Summoners War: изначальные 2★ и 3★ полезные на высоких уровнях (автор AlcoWarrior)

summoners-war-sky-arena

В свете крайне низкого процента выпадения с Mystical scroll’ов родных 4* и 5* монстров, многие игроки, не покупающие паки и свитки за реальные деньги, задаются вопросом: «Кого качать из 2* и 3*?» Ответ на этот вопрос не всегда однозначен на ранних уровнях, поскольку люди часто рекомендуют тех, кто при дальнейшем прогрессе будет бесполезен. Поэтому, чтобы не лить слезы, скармливая любимого Grim Reaper или Bounty Hunter, рекомендую вам ознакомится с обзором бойцов, которые будут полезны с 1 до 40 уровня, и гордо встанут в один ряд с будущими драконами и валькириями. Названия рун и монстров будут на английском языке, поэтому любителям машинных переводов на русский, все же рекомендую переключиться на каноничный English.


 1. Must have или «святая троица»

Первыми в нашем обзоре пойдут, несомненно, самые желанные из всех 3* бойцов, а именно легендарные Ахман, Белладеон и Дарион. Все трое должны появиться у каждого уважающего себя игрока как можно скорее, чтобы помочь проходить этажи Cairos Dungeon, и не только. Добыть их можно по воскресеньям, пройдя соответствующий Secret Dungeon. Попасть в секретное подземелье можно либо самому, при прохождении Hall of Light (в 10% cлучаев), либо с помощью попрошайничества (90% случаев). Попрошайничать надо грамотно: зайти в воскресенье в один из популярных общих чатов (я ловил в 118-ом, но подойдут и 124, 132, 114 и т.д.) и мониторить выпадение нужных подземелий. Как только выпало нужное, смело и быстро пишите в общий чат “%username%, add me please for Bearman/Vagabond/Inugami sd (нужное подчеркнуть). Можно запомнить ник игрока, которому выпало нужное SD, и кинуть ему запрос через вкладку Community. Чем выше ваш уровень и уровень монстра-лидера, тем больше шансов, что вас добавят. Не лишним также будет вступить в гильдию, соклановцы часто скидывают в гильдчат номера каналов, где выпало хорошее СД, а также, если повезет, делятся своими СД.

Если же вам несказанно повезло, и при прохождении Hall of light выпало подземелье на кого то из троицы, то первым делом нужно поделиться им с соклановцами, парочку мест оставить для старых друзей (всего любое СД может проходить 10 человек одновременно, не считая нашедшего), а остальные раздать. Можно добавить в друзья всех  подряд из общего чата, можно повыбирать из попрошаек ребят 35lvl+ с сильными монстрами, а можно поддержать отечественного производителя, и написать, что у вас есть СД, в один из русскоязычных чатов, например 444 или 888.

По прохождению самих подземелий есть совет: после прохождения седьмого этажа нажимать кнопку End Battle, набитые куски моба сохранятся, а время сэкономится. Не стесняйтесь покупать пополнение энергии за кристаллы, если проходите СД. После получения 40 кусков моба, его можно призвать в здании с шестиконечной звездой, где вы безуспешно открывали десятки Mystic scroll. После 30 уровня 40 кусков можно набить за один раз, если ваши монстры слабоваты, то за два захода на СД.

3★ Light Bearman/Ahman

Light Bearman (Ahman)

Light Bearman (Ahman)

Один из лучших хилеров в игре, примечателен тем, что при crit rate в 100%, лечит команду на 12% от своего здоровья каждый ход, когда атакует противника (3 скилл, Passive). Два других его навыка тоже весьма хороши: первый провоцирует соперника, и он вместо жуткой АоЕ атаки или хила атакует Ахмана слабым первым скиллом, а второй скилл просто наносит солидный урон, который зависит от количества хп у человекомедведя. Ахман будет очень полезен практически во всех ПвЕ битвах, особенно на драконе и на гиганте. На арене он не так полезен, и никогда, ни в коем случае не ставьте его в команду с Ramagos’ом, если вам противостоит Rina. И да, Ахман в числе первых кандидатов на 6* при любом составе.

P.S. Если у вас уже есть светлый бирмен, пожалуйста, не просите добавить вас на него еще раз ради прокачки скиллов. Для этого есть подземелья огня, воды и ветра.

 — Комплект рун:

Топ игроки ставят ему сет Violent + Energy, а игроки помладше —  Energy+ Blade+Blade. В любом случае,  руна №2 должна прибавлять % hp, руна №4 — % cri.rate, и №6, опять-таки, % hp.

3★ Light Inugami/Belladeon

Light Inugami (Belladeon)

Light Inugami (Belladeon)

Еще один незаменимый компаньон в подземельях кайрос и на арене, как против плохих защит с Акасис и Ринами, так и против хороших с Хлоями и Катаринами. Каждая способность Беллы заслуживает внимания, поэтому разберем отдельно:

1 скилл – атака и снижение защиты противника на 50% (100% не считая разницы в accuracy) очень полезный дебафф, значительно увеличивает урон по несчастной цели.

2 скилл – атака и снятие ВСЕХ положительных эффектов с цели (100%, зависит опять же от разницы accuracy-resistance) . Если кто-то решил схитрить и как следует обкастоваться разными прибамбасами, а то и навесить неуязвимость, Инугами спешит на помощь. Обязательно снимать бафф атаки у боссов, и неуязвимости с щитами на арене.

3 скилл – Пополнение здоровья и attack bar всей команде на 30% (от макс. значения, без атаки).

Если вы совершили неудачный ход, или босс извернулся, ударив таки под баффом – не беда. Белладеон подлечит раненых и ускорит приближение спасительных 2 и 3 скиллов у всей команды.

Прокачать скиллы этому волчаре весьма легко – при фарме локаций вулкана довольно часто падают Инугами огня, на корм ему. Как обычно, не стоит ради этого повторно проситься в СД на светлого ину, на темного, думаю, можно, если совсем невтерпеж.

- Комплект рун:

Сам комплект Swift или Violent+Focus, 2-ая руна на скорость, желательно 5-6*, 6-ая на точность. 4-ую на %hp для подземелий или на %atk для арены.

3★  Light Vagabond/Darion

Light Vagabond (Darion)

Light Vagabond (Darion)

Один из лучших танк-саппортов в игре, примечателен уменьшением чистого значения входящего урона на 15%(это очень полезно) всей команде, кроме себя (это важно!). Также умеет резать атаку и защиту одному противнику, самое оно против боссов. Дарион отличается отличным уроном от первого скилла, который зависит от максимального значения хит-пойнтов. Поэтому Вагабонд света достойный кандидат на 6*, хорошие руны и ячейку в защите арены. Скиллы же ему прокачиваются вагами воды и ветра на раз плюнуть.

- Комплект рун:

Классическим билдом считается energy+ energy+ energy, хотя неплохи реверансы в сторону focus, revenge и violent. Руны 2,4,6 строго +%hp.

Монстры с хорошим потенциалом на высоких уровнях:

2★ Wind Pixie/Shannon

Wind Pixie (Shannon)

Wind Pixie (Shannon)

Великолепный саппорт, даром что родные 2*. Присутствует в половине команд на все уровни кайрос, да и на арене бывает полезна. Советую заполучить, эвейкнуть и прокачать скиллы как можно раньше, благо сделать это очень просто, как и всем остальным 2* бойцам. Умеет увеличивать вероятность glancing hit (этакий анти-крит с минимальным уроном и без прохождения атакующих дебаффов), снижать скорость на 33% всей команде противника и усиливать атаку с защитой на 50% всем своим аж на целых три(!) хода. Epic win!

 — Комплект рун:

Тут возможны эксперименты – кто-то, как я, делает универсала, одевая Шеннон в despair+focus, 2,4,6 spd,%hp,acc соответственно, а кто-то делает ставку исключительно на 3 скилл, одновременно повышая живучесть: swift+energy, spd, %hp, %hp, что тоже весьма оправдывает себя.

3★ Wind Griffon/Bernard

Wind Griffon (Bernard)

Wind Griffon (Bernard)

Старина Бернард, известный всем голубь, который может как следует нагадить сопернику во благо своему владельцу. Примечателен уникальным сочетанием увеличения всей тиме скорости на 30% разово и на 33% на два хода. При этом он способен понизить атаку с защитой на 50% одному противнику. Универсален в ПвЕ и на арене. Достать его можно как из мистиков, так и при прохождении любой локации Tamor Desert.

- Комплект рун:

Swift+focus или swift+energy, 2,4,6 аналогично Shannon. На 40 уровне скорость ему поднимают до поистине космических масштабов, и оно того стоит.

2★ Water Garuda/Konamiya

Water Garuda (Konamiya)

Water Garuda (Konamiya)

На младших уровнях Гаруда воды незаслуженно идет на корм Гаруде света, зато у многих топ-игроков она имеется на 6*, одетая в прекрасные руны. Причина такой несправедливости в сверхполезной способности Конамии снимать дебафы полностью всей команде третьим скиллом, что на 40 уровне очень актуально. Также к вашим услугам  стан первым скиллом и доп. ход любому из команды вторым.

- Комплект рун:

Violent+energy, %hp+%hp+%hp.

3★ Wind Living armor/Copper

Wind Living armor (Copper)

Wind Living armor (Copper)

Живая броня ветра раскрывает свой потенциал при прокачке на 6* и шестизвездочных же рунах на %def. Причиной тому третий скилл с зависимостью урона от значения защиты, и способность игнора защиты противника, если защита Copper’а в 2 раза выше, чем защита цели. Если все условия совпадают, то урон от способности будет составлять ~25000 единиц, что делает броню лучшим сингл-таргет ДД из 3*. Рекомендуется использовать с баффами от Меган или Шеннон.

- Комплект рун:

Guard+ Guard+Guard, 2,4,6 +%def, +%def, +%def.

3★ Water M. Witch/Megan

Water M. Witch (Megan)

Water M. Witch (Megan)

Ведьма воды известна как непревзойденный саппорт в боях на арене, благодаря третьему скиллу, который дает бафф атаки, защиты и разовой скорости всей команде, что позволяет остальным ДД сходить первыми и разнести любую оборону в пух и прах за один ход. Редко бывает выше 5*, но и 6* того стоят, чтобы брать ее в подземелья кайрос, ведь снятие баффов и continuos damage – тоже ключевые скиллы для убийства боссов. Умеет снимать щиты Рине, Хлое, Акасис да и вообще всем подряд. Скиллы ей получится поднять только дропом из Mystic Scrolls.

- Комплект рун:

Меган, как и Бернарду, важна отличная стартовая скорость, поэтому swift и вторая руна на spd обязательны. Классический билд — Swift+focus, spd,+%hp, acc.

2★ Light Imp/Taru

Light Imp (Taru)

Light Imp (Taru)

Светлый имп хорош своим третьим скиллом, который игнорирует защиту противника, дает 50% к шансу крита и достигает урона в 15-20к. Это позволяет за один выстрел убрать самого опасного ДД соперника, благо что стихия света с равной силой лупит по воде, огню и ветру. Страшная сила на арене! Достать его можно в воскресенье в соответствующих СД, добавят на него без проблем, да и кусков призыва нужно всего 20.

- Комплект рун:

Rage+Blade, %atk+cri.dmg+%atk

Монстры с ограниченным потенциалом на высоких уровнях:

3★  Wind E. Priest/Mischelle

Wind E.Priest (Michelle)

Wind E.Priest (Michelle)

Мишель редко встречается в командах низкого уровня, но при появлении Chloe она способна продлить ее неуязвимость еще на два хода, и обладает редким для 2-3* даром воскрешения. Минусом является зависимость хила от показателя атаки.

