Summoners War: Sky Arena обзор игры

 

Summoners War

Вода бьёт огонь, огонь бьёт воздух, воздух бьёт воду. А свет и тьма бьют друг друга одинаково. Примерно вот такие получаются «камень-ножницы-бумага». Но Summoners War игра более серьезная, продуманная и тактичная. И это совсем не карточная игра, коих с релизом Heartstone и Magic 2015 стало появляться довольно много в AppStore.

 

 

Интерфейс игры

Информация Itunes

Механика игры одновременно и сложная и простая. Простая — потому как бои проходят пошагово, как в старой доброй Heroes of Might and Magic. Сложная — поскольку юнитов здесь очень много, у каждого индивидуальные способности и формы перерождения, которые становятся доступны по достижению юнитом максимального уровня. Сюда же добавим систему рун, усиливающих ваше войско, возможность «заточки» (усиления) этих рун. А ещё приправим постройкой и развитием собственного города со множеством зданий, плюс PvP-битвы, живой чат, полноценное 3D, отличную графику и тогда получим отличную ролевую онлайн игру Summoners War: Sky Arena!

Город игрока

Начнем с вашего города. Визуально — это остров, парящий в облаках. Сердце города — это Башня Призывателя. Здесь распределяются защитники, на случай нападения других игроков и хранятся ресурсы. Второе по значимости здание — это пруд манны. Манна, кстати говоря, это основной ресурс игры. Его добыча происходит как через пруд, так и через сражения. Естественно, через сражения скорость наполнения гораздо выше. Следующие здания — порталы призыва и усиления. По ходу игры вам будут попадаться свитки призыва. Их активация призовет существо со случайным уровнем звезд (здешний показатель уникальности). Самый обычный свиток призывает монстра со звёздами от 1 до 3, мистический свиток от 3 до 5. Но все призванные юниты будут первого уровня.

Характеристики юнита

Мы ведь помним, что это довольно серьезная и проработанная игра? Именно поэтому существа здесь не ограничиваются одними лишь атакой/защитой. Здесь есть скорость (определяет как часто юнит ходит во время боя), шанс критического удара и так далее. У юнитов сразу же распределены роли, например саппорт, танк и так далее. Кстати говоря, на момент написания статьи, в игре значилось 528 уникальных монстров, что не может не удивить.

В данной версии Summoners War содержит пару десятков локаций. Плюс ещё многоуровневые подземелья. Если в надземных локациях развивается основной сюжет игры и добывается бОльшая часть опыта, то есть в основном ваша армия прокачивается там, то в подземелья ходят за ресурсами, которые необходимы для перерождения ваших монстров в следующие формы. Примерно как с покемонами:) Сразу же стоит отметить, что боссы в подземельях намного сильнее, чем их «надземные» собратья.

Что можно сказать о PvP и вообще, онлайновой составляющей игры? Во-первых, без интернет соединения игра не запустится (кстати говоря, при первом запуске игра скачивает порядка 300 мб, будьте внимательны с мобильным трафиком). В игре есть полноценный чат с различными каналами. Русский канал в Summoners War: Sky Arena находится под номером 444. Есть гильдии, есть арена, где сражения с другими игроками приносят очки славы, которые влияют на рейтинг и которые можно потратить на всяческие улучшения. Как уже было сказано, это полноценная ролевая онлайн игра.

Что касается доната, то можно сказать следующее:  играть он здесь не мешает. Встроенные покупки на уровне — если и хотите быть самым самым сильным среди остальных — пожалуйста, платите и будьте:)  Но если нет необходимости быть в первых строчках рейтинга, то и денег требовать никто не будет. Все играют в своё удовольствие. Есть встроенная реклама, но она показывается только при первом запуске игры и потом не надоедает.

В данный момент игра доступна только на английском и китайском языках, но русский язык появится обязательно. Да и в целом, разработчики обещают постоянно развивать игровой мир Summoners War. Но уже сейчас игра действительно затягивает. Нужды пересиливать себя в ожидании игрового экшна нет, он появляется с первых минут и даже немного пугает. Мысли в голове начинают путаться, потому как на первых порах информации действительно много: «Так здесь у нас монстр с двумя серебрянными звёздами. А с одной, но золотой круче? А какую руну куда поставить? А что построить? А что будет если повысить сложность локации? И что там у нас, огонь бьёт воду или как?» и в том же духе. Но система обучения построена грамотно и если в боях вы будете проигрывать — то ваш ассистент подскажет как можно исправить ситуацию, например усилить руны или «скормить» слабых монстров сильным, чтобы основной состав стал сильнее. Кроме того, iosplay.ru обязательно опубликует серию руководств и советов по игре Summoners War: Sky Arena — оставайтесь на связи!

Ответить

Оставьте комментарий первым!

Войти с помощью: