Summoners War: Прокачка скиллов

В этой статье мы поговорим о способностях персонажей (далее по тексту — скиллы). Что мы знаем о них сейчас? Например то, что их может быть от 2 до 4 у каждого существа, что они могут быть как активные (используются по требованию) и пассивные (действуют всегда, активация не нужна). Так же существует отдельная категория способностей, называемая Leader Skill — Умение лидера группы. Давайте же будем «разжевывать», что к чему! Кстати, не забывайте про отдельный раздел, где помещена вся информация об игре Summoners War.


 

 

Вы наверняка успели заметить, что при формировании отряда перед боем, одна из ячеек подписана как «Leader». В эту ячейку предпочтительнее всего (но не обязательно) помещать юнитов с умениями лидера, только в этом случае они будут работать. Соответственно, из всей вашей пати, в конкретном бою может работать только один Leader Skill. Такие умения всегда пассивные, например: Increase Ally Fire Monster’s critical rate by 23% — увеличение шанса критического удара у огненных монстров на 23%. Или же например: Increase Ally Monster’s attack speed by 13% — увеличение скорости атаки всех монстров в бою на 13%.

Двигаемся далее. Умения могут быть с откатом (временем перезарядки, измеряется в ходах) или же без. Первое умение — это основной удар, он всегда без отката, то есть использовать его можно каждый ход. В большинстве случаев основной удар, это не просто нанесение урона, а скилл с эффектом. Например, шанс снизить защиту противника на пару ходов, или же шанс оглушения (stun, стан) противника. Второй же скилл почти всегда будет с откатом, обычно время перезарядки составляет 2-3 хода, но может и более. Здесь работает правило — чем сильнее скилл, тем большее время потребуется для его перезарядки.

Теперь переходим непосредственно к усилению скиллов. Здесь всё намного проще, чем в случае эволюции (Evolve) и пробуждения (Awaken) ;) Для прокачки умения в Summoners War необходим всего лишь монстр-донор точно такого же типа либо Девилмон (Devilmon, о них позже). «Точно такого же типа» в данном контексте говорит не о звёздах, атрибуте или форме, а именно о природе монстра. Здесь не важно, огненный или водный юнит-донор, одна у него звезда или пять, пробужденный он или нет. Сейчас на примере станет понятнее:

Возьмём стартовую адскую собаку (Hellhound), которая есть у всех, как пример. Её звёзды золотого цвета и она обладает двумя скиллами: Bite (Кусает врага и восстанавливает свои хитпоинты в размере 30% от нанесённого урона) и Double Attack (наносит два удара подряд, время отката 3 хода). Это описание доступно, если выбрать монстра в общем списке и нажать на кнопку «Skill» посередине. Здесь же можно посмотреть, как умения будут выглядеть на 2-ом и далее уровнях. Тот же Bite у адского пса на втором уровне будет иметь +5% к наносимому урону. Для усиления способностей нашего цербера, нам подойдет такой же, но водный. Или такой же огненный. Или воздушный, пробужденный, с пятью звёздами (тут логично развести руки в стороны и спросить, на кой черт такого монстра использовать как донора, но это пример). Или же стартовая Фея (Fairy). Для усиления её скиллов подойдет и водная фея и темная фея с 4-мя звёздами и все другие феи. Повторим: нет никакой разницы, какого атрибута и уровня звёзд будет монстр донор. Точно так же, неважно какого уровня монстр донор. От этого ничего не зависит, скилл прокачивается в любом случае и всегда на один уровень!

Усиление умений происходит на алтаре усиления. В верхнюю ячейку помещаем того монстра, чьи скиллы мы собираемся прокачивать, в нижнюю — монстра донора. На скриншоте видно, что мы прокачиваем скиллы у Rakaja (пробужденная форма Йети), используя для этого донора-Йети, у которого две золотые звезды.

Нельзя выбрать какой именно скилл прокачивать! Это происходит рандомно и всегда только на один уровень вверх. За основного монстра можно не переживать, ни его уровень, ни количество звёзд не понизятся. Каким он был, таким и останется. Одетые руны тоже никуда не денутся. Логично будет добавить, что после прокачки, монстр-донор исчезнет, такова его судьба.

Дополнение: Есть небольшая хитрость: можно не прокачивать навыки сразу, а делать это при эволюции. Например, если говорить о том же HellHound огня: вы прокачиваете его до максимального для 3* 25-го уровня. Теперь, для перехода на 4* ему нужно три любых 3* монстра любого уровня. Любых — не только в плане вода/огонь/воздух, а вообще любых, но 3*. И совершенно случайно у вас оказывается 3* инугами воды, которого можно скормить светлому. Так вот смысл в том, чтобы не скармливать сразу водного HellHound’a в целях повышения скилла, а сперва прокачать огненного до макс. уровня и уже при эволюции использовать водного в качестве материала. Таким образом вы и навык прокачаете и других 3* монстров для эволюции сэкономите.

В начале статьи было сказано, что для усиления умений нужен либо донор такого же типа, либо Девилмон (Devilmon). Полное описание кто такие Ангелмоны и Девилмоны в найдете в отдельной статье. Здесь же скажем, что Девилмоны можно найти (с маленьким шансом) в локациях, либо же купить в магазине за PvP-очки. Девилмон — это универсальный донор для прокачки скиллов абсолютно любого монстра. Просто поместите его на алтарь усиления вместе с усиливаемым юнитом и нажмите «power-up». Произвольный скилл поднимется на следующий уровень, девилмон исчезнет.

Вот мы и разобрались с усилением способностей в Summoners War: Sky Arena. Любые вопросы вы можете оставить в комментариях, оставайтесь на связи!

Related posts