Summoners War: Большой анализ 4★ Sky Dancer (автор DioDjinn)

Sky Dancer

Sky Dancer

Семейство Sky Dancer достаточно разнообразно и включает в себя 3-х 4★ монстров (Вода, Огнонь, Ветер) и 2-х 5★ (Свет и Тьма), а базовый тип разделяется на Attack(Тьма и Огонь) и Support(Вода, Ветер, Свет). Соц. опрос в различных чатах показал, что большинство небесных танцовщиц популярные лекари. Хвалили одновременно и Hwahee (огонь) и Chasun(Ветер) и Mihyang(Вода). С тьмой и светом все гораздо сложнее, так как почти нереально получить первородных 5★ монстров. По Wolyung (тьма) и Yeonhong (свет) достаточно сложно найти информацию, но англоязычные чаты внесли небольшую ясность.


4★ Water Sky Dancer (Mihuang)

Начну пожалуй с той небесной танцовщицы, которую послала мне судьба. Итак Sky Dancer(Water) Mihyang. Базовый тип: Support.

1.Graceful Touch: Атакует противника и с 30% шансом может наложить эффект промахов (glancing hit) на 2 хода.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +10%

2.Blade Fan: Атакует противника трижды. При каждой атаке имеет возможность снять бафф с цели с 50% шансом. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Скилл может оказаться полезен для снятия с гиганта баффа.

3.Dance of Mirage : Исцеляет всех(!) союзников, увеличивает срок действия баффов(на 1 ход дольше работают) и уменьшает срок действия дебаффов (работают на 1 ход меньше). Сила исцеления зависит от силы атаки. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Recovery +10%
  • Lv.3 Recovery +10%
  • Lv.4 Recovery +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1
Water Sky Dancer

Water Sky Dancer

Небольшая заметка навык имеет коэффициент 400%(проверил в бою неоднократно) силы исцеления от силы атаки. То есть при 1000 атаки будет исцелять 4000 здоровья всем союзникам. Для сравнения мишель(прист ветра) имеет коэффициент исцеления 300% (взять с англ вики) от атаки. Да и базовая атака Михъянг побольше будет.

После пробуждения наша танцовщица получает +25% сопротивлению.
Исходя из описанных выше данных и советов игроков предложу набор рун. Первую строчку рейтинга занимает сет fatal рун. С ним наша атака вырастет а 30%, что положительно скажется на эффективности исцеления. Для того, чтобы чаще проходило через вражеский резист снятие дебаффов мне советовали взять focus сет. Сторонники агрессивных решений советовали брать blade сет в дополнение к fatal сету, и тогда урон со второго скилла будет огромным. Но не стоит забывать что Михъянг это саппорт, и исцеление не зависит ни от шанса критического удара, ни от критического урона. И на мой взгляд вторым сетом рун стоит повысить выживаемость нашей небесной леди. Для бюджетников это будет energy сет, для игроков постарше guard/endure. Energy сет поможет нам развить и без того высокий показатель здоровья( второй среди танцовщиц после светлой и равный с мишель) следовательно выдержать большее количество атак. Guard позволит повысить показатель защиты (в целом показатель довольно таки среднененький, не танк всё же). Endur же на полную раскроет себя после пробуждения монстра ( после пробуждения Михъянг имеет 40% базового резиста, а сет добавит нам еще 20%), и достаточно будет взять шестую руну на резист (4*+15 дает нам 41% резиста) для того чтобы достичь заветной отметки в 100%.

Итого на мой взгляд лучший выбор это fatal+endure. 2 atk% 4 atk% 6 res%/atk%. В допах же советую ловить + к атаке.

