Summoners War: Множители навыков

Множители навыков

Множители навыков

Каждый персонаж в Summoners War имеет разный набор навыков. Одни усиливают, вторые ослабляют, другие замораживают, четвертые наносят урон по всем противникам сразу. Все эффекты перечислять не будем, они известны и без этого. В этой статье хотелось бы поговорить несколько о другом, а именно о том, почему у одного и того же персонажа разные умения могут наносить совершенно разный урон при одинаковом показателе атаки. Забегая наперёд отметим, что благодаря китайским игрокам, у нас есть таблица, в которой указаны множители урона для умений разных персонажей. Не всех, но многих.

 

Предысловие

Никто (естественно кроме разработчиков) на сегодняшний день не знает формулу расчета урона. Все знают, что окончательный урон рассчитывается с учетом показателей атаки, защиты и атрибутов персонажей, но  как именно из 500 ед. АТК (к примеру) получается 7,000 урона — это на сегодняшний день загадка.

Китайские игроки при всей своей пытливости и дотошности так же не могут разгадать формулу. Но с другой стороны, им удалось выяснить кое-что о множителях урона. Вы наверняка замечали, что один и тот же монстр может  ударить один раз, но сильно, либо нанести несколько ударов, но слабых. Суть здесь в том, что урон для каждого навыка умножается на определенный коэффициент. Он может быть как больше 100%, так и меньше. Обычно, если удар один и по одному персонажу, коэффициент высокий. Если же это АоЕ-атака, то коэффициент как правило низкий.

Ниже предоставлены данные по множителям навыков нескольких персонажей Summoners War. Например, первая строка — Fire Amazon 300%/200%*2/500%. Это значит, что огненная Амазонка наносит 300% урона первым навыком, два удара по 200% вторым навыком и 500% урона 3-им. Или, к примеру, Wind Joker: 250% урона первым навыком, 200% урона по всем противникам 2-ым навыком и 3 удара по 65% по всем противникам 3-им навыкам. Коэффициент третьего удара низкий, многим может показаться, что данные не верные, ведь урон 3-го скилла Джокера воздуха обычно большой: не стоит забывать о пробое брони. Эти 65% урона идут в обход защиты.

Какой толк от этих данных?

В первую очередь — есть повод задуматься. Для того, чтобы быть сильным игроком, одних только персонажей недостаточно. Выигрывает тот, кто обдумывает тактику, а не сражается на арене в автоматическом режиме.

Во-вторых, можно понять, что разница в 100 единиц атаки может быть и не такой уж важной. Рассмотрим на примере:

Есть персонаж А. Его показатель АТК возьмем за 800. Допустим, что рунами он увеличивается на 100%, в итоге получаем 1600 АТК. Так же примем, что 1-ым навыком он наносит 200% урона, тогда получается, что его итоговый урон будет 3200. Мы сейчас не говорим о том, как и сколько урона снимет защита, здесь важно количество исходящего урона.

Есть персонаж В. Его изначальную атаку примем за 600, оденем в такие же руны, которые добавят 100% АТК. Но пусть его 1-ый навык наносит 300% урона, а не 200% как персонаж А. Простой расчет покажет, что от персонажа В в итоге уйдет 600+100%(руны)+300%(навык) = 3600 единиц урона. То есть, не смотря на то, что у персонажа В на 200 единиц атаки меньше, итоговый урон у него будет больше!

Имя 1-ый навык 2-ой навык 3-ий навык
Fire Amazon 300% 200%*2 500%
Dark Chimera 350%
Fire Dragon 350% 66%*4 380%AOE
Fire Drunken Master 300% 150%*3 600%
Water Drunken Master 300% 600%
Wind Drunken Master 300% 180%*3
Fire Grim Reaper 280% 160%AOE 250%AOE
Wind Harpy 300% 180%*4 600%
Fire Hellhound 300% 300%*2
Light Imp 275% 300% 310%
Fire Inferno 300% 200%AOE 300%AOE
Fire Inugami 300% 300%
Wind Joker 250% 200%AOE 65%*3AOE
Fire Nine-tailed Fox 116%*3 150%*5
Water Nine-tailed Fox 116%*3 350% 300%AOE
Wind Nine-tailed Fox 116%*3 300% 500%
Fire Ninja 300% 200%*2
Water Ninja 300% 400%
Wind Ninja 300% 400% 120%*6
Light Ninja 300% 400% 300%AOE
Fire Occult Girl 300% 350% 133%*3AOE
Wind Occult Girl 300% 250%AOE 133%*3AOE
Fire Oracle 116%*3 200%AOE
Water Oracle 116%*3 350%AOE
Wind Oracle 116%*3 650% 350%AOE
Light Oracle 116%*3 200%AOE
Fire Phantom Thief 300% 500%
Wind Phantom Thief 300% 500% 120%*3
Fire Phoenix 350%
Water Phoenix 350% 400%
Wind Phoenix 350% 350%AOE
Water Pierret 160%*2 350% 70%*4-6AOE
Wind Pierret 160%*2 450% 150%*5
Fire Samurai 290% 185%*2 180%*2AOE
Wind Succubus 300% 500% 150%*5
Light Succubus 300% 500% 300%AOE
Wind Sylph 300% 100%*3AOE 600%
Wind Valkyrja 350% 500% 300%*3
Fire Vampire 125%*2 400%
Fire Werewolf 300% 200%*2
Fire Dragon Knight 400% up to 600%

На текущий момент — это все данные которые есть. Как только появится новая информация — таблица обязательно будет дополнена.

Данные были найдены в китайской социальной сети Baidu. Отдельное спасибо товарищу DanillareN за картинку для статьи.

Ответить

36 Comments on "Summoners War: Множители навыков"

Войти с помощью: 

Mikosevaar
Участник
Mikosevaar
2 years 1 месяц назад

Нашел ошибку — Water Phoenix 350% — 400%Если смотреть у китайцев то 400% относится ко второму навыку, а про третий он пишет что там 100%

Гость
DeeMon
2 years 2 months назад

вы бы возле урона отмечали игнор брони, полезнее бы таблица была

Гость
Антон
2 years 2 months назад

Что-то я не очень понял про Light Imp.. 310%. ЗЫ себе такого пока ищу, но есть один среди друзей.. бьет 3м скиллом через броню по 15-17к, это что ж получается что у него атака 5к?.. Как-то помойму многовато

Участник
dwk
2 years 2 months назад

А может 15к это под бафом? или дебафом соперника? или еще какие усиления есть. К тому же эти множители установлены примерно экспериментальным путем. А силу самих скилов никто не отменял. Сам скил просто может быть мощный.

Гость
Антон
2 years 2 months назад

Ну про дебаф не особо понятно, он же и так бьет через броню.. какой еще дебаф может быть. А про баф точно нету.. Урон по гиганту на 6м уровне. Про силу скиллов.. я вообще думал эта статья как раз их и описывает.. Единственное тут подумал может еще от уровня зависит моба по которому урон идет.. т.е. если уровень ниже урон выше становится (хотя в этом не уверен, т.к. сколько я этого импа пользовал больше 15-17к он ударить не смог, без баффов)

Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

Недавно взял импа света, качнул, одел…А теперь расскажите, какие характеристики у вашего импа, что он по гигу 6 наносит 14к

Гость
Антон
2 years 2 months назад

Ну он не совсем мой :).. но попробую поглядеть..Подумал кстать про то как он бьет по 15к.. и вообще понял что упустил важный момент в виде критического урона, он наверное с rage рунами и бьет критом.. в итоге выходит 3х кратный урон например… тогде вообщем-то 15к/3=5к — уже не выглядит так нереально.. и близко к истине в данной статье:)

Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

это вы говорите человеку у которого rage/blade+9, 4-6*. бред. он что, 6 звёзд, руны +15 6*?

Гость
Germudophill
2 years 2 months назад

Третий удар импа света ИГНОРИРУЕТ БРОНЮ, поэтому для него удар в 15к это и не много даже. на арене не раз видел от них урон в 25к+

Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

у меня самого есть имп света, и, в отличие от вас, я понимаю,что говорю и о чем спрашиваю

Гость
Антон
2 years 2 months назад

Глянул.. в друзьях статы базовые отображаются.. поэтому увидеть откуда такая силища нельзя. А про руны, почему бы и нет? :) но то что бьет по 15-17к это факт.. не верите могу попробовать скрин сделать :)..

Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

КАК.ЭТО.НЕЛЬЗЯ? Жмешь кнопку в закладке «сообщество», посетить вашего друга можно без проблем, там вкладка «монстры», и у КАЖДОГО из его монстров можно посмотреть ВСЁ

Гость
Антон
2 years 2 months назад

Поглядел.. 1400 атака у него и 198% крит. урона…

Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

он сам 6* и руны 6* на +15?

Гость
Антон
2 years 2 months назад

Сам 6* руны 4 6* 2 5*.. и 3 или 4 руны +15.. остальные +12 помойму.. как-то так. 4я руна у него на крит. урон

Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

если только так

Гость
Антон
2 years 2 months назад

А понял :).. я обычно просто на монстре долгим нажатием тапаю и смотрю.. там вот базовые выводятся у друзей. Ок тогда погляжу как имп откатится :) я его юзал уже сегодня, а у кого из друзей не помню.

Участник
Ваня Мищенко
2 years 3 months назад

Кстати, что за Dragon Knight? Death Knight знаю.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 3 months назад

Это 5* перс

Участник
Дмитрий Вонсович
2 years 3 months назад

у Wind Ninja во втором скиле дважды знак %

Участник
Evgeniy Belousov
2 years 3 months назад

Да, по поводу Деф давно мучаюсь вопросами. Вот пример. Есть Иннугами с хорошим уроном, но, допустим, захотелось сделаеть его более жирным, что ему качать? Деф или ХП? Вообще то, в первом приблежении, хп выглядит предпочтительнее, потому что против дефа много чего есть, и удары в обход и срезающие скилы и башня. Но тогда зачем вообще он нужен? Не проще ли просто всем качать хп?
Ну и конечно же интересно, что лучше +1000 хп или +20 Деф. Или +30? Или +40? Каково их соотношение кпд?

Гость
Cinemax
2 years 1 месяц назад

на арене, нарвался на Cooper 6*, урона я ему наносил мизерную, пока не сломал ему защиту инферной огня! после чего сломал как игрушку! у меня вывод такой. защита для мобов ерунда раз даже Coopey оно не помогло

Участник
redoff
2 years 3 months назад

Относительно дефа, Имхо конечно, но все зависит от врага:
Небольшой пример мой медведь ветра 5* все руны в хп не может пройти 6ур. Руины Хайдени, если в последней комнате 3 и более элементов…мишка умирает от дотов, ведь 5% от макс хп☺

Участник
difyzzz
2 years 3 months назад

Как на практике, в фарме арены, пригодится такая инфа??

Участник
Ваня Мищенко
2 years 3 months назад

Не зная формул, тут можно много гадать и спекулировать на данную тему.

Гость
Alexnova
2 years 3 months назад

я думаю еще к формулам плюсуется какой-то небольшой показатель рандома типо RND*attack где рнд колеблется буквально в нескольких процентах (мб в пределах [0%…1%]), чтобы не добавлять большого перевеса. Из-за этого подсчеты могут быть неверны, и поэтому, имеются некоторые трудности. Во всех подобных играх, в которые я играл рандом был как обязательный элемент в каждой формуле, т.к. Если кто-то вычислит точную формулу, то побеждать постоянно будут какие-нибудь одни задроты-математики))

Гость
Алекс
2 years 3 months назад

Почему именно задроты математики? Я играл в игру Ragnarok Online, там не в самой игре, но на форуме можно было найти все формулы для всех скиллов, исходя из которых народ и строил билды. И там в формулах тоже был и расчет атк оружия-деф цели, и процент по элементу, и плюс от силы, но такое понятие как рандомный дамаг я слышу впервые. Да, есть небольшой разброс, но никак не рандомный дамаг. А вот величина разброса может быть как раз задумкой разработчиков.

Гость
Germudophill
2 years 2 months назад

Если мне не изменяет память, эти формулы были в клиенте самом приведены в описании скиллов.

ҳ̸Ҳ̸ҳ DiC ҳ̸Ҳ̸ҳ
Участник
Vlad Gritsay
2 years 3 months назад

Для «Light Succubus» в третьем умении допишите AOE дабы избежать не нужных вопросов «почему»))

admin
2 years 3 months назад

Ага, спасибо!

Richiho
Участник
Richiho
2 years 3 months назад

Может я чего-то и не понял, но у меня сразу возникает один вопрос: если при расчете множителя для трёх способностей с большим разбросом урона высчитать эти множители можно достаточно легко (пусть и не ясна схема этих расчетов), то как их высчитали для того же Хэллхаунда огня, которому приписали 300% для обеих атакующих способностей?
Ведь при равном уроне логичным выводом было бы предположение об отсутствии этих множителей, разве нет? Кроме того, как высчитывали некий «чистый», 100%-ый урон для существ типа Water Pierret, Fire Nine-tailed Fox и Fire Dragon?

Предположим, первый скилл некоего эфемерного монстра «А» наносит 1000 урона +/- 50 по одной цели. Второй скилл — 1500 урона +/- 75 урона. Тут можно говорить о 50%-ом множителе относительно первого скилла. Но в большинстве случаев уже первый скилл имеет как минимум 200%-ый множитель. Как его высчитали, если первым обычно идет «базовый» скилл, наносящий усредненный для данного монстра урон?

Мой собственный Хэллхаунд огня на 28 уровне 4* наносит урон 1600-2000 единиц по кабану 1 уровня 1* (параметр DEF которых равен 40) стихии огня при параметра АТК 430+93. Таким образом, взяты показатели урона у существа, чьи множители не отличаются и чей урон легко отследить. Даже если брать самую примитивную формулу: «НАНЕСЕННЫЙ УРОН/(Хэллхаунд АТК — DEF кабана)», выходит примерно 372% от АТК (данные усреднены, формула такова 1800/(430 + 83 — 40) = 3,72670807. ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ 300%? Данные экстраполированы на основе десяти походов в первую зону первой локации. Минимальный урон — 1618, максимальный — 2037, критические и крушащие удары не учитываются, урон по кабанам стихии воздуха не учитывается.

Если я просто не понял систему — объясните, пожалуйста (в идеале — покажите формулу, по которой эти китайцы высчитывали множители), если же я в чем-то прав — отпишитесь, в ближайшее время найду «пустого» Хэллхаунда огня 2* 1 уровня и устрою марафон в первую локу.

И таки да, спасибо Админу за его труд:)

admin
2 years 3 months назад

Один игрок пытался серьезно влезть в расчеты ATK-DEF, максимум чего он добился вот тут изображен. Он делал замеры L.Armor воздуха на первом уровне вулкана и записывал результаты. В итоге пришёл к тому, что 1% увеличения защиты уменьшает получаемый урон на 0.75%, но опять же, это результаты обработки чисел, а не закон распределения. В итоге у него не получилось связать атаку, защиту и наносимый урон.

admin
2 years 3 months назад

Я подозреваю, что они обладают приблизительной функцией расчета урона; Но она наверняка сложнее, чем урон деленный на разницу ATK-DEF, потому как в случае превышения защиты над атакой урон есть и он не нулевой.

В действительности, проводить замеры очень тяжело. Когда писалась статья «Изучаем механику игры» я проклинал всё на свете за то, что сел её писать, поскольку чистые замеры с минимальным разбросом очень тяжело получить. Но можно.

С другой стороны — я проецировал эти данные на тех юнитов, которые у меня есть — всё в общем-то сходится.

Китайцы — они и в Summoners War китайцы:)

Richiho
Участник
Richiho
2 years 3 months назад

«С другой стороны — я проецировал эти данные на тех юнитов, которые у меня есть — всё в общем-то сходится.»

Так вот именно этого я и не понимаю — от каких показателей отсчитывается множитель? Если мой Хаунд наносит 1600-2000 урона (учитывая этот проклятый множитель х3), то каков его «чистый» урон и где его можно найти, увидеть, просчитать, нашаманить, родить???

Кроме того, на свежую голову понял, что моя формула — это всего лишь расчеты зависимости урона от показателя DEF жертвы. Кстати, чтобы избежать отрицательных результатов, (ATK — DEF) можно брать по модулю:)

В общем, пока что, кажется мне так: либо это очередной вброс инфы от кого-то из КамТуАс`ов — ничем, правда, не подтвержденный, либо кто-то из китайцев решил позвиздеть и взять от балды первые попавшиеся цифры. Ибо даже ежу понятно, что должны быть некие эфемерные 100% урона для каждого конкретного существа, от которых и нужно отталкивать, высчитывая множитель урона. А самый простой способ высчитать этот проклятый «х?» — высчитать средний урон от первого скилла этого монстра и уже отталкиваясь от него считать второй и третий (при наличии) скилл.

И да, спасибо за таблицу:)

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 3 months назад

Интересная таблица, могу сказать за P.Thief воздуха.Если брать за базу 1 скил, то по моим наблюдениям выходит такой расклад 300%/900%/150%. Ну и по P.Thief тьмы 300%/900%

Участник
DanillareN
2 years 3 months назад

Статья очень полезна)В голове потихонечку наводиться порядок)
Админ спасибо за статью))