- Комплект рун:

Возможны варианты, увеличивать лучше %Hp и ловить resist дополнительными статами.

3★ Wind Warbear/Ramagos

Wind Warbear (Ramagos)

Wind Warbear (Ramagos)

Легендарный мстительный медведь до самого 40 уровня будет выручать вас не раз и не два, вытаскивать безнадежные бои и радовать огромным уроном своего Clean shot, но в поздней игре его полезность, к сожалению, будет снижаться. Рамагос совсем не командный боец, но он по-прежнему сможет в одиночку покачать корм на хелле Hydeni Ruins, потанковать на арене и в секретных подземельях. На большее не претендует. Про фарм Б7  гиганта соло забудьте, нужны ОЧЕНЬ хорошие руны. Куда проще собрать хорошую команду и фармить уже Б8-б9. Полезность медведя на 6* спорна, я поначалу не мог нарадоваться, а с прогрессом в игре уже немного жалею.

- Комплект рун:

Energy+ energy+ energy, все на %Hp, %Hp и еще раз %Hp. Варианты не желательны, разве что резист поднять одним сетом endure.

3★  Water E. Priest/Rina

Water E. Priest (Rina)

Water E. Priest (Rina)

Рина, наверное, самый обсуждаемый персонаж из всех героев Summoner Wars, ее сторонниками и противниками было переломано множество копий на ристалищах чатов, и споры не утихают до сих пор. Умеренным же решением будет поднять Ринку до 5*, одеть в energy руны на %хп и качать ей корм на нормале вулкана, пока не появятся лучшие варианты. Изредка танковать сильных ДД ветра, и держать подальше от дефа арены, потому что вражеские Меган и Рамагосы не дремлют.

- Комплект рун:

Аналогичен Ramagos’у.

3★  Fire Inugami/Raoq

Fire Inugami (Raoq)

Fire Inugami (Raoq)

Агрессивный брат Белладеона, весьма хорош, благодаря первому скиллу, который атакует еще раз с 30% вероятностью, и режет защиту с 50% вероятностью. Бывает, что рез защиты проходит с первого раза, и Раок бьет еще раз пять по ослабленному противнику раз пять подряд, пока тот не сдохнет. А тут срабатывает третий скилл (пассивка), позволяющая сходить снова, если соперник был добит при атаке. Таким образом, по теории больших чисел, кровожадный инугами может убить всю вражескую команду, не передавая ход. Второй скилл бьет по сопернику вместе со случайным напарником, при этом срабатывает первый скилл напарника. Жаль, у Ахмана больше не срабатывает, пофиксили. Так, 5-6* Rаoq в хороших рунах может ОЧЕНЬ быстро зачищать локации на карте и СД, помогать добивать покоцанных врагов на арене, весьма хорош против Рамагоса и ДД ветра. Скорость у Раока должна быть низкой, чтобы ходить последним и убивать тех, у кого осталось мало здоровья. Из минусов – слабые родные статы и рандом 1-го скилла.

- Комплект рун:

На старших уровнях – Violent+Blade, %Atk+%Atk+%Atk.

3★ Fire Viking/Geoffrey

Fire Viking (Geoffrey)

Fire Viking (Geoffrey)

Темная лошадка, полезен тем, что на б8 дракона крадет неуязвимость и перекладывает на себя. Также имеет Continous damage 100% первым скиллом, что неплохо. Падает с мистиков.

- Комплект рун:

Кто во что горазд, как пример – violent+focus, %Hp, %Hp, Acc.

3★ Light Fairy/Neal

Light Fairy (Neal)

Light Fairy (Neal)

Раньше была неотъемлемой частью команды на гиганта, но с изменением баланса хороша только при наличии у вас Wind Valkyrja(Katarina)  из Fusion Hexagram. Фэйри накладывает неуязвимость на 2 хода, а неуязвимая Катарина лупит по врагу, игнорируя защиту. Может быть полезна в защите арены. Получить фею света можно, выклянчив СД по воскресеньям, или заспамив друзей на Facebook приглашениями в Summoner Wars. Cкиллы прокачиваются с помощью 2* Wind Fairy из магазина, свитков или СД. К минусам Нил можно отнести зависимость хила от атаки.

- Комплект рун:

Кто ей только чего не пихает, на мой взгляд, лучший комплект ей – swift+energy, spd+%atk+%atk.

2★ Fire Hellhound/Sieq

Fire Hellhound (Sieq)

Fire Hellhound (Sieq)

Или очень популярная стартовая псина. На ранних уровнях ценится из-за хорошей атаки, и одевается в fatal/rage+blade, но опытные собаководы знают, что главное преимущество старины Зика – третий скилл, который дает всей команде +50% atk и +33% cri. rate на два хода. Поэтому для успешного экстерминатуса врагов остальными масс-ДД для Hellhound’а важны большая скорость и здоровье. В противном случае такие знатные догхантеры как Tyron, Julia или Baretta убьют собаченьку за один ход, так и не дав ей сходить. Падает хеллхаунд, как дроп с вулкана, десяток в час, так что со скиллами проблем не будет никаких.

- Комплект рун:

Swift+energy, spd, %hp, %hp.

Заключение.

Таким образом, даже при самом неудачном дропе с мистиков, у вас остается выбор из 16 достойных 2-3* кандидатов, что, вкупе с монстрами из Fusion Hexagram и Hall of Heroes, тоже дает огромный простор для тактики и стратегии. Но будем надеяться, что корейский рандом благосклонно осенит вас Хлоями, Тайронами, Арнольдами, а то и архангелами с драконами.

Данный материал прошел цензуру в академии джедаев, поэтому темная сторона силы на этот раз осталась без внимания.

May the Force will be with you!(c)

С вами был AlcoWarrior, специально для Iosplay.ru

Примечание
Не забываем благодарить автора в комментариях! 

Ответить

103 Comments on "Summoners War: изначальные 2★ и 3★ полезные на высоких уровнях (автор AlcoWarrior)"

Войти с помощью: 

Участник
Виталий Вольф
1 year 2 months назад

А что насчет светового Пьяного мастера? Раз в 3 хода очень нехило лечит всю команду, дает баф на защиту от крита, а в свободное от лечения время крайне нехило лупит критами? Я вот его думаю и вкачивать на 6.

Гость
rich_duck (global)
1 year 3 months назад

я конечно не мастер, но мне кажется что гаруда ветра тоже хорош для своих 2*, стан на каждом скиле, и еще если взять дэспаир руны то вобще тащить будет, но повторюсь, я в игре новичок

Гость
Kostello
1 year 1 месяц назад

В сравнении с другими она проигрывает, плюс хп не очень много

Гость
Ро
1 year 6 months назад

Спс) полезно) а когда будет описани новых мобов?

Гость
Ласка
1 year 7 months назад

Кто знает? Какие раны ставить на Кэсси(ковбой тьмы)? Подскажите, пожалуйста.

Гость
Иван
1 year 6 months назад

Рейдж + Блейд сеты и атак + крит дамаг + атак

Гость
Иван
1 year 6 months назад

И подбирать руны таким обрзом, чтобы в допах у рун было много крит.дамага и крит.рейта

Гость
Дима
1 year 8 months назад

Как вы задолбали со своим блин сленгом фиг чего разберешь

Участник
Iddqd
2 years 4 days назад

недавно увидел хоул света (вой то есть :) ) и скилы у нее ( него ) , если в переводе правильно написаны, позволяют ей заменить конамию в чистке дебафов , да и второй скил 20% от собственного хп интересный, или я что то упускаю?

Гость
Иван
2 years 11 days назад

Дорогой, вот ты хаешь Рамагоса, типа ему не стоит идти на 6*. Но я своим Ромагосом 40 лвл фармлю Mt.Runar на Hell и одет не фулл 6*. 4 руны сета на ХП, 2 на Резист. Из них 6* только 3 руны — 3, 5 и 6, остальные четверки. Заточен не особо тоже от +9 до +13. Вполне реально для многих. И альтернатив мишке не вижу. Может подскажешь кто будет тащить так же?

Гость
Gedonist
2 years 4 days назад

Для фарма лучше медведя в вампирик одеть имхо, он так более живуч.

Гость
Жека
2 years 13 days назад

Ну значит в статье про таблицу опытов («кого качать») написано не правильно, я оттуда взял инфу про Crit.rat% и Crit.damag%… может тогда там надо исправить??))http://iosplay.ru/summoners-war-monsters-rating/

Гость
Жека
2 years 13 days назад

а разве у Тару (имп свет) четвертая руна не должна быть на Crit.Rate% ???? просто в тут написано что Crit.damag%… просто даже здесь на сайте в таблице опыта написано что нужна руна на Crit.Rate%… если я прав, плиз исправьте)))

Гость
krukovis
2 years 13 days назад

Третий скилл дает + 50% шанса крита, и еще 4 руны Блейд + 40% шанса крита, таким образом шанса крита достаточно и нужно, чтобы этот крит был максимально мощным. Поэтому crit.damage% тут, по-моему, более оправдан. Тем более, что шанс крита скорей всего еще и доп.статами на рунах накрутятся.

Гость
Жека
2 years 13 days назад

но 4 руны Блейд не дают +40% шанс крита, а дают +12% и +12% с двух комплектов, итого 24% шанс крита! ты наверно перепутал с рунами Яростью которые дают +40% на крит ДАМАГ !!! ))))

а Импу света вставляется 2 руны Клинок (это +12% шанс крита) и 4 руны Ярости (+40% крит ДАМАГИ), так что ты не прав вроде)))) потому что из за Третьего скила, которые дает 50% шанс крит и плюс +12% от рун всего лишь! плюс чуть врожденного и доп.статы с рун.

Тут вроде речь идет о том что если у Импа света прокает Третий скил то тут вступает в силу его набранный показатель Крит.дамаги ( а он зашкаливает за 130% легко), и тогда пробивает НОРМ )))

а раскачивать его на Крит.шанс нет смысла.

Гость
Иван
2 years 13 days назад

Да, не правильно посчитал я. Комплект Rage+Blade с третьей руной на Cri.Rate более обосновано, как мне кажется. Этой руной уже можно крит по 3-ему скиллу накрутить до высоких показателей. Или можно даже не Rage сет воткнуть, а Fatal. Да, на крите будет чуть меньше атаки (процентов на 10%), но зато остальные скиллы будут тоже лупить дай боже. Короче Rage-сет обоснован, только в том случае, если обеспечивается высокий показатель Cri.Rate % от 4-ой руны (например есть 6* руна, раскачанная до +12-+15) и/или баф или лидерка на крит. В остальных случая лучше вставить Fatal сет. Это ИМХО.

Гость
AlcoWarrior
2 years 13 days назад

никаких крит рейтов и фаталов импу ни в коем случае! Только Rage+Blade, 4 руна на крит дмг обязательна. Крит рейт поднимается допами с остальных рун, 38% надо набрать, это не трудно. 12% дает сет блейд. Потом картинку дам как у меня вкачан.

Гость
Иван
2 years 13 days назад

Ну ты только на 3-ий скилл рассчитываешь? Без постоянного крита раскачивать Крит.урон как бы не целесообразно.

Гость
AlcoWarrior
2 years 13 days назад

Да, только на него. Имп 3 скиллом игнорит защиту, убирает самого опасного противника, дольше второго раунда как правило, не живет. Стандартная связка — Меган, Коппер, Тару. Меган баффает и ускоряет, коппер и тару ваншотят ДД, остальных двух разбирают выжившие после ответки и удара башни.

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
2 years 13 days назад

Можно ли в этой связке заменить Коппера на второго Тару? Всё-таки Тару более универсален и не зависит от бафа на бронь, что даёт возможность заменить Меган на Бернарда в случае необходимости. Хотя, конечно, уступает в живучести.

Гость
Иван
2 years 13 days назад

Меган бафает не только на защиту, но и на атаку, а от этого зависит дамаг Тару и серьезно.

Гость
AlcoWarrior
2 years 13 days назад

Да, без баффа на атаку мне имп не очень нравится. Хотя он пока 5* и руны не до конца прокачаны. Два хороших импа чисто для атаки с двумя одинаковыми комплектами рун — возможно, но трудоемко. Коппера качают для разнообразия в рунах, но ему 6* надо, имп и на 5* ничего так.

Гость
Жека
2 years 13 days назад

ты про стандартную связку деф или атака ???
и еще вопрос, кто может тогда изменить в статье «таблица опыта» у импа свет руны на крит.дамаг% 4 руна .

Гость
Иван
2 years 13 days назад

Имелась ввиду, конечно, атака. Имп в дефе — это не серьезно.

Гость
AlcoWarrior
2 years 13 days назад

Да, атака, соглашусь, имп с Меган непредсказуемы в связке. Таблица рейтинга это перевод с забугорных форумов, ее не меняют, видимо, из уважения к копирайту. Ходили слухи, что будем собственную русскую таблицу делать, а пока можно ориентироваться на эту статью и «Кто из 4* достоин перевода на 6*»

AngelOfThunder
Участник
AngelOfThunder
2 years 22 days назад

Мишель редко встречается в командах низкого уровня, но при появлении Chloe она способна продлить ее неуязвимость еще на два хода, и обладает редким для 2-3* даром воскрешения. Минусом является зависимость хила от показателя атаки.

продлить на 1 ход положительные, а еще на 1 ход снизить отрицательные бафы.
поправь плз

Участник
AlcoWarrior
2 years 22 days назад

Спасибо! в описании скилла непонятно написано, про 2 хода слышал где-то в чате или на форуме.

Гость
Kostello
2 years 22 days назад

такое дело, у красного викинга не 100% континиус демеж первым скиллом, он все же не ниндзя, всего 30%

Участник
AlcoWarrior
2 years 22 days назад

Блин, оба не правы. С прокачанными скиллами 70%, не так подсчитал.

Участник
medved3
2 years 23 days назад

Почему все так хвалят Рину(вода)? Ведь данный монстр за другие стихии намного силен. Та же Хлоя. А уж со стихией света я вообще молчу…

AngelOfThunder
Участник
AngelOfThunder
2 years 22 days назад

Про Рину много писалось, даже отдельная статья была. А Иона(прист света) весьма посредственный персонаж… слабый и неинтересный

Гость
Kostello
2 years 23 days назад

потому что например — у рины 25к хп. по ней проходит крит на 2к. На ней появляется щит на 5к хп. Чтобы его снять, нужно либо подождать 2 хода, либо внести в нее _лишних_ 5к урона, что делает ее хп равными 30к, например. Мы рассмотрели один крит. А если команда оппонента случайно забыла убрать ахмана или огненного вампира, у которых 100% крит зачастую — то хп растет в геометрической прогрессии. Такое дело

Гость
Kostello
2 years 24 days назад

спасибо за гайдец. Мне нападали арнольд и хлоя, а как проходить хайлевел данжи без других мобов — понятия не имею, даже на хексаграмм хлама не падает… Вышепредставленные монстры в каком нибудь комбо могут проходить б8-9 гигантов, например?

Участник
boojiem
2 years 23 days назад

Понимаю Вашу лень читать дальше 1-й страницы, пользоваться поиском и даже специально выведенным в отдельный список ФАКом статей, так что http://iosplay.ru/summoners-war-primeryi-komand-dlya-podzemeliy-gigantov-b8-b10-perevod-katrinchik/

Пожалуйста

Гость
Kostello
2 years 23 days назад

спассибо огромное что вам не лень кинуть ссылкой, это редко в наше время, обычно отправляют гуглить ^_^
дело в том, что тех монстров, которые там указанны, у меня даже близко нет, ведьма, архангел, сильфида — это все сказочные персонажи для меня. Было потрачено около 400 энергии в поисках бернара, тоже нету.. Есть сиег, раок и рамагос, такое дело=) даже смешную ватер гаруду стал искать после того как прочитал тот гайд — не видно.
ЗЫ: очень интересно, где и как можно нафармить рун, которые сделали бы тоненьких монстров типа шеннон более живучими, чтобы их не ваншотало на б7, например?

katrinchik
Участник
katrinchik
2 years 24 days назад

Хороший гайд Алко ^_^

Участник
AlcoWarrior
2 years 22 days назад

Большое спасибо! :3

Гость
Сергей
2 years 25 days назад

Хотя в общем все понятно.
Новое обновление, в котором появляются новый вид призыва. это призыв из строго определенного списка монстров среди которых 8 3* 5 4* и 3 5*. Совершенно ясно что шанс призыва изначально 5 * при этом составляет 18% !!!!!!!
Надо собрать для призыва 50 кусочков которые выпадают в башне, кайросах, гильдийскийх войнах и непонятных Packages

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 24 days назад

Packages — это покупка пакета крисов

Участник
AlcoWarrior
2 years 24 days назад

Это все здорово, но 18% шанса на 5* не будет. Дроп с рулетки тому доказательство.

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 24 days назад

Не факт. Собрать 50 камней гораздо тяжелей,чем один мистик. Но фиг знает,что у корейцев в голове.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 24 days назад

У корейцев в голове гильдвары)

Гость
Сергей
2 years 25 days назад

Какие то суперпризывы появляются.
Я в английском не ухом ни рылом, очень жду перевод

Участник
medved3
2 years 25 days назад

Со мной сегодня была невероятная удача) Как обычно собирая материалы для пробуждения монстров за весь день игры мне выпало 4 таинственных свитков и еще 3 штуки я купил с волшебного магазина) Получил Самурая ветра, а так же Даосиста, с остальных конечно же 3*.

