Striker Arena комментарий (iOS)


Striker Arena это игра, которая прошла долгий путь, так как она была первоначально представлена в прошлом году. Игра, разработанная Wizcorp, первоначально была бесплатной, но команда в конечном итоге выпустила ее как премиальную игру, поскольку ее механика геймплея не могла работать с функциями free to play. Проведя время с игрой, я полностью согласен с командой, так как Striker Arenaигровой опыт определенно был бы затруднен IAPs и другими бесплатными механиками игры. К сожалению, некоторые другие проблемы мешают игре быть определенным must have для iOS владельцы устройств.

На Striker Arena игрокам предстоит управлять одним из трех племен, Vikings,Gladiators и Самурай, и играть в футбол богов, чтобы решить древний спор между ними.  Опыт игры-это уникальное сочетание между спортивными и стратегическими играми. Когда ваш управляемый нападающий держит мяч, он сможет сделать только три шага, прежде чем передать мяч или стрелять это у цели нормально или с помощью специальных ходов. При выполнении этих трех шагов остальная часть команды и противники также будут делать ходы соответственно, поэтому игрокам придется несколько предвосхищать свои ходы, делая свои владения. Когда команда игрока не будет владеть мячом, можно будет изменить формации, чтобы помешать противникам забить. Основная механика геймплея работает довольно хорошо, когда игрок держит мяч, но не так хорошо во время оборонительной фазы, как игрок имеет очень мало контроля над остальной частью команды,отсутствие контроля, что часто приводит к тому, что противники забивают. Более широкий выбор стратегических и оборонительных вариантов значительно улучшил бы ситуацию.

Striker Arena поставляется с несколькими режимами игры, включая одиночный и многопользовательский режимы. Основной однопользовательский режим-это режим истории, где игроки выберут один из трех кланов, путешествуют по всему миру игры и приведут его к победе. К сожалению, режим истории является одним из худших особенности игры, так как игроки вынуждены выполнять различные миссии в течение определенного срока. Большинство из этих миссий на самом деле учат игроков, как играть в игру, поскольку они сосредоточены на конкретной механике геймплея, но они в конечном итоге немного повреждают опыт, так как можно перейти к следующему матчу даже без победы, что делает изучение всех механик несколько бессмысленным. К счастью, быстрый матч и многопользовательские режимы работают намного лучше, чем режим истории, без миссий или учебники мешают.

Striker Arena - это смешанный мешок. Есть некоторые особенности, которые Wizcorp сделал правильно, как механика геймплея, когда игрок имеет мяч, различные арены с различными трюками и уникальной предпосылкой и графическим стилем, но и неправильно, например, ограниченные варианты стратегии, когда не держит мяч и прогрессия странного сюжетного режима. Даже с его недостатками, игра по-прежнему приятный опыт, но это могло бы быть намного лучше с некоторые хитрости здесь и там.

Related posts