TerraGenesis Читы: Советы И Руководство По Стратегии

Я не эксперт в этой игре, но я колонизировал всю Солнечную систему, а также все вымышленные планеты и несколько лун Сатурна. Вот 10 советов, которые я использую при колонизации планеты:

1. На раннем этапе цель состоит в том, чтобы получить финансовую стабильность. Я делаю это, исследуя до серебра, а затем создавая первое поселение с помощью руководстваlines в наконечнике №2, затем идут два отдельных шахтных аванпоста. Затем я работаю, экономя 30 GP (вы начинаете игру с 20), поэтому я можете обменять их на 10 миллионов кредитов. С этим я могу исследовать палладий и добавить его к моим двум шахтам. Затем сэкономьте 30 GP во второй раз, чтобы обменять еще на 10 миллионов, которые я могу использовать для исследования родия. Когда серебряные рудники истощаются, я добываю только палладий и родий. Если я посмотрю несколько объявлений и получу двойной бонус за добычу около 2 дней с рудниками родия и палладия, я в значительной степени финансово стабилен. Что касается размещения шахты, см. пункт № 2.

2. При настройке места для городов и шахт оба, есть 2 вещи, чтобы иметь в виду. Один из спутников (космический лифт, я думаю) должен быть установлен в городе, который находится в пределах 2 градусов от экватора. Во-вторых, это то, что города и шахты должны быть установлены с максимально возможной высотой. Я всегда использую вид карты высот и проверяю самые белые места для любых свободных мест, которые я могу найти. Причина этого в том, что когда я начну добавлять воду на планету, я могу затопить свои шахты и поселения, если я неосторожно, и чем выше возвышенность, тем больше затопления мои шахты и поселения могут выдержать. Soletta, спутник с регулировкой температуры, вызвал у меня некоторое горе, затопив поселения, когда я впервые изучал игру, и я включаю целый отдельный совет по использованию Soletta.

3. Лучшие элементы для добавления в ваши расчеты-это либо 1 миллион предметов кредитных исследований, потому что они влияют только на один стат, те, которые позволяют вам зарабатывать деньги (в частности, космодромы, Ice Пусковые установки и коралловые рифы), любой из Habs (единицы/комплексы/купола) и Лаборатория биофиксации, потому что она влияет только на давление и биомассу, и вам не нужно беспокоиться о уравновешивании биомассы, как только вы достигнете цели. Я добавлю другие вещи, но только экономно.

Видео:TerraGenesis Советы по игре Как победить затопив планету и без наращивания биомассыСкачать

TerraGenesis Советы по игре Как победить затопив планету и без наращивания биомассы

4. Я никогда не использую культурные точки ни для чего, кроме достижения независимости, и я держусь за свой CP, пока у меня не будет всех 20 из них, а затем я применяю их все сразу. Причина этого в том, что чем ближе я подхожу Независимость, тем более происходят негативные события, в частности террористы разрушают различные здания в моих поселениях. Держась за эти CP, я обхожу все это.

5. Солетта, Sky фермы,OrbitalSurveyor являются наиболее полезными спутниками на мой взгляд, хотя к тому времени, когда я получаю финансовую стабильность достаточно, чтобы позволить себе указанные спутники, а затем ждать 24+ часов для их завершения,OrbitalSurveyor-это скорее удобство, чем необходимость. Когда вы колонизируете Земля, цель в основном установить Sky ферма как можно быстрее, но Sky ферма также полезна, если вы планируете покинуть свою планету после завершения игры. Это в основном удерживает ваше население от поедания себя в бесплодную планету.

6. Soletta полезна, если вы понимаете, как ее использовать, и вы установили свои поселения и шахты на самых высоких доступных высотах. Чем ближе вы к 287000 МК, тем меньше Риsky это использовать. Ключ к проверке отрицательный столбец страницы воды для того, сколько воды находится на вашей планете в виде льда. Если это число превышает 1 миллион, у вас есть потенциал для катастрофического наводнения при использовании Soletta. У вас будет некоторое наводнение с менее чем миллионом, но это будет управляемо. Я лично исследую, устанавливаю и обновляю пусковые установки Ice – по крайней мере, 4-5 из них – и полностью обновляю все, кроме одного. Я снимаю для 4 полностью модернизированных куполов жилого модуля, и при +60 единицах воды / минуту каждый, лед уровня 3 Пусковая установка может точно уравновесить его, так что он не будет полностью обновлен. Возвращаясь к Soletta, если моя температура ниже 250000 МК, я перемещаю ползунок Soletta не более 4K градусов в то время и включаю все мои пусковые установки Ice. Они не полностью устраняют наводнения, но они могут держать уровень воды от повышения так быстро. Пока я держу количество воды от таяния льда, поступающего в минуту, не более 5K, я обычно не затопляю свои поселения или шахты. Чем больше льда тает, тем больше скорость наводнения, кажется, замедляется, и как только я достигаю температуры 250000 МК, я могу поднять скорость на слайдере до 5-6K выше текущей температуры без каких-либо побочных эффектов.

