The Minims Пошаговое Руководство (iOS)

The Minims это новая игра точка и нажмите Установить в сюрреалистическом мире фантазии и который следует за приключениями Мии, как он намеревается найти своего лучшего друга, U. Это очаровательная игра, с интригующей историейline и который заполнен уникальными символами. В этом пошаговом руководстве я предоставляю подробные решения по головоломкам игры в каждой из ее пяти глав.

Символы:

The Minims заполняется некоторыми странными символами, так что давайте начнем с представляем те, с которыми мы встретимся в первых главах.

Mii: это персонаж игрока, странно выглядящий fellow который напоминает кеглю для боулинга. Он явно предан своему лучшему другу, поскольку он собирается участвовать в некоторых странных приключениях, чтобы спасти ее от какой-то таинственной судьбы, постигшей ее.

Мистер Берди: большая синяя птица, которая путешествует на воздушном шаре. У него есть лучшее представление о том, что случилось с U, но даже он не знает полной истории.

Поселение:

Давайте теперь быстро посмотрим на поселение, где мы проведем большую часть времени наше время в первых главах. Мы начинаем игру в доме Мии и позже спустимся в его подвал, который скрыт под ковром. Здесь мы находим книжный шкаф с несколькими ящиками, картину на стене, кровать Мии и выключатель света, с которыми можно каким-то образом взаимодействовать.

Выход из дома приводит нас на травянистую территорию, с фиолетовым домом U (который не может быть введен) между зеленым домом Mii и большим красным зданием, в котором хранится энергия поселения генератор. Стоки из дома Mii и U могут взаимодействовать с ними, и на главной лужайке есть небольшой участок земли, что важно. Справа от красного здания (глядя на экран) находится дерево, где вы найдете прогуливающегося жука, который нужен для завершения одной из головоломок, а на переднем плане есть небольшое озеро. Слева от дома Мии (опять же, глядя на экран) находится деревянная площадка, с ящиком для хранения, забором и лифтом, все из которых жизненно важны для решения недоумения.

Глава Первая: Пикник

Задачи: найти дресс-код; найти цветок; найти красочный шар; получить Мисс Фиш

Следуя учебнику игры, мы оказываемся в доме Мии с четырьмя задачами для завершения: найти дресс-код; найти цветок; найти красочный шар; получить г-жу Фиш. Мы рассмотрим их по порядку, поэтому давайте начнем с дресс-кода (Вы можете, однако, решать их любым способом). Нам не нужно далеко ходить, чтобы найти это, так что просто нажмите на картина в комнате Мии и вы заметите, что он носит галстук-бабочку. Нажмите на это, и первая задача будет завершена.

Теперь у нас есть дресс-код, давайте искать мяч. Это можно найти в левой части ящика для хранения рядом с домом Мии. Однако сейчас это не красочно, поэтому нам нужно найти способ сделать это так. Для этого бросьте его в озеро так, чтобы он floaTS на поверхности. Нажмите на дерево, чтобы заставить бабочку появиться, которая затем летит над озером и капли какие-то magicал пыли. Это приносит цвет к мячу, так что нажмите на него, чтобы собрать его и завершить второе задание.

Цветок еще не существует, поэтому нам нужно заставить его расти. Лучшим местом для этого была бы мягкая земля с доступом к воде, поэтому направляйтесь к стоку в доме U (а не Mii). Нажмите на область под ним, чтобы установить воду и смотреть с радостью, как цветок растет на участке земли на лужайке.  Прекрасно!

Чтобы найти Мисс Фиш, которая, как и вы можно ожидать, что в озере нам понадобится какой-то способ вытащить ее из воды. Что любят рыбы? Worms! В травянистой области вокруг дерева вы должны найти червя, который время от времени высовывает голову. Нажмите на него, чтобы собрать его, а затем отправиться в озеро. Выберите червя и объедините его с Мисс Фиш, чтобы начать их отношения. Однако мы еще не совсем закончили, поэтому выберите чашу, которую вы собрали из дома в учебнике, и нажмите на Мисс Фиш, чтобы попасть внутрь. Вуаля! Первая глава полный!

