Zanoza
Участник
Zanoza
1 year 9 months назад

до 40 лвл арена и будет для вас адом, особенно в начале недели после сброса рейта