Summoners War: Hall of Heroes 4★Light Ninja (Gin) Как будем проходить?

В голосовании за кандидатов следующего Hall of Heroes с большим перевесом победил 4★ Light Ninja (Gin), а значит именно его части призыва можно будет добыть в Hall of Heroes в период с 18 апреля (10:00, Мск, Global) по 20 апреля (10:00). В развороте поговорим о том, чем может быть полезен этот Ниндзя, с какими противниками придется встретиться на разных уровнях (В1, В2, В3) и какими составами будет легче проходить этот HoH.


 

4★ Light Ninja (Gin)

Сперва посмотрим на его навыки:

Leader Skill: Increases the Attack Speed of ally monsters with Light attribute by 30%.
Ninja Stars (Light) Ninja Stars: Throws ninja stars to attack and inflicts Continuous Damage for 1 turn.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Damage +10%
Slicing Winds (Light) Slicing Winds: Inflicts great damage by slashing the enemy with the energy of the sword and reduces the enemy Attack Bar by 30%. (Reusable in 3 turn(s))
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1
Sensation Sensation: Blows up a ray of light to inflict damage 2 times to all enemies. Each attack has a 40% chance to increase the enemy’s chances of landing a Glancing Hit for 3 turns. (Reusable in 6 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Первый навык — гарантированный ДоТ на 1 ход, в том случае, если у Ниндзи окажется достаточно точности (accuracy). Вторым скиллом Джин наносит сингл-таргет урон и гарантированно срезает текущую скорость противника на 30%. Третий навык наносит урон по всем врагам, причем, дважды и в добавок с вероятностью 40% вешает дебафф Glancing Hit (на 3 хода), который увеличивает шанс промаха. Так же нельзя не отметить умение лидера, увеличивающие скорость светлых союзников на 30%.

Базовые характеристики у Ниндзи на 40-ом уровне следующие:

Ничего примечательного, атака чуть выше среднего (для атакующего класса), хорошая базовая скорость в 107 единиц, но толку от неё не особо много, если мы не собираемся одевать его в Swift-сет.

Чем может быть полезен светлый Ниндзя? Несомненно, в первую очередь это корм для ваших Orochi, Garo и Susano, если они у вас есть и вы их используете. Следующий по степени пользы параметр — это лидерка +30% скорости для светлых союзников, которая позволяет собрать хороший состав для подземелий Гигантов/Драконов с использованием Ахмана (Light Bearman), Белладеона (Light Inugami), Дариона (Light Vagabond) и пятым можно взять как светлого Сильфа, который был в одном из последних HoH, Королеву Фей (Fran), которую раздавали всем по эвенту или же любого другого светлого монстра. В этих подземельях ниндзя будет полезен не только лидеркой, но и срезом скорости на втором навыке, который откатывается на каждый второй ход при максимальной прокачке, а так же каким никаким, но всё же ДоТом =)

Нельзя обходить стороной и PvP-составляющую, будь то арена или битвы гильдий, где Джин так же может оказаться полезен, особенно на пару с Белладеоном (Light Inugami).

В целом, это хороший персонаж для средне-уровневых игроков. Но даже если вы совершенно не видите пользы от этого ниндзи, то  в этом случае хорошо было бы обзавестись хотя бы одним экземпляром, поскольку разработчики регулярно правят баланс среди персонажей путем изменений характеристик/навыков.

И кстати, Джин — это отличный напарник для 5★ Светлого Ифрита =)

Напомним, что для призыва необходимо собрать 50 частей (Summon Pieces). За прохождение уровня В1 можно получить 0-1 частицу, за В2 от 1 до 3, за В3 от 2 до 4. В среднем же статистика следующая:

  • В1: 0.45 за прохождение;
  • В2: 1.27 за прохождение;
  • В3: 2.89 за прохождение.

На самом деле, если ваш состав в состоянии проходить В3 на автобое и у вас хватает кристаллов для покупки энергии и вы достаточно ленивы для прокачки 2★ и 3★ корма, то в таком случае можно фармить Hall of Heroes не ради персонажей, а ради корма. По идее, этот HoH будет одним из самых лёгких за последнее время, поэтому каждый забег на В3 не будет затягиваться на долго.

Кто встретится на нашем пути? Каждый уровень (В1, В2 и В3) в каждом HoH состоит из шести уровней. В эти выходные сражаться придется со следующими составами:

  • 1 уровень: 5 не пробужденных Ниндзя от каждого атрибута (огонь, вода и т.д.):
  • 2 уровень: 2 не пробужденных Ниндзя от двух атрибутов (огонь и вода, вода и воздух и т.д.)
  • 3 уровень: Мини-босс. Как правило, это два любых персонажа не из семейства текущего HoH, то есть не Ниндзи;
  • 4 уровень: 5 пробужденных Ниндзя от каждого атрибута;
  • 5 уровень: 3 пробужденных Ниндзя высокого уровня;
  • 6 уровень: Босс. Для каждого В1, В2 и В3 — состав разный.

Боссом на В1 является всего один светлый ниндзя. Босс на В2 — это два светлых ниндзи и В3 — это светлый ниндзя в роли главного босса, плюс два других ниндзи.

Что можно сказать о противниках? Во-первых у них нет лечения, иммунитета, и прочих полезных баффов, поэтому умирать они будут быстро. Бояться нужно сингл-таргет урона, например от Fire Ninja (Garo), но стоит взять в команду Рамагоса (Wind Warbear) или любого другого воздушного персонажа-танка, как проблемы с Гаро будут решены. Так же стоит быть поосторожнее с Орочи (Wind Ninja). Если с ним возникнут сложности, то придётся брать в состав водного танка, например Рину (Water E.Priest). Хотя, у вражеского Орочи не будет 100% Cri Rate, а значит он не будет всегда накладывать по 6 ДоТов. Светлый Ниндзя на уровнях с боссами вполне способен нанести много урона вашей команде, но если вы заполучили и одели тёмного Рыцаря Смерти (Dias, Dark D.Knight) в прошлом HoH, то он возьмёт весь урон на себя. Хорошее противодействие для тёмного Ниндзи — это… само собой Ахман (Light Bearman) =)

Кого брать с собой? Лучшей лидеркой для этого подземелья будет +SPD, поэтому смело ставим Барретту или Тайрона (Сильфы огня и воды). Хилер здесь будет обязателен, поэтому записываем в основной состав Ахмана/Белладеона, которые так же будут сдерживать урон от тёмного Ниндзи. Ни в коем случае не забываем про Шеннон (Пикси воздуха), поскольку баффы нужны всегда, везде и как можно больше. Остальные две ячейки нужно заполнить атакующими персонажами (DD, Damage Dealer) — тут уже зависит от того, кто у вас есть. В любом случае, полезными будут следующие монстры: Fire Vampire, Fire Rakshasa, Water Pierret, всё семейство Sky Dancer, Brownie Magician и т.д. Само собой, не забываем про Darion, Acasis, Ramagos. Смысл в построении команды один: добиться наиболее быстрого 100% прохождения на автобое. Недостаточно быстро? Пробуем ДД вместо саппортов. Не получается пройти? Наоборот меняем ДД на саппортов.

За основные мысли (credits to) спасибо товарищу Exowneon.

[related-[posts]
Related posts