Dungeon Clicker: больше бенчмарк чем игра

В официальном описании игры Dungeon Clicker в AppStore разработчик скромненько намекает, мол нет у вас времени играть в Диабло? Устали от World of Warcraft? Dungeon Clicker это то, что нужно, и что мол игра содержит в себе всё лучшее из жанра ролевых игр и ничего лишнего. Непосредственно после запуска игры приходится думать — это он так шутит? Или действительно так считает?

Dungeon Clicker: больше бенчмарк чем игра

После запуска, Dungeon Clicker не предлагает нам создать персонажа, выбрать класс, расу, ничего из этого не происходит. После старта появляется ощущение, что мы запустили не игру, а бенчмарк для оценки производительности iPad: камера размеренно «плавает» по игровому уровню, иногда ускоряясь и замедляясь. Персонажей нет, NPC нет, врагов нет, есть две кнопки «Click to get gold» и «Level Up», вот и вся RPG:)

Смысл здесь вот в чём: Dungeon Clicker — это имитация полноценной ролевой игры. Движение камеры по уровню имитирует движение персонажа по уровню, а кнопка «click to get gold» — это аналог убийства врагов и подбора выпадающего из них золота. На нашем пути встречаются сундуки, открыв которые мы можем получить ту или иную вещь, которая может увеличить количество выпадаемого золота, когда мы нажимаем основную кнопку. Набрав определенное количество золота, нажимаем кнопку «level up» и получаем новую вещь. И всё, больше возможностей в игре нет.

На что рассчитывал разработчик — сказать сложно. Единственное, ради чего стоит запустить игру, так это ради красивых текстур, но не более. Любителям жанра RPG лучше обратить внимание на действительно хорошо проработанную игру, эдакую смесь Diablo и Torchlight — Dungeon Quest на iPhone и iPad.

Related posts