На 35(а) уровне Михъянг имеет показатель атаки 492. Если взять доступные для нас (4*) руны и заточить их на +9 (не так сложно), то получим прибавку в 23% к атаке с 2 и 4 руны,+64 к атаке и бонус в 30% от фатал сета. В итоге это дает нам ~930 атаки и 3719 исцеления всей команде. Если брать 6 руну на атк%, то мы получаем показатель в 1043 атаки и 4172 исцеления соответственно, но проседаем по резисту.
Для 40 уровня с 6* рунами +15 (Без учета доп статов и баффов/дебаффов) максимальным показателем исцеления является значение в 9189 здоровья. Под баффом 13783.

Из баффов самым полезным является +к атаке(+50% к показателю исцеления и 3719 превращается в 5578). Остальные баффы тоже будут полезны, но стоит повышать выживаемость данного персонажа так что стоит иметь ввиду иммунитет, щит и повышение защиты. Критическими дебаффоми являются в данном случае антихил (Block recovery) ослабление атаки (reduce attack) (вместо 3719 исцеления мы имеем всего 1859), но эффект третьего навыка поможет быстрее от него избавиться. И не стоит забывать про резисты.

Данная танцовщица хорошо показывает себя в подземельях. Кооперируя с такими персонажами как Акасис, Хлоя, Делфой, Меган, Шеннон и многими другими бафферами, позволяя поддерживать заклинания поддержки почти бесконечно. Кристаллы будут уже не так страшны, так как проклятия будут на вас гораздо реже(а если у вас есть ундина ветра, то эффект иммунитета почти не будет сниматься), а баффы с босса можно будет снять вторым навыком. И не стоит забывать о неплохом показателе лечения для всей команды. Неплохая замена для Мишель, Ракажи, Лулу, Дельфой, а на ранних этапах и для Ахмана(если тот не слишком хорошо одет).

С ареной все гораздо сложнее, есть неплохой потенциал в защите (замена той же мишель, но без воскрешения), но пока я не представляю как использовать танцовщицу в атаке ( разве что поддерживать бафф Меган или Хлои, но увы кол-во мест ограничено).

На этот раз поостерегусь давать какие либо оценки, так как все наши суждения субъективны. Но максимальной пользы от Михъянг можно добиться в подземельях.


 

4★ Fire Sky Dancer (Hwahee)

Следом за Sky Dancer(Water) Mihyang стоит рассмотреть её огненную сестру Hwahee. Базовый тип у этой танцовщицы Attack, но не стоит забывать, что все небесные леди скорее саппорты. Давайте взглянем поближе.

Навыки:

1.Graceful Touch: Атакует противника и с 30% шансом может наложить эффект промахов (glancing hit) на 2 хода.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +10%

2.Amuse: Восстанавливает здоровье своим союзникам в размере 20% от собственного максимального здоровья (Обратить особенное внимание) и увеличивает силу атаки на 2 хода. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Recovery +5%
  • Lv.3 Recovery +10%
  • Lv.4 Recovery +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Дабы прояснить ситуацию сразу опишу навык после пробуждения.

2а.Amuse (Awekened): Восстанавливает здоровье союзникам пропорционально силе атаки и увеличивает силу атаки на 3 хода. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Recovery +5%
  • Lv.3 Recovery +10%
  • Lv.4 Recovery +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Небольшая заметка коэффициент составляет 400%(по наблюдениям других игроков) от атаки.

3.Pride Will Fall: Случайно атакует противников ( по моим наблюдениям производит 3-4 атаки по 1-4 противникам). Если хотя бы 1 противник убит то навык не уходит в откат. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Cooltime Turn -1

Навык безусловно неплохой, но его неуправляемость порой все портит.

Fire Sky Dancer

Fire Sky Dancer

Заострю своё внимание на том, что данная танцовщица имеет наименьший показатель здоровья среди своих коллег по профессии, и идет второй в рейтинге среди своих по атаке (первое место Тьма). Поэтому хочу заявить о том, что данный персонаж нуждается в милосердии, а именно пробуждении. Именно после пробуждения открывается весь потенциал Хвахи.

