Summoners War: Fatal сет или Rage? (автор: Ян Лямцев aka Ridriacri)

Fatal или Rage?

 

Огромное множество игроков сталкивается с проблемой выбора сетов рун для своих персонажей. Кто-то следует общим рекомендациям, кто-то спрашивает у друзей/в чате, кто-то экспериментирует сам. В общем и целом, назначение каждого сета рун очевидно: необходимо, чтобы юнит ходил первым? Ставим Swift сет (+25% SPD). Нужно больше жизней? Вставляем Energy сет (+15% НР). Но когда речь заходит о количестве наносимого урона, возникает вопрос: что лучше использовать, Fatal (+30%ATK) или Rage (+40 CRI Dmg)? От какого сета будет больше толка? Заметьте, речь идет именно про атакующих монстров (дамагеров, damage dealer и т.д.). К примеру, Фее воды (Water Fairy) нужен именно Fatal сет, поскольку именно от атаки зависит сила восстановления хитпоинтов, а вот насчет HellHound’а уже можно поразмыслить. В развороте — небольшой расчет на эту тему за авторством Яна Лямцева .


 

 

Итак, многие из вас (я надеюсь, что многие) уже заметили, что я упорно советую точить аттакеров по шаблону: RAGE set + 4-ая руна на Cri Rate заточенная +15 = 58% CRIR, хотя сет FATAL + 4-ая руна на +АТК% заточенная +15 =63% ATK дадут аж на 93% ATK больше. Так где же логика? Вот ответ на этот вопрос я сейчас и пишу, с целью предотвратить глупые вопросы в дальнейшем.

Что ж, для того, что бы получить наглядный ответ возьмём элементарный пример:

ДАНО (номинальные статы, т.е. БЕЗ учёта рун, лидеров, зданий, бафов и дебафов):

ATK = 1000            CRIR = 15%             CRID = 50%             количество атак = 100

Рассмотрим точку с RAGE & CRIR:

1000 + 63% + 63% = 2260 АТК                CRI R = 73%             CRI D = 90%

73 атаки идут критом, т.е. урон на 90% выше:

2260% х 90 + 2260 = 4294 урона от критического попадания

73 х 4294 + 2260 х 27 = 313462 + 61020 = 374482 – урон от 100 атак. Т.е. средний урон на 1 атаку выйдет: 3744,82

А теперь будет FATAL & ATK:

1000 + 63% + 63% + 63% + 30% = 3190 АТК                CRI R = 15%             CRI D = 50%

15 атак идут критом, т.е. урон выше на 50%:

3190% х 50 + 3190 = 4785 урона от критического попадания

15 х 4785 + 3190 х 85 = 71775 + 271150 = 342925 – урон от 100 атак. При тех же номинальных значениях. А средний выходит: 3429,25

А теперь самый большой конфуз:

Как бы вы не накачивали персонажу АТК, как бы не пыжились над увеличением CRIR, без CRID – все усилия будут тратой времени. Ведь накачать CRIRдо 100% при рунах 6* — нужно всего-то по 5% с 4х рун и 6% ещё с 1й.

У Вас все персонажи в FATAL? Что ж, жизнь полна боли.

Задавайте ваши вопросы, Ян ответит вам в комментариях!

Ответить

23 Comments on "Summoners War: Fatal сет или Rage? (автор: Ян Лямцев aka Ridriacri)"

Войти с помощью: 

Участник
Александр Дубасов
1 year 4 months назад

Таки все тут сбалансированы ребята, фатал и рейдж одинаковы, ибо есть разные монстры разной специфики, например та же Рина Волк тьмы по которым лучше не критовать,бафы на защиту от Крита, пассивки от Крита и тд и тп….

Участник
Александр Дубасов
1 year 4 months назад

Берёшь алкаша и дк тьмы. Нету урона

Гость
Дмитрий
1 year 4 months назад

Со статистикой Автора спорить не буду, тут все похоже на правду. НО! Проблема крита в том, что он стохастичен. То есть точно расчитать бой не выйдет ни при каком раскладе: можно случайно влить лишний критдамаг при «добивании» или случайно «погладить» противника, который вас доест. ATK в это вопросе как-то надежнее, хоть и при 100 ударах проигрывает (а кто от вас просит 100 ударов за бой, когда надо ну максимум 10 с моба, но зато гарантированно дающих нужный эффект?).

Гость
Евгений
1 year 9 months назад

Мое мнение подход к расчетам в корне не правильный, так как автор утверждает что при крит.рейтинге 73% — следует 73 крит. удара. ни больше ни меньше. Бред да и только.

Участник
Дмитрий Трихачев
1 year 11 months назад

Что скажете по поводу обновления?
35% Фатал теперь…

Гость
Константин
2 years 2 months назад

Скажуодно из личного опыта игры world of war craft, world of tanks, war face, волею судьбы довелось отдать комп осесть за планшет стал выбор между играми онлайн или сыном выбрал сына играю только на андроиде да я игроман так вот, на а Рене влияют 3 характеристики это Стан, Шанс первого хода, и сила нанесенного урона(не Крит т.к. он может не проскочить только стабильная атака) ещё можно дописать отбор хр т.к при Крите норм восполнить жизнь но предпочитаю стан сам ставлю стандартный сет это руны на стан 4 шт и 2 на щит одному только персы остальным стан и хп либо деф либо урон взависимости от права навыков хилер дамагер или танк. И ПОмните ГГлАВНОЕ каждый сам решает свою судьбу эксперементируйте у вас будет команда лучше моей черте в себя

Гость
Xazga
2 years 4 months назад

Ридриакри послал тебе запрос на дружбу если ты не против, есть архангел воды 6 звезд 37 лвл феникс огня и драгон кнайт огня если есть место принимай буду рад а так я часто в 444 чате сижу заходи

Участник
arcaniya
2 years 5 months назад

Правильно ли я понимаю, что не имея 6* рун, смысл ставить рейдж сет существенно снижается?

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

Не все так однозначно. Оказывается, даже при 4* рунах, не полностью заточенных, можно получить + при установке RAGE & CRIR. Например, использовать огненную собаку, которая дает +25 % к вероятности критического удара. Даже просто прокачанная башня до 8-10% крит. урона уже поменяет баланс. Меняется равновесие даже от начального уровня атаки. Проще всего забить формулы в excel и просчитывать каждый случай отдельно, учитывая абсолютно все параметры (башни, лидерские умения и т.д.) Кстати, качать Cri Rate до 100% нет абсолютно никакого смысла. По-моему, после 75% прирост получается минимальным. Точно сказать не могу, формула осталась на работе, а кому это интересно, тот ее и сам выведет.

admin
2 years 4 months назад

Сергей, проверьте пожалуйста ваш электронный ящик.

admin
2 years 4 months назад

Да, расчеты приводятся именно для 6* рун. Для 4* и 5* всё же Fatal предпочтительнее.

Гость
Germudophile
2 years 5 months назад

Теория это хорошо, но на практике на уровне доступности 6* рун намного интереснее смотрятся сеты на дополнительный ход, шанс стана или вампирик.
Да и не так много в игре персонажей, кому нужен вот такой чистый дамаг. Люшен и… кто ещё? Так же не совсем понятно, каким способом автор предлагает поднять критшанс до 100% без четвертой руны на критшанс?

Гость
iLeastlic
2 years 5 months назад

Мои расчеты эффективности сетов рун, без учета дополнительных бонусов рун:

Гость
KOT
2 years 5 months назад

Неожиданно видеть тут эту статью)

Гость
Сергей
2 years 5 months назад

Статья из области фантастики. Сколько игроков имеют данные шестизвездочные руны, полностью прокачанные? Не более 0,1%. Для них это будет может быть познавательно. Если пересчитать на полностью прокачанные пятизвездочные руны(чего также нет у большинства игроков), то разница практически не заметна. С четырехзвездочными рунами уже наблюдается прямо противоположный результат.