Пользуясь случаем можно узнать о гексараме слияний. Для слияния нужны все 4 монстра? А то черт его знает, перевод ведь кривой -_-

Гость
El
2 years 25 days назад

Поздравляю! мне всего 1 мистик выпал,но с него оракул огня достался )

Участник
AlcoWarrior
2 years 25 days назад

Поздравляю! Тао неплох в теории, но у меня редко играет. Самурай хорош, можно и 6* ему дать. для гекса нужны все четыре, макс левел 4* и эвейк.

Участник
medved3
2 years 26 days назад

Не подскажете какой же все таки процент выпадения монстро с 4* и 5* с таинственных свитков?)

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 26 days назад

Невеликий. Точная цифра известна только разработчикам

Участник
AlcoWarrior
2 years 26 days назад

Точной цифры нет, но, как правило, 4* в пределах 5-15%, 5* не более 0,5-1,5%

Stasello
Участник
Stasello
2 years 26 days назад

Воткну и свою фразу. А что насчет бх скажете?

Участник
AlcoWarrior
2 years 26 days назад

Какого из? Все они на 40 в общем-то, выпадают из меты, но по пути к 40-му до 5* поднять можно, если нет кого получше. Баунти мне нравятся воды и огня, света тоже ничего. Из бистхантеров вроде ветряной выглядит норм.

Stasello
Участник
Stasello
2 years 26 days назад

Огненный да, вроде неплох. Светлого ещё не скормил, хотя и попробовать толком не успел, только прокачав до 5* (1 лвл) без рун.
Но, походу, бх, как и многие из 3* первородок годны, в принципе, в основном для средних уровней.

Участник
AlcoWarrior
2 years 26 days назад

В общем да, и у многих навыков БХ есть лучшая замена. Рез защиты — светлый имп, баффы — Зик, Пикси, Меган. Снятие баффов — инугами света, и т.д.

Stasello
Участник
Stasello
2 years 26 days назад

Вообщем, смело всех в корм)

Участник
Captain_Nemo
2 years 27 days назад

Хотелось бы вставить 5 копеек про Рамагоса как паровоза-качателя — в статье написано о Hydeni Ruins Hell как месте кача, не возьмусь утверждать насколько оно хорошо/плохо (мне не понравилось совсем), но сам часто качаю корм на «новой» локации Mt. Runar Hell (I) — мой не самый сильный Рамагос (мне катастрофически не везет на руны 6* НР%, для Рамагоса у меня их просто нет, только 3-4* +12) проходит эту локацию где-то в 80% случаев, ведя три корма падающих в первой комнате. Только что посмотрел — с бустером там дают 4250 ХР на моба (против, для сравнения, 2552 на Faimon Volcano Hard (I)), и даже в случае фейла ХР дают примерно так же как за успешный проход вулкана. Плюсы локации — хорошее соотношение эксп/энерджи, руны дороже чем на вулкане — т.е. по мане тоже всё вполне неплохо. Минусы — дроп 1* мобов, 2* придется самонить; локация проходится сильно дольше вулкана (но например на работе, когда нет возможности перезапускать бой раз в 2 минуты, это скорее плюс). Так что если рандом не выдал вам Тирона или Ариэля которые соло пройдут Faimon Volcano Hell, то Рамагос может быть паравозом очень долго.

P.S. мой Рамагос одет в «нестандартный» билд Vampire+Energy, лично мне нравится, но в основном меня убеждают, что 3×Energy существенно лучше (а я сам хотел бы попробовать Vampire+Endure, но достойных рун нет).

Участник
Виктория Прохорчук
2 years 27 days назад

«Темная лошадка, полезен тем, что на б10 дракона крадет неуязвимость и перекладывает на себя.»
сейчас это на В8

Участник
AlcoWarrior
2 years 27 days назад

Спасибо, просьба админу поправить викинга, как будет время. Фарм Б8 тоже хорошо, это неплохой уровень для многих 40 лвл :)

admin
2 years 27 days назад

готово:)

Участник
Ночной Задор
2 years 27 days назад

rakaja незаслуженно забыт. И дамагер/хилер Элюсия.
Если бы не тупил AI, я бы по крайней мере на 5* для данжей поднял гарпу ветра, Seal. Набор скиллов чудный: срез атаки, яд со станом, массовый де-бар.
Довольно полезен бирмен ветра.
Ину тьмы, Кро, наносит космический урон в группе с дебаферами(40+к выбивал на б6 гига).
В теории Декамерон, саламандёр тьмы — прирожденный антибосс, водный данж по нему плачет.
БХ света теперь оччень интересен.
Амазонка света(света в доспехах) — тоже антибосс

Участник
AlcoWarrior
2 years 27 days назад

Видимо, все таки понадобится вторая часть, «Изначальные 2 и 3, которые облегчат жизнь в продвижении к 40 лвл». И по темной стихии тоже хорошо бы обзор, может найдется тот, кто собирал команду тьмы.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 1 месяц назад

Да.. резист Рине кровно необходим. иначе любая мегана — её смерть. Не, сама мегана конечно её не окучит, но вот дд под дебаффом меганы сделают это быстро при любом количестве хп)

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 1 месяц назад

Респект и уважуха, но на скрине Джоффри странные руны) Либо виолент, либо енерджи.
Что касается Дариона.. несмотря на то, что атака у него заточена на максимальное количество хп, я думаю что одна из рун на деф% лишней для выживаемости не будет

Участник
AlcoWarrior
2 years 1 месяц назад

Спасибо! В связи с переходом многих топ-игроков на Азию, скрины собирались с миру по нитке, идеальные 6* с нужными рунами не всегда попадались. Парочка тут вообще из моей коллекции, а KhatulMadan может узнать своего импа. Дариону дать деф — интересная мысль, всегда считал защиту второстепенным статом. Можно будет испытать, как бесплатное извлечение будет, 50к маны два раза все таки жалко.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 1 месяц назад

я сам его собираю в Виолент Гард с Допами на Деф и Асс) потом посмотрим что выйдет

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
2 years 1 месяц назад

Большое спасибо за статью!