Руны
Мне предлагали разные наборы рун. И в данном случае совершенно не применим вариант с endure сетом. Но зато во всей красе себя раскрывает fatal+blade/energy. Так как Хвахи у нас персонаж атакующий саппорт, у которого хил зависит от атаки после пробуждения (Не знаю кто так поиздевался над не пробужденной но факт остается фактом), стоит обратить внимание на руны с атк%. Но не стоит забывать и о выживаемости. Если в допах будет появляться хп% и скорость это только к лучшему. Игроки постарше советовали брать сет violent. В таком случае после использования третьего навыка, и соответственно убийства хотя бы одного персонажа, танцовщица сможет с 20% шансом сходить еще раз причем опять с третьего навыка — это максимально раскрывает боевой потенцал. Самая же изюминка второго скилла в автоматическом баффе атаки совместно с лечением. Так как у нас всегда этот бафф есть, то можно одну из рун пустить либо на усиление боевого потенциала, либо на защиту.

Как пример приведу сочетание fatal+energy для персонажа 35(а) руны 4* с заточкой +9. 2 атк% 4 атк% 6 атк%. Показатель атаки составит 565+30%+23%*3+64= 1124,35. Это дает на силу исцеления в 4497,4 здоровья. Не стоит забывать о баффе на силу атаки, он дает на еще 50% к силе атаки( Итого лечение составляет 6746,1, при условии, что сначала накладывается бафф, а после считается исцеление). Наряду с хорошим показателем исцеления идет и высокий урон с первого и третьего навыка, а бафф нам только в радость. Со здоровьем однако чуть сложнее, хотя не так уж и плохо. В базе на 35(а) уровне имеется 7020 здоровья. Итого без учета допов получится 7020+15%+970= 9043 здоровья(для сравнения у Михъянг без сета energy 9115). По причине слабого здоровья можно сделать Хвахи хорошим дд с лечением команды и для этого подойдут лучше blade руны.

Приведу так же здесь сферическую танцовщицу в вакууме с показателями 40(а), рунами(fatal+blade) 6* +15, без учета доп статов рун и прокачки навыка. Показатель атаки возможно развить до 2613,11, следовательно исцеление будет приносить 10452,44 здоровья команде без учета баффа (с баффом 15678,66).В случае с violent+blade от итогового показателя атаки следует отнять 230 пунктов(-920 к хилу и соотстветственно -1380 под баффом) . Большой урон, сильное лечение, бафф. Низкое здоровье.

Пользу танцовщице принесут любые баффы, но приоритетными можно назвать бафф на крит шанс и скорость, для повышения выживаемости же требуется увеличение защиты, иммунитет и щит. Из критичных дебаффов можно отметить запрет лечения и снижение атаки.

Арена
Можно брать огненную танцовщицу в атаку арены из-за баффа и лечения, и в целом неплохого боевого потенциала(наверное можно сравнить с nine-tailed fox), но в защите из-за малого здоровья и низкого сопротивления Хвахи уступает своим сестрам в полезности (команды со скоростным дефом не учитываются).

Подземелья
Хвахи показывается себя отличным дд с возможностью лечения, огромный урон (втч по нескольким целям), бафф атаки и лечение всей команды. В целом можно представить её как 4* реинкарнацию Зика(Хеллхаунд огня), но вместо баффа на криты и вампиризма лечение.

В целом хвахи достаточно неоднозначный персонаж. Широкопрофильный дд, который хорошо покажет себя в данжах как дд и саппорт, и относительно неплохо в атаке арены. И обязательно требует пробуждения.


4★ Wind Sky Dancer (Chasun)

Пройдя через огонь и воду, стоит подышать свежим воздухом, взвесить все за и против, положив на весы сурового и крайне пристрастного суда игроков, персонажа Sky Dancer (Wind) Chasun. Данный монстр имеет тип Support и полностью его оправдывает. На мой взгляд это один из лучших хилеров и к тому же имеет неплохие показатели здоровья (важно см. далее) . Итак рассмотрим подробнее.
Навыки.
1.Graceful Touch: Атакует противника и с 30% шансом может наложить эффект промахов (glancing hit) на 2 хода.

