Summoners War: изменение механизма подбора противников в PVP

Разработчики игры услышали (а ещё и увидели) просьбы игроков о пересмотре алгоритма подбора противников на арене PvP. Суть его работы заключалась в следующем: система должна была подбирать вам противника как можно более равного. То есть с приблизительно вашим уровнем и приблизительно вашими очками рейтинга. Но вот незадача: частенько на арене попадается очень большой разбег, например вы могли заметить, что система предлагает вам сражаться с игроком на 6-8 уровней старше, у которого армия в разы превосходит вашу по силе. А очков рейтинга было примерно одинаковое количество. Вот и пожалуйста — как с таким сражаться? Теперь же, такие моменты должны свестись к единичным случаям, а то и вовсе исчезнуть. Но обратите внимание, новый механизм подбора противников в PvP заработает только с 17-го августа, не ранее!

Ответить

2 Comments on "Summoners War: изменение механизма подбора противников в PVP"

Войти с помощью: 

Гость
Ding00
2 years 3 months назад

Вранье. Апнул 16 и снова по старой схеме -.-

admin
2 years 3 months назад

Разработчики практически с каждым обновлением меняют алгоритм подбора, тут уже не уследишь.