Summoners War: Куда потратить Glory Points/Очки Славы (перевёл и дополнил DioDjinn)

Наш замечательный друг и товарищ DioDjinn продолжает радовать интересными, а главное полезными материалами. На этот раз он перевёл и дополнил довольно объёмную статью, которая является ответом на вопрос «На что же всё таки лучше тратить Glory Points/Очки Славы?«. В материале вы найдете полное описание всего ассортимента магазина Glory Points, таблицы развития зданий и собственно рекомендации по трате Glory Points.


Содержание.
1. Вступление.
2. Предметы.

  • Расходный материал.
  • Ресурсные постройки
  • Постройки с бонусом характеристик.

3. Основной приоритет

  • Выборка приоритетов.

4. Часто задаваемые вопросы(FAQ).

Заметка
Статья достаточно длинная,поэтому искать в ней что либо конкретное лучше сочетанием клавиш ctrl+f.

Здравствуйте уважаемые игроки!

Я создал эту статью для того чтобы проанализировать постройки и расходные материалы, продающиеся в магазине доблести(славы/просто глори шопе?), и дать оценку их полезности. Надеюсь новички и старые игроки станут лучше понимать какие конкретно предметы стоит покупать в магазине.

Glory Shop/Медали.

Находится во вкладке магазин -> Далее следует нажать на кнопку Glory shop/Медали(Так в игре переведено). Все предметы можно купить за медали (glory points).

Как я могу получить медали?

На момент последнего обновления, заработок очков славы зависит от вашего рейтинга на арене.

  • 0-899 рейтинг: Начинающий. За победу дают 2 медали.
  • 900-1199 рейтинг: Претендент. За победу дают 3 медали.
  • 1200+ рейтинг: Боец. За победу дают 4 медали.
  • 1500+ рейтинг и если вы входите в ранг 10000(и ниже/выше/лучше?) : Завоеватель. За победу на арене дают 5 медалей.

За поражение вам будут давать 1 медаль независимо от рейтинга арены. За противников арены( таких как Гриди и пр.) вам будут давать по 3 медали за победу и 0 за поражение, но там дополнительно вы может получить кристаллы.

Я только начал/У меня слабые монстры/У моих противников очень сильные монстры. Что мне делать?

Если вы только начали, то я советую для начала сосредоточиться на ПВЕ контенте. Не стоит особенно напирать на защиту арены, лучше сосредоточиться на монстрах, которые могут вас быстро провести через сценарные локации. Это быстрее приведет вас к более высоким уровням, и не стоит забывать, что новичку очень сложно забираться на какие-либо вершины мгновенно.

Однако, это не означает, что об арене стоит забыть вовсе. Ваши приглашения арены(белые крылья), такой же ценный ресурс, как и энергия, и не стоит их терять (тут видимо говорится про простой очков). В конце концов вы же никогда не оставляете избыток энергии , если можете его потратить, не так ли?

Если вы еще не достигли 40 уровня(Максимальный уровень в игре), вам будет сложнее конкурировать с игроками у которых больше ресурсов и проведенного в игре времени. Однако вы можете придерживаться ранга претендент (900+ рейтинга), это достаточно легко даже для начинающих игроков, так как вы начинаете с рейтингом 1000. Чем дольше вы играете тем проще вам найти таких противников, которых вы в состоянии победить, и соответственно поднимать рейтинг. Когда вы достигнете 30 уровня и у вас появиться несколько 5* монстров(видимо в процессе эволюции ибо натур 5* очень редки), можно будет попытаться получить ранг Боец( 1200+ рейтинга). Разница между рангами Боец и Завоеватель огромна, поэтому не стоит отчаиваться если ваша защита не выдерживает нападения более сильных игроков и снижает ваш рейтинг. Для только что достигших 40-ого уровня рейтинг 1400+ (4 медали за победу и 100 кристаллов в неделю) — это вполне достижимая цель, стоит стремиться.

Я заработал много очков славы! Я должен покупать предметы от самых дешевых до самых дорогих?

Не так быстро, приятель. В магазине славы есть очень много полезных покупок, но каждая полезна на разных этапах игры. Двое игроков могут в начале покупать одно и то же, но в последствии расходятся в приобретениях. Однако оба при этом могут быть правы.

Я попытаюсь проанализировать каждую покупку и дам вам некоторые советы об их пользе. Потому что все игроки уникальны по-своему. Я освещу такие предметы, которые соответствуют определенным стилям игры, так что вы сможете адаптировать покупки под свои потребности и свою игру. Пусть ваш билд( в данном случае имеются ввиду не постройки, а то как вы строите вашу игру, ваш неповторимый стиль игры) работает на вас, а не вы на него.

Без церемоний! Приступаем!


А. Расходные материалы.

Предметы этой категории одноразовые, но вы можете приобрести их более одного. Большинство восстанавливается каждые сутки или каждую неделю.Еженедельные предметы восстанавливаются в понедельник после подсчета очков арены(11:00 по мск). Ежедневные обновляются так же по переходу сервера на следующие сутки(11:00 по мск).

Как мне использовать эту информацию?

Прочитав предыдущий абзац вы возможно захотите покупать расходные материалы регулярно или же по мере необходимости. Если учесть, что сброс произойдет в понедельник, можно разработать стратегию приобретения построек или материалов с наибольшей пользой. Например, покупая в начале недели, или же накапливая очки под конец. Таким образом можно получить некоторые полезные бонусы на неделю раньше, а не наоборот. Разумеется, полезность предмета и терпение тоже имеют значение.

1. Неизвестный свиток. 12 медалей.

Этот свиток призывает случайного монстра с 1-3 звездами. Я настоятельно рекомендую не тратить медали на него. Даже начинающим игрокам, по мере прохождения сюжета вы будете встречать их в огромном количестве, и еще больше когда будете проходить подземелья Кайрос(Залы стихий впору называть Залами неизвестных свитков). После нескольких дней игры этих свитков у вас будет больше чем ячеек под монстров. Даже в случае острой необходимости кормовых монстров я бы рекомендовал приобретать эти свитки в магазине или заниматься планомерным истребление Вулкана Файмон (дроп адских гончих).

Подходит для: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

2. Таинственный свиток(еженедельный). 240 медалей.

С помощью этого свитка можно призвать случайного монстра с 3-5 звездами. Это гораздо более подходящий вариант, особенно если вы играете F2P(не вкладывая денег). F2P игроки имеют не так много возможностей получить этот свиток( кристаллы, редкий шанс нахождения в подземельях, волшебный магазин (стоимость от 110 до 150 тысяч), события и др.). Если же вы вкладываете в игру деньги то возможно таких свитков у вас уже много, так что эта покупка не так ценна. Кстати, стоит целых 240 медалей, а это 2-3 дня полностью посвященных арене.

Многие игроки попадают в ловушку , приобретая эти свитки слишком рано и оставаясь без важных построек. Это доставляет много неудобств на пути развития. Так же эти свитки причина многократных проблем с сердечной мышцей (шанс призвать 4* исчисляется примерно как 5%, а 5* меньше чем 0.5%). Советую заняться азартными играми после того как вы построили/приобрели все необходимое.

Подходит:
1) в основном для F2P игроков
2) как еще один способ получить свиток, но только в том случае если ни в чем ином вы не нуждаетесь больше.
3) Как предмет роскоши, когда вы уже отстроили все необходимое. Для поздней игры

3-5. Свитки Воды/Огня/Ветра(еженедельно). 300 медалей.

При помощи этих свитков призывается монстр с 3-5 звездами, но уже конкретной стихии. Стоит на 60 медалей дороже таинственного свитка, но позволяет сконцентрироваться на определенном элементе. Для новых игроков мало полезен, так как это скорее всего даст им такого монстра которого не было ранее(как и таинственный свиток). Будет полезно для поиска монстра определенной стихии.

Некоторые игроки покупают стихийные свитки вместе с таинственным для того чтобы иметь больше  шансов в азартной игре под названием «призови голема». Прошу заметить что свитков света и тьмы нет.

Чаще всего с помощью этих свитков люди надеются призвать:
Огонь: Хлоя, Вердехаиль, Арнольд, Хва.
Вода: Тайрон, Джули, Луэр.
Ветер: Лушен, Шимитай, Орочи, Акасис, Юлиан.

На данный момент игроки предпочитают свитки ветра другим стихиям, потому что именно этот элемент предоставляет одних из лучших нападающих. В то время как водные и огненные монстры скорее вспомогательные. Но стоит задуматься о том кто был бы для вас полезнее.

Подходит:
1) Для тех кому нужно больше свитков призыва.
2) Для конкретизации элемента. Скажем если вам не хватает монстров определенной стихи. Или же для полной укомплектовки команды.
3) Для поздней игры , когда все уже отстроено.

6. Дьяволмон (еженедельно). 180 медалей.

Дает вам Дьяволмона, при помощи которого можно повышать уровни навыков другим монстрам. Очень редок. Можно получить только во время специально события, известного как пещера Дьяволмона, и в магазине медалей  раз в неделю. Очень жаль, так как развитие навыков очень важно. Конечно, для некоторых монстров не составит больших усилий прокачать навыки, но есть такие которым сложно раздобыть сходное существо для прокачки, а для наилучших монстров дьяволмон так и вовсе единственный способ повысить мастерство.

Что такое повышение уровня навыка и чем оно так важно?

Почти каждый навык может быть развит. Это даст нам либо дополнительный урон, либо исцеление, либо повысит шанс наложить отрицательный эффект, а иногда и сокращает время возобновления. Эти бонусы складываются, и порой монстр с 2-3*, но прокачанными навыками, может оказаться лучше монстра с 4-5* но без повышения навыков. Вы спросите почему владельцы 4-5* монстров не делают так же? Ответ очень прост. Для прокачки навыка на 1 пункт подходит монстр такого же наименования (стихия не имеет значения), либо дьяволмон.  Ту же фею воды спокойно можно улучшать при помощи других фей (света/огня/ветра/тьмы/воды) и получать при этом каждый раз 1 пункт к случайному навыку. Дьяволмон подходит всем монстрам.
Представьте себе что вам из таинственного свитка попался Архангел Воды! Редкая удача, возможно выше сердце так и рвется в пляс. Вам возможно захочется улучшить его навыки. Для этого нужен либо дьяволмон, либо другой Архангел. Лучше все же потратить на это несколько дьяволмонов , так как Архангелы (как впрочем и все натуральные 5* монстры) имеют очень высокую ценность( с таким то шансом призыва!).

Почти все еженедельно покупают дьяволмонов для улучшения своих монстров 4-5* (и очень редких 3*) , и я делаю так же даже если у меня подобных существ еще нет. Почему? Например для того чтобы полностью прокачать архангела нужно 8 дьяволмонов, а это 2 месяца еженедельных покупок. И это только для одного монстра. Поэтому стоит позаботиться об улучшении навыков заранее. Ведь рано или поздно у вас появятся такие существа которых можно будет улучшить только данным материалом.

Подходит для:
1) поздней игры, когда у вас уже есть натуральные 4-5*
2) предварительного накопления. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ к закупкам.
3) экономии средств. Дьяволмон паки очень дорогие.

7. Случайный Ангелмон(ежедневно). 100 медалей.

Данное приобретение дает вам Ангелмона. Ангелмоны это источник большого количества опыта для ваших монстров(Нужно «скормить» ангелочка монстру в гексаграме усиления ). К счастью ангелмоны встречаются гораздо чаще, чем их дьявольский коллега. Они периодически появляются в виде награды в стихийных подземельях ( каждый тип ангелмона из соответствующего подземелья) и они являются наградой за прохождение страны англемонов (только во время одноименного события). Они конечно довольно редки, но все таки доступны, и со временем вы сможете добыть большое их количество если усердно будете тратить свое время и энергию.

Как правило, люди развивают ангелов посредством 1* и 2* монстров до максимального (15) уровня, а затем используют в качестве корма для своих монстров. Удобно, что в магазине славы они продаются сразу с максимальным уровнем. Развитие ангелов до максимального уровня и последующее скармливание целевому монстру является более эффективным, по сравнению с остальными способами развить монстра. Впрочем, можно обойтись и без ангелмонов (просто фармить опыт как обычно), но ангелмоны облегчают процесс. К слову, если пробудить ангела, то он будет давать на 50% больше опыта для монстров сходного элемента.

Покупка на любителя. Многим нравится, другие считают нерациональной  тратой медалей. Я склоняюсь в пользу последнего. Даже если ваши здания максимально отстроены, всегда остаются свитки( 4 штуки) и дьяволенок, а это уже 1320 медалей, не многие за неделю могут столько накопить. Рекомендую новым игрокам искать их в стихийных подземельях. Стоит обратить внимание, что товар этот обновляется раз в сутки( другие расходники раз в неделю). Небольшая заметка: Для того чтобы развить монстра 2* до 17 уровня, нужен 1 пробужденный ангел максимального уровня, а для того чтобы развить на максимум одного 3* монстра(25 уровень), нужно 3 пробужденных ангелмона максимального уровня.

Подходит для:
1) Тех кто не любит долгую прокачку монстров. Ангелмоны позволяют прокачивать монстра быстро и безболезненно.
2) Игроков, которые редко посещают стихийные залы и в следствие чего имеют мало ангелов и при этом нуждаются в них
3) Игроков у которых избыток медалей и желание быстро прокачать своих 5-6* монстров.
4) Регулярных закупок на поздних этапах игры. После тайнственного и стихийных свитков. При условии что развиты постройки.


В. Ресурсные постройки

Товары из данной категории (и далее) это все ваша инфраструктура. Это значит что их достаточно купить один раз (Каждую постройку, но они все подлежат развитию), и они будут давать постоянный бонус пока вы их не продадите(Ни в коем случае так не делайте!). Ресурсов, которые затрагивают эти постройки, два — это энергия и кристаллы маны, зданий же четыре, из них 2 нацелены на ускоренный прирост ресурса, а два других повышают максимальную вместительность. Прошу заметить, что это инвестиционные постройки, которые со временем сами себя окупят.

Что улучшать ману или энергию?

В большинстве случаев улучшают энергию. Почему?
1)Ману можно получить за энергию. Энергию за ману ,увы, нет.
2)Энергия — ключ ко многим вещам. Энергия дает нам руны, опыт, «корм», ману, ангелов, эссенции, части монстров и многое другое. За ману можно приобрести только часть из вышеперечисленного.
3) Больше энергии — быстрее прогресс.

1. Святилище измерений.

Повышает максимальный запас энергии на 1 за каждый уровень.

2. Дерево феи.

Повышает максимальный запас маны для пруда маны, древних рун и энта на 200 единиц за уровень.

3. Фонтан маны.

Увеличивает прирост маны на 5% за уровень.

4. Таинственное растение.

Ускоряет прирост энергии на 3% за уровень.

Стоимость развития Lv 1 Lv 2 Lv 3 Lv 4 Lv 5 Lv 6 Lv 7 Lv 8 Lv9 Lv 10
Святилище измерений
30 80 140 200 260 320 380 440 500 560
Дерево феи 30 80 130 180 230 280 330 380 430 480
Фонтан маны
40 90 140 190 240 290 340 390 440 490
Таинственное растение
50 100 150 200 250 300 350 400 450 500

После долгих математических вычислений и сравнений пользы от энергии и маны можно сделать вывод. В первую очередь стоит улучшать энергетические постройки (1,4), причем приоритет стоит отдавать таинственному растению, так как прирост энергии выходит более полезным. В случае с развитием маны в первую очередь стоит улучшать фонтан, а затем дерево феи.
Итак, приоритет ресурсных построек Таинственное растение>Святилище измерений>Фонтан маны>Дерево феи.

С. Постройки с бонусом характеристик

Как следует названия эти здания увеличивают характеристики ваших монстров в процентном соотношении. По отдельности они могут не сильно впечатлить, но если хорошенько их развить и построить несколько зданий, то эффект будет заметен невооруженным глазом. Эти эффекты работают везде(Арена, Башня испытаний, Подземелья Кайрос, сюжетные локации). Эффект можно проверить во вкладке «бафф союзника» во время боя в разделе настроек. Усиленя постоянны и не могут быть ничем устранены.

Есть здания на увеличение: здоровья, атаки, защиты, скорости и критического урона. Так же есть два здания которые не улучшают характеристик монстров, зато улучшают ваши сторожевые башни. Последние используются только в защите арены, поэтому не столь универсальны как остальные. Стоит обратить внимание, что прогресс зданий неравномерный и зачастую различен на четных и нечетных уровнях

Как мне использовать эту информацию?

Если вы знаете какие характеристики вам стоит развивать на рунах, то это будет интересно. Стоит строить здания подходящие вашему стилю игры. Например, начинающим игрокам следовало бы сосредоточиться на атаке арены и ПВЕ, а не на обороне арены. Поэтому развивать на этом этапе тайную башню почти не имеет смысла. А вот скорость очень важна, особенно для арены, где большинство боев зависит  от быстроты ваших монстров.
.

Сколько времени может занять максимальное развитие всех зданий?

