Summoners War: Hall of Heroes 4★Light Ninja (Gin) Как будем проходить?

Light Ninja (Gin) secret dungeon

Light Ninja (Gin) secret dungeon

В голосовании за кандидатов следующего Hall of Heroes с большим перевесом победил 4★ Light Ninja (Gin), а значит именно его части призыва можно будет добыть в Hall of Heroes в период с 18 апреля (10:00, Мск, Global) по 20 апреля (10:00). В развороте поговорим о том, чем может быть полезен этот Ниндзя, с какими противниками придется встретиться на разных уровнях (В1, В2, В3) и какими составами будет легче проходить этот HoH.


 

4★ Light Ninja (Gin)

Сперва посмотрим на его навыки:

Leader Skill: Increases the Attack Speed of ally monsters with Light attribute by 30%.
Ninja Stars (Light) Ninja Stars: Throws ninja stars to attack and inflicts Continuous Damage for 1 turn.
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +5%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Damage +10%
Slicing Winds (Light) Slicing Winds: Inflicts great damage by slashing the enemy with the energy of the sword and reduces the enemy Attack Bar by 30%. (Reusable in 3 turn(s))
  • Lv.2 Damage +5%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1
Sensation Sensation: Blows up a ray of light to inflict damage 2 times to all enemies. Each attack has a 40% chance to increase the enemy’s chances of landing a Glancing Hit for 3 turns. (Reusable in 6 turn(s))
  • Lv.2 Damage +10%
  • Lv.3 Damage +10%
  • Lv.4 Damage +10%
  • Lv.5 Cooltime Turn -1

Первый навык — гарантированный ДоТ на 1 ход, в том случае, если у Ниндзи окажется достаточно точности (accuracy). Вторым скиллом Джин наносит сингл-таргет урон и гарантированно срезает текущую скорость противника на 30%. Третий навык наносит урон по всем врагам, причем, дважды и в добавок с вероятностью 40% вешает дебафф Glancing Hit (на 3 хода), который увеличивает шанс промаха. Так же нельзя не отметить умение лидера, увеличивающие скорость светлых союзников на 30%.

Базовые характеристики у Ниндзи на 40-ом уровне следующие:

Light Ninja (Gin)

Light Ninja (Gin)

Ничего примечательного, атака чуть выше среднего (для атакующего класса), хорошая базовая скорость в 107 единиц, но толку от неё не особо много, если мы не собираемся одевать его в Swift-сет.

Чем может быть полезен светлый Ниндзя? Несомненно, в первую очередь это корм для ваших Orochi, Garo и Susano, если они у вас есть и вы их используете. Следующий по степени пользы параметр — это лидерка +30% скорости для светлых союзников, которая позволяет собрать хороший состав для подземелий Гигантов/Драконов с использованием Ахмана (Light Bearman), Белладеона (Light Inugami), Дариона (Light Vagabond) и пятым можно взять как светлого Сильфа, который был в одном из последних HoH, Королеву Фей (Fran), которую раздавали всем по эвенту или же любого другого светлого монстра. В этих подземельях ниндзя будет полезен не только лидеркой, но и срезом скорости на втором навыке, который откатывается на каждый второй ход при максимальной прокачке, а так же каким никаким, но всё же ДоТом :)

Нельзя обходить стороной и PvP-составляющую, будь то арена или битвы гильдий, где Джин так же может оказаться полезен, особенно на пару с Белладеоном (Light Inugami).

В целом, это хороший персонаж для средне-уровневых игроков. Но даже если вы совершенно не видите пользы от этого ниндзи, то  в этом случае хорошо было бы обзавестись хотя бы одним экземпляром, поскольку разработчики регулярно правят баланс среди персонажей путем изменений характеристик/навыков.

И кстати, Джин — это отличный напарник для 5★ Светлого Ифрита :)

Напомним, что для призыва необходимо собрать 50 частей (Summon Pieces). За прохождение уровня В1 можно получить 0-1 частицу, за В2 от 1 до 3, за В3 от 2 до 4. В среднем же статистика следующая:

  • В1: 0.45 за прохождение;
  • В2: 1.27 за прохождение;
  • В3: 2.89 за прохождение.

На самом деле, если ваш состав в состоянии проходить В3 на автобое и у вас хватает кристаллов для покупки энергии и вы достаточно ленивы для прокачки 2★ и 3★ корма, то в таком случае можно фармить Hall of Heroes не ради персонажей, а ради корма. По идее, этот HoH будет одним из самых лёгких за последнее время, поэтому каждый забег на В3 не будет затягиваться на долго.

Кто встретится на нашем пути? Каждый уровень (В1, В2 и В3) в каждом HoH состоит из шести уровней. В эти выходные сражаться придется со следующими составами:

  • 1 уровень: 5 не пробужденных Ниндзя от каждого атрибута (огонь, вода и т.д.):
  • 2 уровень: 2 не пробужденных Ниндзя от двух атрибутов (огонь и вода, вода и воздух и т.д.)
  • 3 уровень: Мини-босс. Как правило, это два любых персонажа не из семейства текущего HoH, то есть не Ниндзи;
  • 4 уровень: 5 пробужденных Ниндзя от каждого атрибута;
  • 5 уровень: 3 пробужденных Ниндзя высокого уровня;
  • 6 уровень: Босс. Для каждого В1, В2 и В3 — состав разный.

Боссом на В1 является всего один светлый ниндзя. Босс на В2 — это два светлых ниндзи и В3 — это светлый ниндзя в роли главного босса, плюс два других ниндзи.

Что можно сказать о противниках? Во-первых у них нет лечения, иммунитета, и прочих полезных баффов, поэтому умирать они будут быстро. Бояться нужно сингл-таргет урона, например от Fire Ninja (Garo), но стоит взять в команду Рамагоса (Wind Warbear) или любого другого воздушного персонажа-танка, как проблемы с Гаро будут решены. Так же стоит быть поосторожнее с Орочи (Wind Ninja). Если с ним возникнут сложности, то придётся брать в состав водного танка, например Рину (Water E.Priest). Хотя, у вражеского Орочи не будет 100% Cri Rate, а значит он не будет всегда накладывать по 6 ДоТов. Светлый Ниндзя на уровнях с боссами вполне способен нанести много урона вашей команде, но если вы заполучили и одели тёмного Рыцаря Смерти (Dias, Dark D.Knight) в прошлом HoH, то он возьмёт весь урон на себя. Хорошее противодействие для тёмного Ниндзи — это… само собой Ахман (Light Bearman) :)

Кого брать с собой? Лучшей лидеркой для этого подземелья будет +SPD, поэтому смело ставим Барретту или Тайрона (Сильфы огня и воды). Хилер здесь будет обязателен, поэтому записываем в основной состав Ахмана/Белладеона, которые так же будут сдерживать урон от тёмного Ниндзи. Ни в коем случае не забываем про Шеннон (Пикси воздуха), поскольку баффы нужны всегда, везде и как можно больше. Остальные две ячейки нужно заполнить атакующими персонажами (DD, Damage Dealer) — тут уже зависит от того, кто у вас есть. В любом случае, полезными будут следующие монстры: Fire Vampire, Fire Rakshasa, Water Pierret, всё семейство Sky Dancer, Brownie Magician и т.д. Само собой, не забываем про Darion, Acasis, Ramagos. Смысл в построении команды один: добиться наиболее быстрого 100% прохождения на автобое. Недостаточно быстро? Пробуем ДД вместо саппортов. Не получается пройти? Наоборот меняем ДД на саппортов.

Примечание
Вопросы для всех: Будете ли фармить этот HoH? В чём видите пользу от Light Ninja? Каким составом собираетесь проходить? Сколько персонажей собираетесь добыть?

За основные мысли (credits to) спасибо товарищу Exowneon.

[related-[posts]

Ответить

12 Comments on "Summoners War: Hall of Heroes 4★Light Ninja (Gin) Как будем проходить?"

Войти с помощью: 

Участник
Олег Ткаченкло
1 year 11 months назад

а кто лучше Орочи или СУ?

Участник
Олег Ткаченкло
1 year 11 months назад

наклипал 13 штук будет для светлого пати))

Участник
redoff
1 year 11 months назад

авто прохождение 3 ур: верде(40), баретта(35), ахман(40), бернард(35), аказикс (40)
Я тоже не совсем понимаю какой в нем толк, можно конечно попробовать сделать команду светлых и фармить дракона и гиганта, но что-то у меня сомнения что они пройдут 10ур….ну, пофармим ману и мб повезет на орочи когда нить:)

Участник
Voin Bulbasaur
1 year 11 months назад

Ну этот нинзя по моему лучше чем водный. А вообще полезнее будет трех-звездочный змей воды, он хоть поживет дольше и два навыка торможения атаки на 30%, третий тоже масовый. Уменьшение точности и отравление на один ход не очень как-то. Персонаж только для световой команды.

Участник
borzak
1 year 11 months назад

я оч разочарован,ума у голосовавших не много, единственное где он нужен это скилы для орочи

Участник
Евгений
1 year 11 months назад

И еще добавлю, что для тех, у кого есть Орочи, это, на минутку, экономия в 11 девилмонов или примерно 200 долларов, если покупать оных за реальные деньги, что, конечно, перебор, но люди же покупают!

Участник
Евгений
1 year 11 months назад

Как мне кажется, всем нам нужно очень радоваться тому, что этот Ниндзя — откровенно нишевый и не представляет угрозы без взаимодействия с другими монстрами. Именно поэтому мы и можем проходить Б3 за 4-5 минут на авто не напрягаясь и получать столько 4* корма, сколько намнужно. В противном случае, пришлось бы тратить кучу времени и сил на то, чтобы выфармить 4-5 штук на Б2. Халява, сэр. Такое, возможно, еще не скоро будет.

Участник
Voin Bulbasaur
1 year 11 months назад

Вероятно отголоски анимэ «наруто» повлияли на выбор. :D

Гость
Гость
1 year 11 months назад

«Джин — это отличный напарник для 5★ Светлого Ифрита :)»
???
светлый ифрит это вообще что?
А в целом персонаж — корм для орочи.

Участник
boojiem
1 year 11 months назад

Не хочу показаться человеком, приносящим дурные вести, но светлого ифрита на данный момент не существует. Так что это — мягкий троллинг и игра слов (джинн и ифрит в арабской мифологии очень близки по сути). Ваш К.О.

Mikosevaar
Участник
Mikosevaar
1 year 11 months назад

Я думаю состав такой: Ифрит тёмного типажа, Архангел синий, ЧайСунь, Люшен и Жульен

Участник
AlcoWarrior
1 year 11 months назад

Посмотрим, думаю выбить двух-трех, на корм Орочи и для коллекции. Всех сильфов света по глупости скормил Баретте, думал, еще выбью, но не успел. Так что джин пусть будет, ради лидерки и glancing hit. Одевать буду в фатал или деспейр, посмотрим, что лучше зайдет. Но качать нескоро буду, пусть попылится пока.