Summoners War: Проходим подземелья гигантов B7 и выше!

IMG_0380

Наверняка кажды игрок задавался вопросом, как и с помощью каких персонажей, можно проходить высокие уровни подземелий Cairos? Неужели для прохождения уровней В9 и В10 нужны супер-редкие юниты?  Вовсе нет: каждый игрок в силах пройти подземелье В10 без единого 4★ монстра. Как это сделать и с помощью каких юнитов — читайте в этой статье.

Update: В обновлении игры 1.36 некоторые моменты в подземельях Гигантов были изменены. В частности отменена контратака на каждый крит. удар, понижена АТК самих Гигантов, но повышена сила монстров, которые встречаются на пути (Големы и кристаллы). Команда Импов остаётся актуальной, но требования по прокачке Импов повышены: для В7 теперь Импы должны быть 5★. Стоит так же добавить, что 5★ Импы практически не способны пройти В10, поскольку дойти до босса этим составом очень и очень тяжело. С другой стороны, появилось много других команд, которые способны проходить Гигантов на автобое, подробнее в этом материале.


 

Перед прочтением статьи, убедитесь, что вы знаете ответы на следующие вопросы: что такое лидерка (leader skill, умение лидера), шанс критического удара, точность, бафф, дебафф. Если затрудняетесь ответить, читайте статьи из раздела по Summoners War

Что можно найти в подземельях Кайрос?

Если говорить о подземельях драконов и гигантов, то в первую очередь это руны. Дело в том, что в обычных локациях можно получить руны не выше 4*, за редким исключением падают 5* с боссов на сложности Hell. Ещё 5* и 6* руны попадаются в магазине, но опять же, шанс небольшой, плюс чаще всего руны там не совсем полезные: к примеру — руна Fatal (2) с основным статом +DEF. Если она и найдет применение, то для очень узкого круга юнитов. И не забываем о цене: 5*-6* руны в магазине будут стоить от 200,000 до 600,000 манны, что довольно накладно для Free 2 play игроков, поскольку мало её купить — ещё нужно заточить. Помимо этого не забываем, что руны из сетов Vampire и Despair не найти в обычных локациях, только у драконов/гигантов соответственно.

Пара слов об эссенциях: мы с вами знаем, что для пробуждения юнитов необходимы эссенции соответствующих атрибутов. Если с малыми и средними эссенциями в атрибутных подземельях (Hall of…) проблем не возникает, их спокойно можно фармить на уровнях В5, В6, то вот с высшие эссенции — уже проблема. Для них нужно переходить на В7 и выше.

Кроме рун и эссенций, в подземельях самый высокий шанс дропа Mystical Scroll’ов и всяческих ангелмонов, что является еще одним аргументом в пользу фарма Кайрос.

В чем сложность прохождения высоких уровней?

В сильных и страшных боссах, которые наносят огромный урон.К тому же, все атрибутные боссы (из залов Hall of Wind, Water и т.д.) делают повторный ход, если они убили кого-то из членов нашей команды. А это чаще всего приводит к смерти всех юнитов, поскольку урон они наносят сразу по всем. И даже команда, состоящая из редких и сильных атакующих монстров не всегда сможет убить этих боссов или пережить атаку. К тому же, у Гигантов есть одна мерзкая для нас особенность — контратака на каждый крит. Если кто-либо из нашей команды бьет Босса критом, то он сразу же бьет в ответ. Если на В5 и В6 ещё можно пережить этот удар, то на высших уровнях это становится невозможным, а значит крит = смерть. Поэтому здесь нужна особая тактика.

Ключ к прохождению подземелий

Заключается в дебаффе DoT (Damage over Time). Напомним, что за каждый ход этот дебафф снимает фиксировано по 5% от максимально уровня жизней. Соответственно, противник может пережить только 19 ДоТов, после чего у него останется только 5% НР, а значит мы можем сказать, что 20 ДоТов убьют абсолютно любого противника. Этот дебафф идёт в обход защиты юнита, что тоже нам на руку.

Возникает вопрос: кто способен наложить на соперника 20 ДоТов? За один ход — никто. Но в игре присутствует персонаж, который за один способен сделать 4 DoT’a, каждый из которых будет действовать два хода. Имя этого персонажа — Water Imp.

Water Imp

Water Imp

Этот юнит является 2★, а значит его можно найти в обычных свитках, магазине, секретных подземельях. Их нам понадобится три (один имп = 8 ДоТов за два хода, нам нужно 20 дотов как можно быстрее, поэтому и требуется 3 импа). Их всех обязательно придется пробудить, потому как ДоТы накладываются третьим скиллом, который становится доступным только после пробуждения. Но много эссенций для этого не понадобится.

Специфика третьего скилла такова, что Имп накладывает ДоТ только при критическом ударе. Он бьет 4 раза подряд и в зависимости от того, сколько из этих атак будут критическими, столько и будет ДоТов. Не забываем, один ДоТ Имп накладывает на два хода. Выше мы договорились, что проблема с Гигантами — это контратака на каждый крит, а это значит смерть для импа, потому как показатели НР и DEF у него очень низки. Значит задача Импа наложить как можно больше ДоТов и умереть с честью.

Но одного критического удара для ДоТа мало. Крит лишь активирует шанс ДоТа, а вот пройдет он или нет — зависит от точности атакующего и сопротивления защищающегося. Если вы упустили этот момент, наверстать можно здесь. Поэтому определимся, что для Импов нам важны только два показателя — Crit Rate и Accuracy, а в переводе на руны — Blade и Focus сеты. Роль НР, Атаки и других параметров растет с переходом на более высокие уровни.

Следующий ключевой персонаж

Это Фея света. Интересна она своим третьим скиллом, который накладывает на любого союзного персонажа полную неуязвимость на 2 хода. Это умение поможет нам пережить время действия ДоТов, ведь НР они снимают только тогда, когда ход переходит к жертве. А поскольку наши Импы «разбиваются» о Гигантов, то именно неуязвимость Феи может помочь пережить два хода босса.

Light Fairy

Есть небольшая проблемка с получением Феи: хоть она и 3★, но её атрибут — свет, а значит она не падает ни с обычных свитков, ни с мистических. Её так же не бывает в магазине (ровно как и других светлых и темных монстров). Есть два основных способа её получения: простой — пригласить 50 друзей через Facebook. Для этого нужно на вкладке Community перейти в меню «Invite Friend», а затем нажать на кнопку Facebook и войти в свой аккаунт. Соответственно на вашем аккаунте должно быть как минимум 50 друзей. При этом — никто не требует установки игры или регистрации аккаунта. Фею выдадут сразу после рассылки приглашений.

Второй способ — секретное подземелье (Secret Dungeon). Hall of Light Открывается в 11:00 (по МСК) воскресенья и закрывается в понедельник. За эти сутки нужно найти подземелье Феи и собрать 40 частей призыва. Да, терпением и энергией придется запастись, но всё будет намного легче если у вас активные друзья, или же кто-либо из чата найдет это подземелье и добавит вас в друзья.

Фея интересна для нас исключительно из-за своего третьего умения, которое накладывает на любого юнита полную неуязвимость на 2 хода. Это как раз то, что нам нужно, ведь ДоТы Импов действуют два хода, а значит Фея поможет пережить время, пока босс будет умирать от дебаффов. Да, на В7 можно использовать какого-либо танка, если нет Феи. Например, Воздушного или Водного медведей (Warbear), но дальше с ним не уехать. К тому же, Фея обладает возможностью стана, а так же может подлечить союзников. Третий скилл появляется только после пробуждения, это нужно учитывать.

Три Импа, Фея, а кто еще?

С пятым монстром возможны варианты. Если рассуждать логически, то придем к тому, что успех всей этой затеи крутится вокруг шанса крита и точности импов. Чем выше эти показатели, тем больше шансов на успех, а значит можно думать о баффах и лидерских умениях. Забегая наперед скажем, что Cri Rate нужно больше, чем Accuracy. Если с точностью можно ограничиться на 86%-87% (не пугайтесь, цифры для В10), то шанс крита должен быть 100%(так же для В10). Из доступных лидеров, поднимающих шанс критического удара есть два: High Elemental и Inferno. Они оба являются 3★ персонажами, а значит их так же не трудно достать. Лидерка у них одна и та же +23% к шансу крита для водных союзников. Неплохо? Неплохо. Из явных плюсов у Элементаля есть удар сквозь защиту и заморозка на 2 хода, а у Инферно бафф, восстанавливающий 50% скорости и увеличивающий шанс крита. Получается, Инферно даёт лидеркой +23% да ещё и баффом +25%. Замечательно! Инферно идеально подходит для Импов на В7, В8, но на В9 и В10 лучше подходит HellHound огня, и вот почему: его бафф так же дает + к шансу крита на 3 хода, но при этом ещё и +50% к атаке. Нам важно не забывать о том, что до Босса ещё нужно дойти. Если В6 состоит из 3-х уровней, то В7 и далее уже по 5 уровней, на которых встречаются не самые приятные соперники, а значит нашей команде нужна атака. Помимо этого, HellHound бьет на порядок сильнее чем Инферно и способен восстанавливать собственные НР. При этом, никто не мешает попробовать и тот и тот вариант, благо для прохождения подземелья Гигантов на В10 не требуется ни один 6★ юнит, 5★ это потолок.

Подготавливаемся

Итак, нам нужны руны. Для импов есть два варианта: blade+blade+focus или focus+focus+blade. Для В6,7,8,9 лучше подойдут два блэйд сета, а вот на В10 уже возможно придется переодеться. Дело в том, что у противников на В10 очень высокий показатель сопротивления (не только у Боссов, но и тех, кто стоит на пути к нему). А это проблема не только для ДоТов, но и для заморозки, которая является вторым скиллом Импа и очень сильно помогает нашему отряду расправляться с приспешниками Босса. Вот вам совет по этому поводу: пока на этот счет не заморачивайтесь, нам сейчас подойдут руны 3* и 4*, больше на первое время не нужно. А вот когда вы подойдете к фарму В10, тогда и можно думать. При этом, вы уже сможете проходить предыдущие уровни, а значит найти хорошие 5* и 6* руны проблемой не будет!

За рунами идем в локации Kabir Ruins (blade) и Hydeni Ruins (focus). Хорошо если вы можете проходить сложность Hell, тогда ваши Импы смогут одеться в 4* руны. Если нет — пытаем удачу на 3* руны со сложностью Hard. Основные статы на рунах должны быть следующими: для 6-ой руны это Accuracy, для 4-ой это CRI Rate, для 2-ой %ATK или %НР по желанию. Так же очень важно подбирать второстепенные статы (которые или есть изначально, и тогда руна будет другого цвета, или появляются при заточке на +3, +6, +9 и т.д.) так, чтобы это были и точность и шанс крита. Каждую руну можно точить до +6 (благо стоит это не дорого и шанс успешной заточки очень высок) и смотреть, попались ли в доп. статах точность и шанс крита, или нет. Покажем на примере:

Пример Раз

Пример Раз

Вот это хорошая руна, у неё в допах есть +5% точности. Лучше было бы, если ещё и +%Cri Rate попался, но и так сойдет.

Пример Два

Пример Два

А вот это «плохая для нас» руна, поскольку в допах нет интересующих нас характеристик.

4-ую и 6-ую руны нужно заточить максимально. Не на +15, но +10-12 быть должно. Тогда наши импы получат как минимум 70% крита и 50% точности. С учетом баффа ХеллХаунда этого хватит для В6 и В7, дальше по ситуации. Ещё момент — дополнительная скорость Импам не нужна, это будет только во вред (почему — ниже).

Фею и ХеллХаунда одеваем в Fatal+Energy, поскольку нам нужны и атака и защита. Не забываем, что Фея может подлечить раненого союзника. А чем больше у неё атаки, тем больше НР она будет восстанавливать. В ячейках 2/4/6 нужны две руны на +%АТК и одна на +%НР.

Важный момент по поводу скорости. ХеллХаунд должен быть самым быстрым из нашей команды, поскольку его задача сразу же кинуть бафф. Фея, так же как и импы не должна иметь много скорости, в противном случае действие неуязвимости закончится до того, как Гигант успеет походить два раза. С учетом всего лучше всего будет не одевать 2-ую руну на ХеллХаунда, пока руны  остальных членов команды не будут заточены. После чего мы сравниваем скорость юнитов: Если ХеллХаунд самый быстрый, — отлично, вторую руну можно ставить на +%АТК. Если же получается большая разница, то вторую руну ставим на +SPD. Повторим, ХеллХаунд должен ходить первым!

Что касается звёзд ★ и статов персонажей: для В6 будет достаточно по 4,000 НР у импов и по 5,000 у Феи и Хаунда. Для стабильности на В7 команду придется поднять на 5★. Выше В7 — однозначно 5★, но не более. Но важно прокачать скиллы всей команды по максимуму! Сложностей с этим быть не должно: HellHound’ы легко фармятся на Faimon Volcano, А Феи, как и Импы доступны в секретных подземельях, обычных свитках и магазине.

Проходим B6

Босс B6

Босс B6

Уровень В6 совсем не сложный. Возможно, вы его уже проходили вашим основным составом или же использовали кого-то из монстров друзей. Но здесь так же могут выпасть хорошие руны, в которые можно переодеть наш состав. Есть пара ключевых моментов: В начале битвы замораживаем с помощью второго скилла импов кристаллы.  У них очень мало скорости и вероятнее всего ваши юниты успеют походить по два раза, прежде чем фриз спадет. После заморозки кристаллов убиваем големов всеми доступными способами. Не забываем давать Хеллхаундом бафф в начале каждого хода! Так же поступаем на 2 и 4 уровнях. На третьем уровне нас будет ждать мини-босс с двумя големами. Големов замораживаем, а на босса накидываем ДоТы.

К пятому уровню, то есть к самому главному боссу нужно придти с готовыми для использования скиллами (перезаряженными). То есть, в конце четвертого уровня не используйте нужные нам ДоТы, неуязвимость и бафф. Иначе у босса нечего будет делать. Если же так получилось, что кто-то из импов не успел перезарядить скилл (вот кстати почему важно прокачивать все скиллы по максимуму — время отката снижается) — не бейте им босса! Босс может нанести контратаку, после которой Имп погибнет. Лучше ударить башню, и надеяться что Имп выдержит одну атаку босса. И ещё момент: почему Фея должна быть медленной: если она будет ходить первой и сразу же накидывать неуязвимость, то есть шанс, что она походит дважды до того, как походит босс, а следовательно неуязвимость будет действовать не два хода, а один. В принципе, оптимальную тактику для вашего состава вы поймете уже на 2, 3 прохождении, поэтому пока не отчаивайтесь если читаете и мало чего понимаете.

С учетом того урона, который нанесут Импы своими ударами, для смерти босса будет достаточно 7-8 ДоТов. А дальше можно наблюдать, как он умирает:)

Проходим B7

В первую очередь этот уровень отличается от предыдущего тем, что монстры здесь (включая босса) имеют бОльший показатель сопротивления, а значит фриз и ДоТы могут не срабатывать. Если ваша команда слаба для В7, не отчаивайтесь и пробуйте фармить руны на В6, попутно усиливая каждого из юнитов. Опять же, если здесь для импов не критичны 5★, то вот для ХеллХаунда с Феей — обязательны. Ориентировочно для успешного прохождения В7 у Импов должно быть приблизительно 60% точности, так что точим 6-ую руну.

Монстры на пути к боссу здесь встретятся те же, но Големы здесь более опасные, поскольку они бьют по все команде и накладывают ДоТ. Так же сперва замораживаем кристаллы и забываем о них на некоторое время. Если получается заморозить боковые кристаллы, то замораживаем первого голема. Их здесь трое и ходят они слева -направо, поэтому замораживаем первого. На замороженных можно накинуть по ДоТу, поскольку он так же действует во время заморозки. Обычными атаками убиваем не замороженных. Используем всё, что можно: копья импов, зубы Хеллхаундов — и чем там Фея убивает у нас? :) Кстати Големы будут целиться по Фее, из-за противоположности атрибутов, именно поэтому ей и нужно поболее НР. Босс на 3-ем уровне особой опасности не представляет. Замораживаем боковых приспешников, ДоТами убиваем босса.

 

Как и на В6, здесь к главному боссу нужно придти с перезаряженными скиллами. Тактика та же : бафф, ДоТы, неуязвимость. Уже от 8 ДоТов босс должен упасть. Упал? Поздравляю! Получаем кристаллы на первое прохождение и не забываем забирать награду в квестах (за каждый В7 нам дают по одному Mysticall Scroll’у, но только один раз).

В целом же, В7 это очень популярное место для Фарма. Чтобы проходить В9 и В10, нужно потратить не мало сил и манны на руны и монстров. Поэтому советую осесть здесь, пока Импы не почувствуют силу для прохождения высших уровней!

Проблемка - ХеллХаунд не дал баф, как следствие Имп сделал только 1 ДоТ

Проблемка — ХеллХаунд не дал баф, как следствие Имп сделал только 1 ДоТ

B8 — это одна большая проблема

Все монстры на В8 имеют воздушный атрибут, а это контр-атрибут для наших импов, что приводит к проблемам с ДоТами и фризами. Даже если у нашей команды будут 100% шанса крита и 100% точности, дебаффы будут проходить редко. Что будем делать? Воскрешаться за кристаллы, другого выхода нет. Конечно, если у вас в арсенале имеется пара огненных Rakshasa, то В8 проблем здесь не будет, но мы говорим о ситуации, когда у нас нет ни одного изначального 4★. Поэтому остается только воскрешаться. Сделать это придется примерно 3 раза, а значит — 30 кристаллов. Сумма совсем не большая, эквивалентная одному восстановлению манны. Делаем мы это только ради того, чтобы перед нами открылся следующий уровень — В9. Из-за такой специфики, В8 — это не место для фарма и задерживаться здесь не стоит.

Здесь уже один из Импов не дошел до Босса

Здесь уже один из Импов не дошел до Босса, второй собирается туда же :)

В9 проходится легко, если

Мы не забываем следить за развитием нашей команды. К тому времени, как мы подойдем к В9, весь наш фармящий состав должен быть 5★, а руны — минимум +9 (не считая 4-ую и 6-ую руны у импов, они должны быть +12 мин, поскольку требуется выйти на 80% точности) Соответственное внимание уделяем прокачке скиллов. На уровне В9 есть один приятный момент — все соперники здесь с огненным атрибутом, что на руку нашей команде. Тактика прохождения здесь несколько другая, поскольку Големы теперь не представляют угрозы, а вот кристаллы нужно уничтожать как можно раньше, поскольку у них очень много скорости и урона. На первом уровне големов можно игнорировать — убиваем кристаллы в первую очередь. Важный момент: монстры на 2-ом и 4-ом уровне намного сильнее, чем на 1-ом, поэтому лучше будет не использовать ДоТы в конце 1-го и 3-го уровней. Делается это ради того, чтобы они успели перезарядиться. Босс на 3-м уровне, ровно как и его приспешники угрозы не представляют. Боковых можно полностью игнорировать.

Главный Босс на В9 имеет огромное количество НР, поэтому наши атаки не сделают погоды, как на предыдущих уровнях. Если на В6 и В7 достаточно 8-ми ДоТов, то здесь только 10 и не меньше. Если Импы не сделают 10 ДоТов, ваша команда погибнет. Вот поэтому нам нужна точность в 80%.

Финал — B10

Особой подготовки В10 не требует и может проходится теми же силами, как и В9. Желательно чуть приподнять точность — до 85%. Да, придется точить 6-ую руну на +15, но награда за это соответственная. Расклад по монстрам здесь не такой как на В9, а больше похожий на В7. Поэтому замораживаем кристаллы и не трогаем их, а занимаемся големами. На третьем уровне Босс так же не представляет угрозы, поэтому несколько ДоТов — и он готов. Боковых можно не трогать. Не забываем учитывать перезарядку скиллов для последующих уровней.

Проблем с финальным Боссом здесь быть не должно, если мы имеем достаточно точности. 10 ДоТов — и вот В10 пройден! Если говорить о дропе, то 6* руны однозначно чаще падают с В10, чем с В9, поэтому В10 фармить предпочтительнее. Так же при первом прохождении В10 нас ждет награда в квестах — свиток тьмы и света (призывает 3★-5★ юнита с атрибутом света/тьмы). Хорошая компенсация за потраченное на воскрешения команды при прохождении В8 :)

Поделитесь в комментариях вашим опытом по прохождению этих локаций! 

P.S. автоматический режим боя здесь противопоказан. Максимум — это полуавтоматический фарм В7 при сильной команде. Полуавтоматический потому, как на финальном уровне нужно тапнуть по Боссу, чтобы все целились по нему, а не по башням.

Ответить

98 Comments on "Summoners War: Проходим подземелья гигантов B7 и выше!"

Войти с помощью: 

Гость
lmk
1 year 9 months назад

бью гига 10 командой
ифрит тьмы 40
ину света 40
бирмен света 40
пикси ветра 35
грифон ветра 35

Гость
Djassar
1 year 9 months назад

Ну ифрита еще надо сделать))

Участник
Roman Fomkin
1 year 9 months назад

Импы уже не актуальны, повысили резист гигов

Участник
Sergey Iskritsky
2 years 11 days назад

Админ , спасибо ) очень познавательная статья и комменты … начал качать команду импов …как соберусь , поделюсь впечатлениями .

Гость
Данилычъ
2 years 2 months назад

Спасибо за гайд! Но есть вопросы.
1) Но написан он довольно давно, актуален ли гайд на данный момент?
2) У меня есть Ахман, светлые Вагабонд и Инугами, все 5* пробуждённые, руны в основном 4* заточенные на +6. Есть ещё другие 5*, но в основном прокаченные с 2* и 3*. Из родных 4* есть только светлых сильфа 2) и огнянный Лич.
Короче, 6-е уровни и ниже прохожу легко, а 7-е не получается никак. Стоит ли заморачиваться с Импами, или уже развивать тех, кто есть?
Светлая фея есть, непрокачанная. Добыл недавно при помощи спама в фейсбуке), после прочтения этого руководства.

Гость
Снип
2 years 2 months назад

Импы уже в прошлом, их сложно очень довести до гига… Какой у тебя ник в игре, посмотрим что к чему)

Гость
Данилычъ
2 years 2 months назад

Мой ник — Dahujibi4 .

Участник
Алексей Гуланов
2 years 5 months назад

В гайде информация менялась по мере выхода обновлений? И актуальна ли она сейчас?

Участник
Евгений
2 years 5 months назад

Все актуально, только нужно иметь хорошие руны, с которыми, однако проблема.

Участник
Александр Панащук
2 years 6 months назад

10-ый гиг есть команда уже? Кто проходил?
думаю тут пикси не поможет же?)

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 6 months назад

Моя команда на B6(автобой) : Сильф огня 6*(э), P.Thief ветра 6*(э),Самурай огня 6*(э),Грифон ветра 5*(э),Хелхаунд 5*(э). 100% победа. B7 ручками не всегда выходит пройти,собака самое слабое звено команды.Если заменить Хелхаунда, то B7,B8 тоже будет на автобое, но вот заменить его некем.

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 6 months назад

Нет слов,одни эмоции:))) поменял Хеллхаунда 5*(э) c +12 6* и 5* рунами,на Pixie 3*(э) в абсолютно не точеном стан сете ,кроме 2 руны на скорость… Теперь B7 автомат,B8 ручками, B9 немного не хватает HP Pixie. Вот какие беды творил всего лишь один покемон!

Гость
Алексей
2 years 5 months назад

Пикси какой стихии?

Участник
Евгений
2 years 5 months назад

Шэннон — Пикси Ветра. Честно говоря, не замечал, чтобы кто-то где-то активно использовал других пикси.

Участник
redoff
2 years 6 months назад

Вот я не понимаю как таким составом проходиться В7 без хекаря?

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 6 months назад

на B7 трешу не хватает дамага кого-нибудь убить, но там нечего делать,одни свитки падают. А вот для B8 поменял Грифона на Рину и забыл про треш. С боссом бывают тупки, 30% автомата — фейл. Если босса бить руками,то 95% победа

admin
2 years 6 months назад

А то:) Пикси кстати 6-ую руну можно не на АСС а на НР воткнуть, если есть такая.

Участник
dwk
2 years 6 months назад

А какие у пикси руны? деспаир + что? и 2, 4,6 на что?

admin
2 years 6 months назад

Можно despair, можно swift, если despair’a нет. Второй сет focus. SPD/HP/ACC или SPD/HP/HP

Участник
Ночной Задор
2 years 6 months назад

Малоэффективно ей деспаир. атаки у ней однократные. пусть есть одна массовая, но тогда очень много вариантов кому ж этот деспаир дать. та же фейри огня, арчерка или амазонка не помню точно которая тучей стрел поливает, харпу ветра — у нее атака «с руки» многократная, а третий скилл массовый

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 6 months назад

Попробую и так и так, либо прокачаю две Пикси. Одну на арену в свифте,другую в данж с деспаир.

Участник
dwk
2 years 6 months назад

думаю для арены пикси не подходит ( есть более эффективные монстры) Главная задача пикси это неоценимая помощь в подземельях:)

Участник
Ночной Задор
2 years 6 months назад

главный её плюс — универсальность

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 6 months назад

Категорически против шестой руны на HP, лучше апнуть Пикси на 6*,чем убрать точность. Кстати стан сет не прокатит на арене, если нет 2-ой руны 6* на spd +15 и кучи spd в допах. А поскольку мне никогда не видать бафера лучше, то ждет Пикси ап на 6* и 6* руны, причем первым на корм ей пойдет Хеллхаунд.

Участник
Денис Красько
2 years 6 months назад

Ввиду последнего обновления, данная статья бесполезная получается. Импы тупо не доходят до боса. Их стражники убивают.

admin
2 years 6 months назад

Вы правы, но отчасти. Моя 5* команда доходила и проходила В10 (шансы были 50х50 в зависимости от кол-ва ДоТов, которые повиснут на боссе). А сейчас, после обновления, эта же команда проходит всё, кроме В10. Руны 4* +12, в среднем.

Участник
Денис Красько
2 years 6 months назад

Серьёзно? Хм. Очень интересно. Тогда всё не так плохо как я думал. У меня команда 5* волк и фея и 4* импы. Руны довольно слабые. (в среднем 3-4* +9) До обновления проходил ими Б6, после обновления даже Б5 не смог проходить. Возможно стоит попробывать импам 5* сделать и руны получше найти, и тогда смогу проходить. Раз уж у вас Б9 ими получается проходить, тут не всё потеряно (в плане импов). А я уже думал честно говоря их на корм пустить.

admin
2 years 6 months назад

Если есть несколько хороших изначальных 4*, то импов можно не качать. Если их нет, то импы всё так же остаются единственным вариантом подняться хотя бы до В9.
Я пока не видел команды изначальных 2* и 3*, которые могут прыгнуть выше В7.

AlexeyLLIMEJIb
Участник
Алексей Напалков
2 years 6 months назад

А есть ли информация на тему какая пати с участием нат4* фармит хотя бы Б7 Гиганта?

admin
2 years 6 months назад

В нынешних изменениях Гигантов/Драконов очень важным стал уровень монстров, а именно: чем выше хотим забраться, тем больше 6* нужно. Вот к примеру состав, который проходит В10 на автобое(!) в 60% случаев: baretta 6*, acasis 6*, Bernard(5), Shannon(5), ahman 6*. Это состав моего знакомого, Аказис у него развита через Fatal+Energy (SPD/HP/ATK). Если заменить Бернарда тем же Вампиром огня, думаю процент успешного прохождения приблизится к 90.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 6 months назад

Вот именно про такой сет я прочитал в комментах на англоязычном канале игры.. после этого решил бернарда 4*, который у меня готовился на корм, не скармливать)

admin
2 years 6 months назад

А я вот уже успел пожалеть насчёт него, поскольку мой Бернард уплыл:)

Участник
dwk
2 years 6 months назад

Бернардов раздают в локации Тамор. Я своего берегу:) если получаю др. грифонов вливаю в него:) Но развивать пока руки не дошли.

admin
2 years 6 months назад

В паре с недавно полученным вампиром огня (недавно же?) они могут немало бед в подземельях натворить:)

AlexeyLLIMEJIb
Участник
Алексей Напалков
2 years 6 months назад

В принципе всех мобов можно было получить уже (Baretta (Sylph огня) можно замутить в Гексаграмме, Acasis (Sylphid ветра) можно нафармить по ивенту), проблема лишь в эссенциях для пробуждения и прокачки до 5-6*.
А можно уточнить какие руны (сеты, сколько * и +) на этих мобах?
С какими характеристиками можно пробовать фармить Б7?

Гость
Dinamis
2 years 6 months назад

Три импа, фея и псина после апдейта ещё что-то могут? или теперь они неактуальны?

admin
2 years 6 months назад

Выше же написано:
Моя 5* команда доходила и проходила В10 (шансы были 50х50 в зависимости от кол-ва ДоТов, которые повиснут на боссе). А сейчас, после обновления, эта же команда проходит всё, кроме В10. Руны 4* +12, в среднем.

Гость
Dinamis
2 years 6 months назад

Ну в коментарии образно написано.. «в среднем», «50 на 50″… о звёздах ни слова)

Гость
Dinamis
2 years 6 months назад

А всё, извиняюсь… ночь на дворе)

admin
2 years 6 months назад

Всё ок:)

admin
2 years 6 months назад

На этом составе у многих персонажей руны +15, на Баретте despair сет, на Аказис Fatal, Бернард свифт, Шэннон despair, Ahman — blade-energy, то есть ничего необычного. В7 на авто будут проходится при 5* всех юнитов, поидее.
Никто не запрещает использовать 3-х импов но с 2-мя другими персонажами поддержки. К примеру Люшен+Хлоя (прист огня) или другие варианты.

Участник
Ночной Задор
2 years 6 months назад

Шэннон — в деспаир? Поручик был большой затейник©

admin
2 years 6 months назад

Так многие делают, поскольку у неё имеется в наличии АоЕ-атака, а урон слабый.

Гость
amz
2 years 6 months назад

водяная оккульта, +38% crit rate :)

Участник
Никита Скрипник
2 years 6 months назад

Драконов в студию!!!)))

Гость
андрей
2 years 6 months назад

Где же эта статья раньше то была у меня эти водные импы через одного падали, а сейчас только один имеется и то уже подумывал избавится от него что же придется заново импов искать

AngelOfThunder
Гость
Sergey
2 years 6 months назад

В принципе данная команда собирается очень быстро — самое сложное инферно.. но и он не столь большая редкость

Участник
Антон Зайцев
2 years 6 months назад

Дошли руки отписаться)
Командой 3 импа, инферно и фея проходится на ура. 100асс у импов, 52 крир. Все 5 звезд, благодаря чему спокойно доживаем до босса. На боссе играет рулетка, в одном из трёх случаев накладывается 10 дот. Не знаю как будет дальше, но пока падают одни свитки и порой теряется желание ручками проходить пятиминутный данж ради такого приза xD но статья работает, я доволен)

admin
2 years 6 months назад

Согласен, свитки раздражают. Падали хотя бы эссенции вместо них, другое дело.

AngelOfThunder
Гость
Sergey
2 years 6 months назад

Расскажу про свой вариант, Сначала собрал рекомендованный вариант, инферно, три импа и фея света, чтоб собрать всю банду и получить инферно5* остальные4* у меня ушло 2 дня(спасибо ивенту с открытими подземельями). b7 проходится, но напряжно… главная проблема дойти до боса, наверное было бы легче будь руны у импов 5-6* и с заточкой 12+.. но имеем что имеем. (руны 3-4* и заточка 9). Стал думать Т.к. у меня есть Хлоя, причем 6*, заменил ей фею света, в принципе результат нравится, доходить до босса стало легче. Хлоя 6*(34лвл) переживает 3 удара босса, теперь думаю на вариантами улучшения, очень нравится идея добавить Мишель(приста ветра) вместо инферно или одно импа, как вариант сделать вообще такую команду. Дагор, два импа, мишель и хлою. Предполагаю что в таком варианте импы смогут два раза накладывать доты пусть и крит при этом будет меньше. Что скажите?

admin
2 years 6 months назад

Я если честно не представляю сколько манны нужно угрохать, чтобы выгнать Импов в 100% cri rate и 80% точности без лидерки. Дагор или Дагорра? Первый это Бирмен воздуха, второй — медведь воды. Допустим, у хлои на боссе самая высокая скорость и она сразу же накладывает неуязвимость. Импы походили, повесили ДоТы, но этих ДоТов мало, а следующие будут только через 3 хода. Хлоя уже неуязвимость потратила и спасти товарищей она не сможет. Ждать пока имп умрет, затем воскресить его и опять ДоТы? Возможно, но прокатит только на один раз, поскольку откат воскрешения тоже длинный.
Если же в обновлении упростят Гигантов, то само собой у такого состава шансы повысятся.
И всё равно не пойму, зачем здесь Дагор?

AngelOfThunder
Гость
Sergey
2 years 6 months назад

Мишка воздуха — это Рама. Дагор именно медведь воды.
Хлоя у мя сейчас имеет спд 170, думаю смогу еще чуток поднять. Ключевой персонаж здесь как раз Мишель.
Теперь по порядку. Идея какая, рассказываю по ходам
1. Ходит хлоя — накладывает всем неуезвимость на 1 ход.
2. Ходит Мишель — увеличивает неуязвимость всем на два хода.
3. Ходят импы — накладывают доты — как получится, рассчитываю с трех импов 7-8дотов.
4.Ходит Дагор (медведь воды) — срезает часть атакбара гиганта
5. Ходит гигант — бьет впустую
Далее все бьют по башне, перезаряжают скилы, исключение дагор — если он вдруг умирает они воскрешается, хотя повторюсь у всех на два хода висят щиты
6. Ко второму ходу гиганта третий ход Хлои и вуаля готовый скил неуязвимости.
7. После второго ходя гиганта — импы заряжены третьим скилом, все живы и им достаточно 3-4 дотов.
ну как-то так.
к второму ходу

admin
2 years 6 months назад

Понял. В таком ключе нужно пробовать, но вопрос по рунам импов остается открытым. 6* руны на максимуме дадут следующие статы: Accuracy будет +64%, а Cri Rate +58%. С точностью тогда вопросов нет, сет+руна это уже 84%. Крит шанс — 12+12+58 = 72%, а значит однозначно придется искать руны с +крит. шансом во второстепенных статах и не одну.

AngelOfThunder
Гость
Sergey
2 years 6 months назад

Конечно имел ввиду Дагора — мишку воздух. ключевые два скила — 1й и 3й — т.е. снятие части атакбара и воскрешение. причем в данном случае он собирается с минимумом крита

AngelOfThunder
Гость
Sergey
2 years 6 months назад

Опять опечатался — мишку воды естесно :))))

Гость
Alukardushko
2 years 6 months назад

Хлоя+Мишель+3 импа+Дагор = 6 мобов. Это как ты так возьмешь? =\

admin
2 years 6 months назад

Сергей говорит о двух импах в команде, которые будут попросту издеваться над боссом из-под неуязвимости:)

AngelOfThunder
Гость
Sergey
2 years 6 months назад

Ну да мысль правильная, в принципе, еще вариант с хелхаундом никто не отменял.
Надо пробовать и понять, нужно три импа или можно обойтись двумя.
Еще мыслю над вариантом с Йен (ракшаветра благо есть 6*), из плюсов накладывает доты и замедлялку. контрэлемент б10, из минусов иногда выпадает второй ход, а тут все расписано по часам.
Думаю сегодня-завтра переведу импов на 5* и буду пробовать варианты, как что получится — отпишу.

Гость
Sula
2 years 6 months назад

Привет всем , подскажите импы обязательно должны быть воды? А то у меня все готово кроме импов есть другие импы воды не попадаются !!! Вроде 3 скил у всех одинаковый или нет?

admin
2 years 6 months назад

Здравствуйте! Да, воды и только. У воздушного ДоТов нет в принципе, а у огненного есть, но накладываются на 1 ход, а не на 2.

Участник
Денис Красько
2 years 6 months назад

«Из явных плюсов у Элементаля есть удар сквозь защиту и заморозка на 2 хода, а у Инферно бафф, восстанавливающий 50% скорости и увеличивающий шанс крита. Получается, Инферно даёт лидеркой +23% да ещё и !!!!баффом +25%.!!!!!»
Вроде как баф даёт не +25%, а +30% к крит. шансу (вот источник http://summonerswar.wikia.com/wiki/Skills)

Участник
Balcheg
2 years 6 months назад

А если Вы почитаете дополнительную статью на сайте о предстоящих обновлениях, которые без сомнения будут уже в декабре, то обнаружите, что проходить Б7 и выше будет ещё проще … и Импами в том числе.

Участник
Kristiz
2 years 6 months назад

Крутой гайд получился!
С удовольствием почитал и сделал свои выводы.

Гость
Дуглас
2 years 6 months назад

Немного не пойму, если я ничего не путаю, то Cr. rate влияет на шанс нанесения Cr. dmg и никак не связан с шансом наложения баффа/ дебаффа. На успех наложения влияет только %Acc. Поправьте меня если я ошибаюсь.

Участник
Balcheg
2 years 6 months назад

Всё верно :) Только, прочитав описание скиллов у Импа, Вы обнаружите, что свой дебафф он вешает тогда, когда проходит крит.
Отсюда и зависимость » Чем больше крита, тем больше дотов» :)
А вообще Вы абсолютно правы — на шанс наложения дебаффов действительно влияет АСС.

У Импа получается так … сначала идёт крит, от которого зависит будет пытаться дебафф накладываться или нет, а после этого вступает в силу АСС, от которого зависит насколько успешно он будет наложен.

Гость
Дуглас
2 years 6 months назад

А в каком соотношении советуете ставить руны … 2 сета на Крит и 1 на Асс или наоборот 2 сета на Асс и 1 на Крит?

Участник
Balcheg
2 years 6 months назад

А Вы посмотрите, где проседаете … если дополнительные статы на Ваших рунах попадаются на крит, то ставьте АСС. Если же наоборот, то берите 2 сета на крит.
Тут одного рецепта быть не может :)
Вот админ в своей статье пишет: «Для импов есть два варианта: blade+blade+focus или focus+focus+blade. Для В6,7,8,9 лучше подойдут два блэйд сета, а вот на В10 уже возможно придется переодеться. »
Думаю это самый правильный совет :)

Гость
Елементик
2 years 6 months назад

Есть ли вариант замены феи света на кого то другого для прохождения?

admin
2 years 6 months назад

На В7 и всё, что ниже, можно брать кого-то из толстых танков. Например, водного или воздушного медведя. Воздушный, кстати говоря, на 5* может снести половину НР у босса, а если он на 6* — то вообще пройти в соло.

Гость
Спешал
2 years 7 months назад

Возможна ли замена импов на хемоса?

admin
2 years 6 months назад

Не думаю. Он делает 2 ДоТа на 2 хода, а значит, чтобы побороть В9 и В10 нужно 5 Хемосов. А без феи и бафа/лидера им там делать нечего.

Гость
Anvil
2 years 7 months назад

Вопрос немного не по этой теме, но не где не нашел ответа.
В глори шопе продаются строения на статы. Вопрос в том где они прибавляются, только на арене, только в защите или везде, включая данжи и локи?

admin
2 years 6 months назад

Тотемы действуют абсолютно везде.

Участник
Антон Зайцев
2 years 7 months назад

Спасибо большое) очень познавательная статья) сам сейчас докачиваю импов с инферно до 5 звезд. Все рунки 3-4 звезды, 52+ крир у каждого, дотачиваю рунки на асс, чтобы выбить 100 точности. На следующей неделе, думаю, попробую нон стоп фарм б10, мб поделюсь тоже проблема, с которыми может столкнуться новичок.
Пока пробовал фармить б9-б10 импами 30 лвла и с 90асс, вышло напряжно. Выигрывал в 1 бою из 4 в среднем. Хотелось бы сократить разрыв хотя бы до 50/50.

admin
2 years 7 months назад

Вам спасибо за комментарий; сколько в среднем по времени занимает прохождение В9/В10?

Участник
Антон Зайцев
2 years 7 months назад

Минут 5, не меньше. Каждая комната требует контроля со стороны игрока и занимает по минуты 2. Сам босс занимает меньше минуты. А какие нервы тратятся на случайную смерть одного из импов xD Поэтому и хочу попробовать импов на 35 лвле, чтобы деф и хп было поболее. Единственное замечание по гайду, я бы рассмотрел 2ую рунку на спд) сейчас бегаю с рунами на хп. Думаю спд может дать профит посерьезнее, особенно на б10, где башни намного медленнее.

admin
2 years 7 months назад

Будут проблемы с тем, что ХеллХаунд не будет ходить первым. У него изначально скорость на 10 ед. меньше (если не ошибаюсь).

Участник
Антон Зайцев
2 years 7 months назад

Получилось протестить раньше намеченного) руны импам еще не менял с хп на спд. Просто перевел всех на 5 звезд и докачал до 28 лвла. Разница разительна оО импы и инферно стали увереннее переживать все атаки на б10 с теми же рунами. В тесте участвовали авакнутые 5 звезд:
1) Инферно (лидер) — шифт/енержи, 2/4/6 спд,хп,хп
2) Фея света — фатал/енержи, 2/4/6 спд, атк, атк
3) Имп воды — блейд/фокус х2, 99 асс, 53 крир
4) Имп воды — блейд/фокус х2, 94 асс, 60 крир
5) Имп воды — блейд/фокус х2, 93 асс, 56 крир
Делать выводы мб рановато, всего 4 захода сделал и решил пойти спать. Оба захода дошел до босса без проблем.
1ый раз 3 импа смогли навесить лишь 9 дот, в результате чего — слив.
2ой раз 3 импа навесили ровно 10 дот, 1ый -3, 2ой — 3, 3ий — 4.
3ий раз 3 импа навесили больше 10 дот, но заметил сложности в 3 комнате.
4ый раз слили импа в 4 комнате, на боссе 1ый же имп дал всего 2 доты.
В общем, я в замешательстве) но главный вопрос остается. Мб кто тестил. Я с полной уверенностью, что 52 крир у импов вполне достаточно такой команде, так как инферно дает лидеркой и кастом еще 48 крир. Мб я ошибаюсь? Мб именно поэтому с дотами такой косяк? потому что по пути к боссу вешаются в основном тоже только 3 доты. Еще на вулкане потестил, там вообще онли 3 доты, ни разу 4 доты не повесились оО мб специфика локации.
В общем что смог рассказал, буду рад советам и может объяснениям, где я свернул не так. Мб необходимо заморочиться и рунки на крир тоже поднять до 15 =(
Всем добрых снов)

Гость
Germudophile
2 years 7 months назад

Ну максимальный шанс наложить всеравно не больше 85%.

Гость
Germudophile
2 years 7 months назад

Вобщем у меня получились при идеальных статах следующие шансы у одного импа:

4 DOT ~ 52.2%
3 DOT ~ 36.8%
2 DOT ~ 9.75%
1 DOT ~ 1.14%
0 DOT ~ 0.05%

admin
2 years 6 months назад

Да, так и получается если перемножать 0.85 и 0.15 в разных пропорциях.

Участник
Антон Зайцев
2 years 7 months назад

понял) моя тима под инферно рассчитана, так как он дает 48 крир лидеркой+кастом и восстанавливает полоску атак бара. Одел его в шифт+енержи.

Гость
Дуглас
2 years 7 months назад

Хотелось бы небольшой списочек из 4-5*, которые могли бы справиться с поставленной задачей.

Гость
Михаил
2 years 7 months назад

Ваще хороший сайт. Я как нашел, сбросил прогресс и начал заново проходить, более правильно.
Статья зачетная, ниче не скажешь… Но))
1) Помоему набрать нормальных монстров, «супер-редких», проще чем найти трех водных импов и прокачать их до 5 звезд.
2) По ощущениям драконы посерьезнее, чем гиганты, хотелось бы получить комментарии и по ним.
3) К какому приблизительно уровню необходимо подходить к б7?

admin
2 years 7 months назад

1. Для В7 Импам не обязательно иметь 5*. Они и на 3* способны пройти, если руны нормальные. ХеллХаунд, как юнит, который есть/был у всех уже к В7 обычно имеет 5*. Что касается других монстров: вот пример фарма В7 другими http://www.youtube.com/watch?v=gkAxgOq3ynE Здесь у человека Валькирия, Сильф, Пьеррет огня. Некоторые из них 6*. Не думаю, что этих юнитов так уже легко найти:) А В9 эта команда все равно не пройдет.
2. С драконами нужно несколько по-другому, хотелось бы написать об этом отдельно.
3. Вообще не принципиально. Кто-то может получить Импов на 15-ом уровне, а кто-то только на 25-ом. Уровень в игре отвечает только за макс. кол-во энергии и редкость вещей в магазине.

Гость
Михаил
2 years 7 months назад

Спасибо)
Если про драконов будете писать, напишите и про защитников разных стихий, чтоб знать к чему готовиться, на фарш может кого нибудь не буду пускать…

admin
2 years 7 months назад

Пожелание учтено :)

Гость
Saruffang
2 years 7 months назад

С б10 гигантов и драконов же свиток тьмы и света падает

admin
2 years 7 months назад

Это я с атрибутными перепутал, спасибо, исправил!

Участник
Nikita Miloserdov
2 years 7 months назад

Вместо пса лучше брать водного инферно в лидеры,лидер скилл повышает крит.рейт,да и его баф дает крит и 50 % к полоске хода,сам лично так фармил пока не перешел на ракшу с инугами.

admin
2 years 7 months назад

И ещё: на В10 у монстров водный атрибут, а значит они будут целиться по Хаунду в первую очередь. А мы можем накинуть на него щит и сдерживать кучу урона.

Гость
requ1em
2 years 7 months назад

в то же время с инферно водным, все противники будут фею атаковать. (она единственная не водная). Так же она на себя щит навешивает + у нее больше ХП чем у хаунда. Значит и дольше продержиться и больше толк от хила

admin
2 years 7 months назад

как себя чувствовал Инферно на В9, В10? Вообще конечно это личное дело каждого.

Участник
DanillareN
2 years 7 months назад

Админ,большое спасибо за статью))
Она перешла границы всех моих ожиданий,искал на многих сайтах,но ин-фы там так мало что я усвоил только что нужно 3 водных импа))Здесь-же расписано все до мелочей-которые очень важны,отдельно как проходить Б6,Б7,Б8,Б9,Б10, какие руны, кароче все,что очень важно))
В общем ,»АДМИН» спасибо огромное за столь познавательную статью,и я не сомневаюсь что она,поможет многим игрокам))

admin
2 years 7 months назад

Нет проблем:) С вас — комментарий, как пройдете В7, отпишите — сколько точности и крит шанса у Импов.

Участник
Darkas
2 years 7 months назад

отжеш абузеры)

Участник
Frenzy37
2 years 7 months назад

abuse — злоупотребление. А этот гайдпо тактике !!!

admin
2 years 7 months назад

в смысле? кто?:)