Summoners War: пара слов о следующем обновлении

Обновление игры

 

Разработчики Summoners War не часто делятся информацией о предстоящих обновлениях. В последний раз они рассказали о выходе новых рун, непосредственно перед обновлением 1.31. Вот и сейчас в корейском блоге разработчиков появилась информация о грядущем обновлении. Главная тема — понижение сложности подземелий Cairos. Подробности в развороте.


 

По заявлению в блоге, создатели считают, что сейчас сложность уровней B7 и выше — неимоверно высокая. Так же они хотят уйти от сложившейся ситуации, когда под конкретное подземелье нужны конкретные монстры. Ракшаса огня без крит шанса, Викинг огня, чтобы снять неуязвимость с Дракона, команда импов и т.д.

Следом же говорится о том, что прогресс игроков должен быть плавный, а не ступенчатый. Поэтому они собираются сделать руны 5* и 6* более доступными для игроков. В итоге они выделяют следующие моменты:

  • Понижение шанса выпадения обычных свитков (Unknown Scroll) с боссов (сейчас действительно их падает очень много, но игроки ходят на боссов совершенно не за ними);
  • Возможность настройки таргета для автобоя на Боссе, или одной из башен (ура, этого действительно нехватает);
  • Гигант теперь не будет контратаковать на каждый крит. Отныне он будет отвечать на каждый 7-ой удар, а его урон будет несколько понижен. Настолько, чтобы не убивать юнита сразу же;
  • Характеристики некоторых башен будут изменены. Возможно теперь придется сконцентрироваться на какой-либо из башен, прежде чем переходить к боссу (отчасти это есть и сейчас, например в Hall of Water);
  • Максимальный размер инвентаря рун будет увеличен до 150 (это всегда полезно).

Это основные моменты, о которых сейчас заявляют разработчики. Что будет по факту — увидим с обновлением (дата пока неизвестна).

При всём этом, от команды импов отказываться ни в коем случае не стоит. Эти изменения не говорят, что можно будет проходить В10 с помощью 1★ Mimick’ов и Slime’ов. Но мы знаем наверняка, что теперь командой Импов проходить подземелья станет ещё проще, чем было.

Ситуация интересна, если взглянуть на неё глазами разработчиков:

- Так, ребята, у нас падает выручка. Что мы можем сделать?
— Ввести новых монстров/открыть Rift of Worlds/добавить новые функции для гильдий/?
— Нет, всё это не подходит. Идеи для новых монстров закончились, если вводить кого-то не подумав, можно поломать баланс. Сотрудник, отвечающий за Rift of Worlds уволился и не оставил своих наработок. С гильдиями та же беда. Что ещё?
-Может, заставим игроков покупать манну?
-Как? Как это сделать?
— Можно упростить получение 5* и 6* рун, при этом понизить шанс успешной заточки. Пусть тратят свои кровные на заточку!
— Отлично, так и сделаем! Где этот парень, отвечающий за Гигантов? Давайте его сюда, будем упрощать подземелья! 

Конечно же, вышеописанная ситуация является шуткой и с реальностью никоим образом не пересекается. Будем надеяться, что не пересекается;)

Ответить

5 Comments on "Summoners War: пара слов о следующем обновлении"

Войти с помощью: 

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 3 months назад

Прошёл по ссылке.. вы переводите с корейского? Оо

Участник
Balcheg
2 years 3 months назад

Интересненько :)

Участник
dwk
2 years 3 months назад

Судя по всему теперь можно будет проходить гигантов с помощью 2 импов, один из которых сможет вешать доты два раза.
Это значит что можно брать в поход:) более сильного монстра и легче доходить до гиганта.

Участник
Darkas
2 years 3 months назад

а есть инфа о каких нибудь вкусных грядущих эвентах?

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 3 months назад

Вполне себе реальный сценарий))))) С заточкой)