Shadowslayer: на заре обзора Lightforge (iOS)

Z2live является разработчиком, возможно, самым известным за его стратегии и названия действий, таких как Nitro, MetalStorm и торговых Наций, но Shadowslayer отмечает их первый набег на территорию действия RPG, и для первой попытки в такой игре он оказывается в значительной степени успешным. Он сочетает в себе хорошо реализованный мир, гибкую и интуитивно понятную боевую систему и элементы построения мира в красиво округлый пакет, который может многое предложить поклонникам классики, таких как Secret of Mana, Golden Sun и Zelda серии.

История является довольно стандартным фэнтезийным кормом и отображает подвиги скромного, но почетного героя, Тристана, когда он поднимается, чтобы выполнить свою судьбу в эпическом стремлении победить злого врага, который угрожает миру на земле. По пути он встречается с различными причудливыми персонажами, такими как ditsy Maia и smooth salesman Julian, которые задают квесты и задачи, а также предоставляют помощь и советы о том, как лучше всего действовать. Сами квесты легко доступны через a карта экрана и, как правило, достаточно проста в принципе, требуя от Тристана рисковать в темных лесах и неизведанных долинах в поисках сокровищ или помочь потерянным и stranded.

Игра представлена в 3D изометрическом виде, как для боя, так и для строительства деревни, с очень приятной графикой, которая показывает подробный мир во всей его красе. Цвета яркие и яркие, где это уместно, например, для наших героев и в деревне, в то время как леса и другие среды достаточно капризны и мрачны. Диапазон врагов обширен, и хотя есть несколько стереотипных существ, которые можно найти в их рядах, большинство из них довольно оригинальны и приятно злы в своем дизайне, с хорошей анимацией для загрузки.

Если критические замечания должны быть сделаны, они, как правило, довольно незначительны. Сами квесты являются слишком простыми и повторяющимися, требуя только для того, чтобы путь следовал до конца, сражаясь с монстрами, как они появляются и лишенные какой-либо возможности для исследования, в то время как сценарий является клише и обеспокоен каким-то ужасным диалогом, произносимым мягкими персонажами. Большое внимание уделяется внутриигровым покупкам, которые могут отпугнуть некоторых игроков, но помимо этих придирок здесь есть много удовольствия. История, безусловно, эпическая по масштабу, бой текуч и забавен, и мир действительно чувствует, как будто он живет и дышит. Некоторая реиграбельность предлагается выбором классов, мастера и воина, а градостроительство добавляет какая-то столь необходимая глубина и разнообразие. Хотя это не классическая RPG действия любыми средствами, это достаточно похвальная попытка, и, безусловно, стоит рискнуть в царство Shadowslayer, хотя бы на время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector