Summoners War: обновление 1.5.5

summoners war

Update: Обновление будет введено в игру сегодня (понедельник) в 11:45! К запланированным ранее изменениям добавилось ещё несколько приятных моментов (см. в конце новости).

Появилась подробная информация о следующем обновлении игры, которое будет носить номер 1.5.5 Изменений довольно много, они затрагивают сражения между гильдиями, ребаланс силы монстров, а так же изменения в бонусах от наборов рун. Обращаем ваше внимание на то, что патч выйдет в течении нескольких дней, но познакомиться с изменениями можно уже сейчас!

Отдельной строкой: разработчики в очередной раз усилили защиту от использования макросов и сторонних программ, о чём они уведомляют нас. Поэтому, если вы используете какие-либо механизмы для автоматизации процесса игры, то лучшим решением будет отказаться от этого, в противном случае ваш аккаунт будет заблокирован.


Изменения в ранжировании гильдий

Здесь изменения довольно таки небольшие: слегка пересмотрен порог входа в определённые ранги для гильдий. Top % считается от общего количества зарегистрированных на сезон битв гильдий.

Количество получаемых Summoning Stones в качестве еженедельной награды увеличено

Эксклюзивные камни призыва выдаются в качестве награды по результатам недельных сражений. Камни делятся между членами гильдий в зависимости от их вклада в сезон сражений (больше побед — больше камней).

Количество получаемых очков гильдий за победу отныне зависит от ранга гильдии

Здесь всё просто: теперь очки гильдии (которые можно потратить в магазине Guild Shop) за победу выдаются в зависимости от текущего ранга гильдии (аналогично рангу игрока на арене). Так же теперь в случае успешного отражения атаки, все участники обороняющейся гильдии получают по 10 очков.

Изменения в балансе персонажей

Кликабельно

Кликабельно

Кликабельно

Кликабельно

Смотрим, думаем, комментируем. Из однозначных моментов: радует, что подтягивают слабых монстров, радует, что ослабляют сильных (Wind Sky Dancer тому пример).

Другие изменения

Изменения в описаниях навыков

Изменения в характеристиках (статах) монстров:

Изменения в рунах

Руны, а точнее бонусы от сетов, так же подверглись изменениям.

1) Violent сет

Шанс первой активации повторного хода увеличен с 20% до 22%, но при этом, шанс каждой последующей активации уменьшается на 30% и выглядит это так:

Если раньше не сложно было оказаться в ситуации, когда персонаж в Violent-сете может походить 3, 5 и даже больше раз подряд, то теперь такого не будет (или будет, но очень редко). Это изменение просто замечательное, поскольку 3-4 лишних хода одного персонажа могут полностью переломить ход битвы (как на арене так и в боях между гильдиями) тогда, когда победа была явной на 90%. Меньше рандома, больше тактики и «обвеса» монстров.

2) Fatal сет

У этого набора увеличили добавляемый к атаке бонус с 30% до 35%.

3) Shield сет

Бонус этого сета переработали довольно серьёзно: если раньше он давал союзникам щит в размере 10% от НР обладателя сета на два хода, то теперь набор даёт 15% от НР на 3 хода. При условии, что действие этого сета складывается с другими, Shield-сет становится  мощным аргументом.

А так же (добавлено 13.04)

  • Максимальный размер хранилища монстров увеличен до 250 единиц (это дополнительное хранилище и его размер увеличивается за ману);
  • Размер инвентаря рун увеличен со 150 единиц до 200 (очень приятное и полезное нововведение);
  • Хранилище монстров отныне имеет функцию сортировки;
  • Так же отныне можно ставить разный порядок атаки в автобое для разных подземелий. Например, для логова драконов можно выставить: атака правой башни, затем босс, а для подземелья гигантов можно выбрать атаку босса сразу же.
  • Мелкие улучшения игрового интерфейса на пару с исправлением багов.
Примечание
Обязательно ждём ваше мнение по поводу патча 1.5.5 в комментариях!

 

Ответить

33 Comments on "Summoners War: обновление 1.5.5"

Войти с помощью: 

Гость
TimberWatch
1 year 10 months назад

После обновы не могу зайти в игру. 3 сутки уже висит ошибка «Failed to connect with the network. Please try again later.» С интернетом никак не связано, как и с устройством — менял инет, заходил с другого устройства — не помогало. А вот с другого аккаунта заходит отлично. Было у кого-то такое?

Участник
Yami Ac
1 year 11 months назад

О, да….Виолент пофиксили…
Сегодня я впервые увидел как моя белка ходит 6 раз подряд…
хотя до этого больше 3 раз подряд не ходила…

Гость
Sfayrat
1 year 11 months назад

Такая же фигня :) теперь срабатывает через раз.. да еще и сериями по 3-4 удара :)

Гость
Сергей
1 year 11 months назад

Такая же проблема как у Владимира, переустановил игру, положения не исправило, может кто сталкивался? или придется ждать нового патча или исправления?

admin
1 year 11 months назад

Устройство (телефон/планшет) перезагружали? Часто помогает.

Zanoza
Участник
Zanoza
1 year 11 months назад

Второе обновление надо просто сделать. вот и всё

Гость
Владимир
1 year 11 months назад

У меня после обновления игра просит обновить игру, хотя я её уже обновил и поэтому игра не запускается. Придётся переустанавливать игру или что?

admin
1 year 11 months назад

Из скайп-чата:
[21:02:24] Nikolay Akulov: Была такая же проблема. Пара перезагрузок помогла.
[21:02:35] Nikolay Akulov: Одна НЕ помогла.

Гость
Евгений
1 year 11 months назад

фигня какая то пытаюсь зайти в игру пишет необходимо обновление захожу в плей маркет там нельзя обновить,удалил,скачал заново и все равно не пускает.как быть?

Alexander
Участник
Alexander
1 year 11 months назад

Главное, что Виолент сет порезали.
Нерф Часун переживём :-)

Zanoza
Участник
Zanoza
1 year 11 months назад

Виолент на 2-3 прока работает как часы. Не заметил резки виолента

Гость
Rise
1 year 11 months назад

Ветряной тацовщице кулдаун 3 скила увеличилиё на 1 ход, несправедливо

admin
1 year 11 months назад

Всё очень даже справедливо, ибо в гилд варах она показывает просто нереальный перевес, если одета в Violent-сет.

Участник
Evgeniy Belousov
1 year 11 months назад

Интересно, что как у Валькирии из гекса было неправильное описание 2го скилла, так и осталось.

Участник
Ночной Задор
1 year 11 months назад

шильд как был ничем, так и остался. этот сет не спасти. а за расширение карманов я благодарен. и за порез главного чита игры — Мистер «Хожу 8 раз» Виолент

Участник
Александра Калита
1 year 11 months назад

Кто может сказать, что это за Branding Effect у огненный лисы?

Участник
hyppocampus
1 year 11 months назад

там уже есть в описании после обновы
+25% входящего дамага по отмеченному врагу

Участник
Captain_Nemo
1 year 11 months назад

От нечего делать посчитал эффект от «нового» и «старого» Violent сетов:

Среднее количество ходов в «старом» сете: 1+0,2+0,2*0,2+…=1+0,2+0,04+…=1,25

Среднее количество ходов в «новом» сете: 1+0,22+0,22*0,22*0,7+…=1+0,22+0,22*0,154+…=1,26

Т.е. меньше становится именно случаев когда сет дает 3 и более ходов, причем для 4+ ходов — намного меньше. Но средний эффект от сета становится даже больше. Всё верно написали — меньше совсем уж рандома, больше тактики, на Violent по прежнему можно рассчитывать как на один из лучших сетов.

Гость
morgan
1 year 11 months назад

Не понял по ракшасе тёмной, изменения в описаниях навыков — сейчас описание такое же

AngelOfThunder
Участник
AngelOfThunder
1 year 11 months назад

Смотрим на циферки версии при загрузке, и в наименовании статьи

Гость
morgan
1 year 11 months назад

причём здесь это?
нашёл отличие — добавили слово гарантирует)

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
1 year 11 months назад

Жесть, только собра 2 виолент сета и почти доточил их и тут на тебе…. опять рулит сфифт похоже.

Участник
Iddqd
1 year 11 months назад

ну там не так все плохо, 1 доп ход теперь будет чаще, но редко очень будет 4 и более

Участник
Михаил Пикалов
1 year 11 months назад

Ребята там новый эвент намечается, напишите лучше про него)

Участник
Ваня Индиго
1 year 11 months назад

Остался так и не ясен вопрос — когда?

Гость
Серж
1 year 11 months назад

Хорошо что порезали Виолент руны, а то ходящие мобы по 5 и более раз — это перебор

AngelOfThunder
Участник
AngelOfThunder
1 year 11 months назад

Радует что порезали Часун, жаль только что слабо. Вообще толковые изменения… Остается вопрос — когда вступают в силу?
Также я как понимаю теперь ценность кунгфугерл возрастает

Участник
AlcoWarrior
1 year 11 months назад

Весьма толковые обновления! Хоть немного поправили бесполезность дефа гильдий, ослабили Часун, усилили Пьеррет, Вигора и многих других персонажей, популярных в мидгейме, поправили виолент и шилд. Но фатал, поднятый до 35%, получит преимущество над rage почти всегда. или нет?

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
1 year 11 months назад

Теперь можно Часун не качать?

Гость
Илья
1 year 11 months назад

она всё равно остаётся супер танко-хиллером с огромной пользой

Гость
Ansami
1 year 11 months назад

Да нет — вот рассчеты по новым цмфрам фатали и rage
http://www.reddit.com/r/summonerswar/comments/2zs6d8/some_more_number_crunching_new_fatal_vs_rage/

Участник
redoff
1 year 11 months назад

Что такое ДПС+10% (20%,30%, 50%). Ну 50% я еще могу предположить, что это под бафом…:)

Гость
Ansami
1 year 11 months назад

Это увеличение основных параметров (atk%, cr%, cd%). Может достигаться допами и баффом. Смысл — при высоком crit rate (каким-бы образом ты его не получи) лучшим является Rage/Blade: Atk/CritD/Atk.
При небольших и средниз crit rate лучший выбор Rage/Blade: Atk/Crit%/Atk

Хотя Fatal/Blade: Atk/CritD/Atk очень близок к цифрам rage теперь.