Summoners War: Множители навыков

Summoners War: Множители навыков

Summoners War: Множители навыков

Каждый персонаж в Summoners War имеет разный набор навыков. Одни усиливают, вторые ослабляют, другие замораживают, четвертые наносят урон по всем противникам сразу. Все эффекты перечислять не будем, они известны и без этого. В этой статье хотелось бы поговорить несколько о другом, а именно о том, почему у одного и того же персонажа разные умения могут наносить совершенно разный урон при одинаковом показателе атаки. Забегая наперёд отметим, что благодаря китайским игрокам, у нас есть таблица, в которой указаны множители урона для умений разных персонажей. Не всех, но многих.

 

Предысловие

Никто (естественно кроме разработчиков) на сегодняшний день не знает формулу расчета урона. Все знают, что окончательный урон рассчитывается с учетом показателей атаки, защиты и атрибутов персонажей, но  как именно из 500 ед. АТК (к примеру) получается 7,000 урона — это на сегодняшний день загадка.

Китайские игроки при всей своей пытливости и дотошности так же не могут разгадать формулу. Но с другой стороны, им удалось выяснить кое-что о множителях урона. Вы наверняка замечали, что один и тот же монстр может  ударить один раз, но сильно, либо нанести несколько ударов, но слабых. Суть здесь в том, что урон для каждого навыка умножается на определенный коэффициент. Он может быть как больше 100%, так и меньше. Обычно, если удар один и по одному персонажу, коэффициент высокий. Если же это АоЕ-атака, то коэффициент как правило низкий.

Ниже предоставлены данные по множителям навыков нескольких персонажей Summoners War. Например, первая строка — Fire Amazon 300%/200%*2/500%. Это значит, что огненная Амазонка наносит 300% урона первым навыком, два удара по 200% вторым навыком и 500% урона 3-им. Или, к примеру, Wind Joker: 250% урона первым навыком, 200% урона по всем противникам 2-ым навыком и 3 удара по 65% по всем противникам 3-им навыкам. Коэффициент третьего удара низкий, многим может показаться, что данные не верные, ведь урон 3-го скилла Джокера воздуха обычно большой: не стоит забывать о пробое брони. Эти 65% урона идут в обход защиты.

Какой толк от этих данных?

В первую очередь — есть повод задуматься. Для того, чтобы быть сильным игроком, одних только персонажей недостаточно. Выигрывает тот, кто обдумывает тактику, а не сражается на арене в автоматическом режиме.

Во-вторых, можно понять, что разница в 100 единиц атаки может быть и не такой уж важной. Рассмотрим на примере:

Есть персонаж А. Его показатель АТК возьмем за 800. Допустим, что рунами он увеличивается на 100%, в итоге получаем 1600 АТК. Так же примем, что 1-ым навыком он наносит 200% урона, тогда получается, что его итоговый урон будет 3200. Мы сейчас не говорим о том, как и сколько урона снимет защита, здесь важно количество исходящего урона.

Есть персонаж В. Его изначальную атаку примем за 600, оденем в такие же руны, которые добавят 100% АТК. Но пусть его 1-ый навык наносит 300% урона, а не 200% как персонаж А. Простой расчет покажет, что от персонажа В в итоге уйдет 600+100%(руны)+300%(навык) = 3600 единиц урона. То есть, не смотря на то, что у персонажа В на 200 единиц атаки меньше, итоговый урон у него будет больше!

Имя 1-ый навык 2-ой навык 3-ий навык
Fire Amazon 300% 200%*2 500%
Dark Chimera 350%
Fire Dragon 350% 66%*4 380%AOE
Fire Drunken Master 300% 150%*3 600%
Water Drunken Master 300% 600%
Wind Drunken Master 300% 180%*3
Fire Grim Reaper 280% 160%AOE 250%AOE
Wind Harpy 300% 180%*4 600%
Fire Hellhound 300% 300%*2
Light Imp 275% 300% 310%
Fire Inferno 300% 200%AOE 300%AOE
Fire Inugami 300% 300%
Wind Joker 250% 200%AOE 65%*3AOE
Fire Nine-tailed Fox 116%*3 150%*5
Water Nine-tailed Fox 116%*3 350% 300%AOE
Wind Nine-tailed Fox 116%*3 300% 500%
Fire Ninja 300% 200%*2
Water Ninja 300% 400%
Wind Ninja 300% 400% 120%*6
Light Ninja 300% 400% 300%AOE
Fire Occult Girl 300% 350% 133%*3AOE
Wind Occult Girl 300% 250%AOE 133%*3AOE
Fire Oracle 116%*3 200%AOE
Water Oracle 116%*3 350%AOE
Wind Oracle 116%*3 650% 350%AOE
Light Oracle 116%*3 200%AOE
Fire Phantom Thief 300% 500%
Wind Phantom Thief 300% 500% 120%*3
Fire Phoenix 350%
Water Phoenix 350% 400%
Wind Phoenix 350% 350%AOE
Water Pierret 160%*2 350% 70%*4-6AOE
Wind Pierret 160%*2 450% 150%*5
Fire Samurai 290% 185%*2 180%*2AOE
Wind Succubus 300% 500% 150%*5
Light Succubus 300% 500% 300%AOE
Wind Sylph 300% 100%*3AOE 600%
Wind Valkyrja 350% 500% 300%*3
Fire Vampire 125%*2 400%
Fire Werewolf 300% 200%*2
Fire Dragon Knight 400% up to 600%

На текущий момент — это все данные которые есть. Как только появится новая информация — таблица обязательно будет дополнена.

Данные были найдены в китайской социальной сети Baidu. Отдельное спасибо товарищу DanillareN за картинку для статьи.

Summoners War: Множители навыков

Related posts