Глава Вторая: Пробуждение

Задача: разбудить Мистера Буша-официанта; найти скатерть; найти кукурузу; позвонить U

Эта глава вводит любопытный fellow по имени Мистер Буш-официант, который кажется живой изгородью и который спит, но должен быть разбужен. Найти скатерть и скатерть станет доступно, как только вы разбудите Мистера Буша-официанта. Вы также заметите здесь, что некоторые из задач уже становятся менее конкретными, и теперь требуют несколько шагов для завершения, что-то, что продолжается по ходу игры.

Мистер Буш-официант, как и многие из нас, кто нуждается в нашем кофе, чтобы начать работу утром, так что направляйтесь к краю поселения у дерева, и вы найдете ошибку после его повседневной жизни. На его спине находится кофейное зерно, поэтому нажмите на него, чтобы собрать его. В красном здании с энергетической машиной вы, возможно, заметили кофеварку, которая требует как воды, так и кофе для работы. Однако один боб не является достаточно, поэтому нам нужно найти способ получить больше, в то время как нам также нужна вода.

Вернитесь туда, где мы раньше выращивали цветок, и поместите боб в землю, а затем начните воду, чтобы вырастить хорошее кофейное дерево. Соберите это, а затем вернитесь в дом Мии, чтобы найти чашу над ящиками. Вернитесь на улицу, чтобы наполнить чашу из озера, затем направьтесь в красное здание и изучите кофеварку. Заполните контейнер для воды с помощью чаши и поместите кофейные зерна в большой контейнер слева. Однако без чего-то, чтобы поймать кофе, все может стать грязным, поэтому просто поместите пустую чашку под машину, а затем потяните рычаг, чтобы заполнить ее прекрасной горячей чашкой java! Возьмите это, затем вернитесь к мистеру Бушу-официанту и дайте ему, чтобы разбудить его.

После короткого отрезка сцены, две новые цели становятся доступными: найти скатерть и найти кукурузу. Скатерть легко найти в нижнем ящике в комнате Мии, но кукурузы немного сложнее, так что давайте вернемся на улицу, чтобы начать все сначала. Если вы посмотрите на дерево, вы заметите некоторые объекты, пойманные в его листьях. Нажмите на них, чтобы сделать make them fall на землю затем посмотрите до самого верха дымохода на красном здании. Здесь вы увидите разноцветное облако дыма spiralЛинг в sky. Нажмите на это, чтобы заставить его двигаться к дереву, где он начнет дождь вниз на объекты, которые упали с дерева. Затем они превратятся в delicious уши из кукурузы!

Новая цель теперь добавлена в список: вызов U. Это делается просто нажав на ее дверь, но как Мии обнаруживает после долгого ожидания, она не там. Но где же она может быть? Это тайна, которая ведет нас в третью главу.

Задачи: узнайте о вас; поговорите с мистером Берди

Первое, что вы можете заметить, это магнит, лежащий сейчас на траве, поэтому соберите это, а затем отправляйтесь в комнату Мии. Если вы исследуете под кроватью Мии, вы найдете там что-то блестящее, поэтому используйте магнит, чтобы получить его. Оказывается, это ключ, но куда использовать его? Откатите ковер на полу, нажав на конец, ближайший к картине, чтобы открыть секретный вход. Используйте ключ на замке, затем используйте лифт, чтобы спуститься в подвал Mii. Здесь немного темно, поэтому просто нажмите на генератор рядом с лифтом, чтобы пролить свет на ситуацию, а затем перейдите к машине в дальнем конце комнаты.

Здесь вы будете два набора из трех переключателей по обе стороны от центральной машины, с красной и белой трубкой над каждым переключателем. Нажатие переключателей отбрасывает трубки вниз, и как только кнопка на машине нажата, начинает воспроизводиться музыка. Однако нам нужно, чтобы он произвел некоторые ноты, поэтому на левом наборе переключателей нажмите ближайший к машине и на правом наборе нажмите самый дальний, а затем нажмите кнопку на машине. Музыкальный лист выплевывается, поэтому соберите его, а затем перейдите к ящикам слева от машины. Здесь вы найдете пилу. Нажмите на него, чтобы добавить его в инвентарь, а затем вернуться подойдите к лифту и выйдите на улицу.

Переместитесь к заднему забору у ящика для хранения и используйте пилу в верхней левой части, чтобы отрубить ее и создать Пан-канавку. Теперь, когда у нас есть и инструмент, и музыка, возвращайтесь к мистеру Бушу-официанту и дайте ему сначала флейту, а потом музыку. Это тогда устанавливает главу четвертую.

Глава четвертая: разговор

Задачи: узнайте о U

Замечательное выступление мистера Буша-официанта достаточно, чтобы уговорить Мистера Берди его молчание и разговор теперь следуют, но где мы должны выбрать правильный подход, чтобы получить необходимую нам информацию. Самый быстрый способ-выбрать «светскую беседу», а затем «любопытно». Этого достаточно для мистера Берди, чтобы показать, что он видел, как вас отвезли на свалку, которая аккуратно ведет нас в пятую главу.

Глава пятая: на свалку

Задачи: перейти к дампу; исправить энергию

Теперь пришло время найти выход из поселения и в более широкий мир. Г-н Буш-официант больше не поможет, так что мы сами по себе. Направляйтесь в красное здание, чтобы обнаружить, что энергетическая машина перестала работать и что дает нам новую задачу. К счастью, за ним есть куча светящихся розовых кристаллов, которые просто нужно поместить внутрь, чтобы снова запустить его. Соберите три кристалла, затем вернитесь к машине, откройте центральный люк и поместите кристаллы внутрь, прежде чем закрыть дверь. Осмотрите правую сторону машины на предмет следующая часть головоломки.

Здесь вы найдете часы с двумя переключателями выше и ниже, три переключателя вверху, один в середине и два набора огней. Свет должен быть включен и центральный переключатель нажат, чтобы завершить головоломку. Нажатие переключателя над часами продвигает стрелки, а нажатие на нижнюю поворачивает их назад. Двигайте руки вперед до тех пор, пока они не окажутся сразу после числа 2, так что первые огни включаются. Нажмите на переключатель над ним, чтобы включить другой свет затем переместите руки назад, пока они не будут только за 10 и второй свет включается. Нажмите на второй переключатель, а затем продвигайте руки, пока они не пройдут мимо 4. Нажмите третий переключатель, а затем центральный, чтобы завершить задачу.

Вернитесь на улицу и перейдите к лифту сзади у забора, где вы отрезали трубу кастрюли. Теперь энергия возвращается, она возвращается, но пока еще не входит. Если вы спуститесь с его текущего положения, вы столкнетесь с проблемами один раз ты ударился о дно. Вместо этого прикоснитесь к тормозам, металлическим клапанам, торчащим из основного корпуса лифта, чтобы они были подняты, а затем прикоснитесь к самому лифту, чтобы заставить его катиться влево. Нажмите на тормоза, а затем корзину, чтобы войти и спуститься в пустыню.

Оказавшись здесь, вы увидите переключатель. Просто нажмите на него, чтобы открыть двери, которые затем показывают колодец. Забирайтесь обратно в корзину и направляйтесь обратно к поселку. Сдвиньте лифт назад вправо, а затем вернитесь (не забудьте тормоза) и снова вниз головой. Теперь вы окажетесь в довольно жуткой шахте. Оглядываясь вокруг, мы видим Магнит, свисающий с потолка, и тележку в сторону некоторых дорожек, поэтому нам нужно вернуть тележку на рельсы, чтобы продолжить. Рядом с Mii есть набор переключателей и рычаг, который управляет магнитом и который позволит нам забрать тележку и поставить ее на рельсы. Сначала нажмите верхнюю левую кнопку, затем центральный рычаг, чтобы захватить тележку, а затем верхнюю правую кнопку чтобы переместить его обратно. Нижняя правая кнопка позиционирует тележку над дорожкой и, нажав на центральный уровень, опускает ее обратно. Нажмите на корзину, чтобы прыгать и продолжить свое путешествие.

Мии вскоре оказывается на свалке, но на данный момент путешествие почти закончилось, так как больше нет головоломок, пока не будет выпущена следующая глава. Продолжайте смотреть, хотя, как есть фантастический скалолаз, который оставит вас на краю вашего места и интересно, где все будет идти дальше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все mobile-игры
Adblock
detector