Summoners War: небольшой инсайд

Мы уже привыкли к тому, что разработчики время от времени рассказывают нам о своих планах насчёт того, что планируется ввести в игру в ближайшем будущем. Вот и сейчас такой момент — познакомиться с очередной порцией нововведений можно в развороте этой новости!

UPDATE: К выходу готовится обновление игры за номером 1.5.7. Значительных изменений не предвидится, в основном это будут исправления в переводах текста на разных языках.


Первым делом разработчики сообщают о том, что будет изменён механизм срабатывания бомб (некоторые персонажи могут накладывать бомбы на противников, которые взрываются после нескольких ходов и наносят урон). Теперь бомбы вдобавок к урону будут оглушать противников. Пока что речь идёт только о 4★ Fire Joker, но круг тех персонажей, которые накладывают бомбы не ограничивается только лишь Джокером огня. Сюда входит семейство Kobold Bomber, Wind & Dark Oracle и ещё пара персонажей.

Следующие изменения касаются всего семейства 4★ Самураев, которым будет добавлен четвёртый навык. Какие и для каких стихий — это пока неизвестно, но обладатели этих парней должны порадоваться, поскольку некоторые из Самурев в умелых руках и сейчас могут быть довольно опасны, а что будет с ещё одним навыком… посмотрим! =)

Далее речь идёт о пассивном навыке 4★ Fire Vampire, который при критическом ударе Вампира пополняет скорость союзников на 20%. Здесь изменение следующее — эта пассивка не будет действовать на таких же Огненных Вампиров, что в общем-то правильно. Конечно, игроков, у которых в запасе имеется два огненных вампира не так уж много, но тем не менее они есть и сражаться с ними довольно тяжело, особенно если один из вампиров заряжен на скорость в swift-сете, а второй в violent. А ещё в башне Trial of Ascension встречаются этажи, на которых нам противостоит несколько вампиров: отныне сражения с ними не должны вызывать столько боли, как это происходит сейчас.

И раз уж заговорили о ToA — после 15-го мая (дата, на которую намечен очередной сброс башни) на 100-ом этаже башни поселится новый босс — Lilith. Её концепт изображен на рисунке выше. Про навыки, которыми она будет уничтожать наши команды на данный момент ничего не известно.

А самую приятную абсолютно для всех игроков оставили на сладкое — это новая награда за ежедневный вход в игру. Возможно, она будет выглядеть вот так:

Отдельной строкой сообщается, что возможно это не окончательный вариант, но с другой стороны — с наградой за ежедневный вход уже давным давно пора что-то сделать, поскольку сейчас она не является чем-то серьезным, особенно для старших игроков. Все монстры, которые положены за 24-ый день входа в игру по своей сути интереса не представляют (последний был Dark Vagabond, кто-нибудь начал его качать?), а в новой версии приз за 24-ый вход — это Light&Dark Scroll. Помимо этого свитка нас ждут 12-ти часовой Exp booster, мистические свитки призыва и конечно же кристаллы. Будем надеяться, что этот момент реализуют именно так, без изменений в худшую сторону! =)

Спасибо Mephius за наводку!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector