Summoners War: Празднуем Годовщину игры!

Summoners War Anniversary

Summoners War Anniversary

Вот и пролетел год с момента появления Summoners War на мобильных платформах. Конечно же, поздравляем разработчиков с таким знаковым событием и желаем успехов в дальнейшем развитии как игры, так и коммьюнити, собравшегося вокруг игры в целом. По этому поводу для нас, простых игроков, запланировано несколько хороших эвентов. Первый из них называется «Best Monster Awards» Название громкое, но сути эвента не отображает. А смысл здесь вот какой: в течении последующей недели все игроки на всех серверах будут голосовать за того персонажа, которого они хотели бы видеть в Hall Of Heroes на следующих выходных (через неделю после окончания голосования). Все кандидаты отображены на картинке и как видите, они все являются представителями разных стихий и являются изначальными 4★-персонажами.  Далее посмотрим на их характеристики с навыками, а так же расскажем о деталях эвента.


Период голосования

Голосовать за понравившегося персонажа можно будет с 6 апреля 10:00 (понедельник) по 13 апреля 18:00. Каждый игрок может голосовать только один раз (делается это на вкладке «events»). Голосование проходит отдельно для каждого сервера, то есть Global может выбрать одного кандидата, а Asia совершенно другого. Каждому игроку полагается небольшой бонус в виде 50 ед. энергии (приходит в inbox после голосования).

Период Hall of Heroes

Залы с выбранными персонажами будут открыты на следующих выходных после голосования, а именно 18 и 19 апреля. Как мы с вами знаем, любые Hall of Heroes открываются именно на выходных. Это делается для того, чтобы игроки смогли заняться добычей частей призыва не отвлекаясь на будничные задачи.

Кандидаты

Теперь посмотрим на предложенных кандидатов. Всего их пять, все они «изначальные четверки» и они все являются представителями разных стихий, включая свет и тьму. Наш с вами игровой опыт показывает, что HoH с топовыми «четвёрками» попросту не бывает (например, Wind Joker (Lushen), Fire E.Priest (Chloe), Fire Vampoire (Verdihile) и т.д.) и это правильно. Но поскольку игровая механика позволяет повышать навыки монстров в рамках одного семейства, то Hall of Heroes — это отличный повод поднять уровень умений ваших основных монстров. Взглянем на предложенных персонажей:

Light Ninja (Gin)

Light Ninja (Gin)

Light Ninja (Gin)

Leader Skill Attack Speed (Low) Icon
Leader Skill: Increases the Attack Speed of ally monsters with Light attribute by 30%.
Ninja Stars (Light) Ninja Stars: Throws ninja stars to attack and inflicts Continuous Damage for 1 turn.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Damage +10%
Slicing Winds (Light) Slicing Winds: Inflicts great damage by slashing the enemy with the energy of the sword and reduces the enemy Attack Bar by 30%. (Reusable in 3 turn(s))
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1
Sensation Sensation: Blows up a ray of light to inflict damage 2 times to all enemies. Each attack has a 40% chance to increase the enemy’s chances of landing a Glancing Hit for 3 turns. (Reusable in 6 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Dark Pierret (Luna)

Dark Pierret (Luna)

Dark Pierret (Luna)

Leader Skill Accuracy (Low) Icon
Leader Skill: Increases the Accuracy of ally monsters by 30%.
Double Shot (Dark) Double Shot: Attacks by throwing 2 cards, each having a 30% change to remove a beneficial effect.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +5%
  • Lv.5 Damage +15%
Poison Shot Poison Shot: Attacks with a magic card and inflicts Continuous Damage to the enemy for 3 turns with an 80% chance. (Reusable in 4 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.5 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.6 Cooltime Turn -1
Dark Force Dark Force: Locks the enemy with the power of darkness and inflicts damage proportionate to the enemy’s MAX HP. (Reusable in 5 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Cooltime Turn -1

Wind Undine (Delphoi)

Wind Undine (Delphoi)

Wind Undine (Delphoi)

Leader Skill Defense (Mid) Icon
Leader Skill: Increases the Defense of ally monsters with Wind attribute by 40%.
Strengthened Lightning Drop Lightning Drop (Strengthened): Attacks an enemy with a small lightning, decreasing its Attack Speed for 2 turns if the attack lands as a Critical Hit.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
Mind Shock (Wind) Mind Shock: Inflicts damage on an enemy with a strong shock and puts the target’s skill on cool down. (Reusable in 4 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1
Spirit's Blessing Spirit’s Blessing: Removes all harmful effects on all allies, also granting Immunity for 2 turns and recovering 20% of their HP. (Reusable in 5 turn(s))
  • Lv.2 Cooltime Turn -1

Water Rakshasa (Su)

Water Rakshasa (Su)

Water Rakshasa (Su)

Swing (Water) Swing: Attacks the enemy with a whip, decreasing the enemy’s Attack Speed for 2 turns with a 50% chance. The damage increases according to Attack Speed.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Harmful Effect Rate +5%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Harmful Effect Rate +10%
  • Lv.6 Damage +10%
  • Lv.7 Harmful Effect Rate +15%
Fast Swing (Water) Fast Swing: Attacks 3 times in a row and inflicts Continuous Damage for 2 turns if you land a Critical Hit. (Reusable in 5 turn(s)).
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1
Delicate Whip Delicate Whip: Attacks and recovers by 50% of the inflicted damage. Stuns the enemy for 1 turn if you attack an enemy who is suffering more than 2 harmful effects. (Reusable in 5 turn(s)).
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Cooltime Turn -1
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Fire Nine Tailed Fox (Shinhwa)

Fire Nine Tailed Fox

Fire Nine Tailed Fox

Leader Skill Attack Power (Mid) Icon
Leader Skill: Increases the Attack Power of ally monsters with Fire attribute by 40%.
Strengthened Will-o'-the-Wisp (Fire) Will-o’-the-Wisp (Strengthened): Attacks an enemy 3 times with a shimmering light. Each strike has a 15% chance to inflict Continuous Damage for 3 turns.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +5%
  • Lv.5 Harmful Effect Rate +20%
Enchant (Fire) Enchant: Puts the enemy to sleep for 2 turns. This effect will break when the Enemy receives damage. This skill receives 50% additional Accuracy. (Reusable in 4 turn(s))
  • Lv.2 Cooltime turn -1
Phantom Light Phantom Light: Attacks the enemy 5 times with a shiny ball and recovers 50% of the inflicted damage as HP. (Reusable in 3 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%

Проведём соц. опрос: за кого будете голосовать именно вы? В целях прокачки навыков, или из-за желания получить в команду понравившегося кандидата? Если уже есть опыт использования обозначенных монстров, поделитесь о его сильных и слабых сторонах!

Ответить

39 Comments on "Summoners War: Празднуем Годовщину игры!"

Войти с помощью: 

Гость
Salvatori
1 year 11 months назад

Это ивент для 30+ЛВЛов 10-30 обычным игрокам не использующих донат этот ивент фуфло

Гость
Данилыч
1 year 11 months назад

Я в предыдущий эвент со светлыми Сильами на 2-х набил кусков, хотя был на 24-м уровне и не донатор. Тащил Риной, довольно таки медленно и печально), 1-й этаж.
Но на 40-м, конечно гораздо веселее этот евень проходить, что есть, то есть. Сейчас уже прохожу 2-й, набил на 3-х с половиной ниньзь.

Alexander
Участник
Alexander
1 year 11 months назад

глупости…фармить В-1 могут все.
Долго, но вполне реально набрать хотя бы одного моба

Участник
Андрей Сутормин
1 year 11 months назад

ундина мой выбор

Alexander
Участник
Alexander
1 year 11 months назад

Ниндзя 40% и 38,7к голосов :-)

Alexander
Участник
Alexander
1 year 11 months назад

Ninja 41% 114,668(Votes) VS Pierrett 22% 62,353(Votes)
Новм отрыв набрался

admin
1 year 11 months назад

Да, это будет Ниндзя. Ну если разработчики уж совсем не расщедрятся и не откроют HoH на всех номинированных героев :)

Участник
Iddqd
1 year 11 months назад

бедная моя хва :(

Участник
hyppocampus
1 year 11 months назад

хорошая хва — мертвая хва =)

Участник
AxepoH
1 year 11 months назад

У меня нет ни одного хила выше 2-х звезд, так что буду голосовать за ундину

Участник
EvOL
1 year 11 months назад

Правильный выбор :) Хотя для хила проще выбить ахмана или белладеона :)

Zanoza
Участник
Zanoza
1 year 11 months назад

Ведет Джин. И это верно

Гость
Серж
1 year 11 months назад

Нееееееет только не это, все за Ундину!!!))

Участник
EvOL
1 year 11 months назад

Это было ожидаемо на самом деле… Но мне пока хочется верить в финальный рывок Дельфой на азиатском сервере :)

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
1 year 11 months назад

Согласен. Большинство ведётся на то, что Джина другим способом получить практически невозможно, а скилы у него тоже неплохие.

Участник
EvOL
1 year 11 months назад

Буду голосовать за Ундину.

Лично для меня доводы о редкости монстра малоубедительны, т.к. цели построить коллекцию из всех монстров у меня нет. А вот с точки зрения текущих задач Дельфой значительно усилила бы как команду для ГВ, так и команду для прохождения гигов.

Ниндзя же, как мне кажется, больше интересен игрокам, уже сформировавшим устойчивые команды для топ этажей гигов и формирующих спец. команды для арены и ГВ . Или для новичков, которым просто нравится белый ниндзя. Посмотрим кого окажется больше.

Участник
Iddqd
1 year 11 months назад

А можно мне всего кроме лисы штук по 5? :)
Хочется и Сушку для колекции и макс скилам у Хвы, ну и Делфой бы не помешала , так как отсутствует в зоопарке. Луну бы взял посмотреть, да и Джули качать надо. Ну и светлый ниндзя интересный.
Чувствую себя обезьяной из анекдота: не знаю куда идти- или в красивые, или в умные.

Mikosevaar
Участник
Mikosevaar
1 year 11 months назад

Мой выбор Light Ninja (Gin)

Участник
Lighthummer
1 year 11 months назад

Мне кажется очевидным голосовать либо за Свет, либо за Тьму из-за их эксклюзивности.
И вообще самая интересная составляющая SW — это PvP (как в любой многопользовательской игре). Фармить подземелье, как ни крути, скучно:) А вот когда «выходишь» на арену или GW, то сразу дух захватывает. Особенно если против тебя заведомо более сильная команда. И моральное удовлетворение в случае победы гораздо выше, чем от прохождения подземелья.
С этой точки зрения нужен полезный для PvP моб. Я бы даже ещё более уточнил критерий, и сказал для GW. И исходя из особенностей использования лидерки и формата 3vs3 считаю более полезным Джина. Хотя бесспорно Делфой так и манит, так и манит:))) но не будем поддаваться на ее чары, и оставим ее на вездесущий корейский рандом и Mystic («Golem») свитки))))

Zanoza
Участник
Zanoza
1 year 11 months назад

Я буду за ниндзю, ибо видел его в деле. Те, кто говорят о нём как о шлаке просто его не встречали на арене

Гость
Серж
1 year 11 months назад

Ундина полезней всех перечисленных персонажей, голосуем за нее!

Гость
DVAlinOK
1 year 11 months назад

В свете (каламбур :) того, что сейчас только у ленивого не будет антисвета в лице рыцаря смерти тьмы, световые пачки на ГВ начнут страдать.
Поэтому, хоть и хочется выбрать ниндзю или перьетку из-за их крайней редкости, всё же более разумно голосовать за кого-нибудь из оставшейся тройки.
Тут либо кто нужен для прокачки своих, либо Делфой — по-моему, самая полезная из всех.

Гость
Евгений
1 year 11 months назад

Хотелось бы узнать как ущербный урон тёмного ДК заставит страдать световые пачки?

Гость
DVAlinOK
1 year 11 months назад

Толстый, тёмный ДК, с резкой крита будет агрить свет только на себя, да ещё -15% урона. Ему ещё руны на щит или иммун, думаю плохо не получится :)

Гость
Евгений
1 year 11 months назад

Себе Диас урон на 15% не снижает. Дальше он должен заставить страдать световую пачку, давай прикинем, что скорее всего будет в световой пачке, а будут там Джин (или Гин), белла или ахман, дарион, эредас. И все они, заметь, навалятся толпой на Диаса. т.е. после первого хода он будет в большинстве случаев со сломанной бронёй (и атакой), в стане и хорошо если с половиной хп, а то и просто мёртв если вдруг пассивка на антикрит не сработает (никакой фантастики, проверено на тёмном фантоме, ловит криты ненамного реже остальных)

Участник
hyppocampus
1 year 11 months назад

В атаке он еще потанкует против света, а против дефа же люди ручками играют. Не самый плохой вариант, но не то чтобы из за него все страдать начали.
Руны на щит — даже после ребаланса 15% на три хода, смысл?

Гость
Евгений
1 year 11 months назад

У меня есть этот ниндзя 6*-40 ур. и я могу сказать о нём следующее: да он не топ и да он рулит в светлой пачке. Делал его в основном для гильдваров и там он себя оправдывает на все 100%. Использую связку Джин — Эредас — Белладеон, получается отлично. Порой беру на арену т.к. его индифферентность к стихиям очень помогает. Заточка рейдж + блейд, асс особо не качал его всего 44% но во многих случаях и этого достаточно.
Голосовать буду за него, но не ради прокачки скиллов ему, а для того чтобы набрать штук 5 для перевода орочи на 6*

Участник
wi-Fly
1 year 11 months назад

Два достойных варианта вижу для себя. Это Джин и Дэлфой! Джин ввиду его уникальности+лидерки(неплох для арены) А Дэлфой отличны саппорт для данжей! На Лису и Ракшасу уже были открыты ХоХ потому их сразу исключаю) Пиррет не вызвала никаких имоций при встрече на арене(потому тоже в печь)

Участник
redoff
1 year 11 months назад

Чорт, вот тоже либо Джин либо Дэлфой. Дэлфу для прокачки скилов основной.
Чем так хорош Джин по мимо скорости светлым?

Участник
hyppocampus
1 year 11 months назад

Хочу Делфой и Джина, Делфой чуть больше. Сушке тоже порадуюсь. Скилл Луны заточен под боссов, но она безобразно хлипкая.

Участник
anthic
1 year 11 months назад

SU очень хороша, но выставил оную против огненной и проиграл ввиду того,что та просто не давала ходить

AngelOfThunder
Участник
AngelOfThunder
1 year 11 months назад

Буду голосовать за Делфой, конечно нинзя и пиретка эксклюзивны, но судя по скилам неинтересны… ну разве что лидерка у нинзи если кто чистый свет соберет..но думаю что состав Ахман, Нил, Эредас, Белла и нинзя топовым не будет.

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
1 year 11 months назад

Делфой, ради фарма гига. Возможно, Джин, ради множества дотов и скорости светлой команде.

AlexeyLLIMEJIb
Участник
AlexeyLLIMEJIb
1 year 11 months назад

Голосовать буду за Делфой (Ундину ветра) ради фарма Б10 Гиганта.

Участник
Никита Иванов
1 year 11 months назад

Голосовать буду за темную пирретку. Мне кажется, у нее очень интересные скиллы, и на арене она третьим своим даст жару. Невижу смысла голосовать за лису и ундину — их можно вытащить из мистиков, а вот шансы вытащить темную пирретку или светлого ниндзю для большинства игроков близки к 0,0000001%.

$haman
Участник
$haman
1 year 11 months назад

Однозначно, Light Ninja (Gin) или Dark Pierret (Luna).
Light Ninja (Gin) — из-за «reduces the enemy Attack Bar by 30%» и «Increases the Attack Speed of ally monsters with Light attribute by 30%».
Dark Pierret (Luna) — из-за «inflicts damage proportionate to the enemy’s MAX HP».

admin
1 year 11 months назад

Я начну:
Голосовать буду за Пьеррет, поскольку являюсь обладателем Джулии (Пьеррет воды). Но и попробовать в битвах гильдий тоже интересно из-за третьего скилла, который наносит урон в зависимости от вражеских Max HP.
Обладатели Ракшасы огня вероятнее всего будут голосовать за водную представительницу. Сам бы сделал так же, если бы она у меня была.
Дельфой (Ундина ветра) является хорошим персонажем для построения команды на гигантов B10, поскольку даёт +40% дефа к воздуху (Шеннон не умирает с одного удара) и снимает дебаффы плюс иммунитет на два хода. Опять же, лично прохожу В10 Гиганта составом: Ундина ветра, Шеннон (Пикси воздуха), Бернард (воздушный гриффон) Ахман (Бирмен света) и Люшен (Джокер воздуха). Люшена можно менять на кого-нибудь с ДоТами или на Аказис для повышения успешного шанса прохождения. Этот состав проходит ~ в 85% случаев.

Участник
Evgeniy Belousov
1 year 11 months назад

НА самом деле, скилы, наносящие урон в зависимости от ХП противника — это смнительная радость. КАк пример, я игрался с саламандрой тьмы. Методом проб было установлено, что она наносит повреждение в районе 5% от хп противника. НА башнях с 1млн хп цифры дамага выглядят внушающе, но тем не менее, для них самих этот урон ничтожен, поскольку он даже деф не игнорит. Я сделал вывод,что 1 дот лучше такого «пропорционального урона». Поэтому в таких скилах есть подвох. НАс же не интересуют большие цифры, нас интересует за сколько ходов противник помрет. А Урон в 40к по противнику у которого 800к, это хуже чем урон в 12к по противнику с 11к.

Участник
Виктор Иванов
1 year 11 months назад

Согласен.