Предположим, что мы получаем около 4 медалей за каждое потраченное приглашение арены(белое крылышко) в среднем( Расчет приводится для ранга завоеватель и выше, где мы получаем по 5 медалей за победу, 1 медаль за периодические поражения и 3 медали за соперников (Гриди, Разак и пр.)) и тратим около 40 крыльев в день (максимум в день можно получить 51 крылышко, два в час и три за ежедневные задания). Итого выходит 160 медалей в день или 1120 в неделю. Поскольку дьволмонов никогда не будет достаточно, вы будете тратить на них 180 медалей в неделю, для их покупки. На траты остается 940 медалей в неделю.

Суммарная стоимость всех зданий на характеристики, развитых на максимум, составляет 88825 медалей. То есть для того, чтобы улучшить все здания на максимум, нам надо 94,5 недели. Почти два года. Большой срок. И это без учета ресурсных зданий. Для того, чтобы развить абсолютно все здания, понадобиться 2.5 года инвестиций.
Каждое пополнение приглашений арены(за уровень/кристаллы) сократит этот срок на 1/3 суток (при условии, что мы получаем 5 медалей за бой). А каждое приобретение свитка отдаляет нас на 2 дня от цели.

Как видно из таблицы, здания стоят много медалей., поэтому стоить определить какие стоит прокачивать в первую очередь. Поэтому я не рекомендую развивать данную постройку в начале или в середине игры, но стоит понемногу ее развивать когда остальные здания требуют на свое развитие уже свыше 500 медалей.

1. Кристальный камень.

Повышает силу атаки тайных башен на 1% за каждый уровень.

Первое здание для усиления тайных башен. Эффект простой: каждый уровень постройки будет добавлять каждой вашей башне 3 единицы урона. Полностью развитый кристальный камень даст нам дополнительные 300 урона. Грубо говоря это 11-я башня.

Получить дополнительную башню за такие траты? Смешно. Более того это не поможет нам ни в Башне испытаний, ни в атаке арены, ни в зале героев. Только в защите арены.

Подходит для:
1) Тандема с тайной усиленной башней.
2) Для очень поздней игры, дабы завершить вашу инфраструктуру.
3) Защиты арены при помощи танковой команды.

2. Камень стража.

Повышает защиты монстров на 2% за каждый уровень.

2% бонус к характеристике( в данном случае защита) кажется дешевым за 100 медалей, и это так. Многие игроки относятся к защите как к слабой характеристике в квартете здоровье/атака/защита/скорость, и я пожалуй соглашусь. Но я не согласен с тем насколько защиту считают слабой. Вот мои рассуждения:
Люди еще не понимают как взаимодействуют между собой защита и атака, и поэтому предпочитают здоровье защите. Но незнание, того как работает защита, не означает, что защита слабая, ненадежная характеристика.
Защита по прежнему эффективно снижает урон. В пример можно привести таких монстров как Купер(Медь) и Тару. Их навыки могут игнорировать броню и только поэтому выдавать очень высокий урон (свыше 10 тысяч). Если бфы навыки не игнорировали броню урон вряд ли был бы таким высоким.
Дебафф снижающий защиту заметно сказывается на множителе урона. Получаемый урон был бы гораздо ниже, если бы защиты было много больше.
Многие исцеляющие навыки восстанавливают здоровье в %. Поэтому многие предполагают, что здоровье в данном случае эффективнее чем защита. Да здоровья восстановит в числовом эквиваленте больше, но при этом «эффективное» здоровье больше для монстров у которых защита выше. Например 1000 здоровья в итоге быстрее потеряет монстр у которого меньше защиты, а сильно защищенный монстр дольше будет «тратить» эти 1000 здоровья. Для навыков исцеления, которые восстанавливают здоровье не в %, защита выходит и вовсе более эффективной.
Вампиризм( как например у адской гончей) более эффективен при высокой защите нежели при высоком здоровье.

Так же защиту не любят за слишком большую распространенность монстров, которые ее игнорируют( Привет Лушен, Катарина, Купер и пр.). Но для ПВЕ это очень полезный параметр. Например если у вас есть Ахман(который лечит фиксированное кол-во здоровья) и монстры, которые могут наложить много ДоТ эффектов. Все таки проще исцелить монстров с большим показателем защиты.

Подходит для:
1) Команд ориентированных на защиты. Одновременно с этим не рекомендуется для ударных команд.
2) Монстров которые зависят от показателя защиты.
3) Башни испытаний и прочих локаций. Но не для атаки арены.
4) Команд где целитель восстанавливает фиксированное(не %) количество здоровья.

Довольно-таки дешевая постройка. И я бы рекомендовал ее развивать в соотношении 3 к 1 с кристальным алтарем. 3 усиления защиты на 1 усиление здоровья.

3-7. Святилища Воды/Ветра/Огня/Тьмы/Света

На первом уровне повышают показатель атаки  монстров со сходной стихией на 3%. Уровневые прибавки варьируются в диапазоне от 2% до 3%.

Интересные постройки. Недорого стоят(начиная от 120 медалей, что вдвое дешевле древнего меча) и дают большую прибавку (3%), усиливают вторую по важности характеристику (Атаку), но действуют только на существ определенной стихии. Это значит, что вам возможно придется сосредоточиться на одном или двух элементах. Можно развивать одну постройку, если вы собираете команду состоящую из одной стихии. Стоит тщательно отобрать команду, и уже потом выбрать какие святилища развивать. Стоит так же понимать, что не все навыки зависят от атаки. К примеру в команде где есть Раок, Рамагос, Рина и Лулу, я бы развивал Святилище огня, или даже Древний меч. И это не смотря на 2 водных монстра, в данном они не зависят от показателя атаки, как впрочем и представитель стихии ветра. И, наконец, развитие только одного святилища не ставит крест на остальных ваших командах. Адаптируйтесь и модернизируйте свою стратегию.

Подходят для:
1) Команд состоящих из одного элемента.
2) Команд где всего 1 ударный монстр.
3) Тех, кто уже полностью развил Древний меч.

Стоит так же заметить, что чаще всего выбирают святилище ветра. Лучшие ударные монстры чаще попадаются среди стихии ветра (особенно среди натуральны 4*). Святилища тьмы и света стоит развивать в последнюю очередь. Все таки темные и светлые монстры встречаются не так часто, и в большинстве случаев они являются монстрами поддержки.

8.Древний меч.

Повышает показатель атаки на 2% за уровень.

Слабее чем святилища , но при этом универсальнее. И довольно дешевая постройка. 150 медалей за 2% атаки всем, в то время как нужно потратить 600 медалей для того чтобы получить 3% прибавки всем стихиям от святилищ. Стоит решить, что повышать. Святилища или меч. Тут достаточно просто. Если повышение меча стоит свыше 500 медалей , а на развитие всех святилищ уйдет 600 медалей, стоит выбрать второе. То есть святилища стоит поднять на первый уровень , когда древний меч нужно будет повышать в третий раз.

Подходит для:
1) Многих игроков за счет дешевизны и универсальности.
2) Тех ситуаций когда святилища дадут меньше эффективности относительно меча.
3) Всех локаций.

Стоит сбалансировано прокачивать вместе со святилищами. Исключая постройку святилищ света и тьмы(в большинстве случаев)

9. Кристальный алтарь.

Повышает показатель здоровья на 2% за каждый уровень

Здоровье один из лучших оборонительных параметров. И изначально здание стоит 200 медалей за усиление в 2%. Как правило, я держу его на 1-2 уровня ниже чем древний меч. Игнорировать это здание не стоит. Полностью развитый кристальный алтарь сравним с дополнительным сетом energy рун для всех ваших монстров. Однако забывать о здании на защиту тоже не стоит.

Подходит для:
1) Команд ориентированных на защиту.
2) Защиты от oneshot монстров (Лушен и прочие)
3) Для монстров которые зависят от здоровья (Рамагос , Арнольд, Ахман и многие другие)
4) Тех кому не хватает именно выживаемости.

Постройка достаточно дорогая. Поэтому стоит поддерживать баланс  прокачки совместно с Камнем стража.

10. Небесный племенной тотем

Повышает показатель скорости на 2% на начальном уровне. С повышением уровня получает прибавку от 1% до 2%.