  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Damage +10%
  • Lv.6 Harmful Effect Rate +10%

2.Amuse: Восстанавливает здоровье своим союзникам в размере 20% от собственного максимального здоровья и увеличивает силу атаки на 2 хода. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Recovery +5%
  • Lv.3 Recovery +10%
  • Lv.4 Recovery +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Так как это основной наш лечащий навык то стоит задуматься о развитии здоровья.

3.Fallen Blossoms: Выравнивает значение здоровья и текущей скорости (attack bar) целевого союзника и самой танцовщицы ветра по наивысшему значению в паре(Поясняю если у танцовщицы 80% НР а у союзника 20% НР, то после этого навыка здоровье обоих персонажей будет равно 80%). Скорость же Танцовщицы после этого навыка выровняется относительно скорости союзника. Не является исцелением поэтому не может быть блокировано эффектами антихил. Откат 4 хода.

  • Lv.2 Cooltime Turn -1

На мой взгляд навык бесподобен так как позволяет восстановить союзника и дать ему и себе ход.

Wind Sky Dancer

Wind Sky Dancer

После пробуждения Часун (Небесная танцовщица ветра) получает дополнительные 25% сопротивления.

Подводя итог к навыкам, могу сказать, что среди своих коллег танцовщица ветра выделяется наилучшим набором навыков поддержки команды. У нас есть массовое исцеление, бафф на повышение атаки союзникам, заполнение полосы атаки себе и союзнику, восстановление одного союзника в обход антихила. И все это дополняется неплохой живучестью, так как профильным параметром для исцеления является здоровье, и высоким сопротивлением.

Руны
Рассмотрим несколько вариантов рун, которые мне были любезно предоставлены обладателями данного монстра.

Full energy: 2 hp% 4 hp% 6 hp%. Здесь все предельно ясно, чем больше здоровья, тем больше хил и наша собственная живучесть. Для статистики приведу пример 35(а) уровня с 4* рунами, заточенными на +9, но без учета дополнительных параметров и баффов лидера. Базовый показатель здоровья 8115, 3 сета рун дадут нам дополнительные 45%, а руны 2, 4 и 6 доплнительно 23% каждая (при заточке на +9), к тому же руна №5 дает нам 970 здоровья (+9). Итого 18836 здоровья. Значит показатель исцеления вторым навыком будет равен 3667 здоровья. прошу обратить внимание, что в данном случае бафф на силу атаки не влияет на силу исцеления. А вот способности лидера увеличивающие здоровье влияют.

На 40(а) уровне можно будет иметь(руны 6* +15) такие параметры здоровья и исцеления (без учета дополнительных характеристик рун и баффов на здоровье(лидерка и глори здания)) как 39321 HP и 7864 сила исцеления соответственно.

2хenergy+endure. Ранее я уже говорил, что с пробуждением Часун (Как и Михъянг) получает дополнительные 25% сопротивления, в сумме с базовым сопротивление это дает нам 40%. Дабы вражеские дебаффы реже нам досаждали своим существованием стоит развить 100%. Делается это достаточно просто при такой хорошей базе, комплекте endure рун и руной №6 с + к % сопротивлению. Как я описывал это в статье про водную танцовщицу достаточно будет 4* +15 (да сложновато развить руну на +15, но зато достаточно всего одной руны). Итак перейдем к рассмотрению параметров на 35(а) уровне при 4* рунах +9 (исключая 6 руну которой желательно быть +15). При базе здоровья в 8115, 2х сетах energy рун +30%, где руны 2 и 4 имеют прибавку в 23% каждая, а руна №5 дает нам дополнительно 970 здоровья. В итоге мы имеем 15254 здоровья, показатель исцеления равный 3050 и сопротивление стремящееся к 100%. Как мне объясняли данный комплект может подойти для защиты арены.

