Summoners War: руководство по ведению боя и монстрам

Руководство по ведению боя и монстрам

Продолжаем серию публикаций по игре Summoners War: Sky Arena. Если вы ничего не слышали об этой игре, то рекомендуем сперва прочитать обзор игры Summoners War, а потом уже читать руководства и советы. В этой статье мы расскажем о том, как происходят сражения и дадим основную информацию о монстрах. Обязательно оставляйте ваши вопросы в комментариях! Мы ответим вам немедленно!


 

Интерфейс сражения

Сражения в игре Summoners War происходят в пошаговом режиме. Не важно, проходите вы подземелье или же это PvP-битва на арене, суть одинакова и там и там. В каждом бою может учавствовать от 1 до 5 монстров как с одной стороны, так и с другой. Какая именно команда выступит в бою определяете вы. Изменить состав можно перед каждым боем. То есть, вы постоянно можете менять состав бойцов, что в общем то логично. Над каждым существом отображается его текущий уровень и две полосы — зеленая и синяя. Зеленая, это как водится полоса жизней существа, хит-поинтов, если хотите. А вот синяя — это совсем не манна, как наверняка подумали многие. Разработчики назвали синюю полосу «скоростью» персонажа, но для нас это немного непривычно. Наша родная ассоциация синей полосы — инициатива. Именно Герои Меча и Магии, Disciples и другие пошаговые игры впервые начали использовать этот аспект, и скажем разработчикам этих игр спасибо, иначе как ещё определить, кто первый будет ходить их всех юнитов на поле боя? Вот и здесь так же у кого больше скорости/инициативы, тот первым ходит. И так по-порядку. Скорость каждого монстра определена изначально, но её можно увеличить с помощью рун. О них поговорим позже. Теперь несколько слов об атрибутах. Все монстры в игре имеют свой атрибут и только один. Атрибуты в Summoners War работают примерно как игра «камень-ножницы-бумага». Вода бьёт огонь, огонь бьёт ветер, ветер бьёт воду. А свет и тьма с одинаковой силой бьют друг друга. Запоминать последовательность не обязательно, поскольку в каждом сражении есть подсказка в виде разноцветных стрелочек. В бою это выглядит так: По рисунку становится понятно, что лучник 25 уровня с атрибутом воды (синий фон под цифрой 25) нанесёт сильный удар по огненному элементалю (зеленая стрелка) или слабый удар по чемодану (красная стрелка). Как видите, всё просто. Каждый юнит может обладать от 1 до 3 способностей, т.н. «скиллы». Они в свою очередь могут быть просто ударными, массовыми (урон наносится по всей армии противника), могут быть баффами (накладывающие положительные эффекты на союзников), дебаффами (накладывающие отрицательные эффекты на противника) и пассивными (эффект от действия скилла постоянный). Всё как во всех классических MMORPG. Поскольку манны у юнитов нет и не предвидится, справедливо будет отметить что скиллы не требуют манну. Просто напросто у каждой способности есть время отката, составляющее несколько ходов. Получается, что обычный удар юнит может совершать каждый ход, а вот например «лечение» или «снижение защиты» может быть использовано один раз в три хода. Или в четыре, тут уже по-разному. Для того, чтобы победить в сражении, вам нужно убить всех вражеских юнитов. Награда за поединок — это опыт для всех ваших монстров (не зависимо от того, остался он жив в конце поединка или нет, количество опыта для всех существ будет одинаково), манна (основной денежный ресурс в игре) и случайным образом вам может достаться некоторое количество энергии (расходуется при сражении), руна (используется для усиления существа), свиток призыва (нужен для призыва монстров) или уже призванный монстр, в некоторых случаях кристаллы (местная донат-валюта). Если же вы участвуете в поединке против другого игрока, а не зачищаете локацию, то там помимо опыта и манны можно получить очки рейтинга и pvp-валюту. Если вы побеждаете монстров в подземельях «Кайрос», то наградой будет ресурс, необходимый для т.н. пробуждения монстров. Пока не забивайте себе голову, обо всё этом подробно и доступно поговорим ниже. В случае полного поражения, то есть все ваши монстры мертвы, вы всё равно получите манну и опыт, но гораздо меньше, чем при победе. Убитые монстры не требуют особого восстановления/воскрешения. Здесь нет необходимости ждать, пока восстановятся хит-поинты, если у вас хватает энергии, вы тут же можете начать следующий поединок, всё ваше войско будет абсолютно целым!  Все существа делятся по ролям (танк, саппорт, дамагер и т.д.) и по грейдам (звездам). Звезд может быть от 1 до 6. Кроме того, каждая звезда может быть одного из трёх цветов: серебристая, золотая и фиолетовая. Откуда берутся монстры? При старте, ваш ассистент-помошник даёт вам задание построить портал призыва. Собственно здесь, с помощью различных свитков и призываются монстры. Свитки бывают следующие:

  • Unknown Scroll (1-3 Star) — неизвестный свиток, выпадает чаще всего; призванное существо будет иметь звезду случайного цвета (фиолетовый выпадает реже всего, ибо самый ценный) и случайного грейда, в пределах 1-3 звёзд.
  • Mystical Scroll (3-5 Start) — Мистический свиток, выпадает редко, звезда будет случайного цвета (опять же, фиолетовой реже всего), случайного грейда в пределах 3-5 звёзд.
  • Mystical Summon — тоже самое что и Mystical Scroll, но за 75 кристаллов (донат валюта).
  • Social Summon — аналогично Unknown Scroll, но призывается за 100 сердечек. Сердечки можно получить от друзей, по 10 в день от друга. Но и вы не забывайте дарить друзьям сердца, при этом у вас они отниматься не будут.
  • Summon Monster — призыв монстра из кусков, об этом можно задумываться эдак после 20 уровня Саммонера (не существа, а именно вашего уровня отображается в верхнем левом углу), поэтому об этом позже.

Давайте повторим и запомним: Существо бывает пяти атрибутов (огонь, вода, воздух, тьма, свет), грейдов от 1 до 6 звёзд (чем выше звёздность тем выше максимальный уровень существа и выше характеристики, сами же звёзды могут быть трёх цветов: серебристый, золотой, фиолетовый. При этом существо будет принадлежать одному из классов — танк, саппорт, и т.д., и наконец у него будут свои скиллы (специальные способности). Весь список существ пока не приводим, он довольно большой (более 500 монстров), главное запомнить что и какого цвета может быть. Если мозги ещё не закипают, то можно читать дальше, ежели уже тяжело воспринимать столько информации, запустите игру и поиграйте. Так вы привыкните к терминам и понятиям гораздо быстрее. Информации действительно много, поэтому полная картина основных (повторяем, основных а не всех;) ) моментов складывается только на второй-третий день игры. И от этого игра нравится ещё больше! Следующий по важности момент, заключается в том, чтобы разобраться в понятиях «эволюция» (Evolve) и Пробуждение (Awaken). Чем они отличаются? Об этом поговорим в следующей статье! Оставайтесь на связи. С любыми вопросами просим пройти в комментарии — без ответа не останетесь!

Ответить

5 Comments on "Summoners War: руководство по ведению боя и монстрам"

Войти с помощью: 

Гость
Bogyfobiy
1 year 8 months назад

А будет ли эффективна патр без танков?

Участник
boojiem
1 year 8 months назад

А как без танка? пожалуйста: пример арена-команды — шимитае меган люшен +любой дд. Пример ГВ — команды — бернард шэннон джульен. не сказать что примеры топовые, но при правильных рунах нападающий сто раз подумает, а стоит ли

Участник
boojiem
1 year 8 months назад

хмм… Некорректный вопрос. У Вас какой уровень? если меньше 30 и вы еще не прошли сюжетные локации — да, Вам нужен танк. А в остальном — смотря где и в какой команде. В ТОА например, на некоторых этажах помогает контрстихийный танк. На врене бывает много проще против команды с 2 стихийными дд поставить толстых танков и хила. В гв бывает танк неплохо себя чувствует. НО. Все зависит от команды и рун прежде всего.

Гость
Alex
2 years 4 months назад

«По рисунку становится понятно, что лучник 25 уровня с атрибутом воды (синий фон под цифрой 25″

Eto je koshka, a ne luchnik ;)

Гость
Д¡мка
2 years 1 месяц назад

И лупит по слайму а не лов елементалю:-) :-)