Summoners War: Поговорим о… Minotauros

Minotauros

Minotauros

Продолжаем обсуждение новых юнитов и переходим к семейству 3 Минотавров, которые относятся к классу НР («танк»). Анализ, все статы, описания скиллов на русском языке и рекомендации по рунам — в развороте.


 

 

Сперва характеристики Minotauros (приводятся для пробужденных 30lvl):

Fire Minotauros (Burentau)

  • Type: НР
  • HP: 5265
  • Atk: 333
  • Def:297
  • Spd: 99
  • *Skill 1: Headbutt: Атакует рогами и провоцирует на 1 ход с вероятностью 50%;
  • *Skill 2: Chop: Атакует топором; скорость восстанавливается на 50%, если удар был критическим (Откат 3 хода);
  • *Skill 3: Push: Атакует противника и снимает с него до 2-х баффов. Так же оглушает врага на 1 ход, если удар был критическим (откат 5 ходов).
  • *Awakened Skill: Leader skill: Увеличивает НР огненных союзников на 30%.

Water Minotauros (Urtau)

  • Type: НР
  • HP: 5790
  • Atk: 315
  • Def: 279
  • Spd: 99
  • *Skill 1: HeadbuttАтакует рогами и провоцирует на 1 ход с вероятностью 50%;
  • *Skill 2: Slaughter: Атакует противника и восстанавливает 25% от max HP врага, если он умирает (откат 3 хода);
  • *Skill 3: Stab: Атакует врага и накладывает дебафф unrecoverable на 2 хода; восстанавливает 25% от max HP врага, если он умирает (откат 5 ходов);
  • *Awakened Skill: Leader skill: Увеличивает НР водных союзников на 30%.

Wind Minotauros (Eintau)

  • Type: НР
  • HP: 5610
  • Atk: 321
  • Def: 285
  • Spd: 99
  • *Skill 1: Headbutt: — Атакует рогами и провоцирует на 1 ход с вероятностью 50%;
  • *Skill 2: Slaughter: — Атакует противника и восстанавливает 25% от max HP врага, если он умирает (откат 3 хода);
  • *Skill 3: Lord of Labyrinthos (Passive): Увеличивает сопротивление на 50%, так же увеличивает количество восстанавливаемых НР на 50% (примечание: сам по себе Минотавр не восстанавливает уровень жизней. Этот скилл увеличивает входящее лечение).
  • *Awakened Skill: Leader skill: Увеличивает НР воздушных союзников на 30%.

Light Minotauros(Grotau)

  • Type: НР
  • HP: 5520
  • Atk: 309
  • Def: 303
  • Spd: 99
  • *Skill 1: Headbutt: — Атакует рогами и провоцирует на 1 ход с вероятностью 50%;
  • *Skill 2: ChopАтакует топором; скорость восстанавливается на 50%, если удар был критическим (Откат 3 хода);
  • *Skill 3: Beast Man (Passive): Восстанавливает 10% собственных НР каждый ход, а так же увеличивает скорость по мере уменьшения жизней.
  • *Awakened Skill: Leader skill: Увеличивает НР светлых союзников на 30%.

Dark Minotauros (Kamatau)

  • Type: НР
  • HP: 5520
  • Atk: 309
  • Def: 303
  • Spd: 99
  • *Skill 1: Headbutt: — Атакует рогами и провоцирует на 1 ход с вероятностью 50%;
  • *Skill 2: Slaughter — Атакует противника и восстанавливает 25% от max HP врага, если он умирает (откат 3 хода);
  • *Skill 3: Exile (Passive): Увеличивает наносимый урон на 20%, так же ваша атака увеличивается по мере уменьшения жизней. Кроме того, юнит не сможет получать получать любые положительные эффекты (баффы).
  • *Awakened Skill: Leader skill: Увеличивает НР темных союзников на 30%.

Наиболее интересными Минотаврами являются Светлый и Огненный. Остальные трое особого интереса не представляют; единственное — это довольно неплохая лидерка для защиты. Скажем, если у вас в защите стоит Рамагос (Медведь Воздуха) и ещё кто-нибудь воздушный (Serpent, D.Master и .т.д.) — то почему бы им не увеличить НР?  И ещё: в подземельях ни один из минотавров пользы не принесёт

Светлый Минотавр может быть очень быстрым и универсальным в плане использования юнитом. Отличная пассивка, с помощью который Минотавр сможет подлечить себя на 10% НР (напомним, что он является танком, т.е. у него изначально хороший показатель уровня хитпоинтов) и с уменьшением хитпоинтов, величина его скорости растет. Эдакий берсерк. Плюс второй скилл, который восполнит скорость ровно на половину, в случае если удар был критическим. А если он будет часто ходить, то и восстановление 10% хитпоинтов будет срабатывать так же часто. Однозначно одеваем его в swift+blade (spd/cri rate%/hp%)  и можем использовать как в нападении, так и в защите. Возможно, находчивый читатель спросит: а на кой он нужен в нападении, если у него ни урона, ни стана и .т.д.? Какой смысл в том, чтобы он просто отхиливался во время битвы, но не наносил урона, ведь башня убьет его быстрее? Правда в этом есть, но поставив его хотя бы с тем же HellHound’ом огня, который одним баффом увеличивает атаку на 50% а шанс крита на 25% на 3 хода и который есть (был) абсолютно у всех игроков — и мы получаем быстрого и мощного минотавра. Оценки будут следующими:  Подземелья/PvP-атака/PvP-защита/Итог — 3/8/8/6.

Переходим к Огненному Минотавру: очевидный плюс — это снятие баффов и стан (но не частый и только одного противника). По сравнению со светлым минотавром, огненного раскачать в скорость с такой же эффективностью не получится. Да, он восполняет её на 50% вторым скиллом, в случае крита, но пассивка светлого помимо этого увеличивает SPD при уменьшении НР. Поскольку стан так же завязан на критах, делаем упор на energy+focus+blade (hp%/cri rate%/acc%). Точность требуется для успешного прохождения Provoke (провокация). Оценки поставим следующие: Подземелья/PvP-атака/PvP-защита/Итог — 3/6/8/5.

Остальные Минотавры хорошими оценками похвастаться не могут; У водного, воздушного и темного — один и тот же 2-ой скилл, который восстанавливает 25% от НР, если удар Минотавра был смертельным. Вроде бы замечательно, но Минотавр — не атакующий персонаж и уроном он похвастаться не может — а значит и добить он сможет в очень редких случаях, поэтому польза от такой способности минимальна. Так же третьи скиллы этих персонажей не внушают доверия. Если же есть желание использовать этих юнитов в ваших составах, то по рунам можно сказать следующее: fatal+energy (hp%/atk%/acc%). Оценками ограничимся следующими: Подземелья/PvP-атака/PvP-защита/Итог — 3/4/6/4.

И по поводу новых рун: если ваша защитная команда допускает использование Минотавра в качестве лидера (выше мы об этом говорили), то можно попробовать поставить минотавру 3 сета Shield (новый сет рун, накладывает на союзников щит в размере 10% собтвенных НР, действие сетов складывается). И при этом руны не обязательно искать 5* и 6*. Если у кого-нибудь будет возможность потестировать этот момент — обязательно отпишите в комментариях.

Напоследок: не забывайте, что вы можете спросить совета по подбору персонажей, задать любой вопрос по Summoners War и просто поделиться мнением на нашем форуме.

Ответить

9 Comments on "Summoners War: Поговорим о… Minotauros"

Войти с помощью: 

Гость
Kistone
2 years 2 months назад

Мелочь, конечно, но в описании характеристик у огненного написано, что второй скил снимает до 2х бафов, ниже, где более подробно рассматривается огненный минотавр, написано, что он снимает ДЕбафы. Исправьте пожалуйста.

admin
2 years 2 months назад

Готово, спасибо!

Участник
Денис Красько
2 years 3 months назад

Я вот не совсем понимаю эту систему оценок… Вот вы говорите у огненного минотавра 3* оценки 3/6/8/5. Если смотреть по таблице например у огненного Yeti 2* оценки 8-7-10-9. Итого получается что моб 2* которого довольно легко получить и раскачать ему скилы лучше, чем вот этот Минотавр 3*, которого сложнее достать и которому сложнее прокачать скилы? Я правильно понимаю? Если так, то какой вообще смысл от такого моба, когда есть моб 2*, с такой же стихией который лучше его?

admin
2 years 3 months назад

Да, Денис, так и есть. В этой игре изначальное количество звезд далеко не показатель «итоговой полезности» юнита. Больше скажу, многие изначальные 4* уступают воздушному Йети в полезности. И так со многими.

Qvak
Гость
Qvak
2 years 3 months назад

Как по мне, так самый топовый это ветряной, за счет своей пассивки ему можно и не ставить резист никуда, а получить в бою минимум 70% (20 базы и 50 с пассивки), плюс в дефе с хилом отхилить его не составит проблем.
На второе место вывел бы светлого. А вот огненный — спорно, т.к. дебаф тлько с третьего скилла с откатом в 5 ходов (при прокачке наверное в 4 хода), а для стана нужен крит.

admin
2 years 3 months назад

В любом случае спасибо за комментарий, но хотелось бы уточнить кое-что. Когда последний раз и кому вы одевали сет Endure рун (+20% resist)? Имхо, но эти руны популярностью как-то и не пользуются, если проблемы с резистом, то «выезжают» на лидерках. Отхилить Минотавра с пассивкой это да, но во-первых, на защите управляем не мы, а ИИ, соответственно не факт, что после серьезного АоЕ-нюка, хилер займется именно минотавром; Добавим то, что скилл увеличения входящего лечения не новый и у Минотавра он «подрезанный». Для сравнения с ходу получается вспомнить только Саламандру света — там пассивка дает полный имуннитет к заморозке и увеличивает входящее лечение на 100%. И еще у кого-то есть такой же скилл и так же увеличивает на 100%, но вспомнить быстро не могу.
Что касается огненного — можно и два blade-сета поставить (вместо energy). Но наверное все так стоит опустить оценку защиты до 7-ми.

Qvak
Гость
Qvak
2 years 3 months назад

Эндур как минимум Рине для дефа на арене. А вот на счет лидерки не соглашусь. К примеру, куда более полезным на арене будут ЛС (лидер скилл) на +33% к скорости атаки, нежели +33% к резисту, не так ли?
Я бы не только опустил огненному ДЕФ до 6-ти баллов, но и поднял ценность ветряного до 8 в ДЭФе, до 7 в подземке, если его использовать как танка, который будет получить бОльшую часть урона (к примеру, в данжах огня). На ИМХО не претендую, но типа того =)

Участник
Maxim Bulankin
2 years 3 months назад

Разве щит от сета рун скейлится не от базовых ХП ?

admin
2 years 3 months назад

Да, как то этот момент вылетел из головы. Но всё равно, проверить не мешало бы.