Так же я видел достаточно экзотический вариант swift+energy. Как я понял, данное сочетание рассчитано скорее на более частое использование третьего навыка, дабы поддерживать своих союзников скоростью и здоровьем. 2 spd/hp% 4 hp% 6 hp%.

Из полезных баффов стоит отметить лидерку на здоровье, бафф на повышение защиты, щит, ускорение и иммунитет.Из критических дебаффов остается антихил и снижение защиты но и они могут быть не так страшны при высоком сопротивлении.

Арена
Атака. Все таки Часун это саппорт, и в атаке арены она опирается на бафф вторым скиллом, и выравниванием здоровья и полосы атаки почти до максимума третьим навыком, а во вторую очередь уже как целитель. Если у вас есть свободный слот под баффера смело ставьте в него танцовщицу ветра.
Защита. На мой взгляд в защите способна на куда большие подвиги, изматывая противника и поддерживая союзных дд. Исцеление команды, бафф атаки, «заливание» скорости и здоровья третьим навыком почти умершим союзникам — это бесподобно(ИМХО).

Подземелья
Здесь все достаточно просто. Массовое исцеление и высокий показатель здоровья/сопротивления позволяют выживать вам и вашей команде в пути к боссу, да и собственно на боссе тоже, а третий навык способен освежать ваших дд, даже если они близки к могиле. И разумеется бафф атаки позволит наносить больше урона вашим союзникам, что ускорит прохождение подземелий и Башни. И не забывайте про сопротивление, при его высоком показателе кристаллы в комнате босса не будут вам страшны.

Очень сложно давать какие то конкретные оценки, поэтому здесь будет небольшое заключение. Chasun Sky Dancer(Wind) это один из лучших саппортов среди 4* монстров (разумеется после Хлои).

Не стоит забывать и о сестрах во Тьме и Свете. Но поскольку они первородные 5*, а свитки тьмы и света не падают с каждого встречного гриба, встречаются они крайне редко. От себя замечу, что Sky Dancer(Dark) Wolyung обладает даже большим потенциалом в атаке чем Hwahee Sky Dancer(Fire) за счет более высоких параметров, повышающей скорость атаки на арене лидерки, и высоким точечным уроном третьего навыка, который усиливается в зависимости от уменьшения вашего здоровья во время боя, а при здоровье ниже 50% гарантированно наносит критический удар по одной цели.

Примечание
Если материал оказался полезным для вас, обязательно поблагодарите автора в комментариях!

 

Ответить

22 Comments on "Summoners War: Большой анализ 4★ Sky Dancer (автор DioDjinn)"

Войти с помощью: 

Участник
krukovis
1 year 9 months назад

Т.е. вы хотите сказать, что Ветрянная Chasun лучше Ахмана на 6 звездах? Можете прокомментировать? А то я только апнул Ахмана на 6 звезд, как упала Часун, прочитал гайд и расстроился.

Гость
rodyanin
1 year 9 months назад

в дефе арены — лучше. в данжах и башне нет. еще плюс часун в том, что легче руны собрать, чем ахману.
а в целом совершенно разные персонажи по задачам.

Участник
boojiem
1 year 9 months назад

я бы поспорил: по мне Часун намного эффективнее ахмана, но более специфична. У ахмана есть контроль, но вот хил в лейте так себе (в толстой команде, естесственно- тонких ДД-шек он отхиливает за удар на полстолба). У Часун при грамотной игре есть возможность каждые несколько ходов отхиливать на фул + у нее есть бафф на атаку. Если хорошо одеть, она весьма неплохо танчит. Еще 1 плюс — НАМНОГО менее требовательна к рунам — Ахман без 100% крир и 20 к хп хотя бы — ни о чем, а такие цифры собрать тоже надо постараться.

В тоа на некоторых этажах она профитнее. На гиге/драке в некторых командах неплохо зайдет. Ну а ГВ… в ГВ Часун — бог хила (среди 4* ессна))

Гость
Маркус
1 year 9 months назад

Часун лучше на арене и в гильд битвах. Ахман лучше в данжах.

Rijii26
Участник
Rijii26
1 year 9 months назад

У водной танцовщицы конкретный баг на автобое — использует третий навык вне зависимости от того здоровы все или больны. Пока не поправят разработчики — использовать только ручками. Ну а лучшая все равно воздушная.

Betrox
Участник
Betrox
1 year 10 months назад

автор, спасибо за познавательный гайд
PS:опечатка в заголовке 4★ Water Sky Dancer (MihUang), просьба исправить на Mihyang )

Гость
Сергей
2 years 19 days назад

очень крутой перец.. эта тарелка…
у меня 6* вайлент, 40к хп, и 90 резиста… очень хороша на арене (деф) и башне… очень долго держиться

Гость
Облако
2 years 1 месяц назад

Спасибо большое! Очень познавательно и полезно)

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
2 years 1 месяц назад

Большое спасибо за статью! Очень полезно.

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 1 месяц назад

Спасибо за статью! Так держать:)

ҳ̸Ҳ̸ҳ DiC ҳ̸Ҳ̸ҳ
Участник
Vlad Gritsay
2 years 1 месяц назад

Спасибо огромное Автору!!!!Автор как всегда радует замечательными статейками!!!!

Участник
Juliano
2 years 1 месяц назад

У меня на данный момент Chasun (ветряная) 6* с посредственными 4* рунами +12 swift+energy. Имеет 24к ХП, отхил 2-м скиллом 6к (4800 от хп и +25% от прокачки скилла). Думаю переодеть её в Violent+Energy, т.к. у нее быстрые откаты скилов (по 3 хода). Друг очень хвалит её в качестве саппорта, проходит с ней Б8 дракона, а со своей командой с трудом проходит Б7) Отличная статья, спасибо!

Участник
Ночной Задор
2 years 1 месяц назад

сталкивался на арене с ветряной. Вредная тётка. Остальные не так бесили.

Участник
AlcoWarrior
2 years 1 месяц назад

Отлично написал, очень познавательно!

admin
2 years 1 месяц назад

Неужели Алко добрался до комментариев:)

Участник
AlcoWarrior
2 years 1 месяц назад

Ага, буду стараться почаще отписываться:)

Гость
Алексей
2 years 1 месяц назад

Отличная статья! Хотелось бы почитать про пиррет

Участник
AlcoWarrior
2 years 1 месяц назад

C пьеррет все просто:Лучшая водная, т.к. у воды почти нет масс дамагеров, и она фармит вулкан, следом огненная, последняя ветра, т.к. нет масс дамага.Руны всем строго fatal или rage + blade, 2 руна- spd или atk%, 4 — на выбор cri rate, cri dmg, atk% 6 — строго atk%. Допами ловить все, кроме дефа, акк и резиста.Наибольшая полезность в атаке арены, не забывайте добавлять кем-нибудь бафф атаки.Свет и тьма для буржуев.Вот и усе!)

Участник
Эльмин Фараджев
2 years 5 days назад

я недавно получил Клару (пьеррет огня)… Но я выбрал руны диспейр и енерджи… Сглупил или где-то такой сет полезен?) правда в подземельях и в башне 3-м скилом почти всех ошеломляет…

Участник
Leonid Ilyin
2 years 1 месяц назад

Хорошо расписано. Вода отличная замена инугами света для фарма гигантов — глансинг, хил, продление бафов, снятие бафов с противника. Можно сразу менять пикси на меган :)

Гость
Germudophill
2 years 1 месяц назад

У товарища есть ветряная, действительно очень серьезный саппорт. Я бы сказал виолент+энерджи, чтоб почаще хилить. Спасибо за материал!

Участник
Антон Зайцев
2 years 1 месяц назад

Только перед сном вытянул скай дансершу огня и утром уже гайдик) спасибо большое!)Также жду оценку семейства брауни) Вы, как всегда, на уровне)