TerraGenesis Читы: Советы И Руководство По Стратегии

Я не эксперт в этой игре, но я колонизировал всю Солнечную систему, а также все вымышленные планеты и несколько лун Сатурна. Вот 10 советов, которые я использую при колонизации планеты:

1. На раннем этапе цель состоит в том, чтобы получить финансовую стабильность. Я делаю это, исследуя до серебра, а затем создавая первое поселение с помощью руководстваlines в наконечнике №2, затем идут два отдельных шахтных аванпоста. Затем я работаю, экономя 30 GP (вы начинаете игру с 20), поэтому я можете обменять их на 10 миллионов кредитов. С этим я могу исследовать палладий и добавить его к моим двум шахтам. Затем сэкономьте 30 GP во второй раз, чтобы обменять еще на 10 миллионов, которые я могу использовать для исследования родия. Когда серебряные рудники истощаются, я добываю только палладий и родий. Если я посмотрю несколько объявлений и получу двойной бонус за добычу около 2 дней с рудниками родия и палладия, я в значительной степени финансово стабилен. Что касается размещения шахты, см. пункт № 2.

2. При настройке места для городов и шахт оба, есть 2 вещи, чтобы иметь в виду. Один из спутников (космический лифт, я думаю) должен быть установлен в городе, который находится в пределах 2 градусов от экватора. Во-вторых, это то, что города и шахты должны быть установлены с максимально возможной высотой. Я всегда использую вид карты высот и проверяю самые белые места для любых свободных мест, которые я могу найти. Причина этого в том, что когда я начну добавлять воду на планету, я могу затопить свои шахты и поселения, если я неосторожно, и чем выше возвышенность, тем больше затопления мои шахты и поселения могут выдержать. Soletta, спутник с регулировкой температуры, вызвал у меня некоторое горе, затопив поселения, когда я впервые изучал игру, и я включаю целый отдельный совет по использованию Soletta.

3. Лучшие элементы для добавления в ваши расчеты-это либо 1 миллион предметов кредитных исследований, потому что они влияют только на один стат, те, которые позволяют вам зарабатывать деньги (в частности, космодромы, Ice Пусковые установки и коралловые рифы), любой из Habs (единицы/комплексы/купола) и Лаборатория биофиксации, потому что она влияет только на давление и биомассу, и вам не нужно беспокоиться о уравновешивании биомассы, как только вы достигнете цели. Я добавлю другие вещи, но только экономно.

4. Я никогда не использую культурные точки ни для чего, кроме достижения независимости, и я держусь за свой CP, пока у меня не будет всех 20 из них, а затем я применяю их все сразу. Причина этого в том, что чем ближе я подхожу Независимость, тем более происходят негативные события, в частности террористы разрушают различные здания в моих поселениях. Держась за эти CP, я обхожу все это.

5. Солетта, Sky фермы,OrbitalSurveyor являются наиболее полезными спутниками на мой взгляд, хотя к тому времени, когда я получаю финансовую стабильность достаточно, чтобы позволить себе указанные спутники, а затем ждать 24+ часов для их завершения,OrbitalSurveyor-это скорее удобство, чем необходимость. Когда вы колонизируете Земля, цель в основном установить Sky ферма как можно быстрее, но Sky ферма также полезна, если вы планируете покинуть свою планету после завершения игры. Это в основном удерживает ваше население от поедания себя в бесплодную планету.

6. Soletta полезна, если вы понимаете, как ее использовать, и вы установили свои поселения и шахты на самых высоких доступных высотах. Чем ближе вы к 287000 МК, тем меньше Риsky это использовать. Ключ к проверке отрицательный столбец страницы воды для того, сколько воды находится на вашей планете в виде льда. Если это число превышает 1 миллион, у вас есть потенциал для катастрофического наводнения при использовании Soletta. У вас будет некоторое наводнение с менее чем миллионом, но это будет управляемо. Я лично исследую, устанавливаю и обновляю пусковые установки Ice – по крайней мере, 4-5 из них – и полностью обновляю все, кроме одного. Я снимаю для 4 полностью модернизированных куполов жилого модуля, и при +60 единицах воды / минуту каждый, лед уровня 3 Пусковая установка может точно уравновесить его, так что он не будет полностью обновлен. Возвращаясь к Soletta, если моя температура ниже 250000 МК, я перемещаю ползунок Soletta не более 4K градусов в то время и включаю все мои пусковые установки Ice. Они не полностью устраняют наводнения, но они могут держать уровень воды от повышения так быстро. Пока я держу количество воды от таяния льда, поступающего в минуту, не более 5K, я обычно не затопляю свои поселения или шахты. Чем больше льда тает, тем больше скорость наводнения, кажется, замедляется, и как только я достигаю температуры 250000 МК, я могу поднять скорость на слайдере до 5-6K выше текущей температуры без каких-либо побочных эффектов.

7. Оставить математику простой! Для всех 1 миллиона кредитных исследований, которые влияют только на один стат, я обычно поднимаю их только до уровня 4. Причина в том, что уровень 4 дает вам +/- 10 для рассматриваемого стата, и, по крайней мере, для меня, это помогает упростить математику. Для того же причина, такие большие предметы, как жилые купола, коралловые рифы и космодромы, я поднимаю до уровня 3 или уровня 5. Причина этого в том, что он сохраняет вторичный стат (давление для космопортов, вода для куполов жилых домов и т. д.) до кратного 10, снова сохраняя его простым.

8. Остерегайтесь обновления уровня 10 от вундеркинда инженера. Я не говорю, чтобы не принимать их. В начале игры, когда вы пытаетесь получить финансовую стабильность, они могут быть полезны. И с 1 миллионом кредитных исследований элементы, такие как облачные сеялки, блоки Hab или Секвестрационные растения, они повышают уровень своего стата до +/- 22, который может быть доведен до кратного 10 с обновлением уровня 3 другого здания того же рода. Но с 2-4 миллионами предметов кредитных исследований, просто. НЕТ. Делать. ОНО. Для меня это делает математику грязной, и в конце игры, когда вы близки к тому, чтобы все сбалансировать, это действительно портит математику.

9. Имейте в виду, что достижение независимости выглядит как путь к победе игра, и я предполагаю, что технически это правда, но я никогда не считаю игру законченной, пока планета или луна не станут независимыми, статус обитаемости-рай, приоритет-полная колонизация, а рост всех характеристик, кроме биомассы, равен 0. Вы делаете это, получая все ползунки на странице резюме в зеленую зону для жизни растений и жизни человека/животных.

10. Когда вы получаете те события, которые заставляют вас выбирать между получением либо прироста населения, либо финансовый импульс, на ранней стадии, по крайней мере 1 прирост населения на поселение в порядке, потому что это поможет вам получить культурные очки от целей населения немного раньше, но я никогда не иду с более чем 1 на поселение. Как только я получаю это, я продолжаю идти за денежным бонусом, потому что это помогает стабилизировать доход. Для событий, которые позволяют вам выбирать между точкой культуры и деньгами, я почти всегда иду с точкой культуры, если я еще не достиг независимости.

Надеюсь, что эти советы помогут кто-нибудь!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector