Archero Читы: Советы И Руководство По Стратегии

По существу все эти … советы … ошибочны.

1.) Круг навыки почти никогда не стоит (если ваши другие варианты все ужасно плохо). Причина, по которой враги приближаются к вам, заключается в том, что вы пропускаете обновления стрелок, поэтому вы не можете убить их вовремя. В основном вам нужно использовать свои навыки круга, потому что вы принимаете их
2.) Враги, которые могут игнорировать обложку, начинают превосходить числом тех, кто не может уже в середине первой главы, и это становится еще больше потом будет трудно. Покрытие в основном функционирует больше как препятствие, чем преимущество для вас (хотя, очевидно, есть исключения из правила).
3.) Перемещение вокруг много это ужасная идея в этой игре. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Вы должны стоять на месте как можно больше, особенно в начале комнаты, и двигаться только достаточно, чтобы уклониться от вражеского огня или кайт-групп ближнего боя мобов. Вы не можете стрелять во время движения, поэтому любая секунда, которую вы тратите на движение, когда вам это не нужно, — это секунда, которую вы не делаете нанесение урона.

Лучшие бонусы почти исключительно те, которые влияют на ваши стрелки в прямом направлении. Если бы я разложил их на ярусы, они были бы примерно такими:
— Уровень S: рикошет (цепь стрелок к ближайшим врагам-эффективно двойной урон и позволяет добраться до
враги за укрытием
Передняя стрелка (стреляет двумя параллельными стрелками, эффективно удваивая ваш урон и увеличивая ваш
шанс попасть значительно)
Multishot (единственное, что вы получаете прямо в этой статье, это удваивает ваш выход урона и
увеличивает ваш шанс попасть)
Навыки S-уровня складываются фантастически хорошо друг с другом, потому что они удваивают эффективность своего коллеги – со всеми тремя вы будете во всех смыслах и целях стрелять 8 стрелами в то время, когда вы обычно стреляете два. Они также очень хороши, потому что они складываются с…

– уровень A: уровень A включает в себя в основном способности, которые влияют на ваши стрелки непосредственно. Это включает в себя повышение атаки, повышение скорости атаки и критическое повышение, которые улучшают ваш урон от атаки, скорость атаки и критический шанс + урон соответственно. Они, очевидно, хорошо складываются вместе, и они также применяются к повреждению каждой вашей стрелы, что означает, что они безумны, если у вас есть некоторые обновления S-уровня. Особым примером на этом уровне является стрелка молнии, которая является единственным статусом-применение эффект в этом ярусе, потому что он также цепляет, очень похож на рикошет, и имеет шанс временно оглушить врагов. HP boost также попадает в эту категорию, отчасти потому, что бонус к максимальному HP всегда является хорошим инструментом, а отчасти потому, что вы можете обменять свой HP на другие способности (стоит использовать только для других способностей A или S) с NPC, который иногда появляется.

– уровень B: уровень B включает в себя все остальные статус-применение стрелок. Блейз стрелка является лучшим среди них, но Замораживающая стрела, Святая Стрела и ядовитая стрела тоже приличные, особенно если вам удалось сложить много стрел, но не нашли много обновлений урона. Диагональная стрелка также попадает в эту категорию, потому что она не находится на том же уровне, что и ранее упомянутые стрелки-модификаторы, но может быть действительно хороша, если у вас уже есть некоторые из них, и вы получаете несколько диагональных стрелок – в то время как только один уровень в этом обновлении заставит дополнительные стрелки вылететь на 45° к вашим основным стрелкам, если вы получите что-то помимо этого, они заполнит пространство между ними (20° к вашим основным стрелкам), что эффективно создает конус стрел перед вами, что особенно приятно для очистки от мобов ближнего боя. Последний элемент на этом уровне-это Bloodthirst, который предоставляет вам HP при каждом убийстве, которое вы получаете, что является очень хорошим общим обновлением утилиты и особенно хорошо, когда вы все еще изучаете игру.

– уровень C: этот уровень включает в себя все остальные модификаторы стрелки (боковая стрелка, задняя стрелка, Пирс выстрел, надувной стена и выстрел в голову), а также все эффекты круга. Причина, по которой эти модификаторы стрел не так хороши, как остальные, заключается в том, что их трудно направить на врага. Как и предполагают их имена, боковая Стрелка и задняя стрелка стреляют выстрелами прямо в сторону или позади вас, что означает, что вам должно быть очень повезло, что на самом деле там есть враг в то время. Помните, что вы не можете прицелиться, поэтому нет никакого способа стрелять в направлении, которое заставляет вас стрелять стрелой позади вас, если вы видите там врага. Пирс выстрел (стрелы Пирс и упругие стены (стрелки bounce стен) также очень ситуативны, потому что враг должен просто оказаться в правильном положении для них bounce в их сторону. Очень ненадежно. Headshot дает вашим стрелам шанс для одноразовых врагов, но даже с большим количеством модификаторов S-уровня этот шанс недостаточно высок, чтобы поместить его в более высокий уровень. Как упоминалось ранее, все эффекты круга также здесь, по той причине, что они только хороши, если вы не можете убить врагов ближнего боя, прежде чем они приблизятся, что вы можете легко сделать, сложив каждый S и A (и даже B) уровень обновления, который вы найдете. Последний пункт в этом списке-обновление бессмертия (это фактическое имя в игре ускользает от меня, но вы узнаете его, когда увидите его), что дает вам две секунды непобедимости время от времени. Это может вытащить вас из трудной ситуации, но довольно ненадежно, потому что вы не знаете, когда это произойдет.

— уровень D: наконец, этот уровень включает в себя только два мощность ИБП. Ярость-это первый-он увеличивает ваш урон при низком здоровье, но увеличение недостаточно высоко, чтобы компенсировать урон, который вы пропускаете, когда на высоком здоровье – тем более, что позже в игре враги могут убить вас очень быстро, поэтому вы хотите быть здоровым как можно чаще). Также стоит упомянуть, что даже на низких HP ярость увеличивает вашу атаку на более низкий процент, чем мощность атаки на любом HP. Там очень редко бывает ситуация, когда это хороший выбор, но это стоит учитывая, что вы собираетесь сражаться с последним боссом главы, а другие варианты все посредственны для сборки, которую вы делаете. Второе обновление уровня D-это сильное сердце, которое увеличивает исцеление, которое вы получаете от капель здоровья. Это бесполезно, потому что в этой игре есть три способа исцеления себя: первые два (очистительные комнаты с врагами, которые бросают целебные предметы и сталкиваются с NPC, который предлагает исцеление) уже исцелят вас более чем достаточно без сильного сердца, а третий способ (используя Bloodthirst upgrade) по какой – то причине не складывается с сильным сердцем-независимо от того, есть ли у вас это, вы исцелите то же самое количество на kill.

Я надеюсь, что это поможет кому – то, потому что ваш «гид» определенно не будет, это менее чем бесполезно-это активно вредно для игроков, которые решают следовать ему. Вы действительно должны нанять несколько лучших писателей, если хотите, чтобы ваш контент чего-то стоил.

Если у кого-то есть вопросы по любой из упомянутых способностей, или те, которые я возможно, забыли, введите их ниже, и я постараюсь дать обратную связь, если смогу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector