Summoners War: Поговорим о… Kung Fu Girl

Kung Fu Girl

Kung Fu Girl

В последнее время у игроков всё чаще и чаще возникают вопросы насчёт 4★ Kung Fu Girl. Этот персонаж был введён довольно давно, но большого признания у ветеранов игры не нашёл. С недавним обновлением Kung Fu Girl была усилена, что так же поспособствовало появлению вопросов в духе «Качать или скормить?». В развороте посмотрим на статы, навыки и кратко пробежимся по каждой стихии.


Сперва характеристики Kung Fu Girl (приводятся для пробужденных 5★ max lvl)

Fire Kung-Fu Girl (Hong Hua)

  • Type: HP
  • HP: 8355
  • Atk: 476
  • Def: 420
  • Spd: 102
  • Skill 1: Energy Ball —  Атакует противника; есть 25% шанс на активацию навыка Shadowless Kick.
  • Skill 2: Shadowless Kick — Атакует дважды; снимает с противника бафф с вероятностью 40%.
  • Skill 3: Leader Skill: Увеличивает атаку союзников на 33% на арене.
  • Awakened Skill: Fire Dragon Attack: Атакует случайные цели 4 раза; накладывает ДоТ на 1 ход с вероятностью 50%.

Water Kung-Fu Girl (Xiao Lin)

  • Type: Attack
  • HP: 6420
  • Atk: 541
  • Def: 484
  • Spd: 102
  • Skill 1: Energy Ball Атакует противника; есть 25% шанс на активацию навыка Shadowless Kick.
  • Skill 2: Shadowless Kick Атакует дважды; снимает с противника бафф с вероятностью 40%.
  • Skill 3: Leader Skill: Увеличивает защиту союзников на 33% на арене.
  • Awakened Skill: Water Dragon Attack: Атакует случайные цели 4 раза; снижает текущую скорость противника на 25%.

Wind Kung-Fu Girl (Ling Ling)

  • Type: Attack
  • HP: 6540
  • Atk: 557
  • Def: 460
  • Spd: 102
  • Skill 1: Energy Ball Атакует противника; есть 25% шанс на активацию навыка Twist Kick.
  • Skill 2: Twist Kick- Наносит удар и с вероятностью 80% снижает скорость противника (attack bar) на 50%.
  • Skill 3: Leader Skill: Увеличивает точность союзников на 40% на арене.
  • Awakened Skill: Wind Dragon Attack: Атакует случайные цели 4 раза; снимает с противника бафф с шансом 40%.

Light Kung-Fu Girl (Liu Mei)

  • Type: HP
  • HP: 7875
  • Atk: 460
  • Def: 468
  • Spd: 102
  • Skill 1: Energy Ball Атакует противника; есть 25% шанс на активацию навыка Twist Kick.
  • Skill 2: Twist Kick Наносит удар и с вероятностью 80% снижает скорость противника (attack bar) на 50%.
  • Skill 3: Leader Skill: Увеличивает шанс критического удара у союзников на 24% на арене.
  • Awakened Skill: Light Dragon: Атакует случайные цели 4 раза и восстанавливает НР в размере 50% от нанесенного урона.

Dark Kung-Fu Girl(Fei)

  • Type: Attack
  • HP: 7500
  • Atk: 525
  • Def: 428
  • Spd: 102
  • Skill 1: Energy Ball Атакует противника; есть 25% шанс на активацию навыка Shadowless Kick.
  • Skill 2: Shadowless Kick Атакует дважды; снимает с противника бафф с вероятностью 40%.
  • Skill 3: Leader Skill: Увеличивает скорость союзников на 24% на арене.
  • Awakened SkillDark Dragon Attack Атакует случайные цели 4 раза с вероятностью пробоя (игнорирования) брони 20%.

В общих чертах

Что интересного можно отметить? Все Kung Fu Girl имеют шанс на второй ход. Точнее, на удар вторым навыком по той же цели. Это хорошо, поскольку второй навык у каждой Кунг Фу имеет дебафф. Но ударов может быть только два, в то время как у Инугами огня нередко случаются цепочки из 5-6 ударов подряд. Тем не менее, любой навык связанный с повторным ходом позволяет развивать персонажа через Violent-сет рун (20% вероятности на повторный ход). Иной раз может получиться очень приятная картина: Кунг Фу бьёт первым навыком, срабатывают 25% на удар вторым навыком, после чего срабатывает violent-сет и всё по новой. Хоть вероятность этого и не такая уж большая, но тем не менее она есть.

Ещё из положительных моментов можно отметить хорошие способности лидеров на арене: +33% атаки, +40% точности или +24% шанса критического удара лишними не будут. Само собой, это только в случае если у вас на данный момент нет хорошего лидера для арены.

Из отрицательного: В первую очередь это низкие характеристики. Действительно низкие даже на 6★ 40 уровне. А это ,в целом, приговор для персонажа. И не важно атакующего он класса или защитного: атакующий со слабым показателем АТК не сможет нанести достаточное количество урона, а защитный класс со слабыми НР и DEF погибнут очень быстро.

Далее, у всех Kung Fu Girl 3-ий скилл атакует противников 4 раза. С одной стороны, 4 раза — это очень недурно, а с другой все эти удары пойдут по случайно выбранным целям, что плохо. PVP-сражения в тактических играх подразумевают тот факт, что все ходы должны продумываться наперёд. А случайные удары не позволяют придерживаться выбранной тактики.

Пара слов о каждой Kung Fu Girl

Огненная относится к классу НР, а значит урона из неё выжать не получится. Можно рассчитывать на ДоТы и снятие дебаффов, если таковы будут у противника. Руны следующие: Swift+Focus (Spd/HP%/Acc%) или  Despair+Focus(Spd/HP%/HP%). Первый вариант предложен исходя из более частого снятия баффов, а второй  позволит оглушить нескольких противников. Если получится. Оценки поставим следующие: подземелья/PvP-атака/PvP-Защита/Итог: 7/6/7/7. Семь баллов в подземельях обусловлены шансом снятия баффов, что полезно в битвах с боссами и хоть какой-то, но ДоТ. Оценки в PvP — исключительно из-за способности лидера, в противном случае было бы ниже.

Водная — всё то же самое, но класс «Attack», а значит урон будет выше. Руны: Violent+Revenge (Atk%/Atk%/Atk%) либо Fatal+Blade (Atk%/Atk%/Atk%). Третий скилл, срезающий скорость будет полезен везде, но было бы лучше, если бы все удары приходились в одного противника и скорость срезалась так же с одного. И не совсем понятно, почему у огненной Кунг Фу, которая относится к классу защиты умение лидера +33% к атаке, а у водной, которая наоборот — атакующий класс, лидерка +33% к защите. Возможно, логичнее было бы их поменять: тогда значимость водной Кунг Фу однозначно повысилась. Но, как говорится, что имеем. Оценки: подземелья/PvP-атака/PvP-Защита/Итог: 6/8/6/7.

Воздушная Kung Fu Girl пожалуй выглядит наиболее перспективно. Практически гарантированное снижение скорости (attack bar) на 50%, которое может сработать несколько раз подряд, снятие баффов с вероятностью 40% и способность лидера +40% к точности. Руны: Violent+Revenge (Atk%/Atk%/Atk%) Violent+Focus (Spd/Atk%/Acc%). Первый вариант выжимает из Кунг Фу как можно больше урона, но не снимает баффы, второй же наоборот заточен под снятие положительных эффектов с противника. Оценки:   подземелья/PvP-атака/PvP-Защита/Итог: 8/8/7/8.

Kung Fu Girl света так же вызывает недоумение: Класс НР подразумевает собой более частое использование в защите. Если же имеются скиллы, которые наносят урон в зависимости от собственных Max HP — тогда и в атакующий состав не грех поставить (пример — Death Knight огня). Но таких умений у светлой Кунг Фу нет, значит защита. Но вот лидерка +24% к шансу крита и вампиризм больше пользы принесут в атаке. Если бы она была атакующего класса, тогда потенциал очевиден, в том числе и на 6★.  Руны выберем следующие: Violent+Revenge (Atk%/Atk%/Atk%) или Fatal+Blade (Atk%/Atk%/Atk%), чтобы вампиризм работал хотя бы немного. Оценки: подземелья/PvP-атака/PvP-Защита/Итог: 8/6/7/7.

Тёмная Kung Fu Girl имеет шанс на пробой брони (игнорирование) и относится к атакующему классу, что в целом радует, поскольку атаку можно разогнать рунами. Так же способность лидера +24% к скорости будет предпочтительнее остальных на арене. Руны: Fatal+Blade (Atk%/Atk%/Atk%) или Violent+Focus (Spd/Atk%/Acc%). Оценки: 6/8/7/7.

Выводы

Выше 5★ можно поднимать только Воздушную и Тёмную стихию. И то, только в случае отсутствия более явных кандидатов. Но поиграться с violent-сетом на какой-либо из Кунг Фу можно всегда, а когда надоест — отдать на развитие более перспективных персонажей.

Ответить

8 Comments on "Summoners War: Поговорим о… Kung Fu Girl"

Войти с помощью: 

Участник
Денис Красько
2 years 2 months назад

Здорово! Делайте по больше таких гайдов пожалуйста. И не только на новых монстров

Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

я же говорил, что вот это http://iosplay.ru/summoners-war-kogo-iz-4-monstrov-mozhno-perevodit-na-6/ — бред

Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

зря пробуждал эту ксяо лин

Qvak
Участник
Qvak
2 years 2 months назад

Спасибо за статейку, хоть она и чисто аналитическая, но общие представления неплохие. А то валяется у меня ветряная, а руки не доходятЗ.Ы. Темная хороша ещё и лидеркой своей

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 2 months назад

Спасибо за обзор! Но не соглашусь с выводами. ИМХО темная Герл будет блистать на арене от 10к до 3к рейта, Была бы у меня такая, то одел бы стан+фокус(spd/atk/atk)…Аж слюни текут:)

admin
2 years 2 months назад

Почему? Вот к примеру у Джокера воздуха — пробой брони с вероятностью 100%, а на 6* атака выше почти на 200 единиц. А здесь только 20% на пробой.

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 2 months назад

Начну с того,что мои слова основаны на собственном опыте. Стратегия и различные выводы могут быть в корне не верны.Итак. Fei не может быть дамагером из-за своих крайне низких показателей начальных статов. Поэтому сравнение с Джокером,Вором и т.д не корректно. Чем дальше на арене,тем ближе моя команда к такому составу 1 DD и 3 суппорта. Например попробуйте сами поиграть теми же Джокером и Вором в обной

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 2 months назад

в одной команде. И незаметно для вас ваш Вор превратиться в суппорта,у него пропадут фатал/райдж сеты на их место встанут свифт/стан. Вторая руна появится на spd,а 6 руна на точность. А теперь к самой Fei — это чистой воды суппорт с нетральным элементом. Может как и добивать, так и рушить построения(например против Хлои со скоростью под 300). Лидерка — это решающий аргумент иметь такого суппорта в тиме. Из минусов — это рандом с скиллах, может заваншотить./всех застанить, а может просто потерять ход.