Самая важная характеристика. Преимущества которые дает скорость никогда не будут переоценены. Это поможет вам в атаке арены (первый ход, ваши монстры чаще ходят), в защите арены (быстрее исцеляются монстры, быстрее восстанавливаются навыки, быстрее накладываются полезные эффекты, и быстрее проходят отрицательные эффекты), и во всех остальных локациях (быстрое восстановление). Если у вас есть бонус в 100% атаки(имеется ввиду атак бар) это даст вам увеличение урона в 2 раза, и возможно усилит исцеление. Если у вас есть прибавка в 100% к скорости, вы вдвое чаще ходите(то есть увеличивает урон в 2 раза), навыки восстанавливаются вдвое быстрее, и вы быстрее реагируете на изменение ситуации в  бою.
Видимо разработчики об этом знаю , поэтому прибавка на начальном этапе всего 2% , а в среднем за каждый уровень дают 1.5% прибавки. Тем не менее скорость по прежнему является краеугольным камне для арены. Скорость позволяет вам свести бой после первого раунда к соотношению команд как 4 к 3 , или 4 к 2 , и даже как 4 к 0.

Подходит для:
1) Атаки и защиты арены
2) Для любых локаций. Особенно для Башни испытаний.
3) Для команд ориентированных на скорость.

Дорогая постройка. Стоит правильно распределять медали, потому что за стоимость одного усиления тотема порой можно улучшить от двух до четырех построек.

У скорости есть так же и небольшие минусы. Вы чаще получаете урон от бомб и ДоТ эффектов, быстрее заканчиваются усиливающие эффекты.

11. Усиленная тайная башня.

Повышает скорость башен на 2% за каждый уровень.

Еще одна часть построек усиливающих башни. С математической точки зрения 2% скорости выглядят лучше чем 1% усиления урона. Да и визуально башня атакует чаще. Но все таки повышение урона может быть более перспективным чем увеличение скорости. И вот почему:
Если ваши башни дважды атаковали при максимально прокачанном кристальном камне, то есть 2 удара по 110%, то со скоростной башней вы за 2 удара будете делать 2*100% урона, но при этом далеко не факт, что бой будет продолжаться до третьего удара башни. То есть фактически если бой заканчивается после второй атаки башни , то выгоднее нанести 220% урона чем 200%. А вот если бой будет продолжаться вплоть до третьей атаки башни, тогда эффект от увеличения скорости будет эффективнее(300% урона против 220%). Большой риск. Чем дольше бои в защите тем выгоднее скоростная башня.

Подходит для:
1) Тандема с кристальным камне для большей эффективности.
2) Команд ориентированных на защиту.
3) Только для защиты арены.
4) Для поздней игры.

Следует игнорировать на начальном и среднем этапах развития.

12. Павший древний страж

Повышает показатель  критического урона на начальном уровне постройки на 2%. С повышением уровня получает прибавки в 3% и 2%.

Помимо усилений для тайных башен, это самая ситуативная постройка. К тому же 120 медалей это дорого для 2%-ой прибавки  такого параметра как критический урон, если сравнивать к примеру с атакой. Но это здание полностью раскрывает себя на поздних этапах игры когда многие монстры перешли на использование 6* рун и перешли с таких сетов как fatal+blade на сеты rage+blade. Однако не стоит забывать, что исцеляющие эффекты не имеют критического эффекта и поэтому критический урон не важен лекарям.

Подходит для:
1) Для команд с высоким показателем критического шанса и критического урона. Такое случается ближе к поздней игре.
2) Для поздней игры , когда основные постройки улучшены.

На чем стоит сфокусироваться?

Все зависит от вашего стиля игры. Обычно очередность развития такова:
Скорость>Атака(как универсальная так и определенной стихии >Здоровье>Защита>Критический урон>Тайные башни
Критический урон будет постепенно передвигаться в верх приоритетов в связи с появлением у вас хороши 5-6* рун. И в итоге становится на одной ступени с атакой.
— Если у вас особенный стиль игры, то стоит развивать именно его, не смотря на общие приоритеты.
— Если вы предпочитаете играть за одну или две стихии, то вам стоит развивать святилища этих стихий.
— На арене первостепенное внимание стоит уделить скорости.
— Во всех остальных случаях стоит соблюдать определенный баланс.
— Улучшения башен, откровенно говоря, слабые. Зачастую все остальные постройки более полезны в защите арены.

TLDR Основной приоритет ( стоит правильно расходовать медали, не стоит откладывать постройку святилища измерений 1 ур. на потом, концентрируя внимание на 10 ур. таинственного растения)
П.С. Приоритет расставлен слева-направо и сверху-вниз.

Определение приоритетов.

Для начинающих игроков(F2P).

Для начинающих на первых порах я рекомендую развивать постройки связанные с энергией. Причем соотношение улучшений прироста к максимальному размеру хранилища должно быть примерно4:1. Начиная примерно с четвертой недели игры стоит начать запасать дьяволмонов. Для F2P игроков так же будет очень ценен таинственный свиток, но не стоит на него разоряться(лучше добывать их другими способами). Как и на свитки стихий. В первую очередь стоит улучшать здания, затем покупать дьяволенка и уже потом если остаются медали можно рассмотреть покупку мистического свитка.(указания даны для F2P игроков).

Задумываясь о поздней игре.

Для тех кто сосредотачивается на поздней игре в первую очередь следует покупать дьяволмоном. Свитки призыва стоит полностью игнорировать. Стоит максимально развить здания связанные с энергией , так как это сделать ваш фарм более эффективным. Здания для тайных башен не так эффективны, поэтому стоит сфокусироваться на зданиях которые принесут наибольшую пользу вашей команде(например не стоит развивать древнего стража если у вас нет крит-ориентированных команд). Так же не стоит сосредотачиваться на зданиях развивающих маны, если ваши способы фарма позволяют вам добыть её в большем количестве.
Для любителей арены.

Здесь зависимость прослеживается от проведенного в игре времени. Вы только начали или уже втянулись? Начинающим игрокам стоит забыть о надеждах на  4-5* монстров (лучших ударников арены) из таинственного свитка. Лучше развить потенциально хороших 2-3* монстров, одеть их в хорошие руны, прокачать навыки и тратить медали только на необходимые здания характеристик. Скорость это царь и бог арены. В первую очередь стоит развивать тотем небесного племени. Затем здания наиболее полезные для вашей стратегии. Вы можете повысить свою эффективность концентрируясь на одной стихии, и при помощи святилищ элементов усилить его. Так же не стоит забывать об улучшениях тайных башен, особенно если у вас защита ориентирована на живучесть (можно побеждать некоторых противников измором). Ветеранам арены стоит максимально развить скорость, затем атаку и здоровье, вы так же будете приятно удивлены прокачивая павшего древнего стража (критический урон).

Для игроков уделяющих много времени.

Если вы активны в течение всего дня, вам стоит больше внимания сконцентрировать на приросте ресурса, пусть даже в ущерб хранилищу. Ангелмоны так же теряют свою привлекательность, вы же можете себе позволить уделить время на прокачку монстров на локациях. Стоит ограничить и покупку таинственного свитка. За время фарма вы можете получить много маны, а, поскольку вы можете много времени уделить игре, вы видите больше циклов волшебного магазина, больше шанс встретить мистический свиток там (и возможно чаще чем 1 в неделю). Свитки в магазине начинают появляться примерно после 25 уровня.

Для тех, кто может вложить в игру деньги.

Большое спасибо, что вы поддерживаете игру. Вам более доступны таинственные свитки и некоторые другие вещи. Поэтому лучше сконцентрировать внимание не на расходных материалах(или хотя бы снизить частоту их покупки), а на зданиях, которые нельзя получить за реальные день( тратить кристаллы на крылья не так уж и эффективно). Исключение является дьяволмон, спец предложения на него порой очень дороги, да и редки. Если вы располагаете доходом, но не временем, то стоит вложиться в развитие складов.

Часто задаваемые вопросы.

Гайд очень длинный. Можно вкратце?

Некоторые здания лучше другим, но если вы развиваете только одну постройку, очень скоро она станет дорогой. Поэтому стоит вкладываться порой в здания подешевле и при этом не менее полезные. Например если развитие здания А стоит 600 медалей , а здание Б и В стоят по 240, то лучше развить здания Б и В. Надо быть более гибкими. Думайте о том, полезно ли вам будет то или иное здание на данном этапе игры.

Этот так называемый «гайд» отстой!

Если у вас есть какие-либо замечания или дополнения, смело пишите об этом в своих комментариях. Я не супер ветеран этой игры и не буду прикрываться фразами » пожалуйста комментируйте в конструктивном ключе» , смело говорите о всех недостатках. Но все таки я надеюсь что эта информация полезна.

У вас опечатка/грамматическая ошибка/неверный вывод.

Напишите об этом в комментариях, я постараюсь исправить недочеты. Кроме того я не верю , что мнение может быть «неправильным», но с радостью отредактирую руководство если есть аргументы «за» и «против».

Related posts