Живому доспеху ветра иногда ставят вторую руну на +Spd, что увеличивает его полезность на арене, как в дефе, так и в штурме.
И Рамагос — 2*.

Участник
AlcoWarrior
2 years 1 месяц назад

Спасибо, рад что понравилось!
2 руну +Spd ставят на поздних уровнях вообще очень многим, скорость таки решает.
Еще возможен вариант с Vampire рунами для брони ветра, говорят, неплохо. Главное, чтобы защиты хватало на рез брони.

Гость
Сергей
2 years 1 месяц назад

Я бы добавиль огненную гарпию. Она имеет крайне неплохое значение атаки для 3* монстра — на 5* это 654 (между прочим у изначальной 5* валькирии этот параметр 517) и совершенно убийственный 3 скилл с 6(!) кратной атакой противника с понижением скорости атаки. Даже при 4* рунах такой монстр будет крайне полезен до середины игры.

Участник
AlcoWarrior
2 years 1 месяц назад

Интересное замечание. В середине гарпии и правда весьма популярны, но на 40 уровне ни у кого их не видел. 3 скилл у огненной бьет рандомом, и понижение скорости для аттакера не так важно. И опять же, многое зависит от скрытых модификаторов урона, где-то на сайте была статья.

Zanoza
Гость
Scurpulus
2 years 27 days назад

Я видел. Водную. Впечатляет кста

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 1 месяц назад

Отличная статья! Было приятно читать от начала до конца.

Участник
AlcoWarrior
2 years 1 месяц назад

Спасибо!

Участник
boojiem
2 years 1 месяц назад

Апдейт.. *) К предыдущему посту: также нет мыслей по поводу Йети всех расцветок. А конкретно: воздушный неплохой хил, но вот стоит ли его тащить на 5-6*? И проскакивали сообщения о крутости темного Йети. Так ли это?

И еще: хеллхаунд тьмы имеет неплохой рейтинг в таблице (9 суммарный), Имп воды не так уж и давно был весьма неплох, и тут даже есть отдельная статья по нему… только вот писалась она до обновы и хотелось бы услышать мнение скиллованного игрока по его поводу.

Заранее спасибо за ответ.

Участник
AlcoWarrior
2 years 1 месяц назад

Воздушный йети хорош, но, как правило, Ахман его вытесняет полностью к 40 лвл, и Ракаджа идет на корм. Про темных монстров не писал пока, т.к. объем не позволил, да и не играл я ими. Возможно, будет отдельная статья, кто знаком с темными, напишет по ним обзор. Имп воды… после обновы вряд ли, тут спорят по поводу ракшасы воды, корм или не корм, а она на порядок сильнее импа. Ракшасу сейчас сам буду качать, если перс стоящий, будет мини-обзор.

Участник
Ночной Задор
2 years 1 месяц назад

100% стан от конамии? погорячился автор

Участник
AlcoWarrior
2 years 1 месяц назад

Извиняюсь, писал по памяти. 64%, конечно!

admin
2 years 1 месяц назад

:) поправил

Участник
Василий Гурин
2 years 1 месяц назад

Неплохая статья. К сожалению в ней не указано много других достойных юнитов.
Wind Harpu, Howl, Wind/Fire Yeti, Wind Elemental, Water Warbear, Water/Wind Drunken Master и др.

Участник
Ночной Задор
2 years 27 days назад

ватер хоул лулу хороша, но на 6* конамия лучше. Конечно, до 40 уровней на лулу можно молиться, но потом конамия её делает

admin
2 years 1 месяц назад

имхо, из перечисленных вами я бы не стал поднимать ни одного до 6★. На 5★ конечно достойны.

Участник
Ночной Задор
2 years 27 days назад

ваши слова — «Дагору стоит поднять на 6*, он соло б7 гига проходит»

admin
2 years 27 days назад

Да, но это до обновления гигантов было:)

Участник
AlcoWarrior
2 years 1 месяц назад

Полностью согласен!
Harpu и Howl в мидгейме хороши, но на 40 уровне, все же, сдают позиции.
Танки огня непопулярны из-за малого количества достойных водных снгл-таргет ДД, и уж вервольф будет получше йети огня. Йети ветра без проблем заменяется Ахманом, он нужен пока Ахман слаб. Элементаль очень хрупок, доты на 40 раздает обычно Баретта, Орочи, Ракшасы воды и ветра, и т.п., на крайняк, Акасис. Варбир воды хорош, но по мне Рина поуниверсальнее, а два водных танка редко нужны. Пьянь полезна, но зависимость хила от атаки существенный минус. Основным хилером обычно служит Ахман, там все отлично и хил зависит от ХП.

Участник
Василий Гурин
2 years 27 days назад

-Вы знаете такие как Wind Pixie, Fire Hellhound, Wind Imp (первородки 2*) прекрасно чувствуют себя на 6*. Поэтому и другие перечисленные мной 2* выше чувствуют себя не хуже.Если одни юниты получили массовое распространение это не значит, что все остальные плохи или будут себя плохо чувствовать на 5*-6*
-Вы пишите -Элементаль ветра очень хрупок, доты на 40 раздает обычно Баретта, Орочи, Ракшасы воды и ветра, и т.п.
Порой так бывает, что у людей нет этих юнитов и на 40 лвл, а доты ой как нужны не только в б10 данжах, но и гораздо раньше!
Элементаля ветра можно заточить рунами под прохождение данжей на средних уровнях скажем Blade+Focus+Energy (2-SPD, 4-CRT.Rate, 6-ACC), поздних Violent+Energy (2-SPD, 4-CRT.Rate, 6-ACC)
-Йети огня при должной прокачке на легко таскает паровоз на локации ЧИРУКА.

Гость
Иван
2 years 25 days назад

Расскажите про Йети огня. Это на сколько он должен быть раскачан и какой уровень Чирука имеется ввиду? Чтобы водить паровозы ниже Hell туда ходить не имеет смысла.

Участник
dwk
2 years 27 days назад

Вы слишком много хотите. В статье не ставилась цель расписать всех монстров какие только есть. Если у Вас есть желание то дерзайте.
В статье описаны наиболее распространенные монстры в силу своей большей значимости и полезности. А описывать всех подряд «по списку» не имеет смысла.
А если уж касаться дотов, то каждому уважающему себя игроку на 40 уровне под силу сгексить Баретту, а не заниматься откровенно тупиковым развитием более слабых монстров для этого.

Участник
Василий Гурин
2 years 27 days назад

Статья называется «изначальные 2★ и 3★ полезные на высоких уровнях»
И данное название никак не подразумевает 40 лвл и данжионы б10.
Поэтому считаю свой комментарий уместным

Участник
dwk
2 years 27 days назад

Давайте не будем вводить в заблуждения новичков. А то вдруг все кинуться развивать ненужных элементалей ветра. Сами то доты ракшой ставите да?:) Не нужно советовать новичкам то, за что они потом спасибо не скажут.

Гость
Иван
2 years 25 days назад

Скажите, пожалуйста, а как вам крокодил ветра? Он тоже и первым и вторым скиллом доты вешает. Его стоит качать? А то у меня ни одного нормального перса по дотам кроме Acasis.

Участник
Василий Гурин
2 years 25 days назад

С учетом того, что крокодил сможет что либо показать в случае развития его всех умений, а это не так уж и просто, то проще отказаться от него

Гость
Иван
2 years 13 days назад

Я стал фармить Mt.Runar на Hell своим Ramagosom 40. Кстати, очень советую. Первую локацию тащит нормально, если достаточно ХП и Сопротивления.
Так вот там мне нападало крокодилов водных — море. Поэтому я совершенно без проблем вкачал своему Крокодилу ветра все скиллы на максимум. Пробудил. И теперь это очень не плохой ДОТ-мэйкер. Он у меня 5* , 30 лвл (не докачал еще) спокойно стоял на Гиганта в B8 и Гигант лег очень быстро от его ДОТов.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 25 days назад

Для дефа арены при отсутствии адекватной замены оно того стоит.

Гость
Иван
2 years 25 days назад

А кого тогда посоветуете для дотов?

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 25 days назад

Крокодил хорош при море дефа в защите начиная с 5* В нападении он.. ну как вам сказать… ниочинь

Гость
Иван
2 years 25 days назад

А если для фарма гигантов его использовать и вообще на босах? Или не стоит и есть альтернативы для дотов?

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 25 days назад

Баретту гексите-он там уместен

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 25 days назад

Повторяю.. в атаке он ни о чём. Чистый деф, не более

Участник
boojiem
2 years 1 месяц назад

Спасибо за грамотную статью! возникло лишь несколько вопросов:
1. будет ли 2-я часть? Конкретно, нет инфы по Грим риперу, вервольфу, инферно. Периодически вижу амазонок и М.арчеров на 6*. Про новых не говорю — почти по каждому обновлению есть отдельная статья.
2. 2-я категория — стоит ли их переводить на 6* или по ситуации?
3. Дракона, кажись фиксили и перенесли башню неуязвимости с 10 на 8 уровень, что сильно снижает ценность викинга. (могу ошибаться, ИМХО).

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
2 years 1 месяц назад

Грим, вервольф и инферно — не варианты на 6*. Грим и инферно — из-за ватности, вервольф огня не выигрывает существенно от 6* по сравнению с 5*. Меджик арчер ветра — действительно, неплохой сингл-таргет ДД, а амазонка воды неплохо режет атак бар, но обе они не стоят перевода на 6* (исключительно моё мнение).

Участник
AlcoWarrior
2 years 1 месяц назад

boojiem, и вам спасибо за комментарий!
1. Вторая часть будет, если поменяется мета или добавят новых монстров 2-3*. Пока подумаю, про что еще можно написать. Соглашусь с KhatulMadan, добавлю только, что амазонки и арчерки на 6*, это, как правило, ошибки молодости, если это не амазонка света.
2. 2 категория — если про монстров с высокой полезностью, то да, все кроме Меган будут радовать, Меган можно, но это слишком большая цена. Если про ограниченных, то почти всегда есть кандидаты лучше. от перевода на 6* больше всех выиграют Раок, Рина и Рамагос.
3. По идее да, я до б10 дракона еще не добирался. Но викинг часто есть у топов, возможно, за него кто-то пояснит. В любом случае, не включить его в рейт было бы неправильно.

Гость
ZER0
2 years 27 days назад

Спасибо! Полезная статейка, как раз думал импа вкачать, посмотреть как он защиту прошивает ) Видел у пары человек из топ30 «Кали» — В. Элементаль огня, как она не в курсе? Понятное дело что для арены и ей необходимо выживание обеспечивать иначе бесполезна, но может есть какие-то ещё подробности или варианты использования?

Участник
AlcoWarrior
2 years 25 days назад

Рез защиты. как альтернатива светлому импу, не более.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 1 месяц назад

Амазонка тьмы тоже айс.. Встречал на арене.. 20+к урона как с куста. Некисло так-то)

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
2 years 1 месяц назад

Прошу прощения, вервольф воды, конечно же. Думал об огненных жнеце и инферно, вот и вервольфа огненным обозвал.