7. Оставить математику простой! Для всех 1 миллиона кредитных исследований, которые влияют только на один стат, я обычно поднимаю их только до уровня 4. Причина в том, что уровень 4 дает вам +/- 10 для рассматриваемого стата, и, по крайней мере, для меня, это помогает упростить математику. Для того же причина, такие большие предметы, как жилые купола, коралловые рифы и космодромы, я поднимаю до уровня 3 или уровня 5. Причина этого в том, что он сохраняет вторичный стат (давление для космопортов, вода для куполов жилых домов и т. д.) до кратного 10, снова сохраняя его простым.

8. Остерегайтесь обновления уровня 10 от вундеркинда инженера. Я не говорю, чтобы не принимать их. В начале игры, когда вы пытаетесь получить финансовую стабильность, они могут быть полезны. И с 1 миллионом кредитных исследований элементы, такие как облачные сеялки, блоки Hab или Секвестрационные растения, они повышают уровень своего стата до +/- 22, который может быть доведен до кратного 10 с обновлением уровня 3 другого здания того же рода. Но с 2-4 миллионами предметов кредитных исследований, просто. НЕТ. Делать. ОНО. Для меня это делает математику грязной, и в конце игры, когда вы близки к тому, чтобы все сбалансировать, это действительно портит математику.

Видео:LandFall TerraGenesis Обзор и советы по игреСкачать

LandFall TerraGenesis Обзор и советы по игре

9. Имейте в виду, что достижение независимости выглядит как путь к победе игра, и я предполагаю, что технически это правда, но я никогда не считаю игру законченной, пока планета или луна не станут независимыми, статус обитаемости-рай, приоритет-полная колонизация, а рост всех характеристик, кроме биомассы, равен 0. Вы делаете это, получая все ползунки на странице резюме в зеленую зону для жизни растений и жизни человека/животных.

10. Когда вы получаете те события, которые заставляют вас выбирать между получением либо прироста населения, либо финансовый импульс, на ранней стадии, по крайней мере 1 прирост населения на поселение в порядке, потому что это поможет вам получить культурные очки от целей населения немного раньше, но я никогда не иду с более чем 1 на поселение. Как только я получаю это, я продолжаю идти за денежным бонусом, потому что это помогает стабилизировать доход. Для событий, которые позволяют вам выбирать между точкой культуры и деньгами, я почти всегда иду с точкой культуры, если я еще не достиг независимости.

Надеюсь, что эти советы помогут кто-нибудь!

🎥 Видео

TerraGenesis обзор игры, советы как выйграть.Скачать

TerraGenesis обзор игры, советы как выйграть.

Terra Genesis Основный правила по наращиванию биомассы создаём растения и животных на планетеСкачать

Terra Genesis Основный правила по наращиванию биомассы создаём растения и животных на планете

TerraGenesis #4 Больше Денег, Больше Шахт Добываем серебро! И у нас теперь есть кислородСкачать

TerraGenesis #4 Больше Денег, Больше Шахт Добываем серебро! И у нас теперь есть кислород

Терраформинг красной планеты #1 // TerraGenesisСкачать

Терраформинг красной планеты #1 // TerraGenesis

TERRAGENESIS ► КОЛОНИЗАЦИЯ МАРСА НА АНДРОИДСкачать

TERRAGENESIS ► КОЛОНИЗАЦИЯ МАРСА НА АНДРОИД

TERRAGENESIS | ОБЗОР НА TERRAGENESIS: LANDFAL | колонизация марса на телефонеСкачать

TERRAGENESIS | ОБЗОР НА TERRAGENESIS: LANDFAL | колонизация марса на телефоне

TerraGenesis ВЗЛОМ. Как взломать изи в 2022г? Во что я сейчас играю....?Скачать

TerraGenesis ВЗЛОМ. Как взломать изи в 2022г? Во что я сейчас играю....?

TerraGenesis Как заселить планету терагенезия? #2 (Игра так и не изменилась, стала только хуже)Скачать

TerraGenesis Как заселить планету терагенезия? #2 (Игра так и не изменилась, стала только хуже)

TerraGenesis. Landfall #1. Марс. Высадка в Долине КасэйСкачать

TerraGenesis. Landfall #1. Марс. Высадка в Долине Касэй

TERRAGENESIS: LANDFALL | ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯДСкачать

TERRAGENESIS: LANDFALL | ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

TerraGenesis #1 // Колонизация ЛУНЫ...Скачать

TerraGenesis #1 // Колонизация ЛУНЫ...

TerraGenesis | When You Try To Hack ItСкачать

TerraGenesis | When You Try To Hack It

TerraGenesis Hack for Unlimited Free GP!Скачать

TerraGenesis Hack for Unlimited Free GP!

TerraGenesis: Landfall Unlimited Credits/Money HackСкачать

TerraGenesis: Landfall Unlimited Credits/Money Hack

Учимся терраформировать планеты. TerraGenesisСкачать

Учимся терраформировать планеты. TerraGenesis

Unlimited money in Terra Genesis (no hacking or external apps)Скачать

Unlimited money in Terra Genesis (no hacking or external apps)

How to Get Tons of Money in TerraGenesisСкачать

How to Get Tons of Money in TerraGenesis
Поделиться или сохранить к себе:
Mobile | iosplay.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.