Summoners War: Празднуем Годовщину игры!

Вот и пролетел год с момента появления Summoners War на мобильных платформах. Конечно же, поздравляем разработчиков с таким знаковым событием и желаем успехов в дальнейшем развитии как игры, так и коммьюнити, собравшегося вокруг игры в целом. По этому поводу для нас, простых игроков, запланировано несколько хороших эвентов. Первый из них называется «Best Monster Awards» Название громкое, но сути эвента не отображает. А смысл здесь вот какой: в течении последующей недели все игроки на всех серверах будут голосовать за того персонажа, которого они хотели бы видеть в Hall Of Heroes на следующих выходных (через неделю после окончания голосования). Все кандидаты отображены на картинке и как видите, они все являются представителями разных стихий и являются изначальными 4★-персонажами.  Далее посмотрим на их характеристики с навыками, а так же расскажем о деталях эвента.


Период голосования

Голосовать за понравившегося персонажа можно будет с 6 апреля 10:00 (понедельник) по 13 апреля 18:00. Каждый игрок может голосовать только один раз (делается это на вкладке «events»). Голосование проходит отдельно для каждого сервера, то есть Global может выбрать одного кандидата, а Asia совершенно другого. Каждому игроку полагается небольшой бонус в виде 50 ед. энергии (приходит в inbox после голосования).

Период Hall of Heroes

Залы с выбранными персонажами будут открыты на следующих выходных после голосования, а именно 18 и 19 апреля. Как мы с вами знаем, любые Hall of Heroes открываются именно на выходных. Это делается для того, чтобы игроки смогли заняться добычей частей призыва не отвлекаясь на будничные задачи.

Кандидаты

Теперь посмотрим на предложенных кандидатов. Всего их пять, все они «изначальные четверки» и они все являются представителями разных стихий, включая свет и тьму. Наш с вами игровой опыт показывает, что HoH с топовыми «четвёрками» попросту не бывает (например, Wind Joker (Lushen), Fire E.Priest (Chloe), Fire Vampoire (Verdihile) и т.д.) и это правильно. Но поскольку игровая механика позволяет повышать навыки монстров в рамках одного семейства, то Hall of Heroes — это отличный повод поднять уровень умений ваших основных монстров. Взглянем на предложенных персонажей:

Light Ninja (Gin)

Leader Skill: Increases the Attack Speed of ally monsters with Light attribute by 30%.
Ninja Stars (Light) Ninja Stars: Throws ninja stars to attack and inflicts Continuous Damage for 1 turn.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Damage +10%
Slicing Winds (Light) Slicing Winds: Inflicts great damage by slashing the enemy with the energy of the sword and reduces the enemy Attack Bar by 30%. (Reusable in 3 turn(s))
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1
Sensation Sensation: Blows up a ray of light to inflict damage 2 times to all enemies. Each attack has a 40% chance to increase the enemy’s chances of landing a Glancing Hit for 3 turns. (Reusable in 6 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Dark Pierret (Luna)

Leader Skill: Increases the Accuracy of ally monsters by 30%.
Double Shot (Dark) Double Shot: Attacks by throwing 2 cards, each having a 30% change to remove a beneficial effect.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +5%
  • Lv.5 Damage +15%
Poison Shot Poison Shot: Attacks with a magic card and inflicts Continuous Damage to the enemy for 3 turns with an 80% chance. (Reusable in 4 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.6 Cooltime Turn -1
Dark Force Dark Force: Locks the enemy with the power of darkness and inflicts damage proportionate to the enemy’s MAX HP. (Reusable in 5 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Cooltime Turn -1

Wind Undine (Delphoi)

Leader Skill: Increases the Defense of ally monsters with Wind attribute by 40%.
Strengthened Lightning Drop Lightning Drop (Strengthened): Attacks an enemy with a small lightning, decreasing its Attack Speed for 2 turns if the attack lands as a Critical Hit.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
Mind Shock (Wind) Mind Shock: Inflicts damage on an enemy with a strong shock and puts the target’s skill on cool down. (Reusable in 4 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1
Spirit's Blessing Spirit’s Blessing: Removes all harmful effects on all allies, also granting Immunity for 2 turns and recovering 20% of their HP. (Reusable in 5 turn(s))
  • Lv.2 Cooltime Turn -1

Water Rakshasa (Su)

Swing (Water) Swing: Attacks the enemy with a whip, decreasing the enemy’s Attack Speed for 2 turns with a 50% chance. The damage increases according to Attack Speed.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Harmful Effect Rate +5%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.6 Damage +10%
  • Lv.7 Harmful Effect Rate +15%
Fast Swing (Water) Fast Swing: Attacks 3 times in a row and inflicts Continuous Damage for 2 turns if you land a Critical Hit. (Reusable in 5 turn(s)).
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1
Delicate Whip Delicate Whip: Attacks and recovers by 50% of the inflicted damage. Stuns the enemy for 1 turn if you attack an enemy who is suffering more than 2 harmful effects. (Reusable in 5 turn(s)).
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Cooltime Turn -1
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Fire Nine Tailed Fox (Shinhwa)

Leader Skill: Increases the Attack Power of ally monsters with Fire attribute by 40%.
Strengthened Will-o'-the-Wisp (Fire) Will-o’-the-Wisp (Strengthened): Attacks an enemy 3 times with a shimmering light. Each strike has a 15% chance to inflict Continuous Damage for 3 turns.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +5%
  • Lv.5 Harmful Effect Rate +20%
Enchant (Fire) Enchant: Puts the enemy to sleep for 2 turns. This effect will break when the Enemy receives damage. This skill receives 50% additional Accuracy. (Reusable in 4 turn(s))
  • Lv.2 Cooltime turn -1
Phantom Light Phantom Light: Attacks the enemy 5 times with a shiny ball and recovers 50% of the inflicted damage as HP. (Reusable in 3 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%

Проведём соц. опрос: за кого будете голосовать именно вы? В целях прокачки навыков, или из-за желания получить в команду понравившегося кандидата? Если уже есть опыт использования обозначенных монстров, поделитесь о его сильных и слабых сторонах!

Related posts