Summoners War: Положительные и отрицательные эффекты (Баффы и Дебаффы)

Восполняем наши пробелы: в этом материале вы найдете перечень всех положительных (баффы) и отрицательных (дебаффы) эффектов. Описание каждого эффекта предоставлено с пояснением и примерами: на сколько именно увеличивается или уменьшается тот или иной параметр, что может быть полезно даже для матёрых игроков. 


 

Сперва перечень всех баффов:

incr_atk Increase Attack Power (Увеличение силы атаки) — увеличивает весь наносимый урон на 50%. Так же работает с навыками, восстанавливающими НР (в случае, если сила лечения зависит от атаки, пример — Water Fairy — чем больше атаки, тем больше будет количество восстановленных хитпоинтов.

incr_defIncrease Defense (Увеличение защиты) — увеличивает всю защиту монстра на 50%. Отлично работает с навыками, урон которых зависит от количества защиты (пример — Wind Living Armor)

incr_cri_rateIncrease Critical Rate (Увеличение шанса критического удара) — увеличивает шанс критического удара на 30%. Именно шанс, а не силу критического удара. За силу отвечает параметр «Critical Damage».

incr_spdIncrease Speed (Увеличение скорости) — увеличивает максимальную (а не текущую) скорость персонажа на 33%. Поскольку каждый ход полоса скорости восстанавливается в одинаковом процентном соотношении для всех участников боя, то можно сказать, что персонаж с баффом скорости будет ходить быстрее. Так же работает с теми персонажами, у которых урон зависит от количества скорости (Speed) — чем её больше тем больше будет урон. Пример: Wind Samurai (о нём есть отдельная статья)

blessedBlessed (Благославление) — восстанавливает хитпоинты в размере 15% от максимальных. Срабатывает в момент хода цели вне зависимости от оглушения, заморозки, сна и т.д.

incr_cri_defIncrease critical protection (Защита от критических ударов) — уменьшает шанс критического удара по обладателю этого баффа вдвое (на 50%). Например, ваш Hellhound имеет показатель Cri Rate (вероятность критического удара) в 100%, т.е. каждый его удар — это крит. Тем не менее, если этот HellHound атакует персонажа с действующим баффом Increase Critical protection, то шанс крит. удара будет 50%. Если же изначальный шанс крит. удара был, к примеру, 60%, — то в случае с баффом это будет 30%.

counterattackCounterattack (Контратака) — персонаж с этим баффом контратакует ударившего его противника с помощью первого навыка. Это значит, что если у обладателя этого навыка есть какие-либо эффекты на первом навыке, то они могут сработать. Например, Water Inugami (Icaru) на первом навыке имеет шанс наложить дебафф на защиту, а значит этот дебафф может пройти и при контратаке. Но! Контратака не засчитывается за полноценный ход, а значит откат скиллов не будет снижаться при контратаке. А вот violent-сет рун, дающий 20% шанс на повторный ход снижает откат скиллов.

ally_counterAlly Counterattack (Союзная контратака) — сейчас это эксклюзивный навык пробужденного Light Yeti (Йети света), который даёт 50% шанса на контратаку при атаке врагом союзника.

immuntiyImmunity (Иммунитет) — этот бафф даёт полный иммунитет от любых дебаффов (включая уменьшение текущей скорости (atk bar)), то есть блокирует их наложение.

invinc

Invincibility (Неуязвимость) — блокирует весь наносимый урон, в том числе ДоТы и бомбы (о них ниже).

reflectReflect Damage (Отражение урона) — отражает 33% от нанесённого урона на атакующего. Например, если персонаж А наносит урон персонажу Б в 100 единиц, то после отражения персонаж А получит удар в 33 единицы урона.

shieldShield (Щит) — снижает весь входящий урон, включая ДоТы и бомбы. «Размер» щита индивидуален для каждого случая.

EndureEndure (Стойкость) — не даёт персонажу с этим баффом умереть, оставляя его показатель НР равным 1-ой единице. То есть, если у персонажа А осталось НР гораздо меньше, чем на один удар, но на нём находится этот бафф, то какой бы урон ему не нанесли, он не умрет а останется с 1 хитпоинтом.

А теперь о дебаффах (отрицательных эффектах):

decr_atkReduce Attack Power (снижение силы атаки) — снижает весь наносимый урон на 50%.

 

decr_defReduce Defense (снижение защиты) — снижает всю защиту персонажа на 50%.

 

glancingIncrease Chance of Missing (Увеличение шанса на промах) — увеличивает шанс промахнуться при ударе (Glancing Hit). Как известно, при промахе удар не может быть критическим, любые эффекты не могут быть наложены, а так же весь урон снижается в целом.

reduce_spdReduce Attack Speed (Снижение скорости атаки) — снижает максимальный запас скорости атаки на 33%, то есть персонажи с этим дебаффом будут ходить реже. Так же уменьшается урон от навыков, которые зависят от скорости атаки.

dotContinuous Damage/Damage over Time (постоянный урон, урон за время) — DoT, он же ДоТ. Наносит персонажу урон в размере 5% от его максимального здоровья. То есть абсолютно любой персонаж, сколько бы здоровья у него не было погибнет от 20-ти ДоТов. Этот дебафф срабатывает в момент хода персонажа, на котором он наложен. Один из самых полезных дебаффов в битве с боссами в подземельях Кайрос (Cairos Dungeon).

bomb

Bomb (Бомба) — наносит фиксированный урон, который рассчитывается исходя из количества атаки персонажа, который накладывает бомбу. Бомбы срабатывают не сразу, а через несколько ходов (у разных персонажей по-разному). Сила бомбы может быть увеличена, если в момент хода на персонажа действует бафф Increase Attack Power (Увеличение силы атаки). Именно в момент хода, но не в момент срабатывания бомбы.

UnrecoverableUnrecoverable (Запрет лечения) — блокирует любое восстановление НР. Не влияет на навыки, уравнивающие показатель здоровья между персонажами (пример — 3-ий навык Atenai (Fire Undine)).

ProvokeProvoke (Провокация) — вынуждает персонажа атаковать того, кто наложил этот дебафф. Атака происходит с помощью первого навыка, откат скиллов при этом снижается.

Block_beneficialBlock Benefical Effects (блокирование положительных эффектов) — блокирует возможность наложить любые положительные эффекты (баффы), кроме пополнения текущей скорости (fill attack bar).

sleepSleep (Сон) — персонаж, который находится во сне пропускает ход. Сон снимается в том случае, если персонаж с этим дебаффом был атакован.

FreezeFreeze (Заморозка) — замороженный противник пропускает ход. Заморозка не снимается если персонаж был атакован.

stunStun (Оглушение) — оглушенный противник пропускает ход. Оглушение не снимается если персонаж был атакован.

 

Стоит добавить, что все баффы и дебаффы могут действовать несколько ходов (отмечается цифрой на изображении). Так же все эти эффекты могут быть сняты с помощью эффекта Cleanse (Очищение), который есть у многих персонажей. Этот эффект может снимать как положительные эффекты с противника, так и отрицательные с союзников (зависит от персонажа).

Не забываем оставлять комментарии!

Related posts