Участник
Никита Бабакин
2 years 5 months назад

Кроме рун ещё есть лидерки персонажей. просто это напоминание игрокам, что качать урон только через Fatal не верно. И нужно не много посчитать на бумажке :) Например для АОЕ игроков я вообще считаю что в приоритете надо качать SPD, чтобы навыки быстрее откатывались и было больше АОЕ атак > больше урон.

Участник
Leonid Ilyin
2 years 5 months назад

Как раз думал во что Rica точить в качестве дамагера. А вообще персонажей которым надо только урон не так уж и много…

Гость
Интересун
2 years 5 months назад

Интересно, сколько людей заставят себя:
1. Прочитать что написано;
2. Понять это;
3. Осознать и принять к сведению

Гость
Sergey
2 years 5 months назад

Дано: путь Пердяевка — Нижняя Глухомань и два автомобиля УАЗ и ламборгини. берем вторую так как на длинном прямом участке дороги (БЕЗ учёта рун, лидеров, зданий, бафов и дебафов) она делает первую?

В случае с FATAL & ATK только 4 руны участвуют в расчете?

Участник
Григорий Югай
2 years 5 months назад

самый продуктивный билд:
Рага+Блейды, 2-%атаки,4-%крит дамаг,6-%атаки.
с таким билдом шанс порядка 15(база)+12(сет) ~27 минимум , + усиление с рун.
При крите порядка 60% такой билд наносит самый высокий дамаг, потому что недостаток крита можно перекрыть Баффом Пса огня. а если 4 руна на крит шанс, то дамаг она не повысит , просто придаст стабильности, при крите 60 + бафф волка, выходит больше 75% . 25% крита или 80% урона,решайте сами.

Побочные статы в руны:
1.Крит урон
2.Крит шанс
3.Атака
Где 1,2,3 приоритет на статистики

Участник
Ridriacri
2 years 5 months назад

Гриш, стабильность — признак мастерства и ты сам это знаешь.
Впихнуть крит в твоей рамкладке это огромный урон, но не всегда. В моей — большой урон, но систематически.
На вкус и цвет все фломастеры разные

Гость
Эмин
1 year 4 months назад

Всем привет, и сразу извиняюсь за сказанное.
1. сборище не понимающее кто и о чем говорит
2. Автор абсолютно прав в своих расчетах, эти расчеты стандартные для любой ММОРПГ, начиная с РОонлайн , и да выше крит шанс толку мало, качаем больше атаки ДПС увеличиться, или лучше в ХП влиться, это АЗЫ любой Матчасти ММОРПГ, не знаете , катитесь лесом.
3. По поводу не понимания, Автор зачем этот пост?
Автор: ну я хотел показаться умным написал, то что знает любой профи в ММОРПГ и который работает над своим персонажем, чтобы люди могли выдавать больше ДПС

Точно! ты же столько болтал про ДПС, ты знаешь для чего используется параметр ДПС? и где важность этого параметра? Только в одном месте, когда нужно наносить много продолжительных ударов, скажем так больше 10 без остановки в один таргет без помех, вот там да, параметр итоговый ДПС решает, как говориться кто больше влил, тот и получил приз.

Аналогичная фигня с теми кто ему задает вопросы.

Суммон варс это ПВП игра, так как все боссы убиваются Аля «багами» , нету такого понятия пилить 10 минут босса, ну может кто пилит, но там отрастив ДПС пилить не сможет.
Итог любой научно подкованный игрок в ММОРПГ знает, ДПС в ПВП не важен, именно поэтому ребят, вы несете полную чушь , споря о нужности того или иного эквипа ради ДПС.

Тема кончается простой фразой.

Руки конечно важны в ММОРПГ, но прогрес игры зависит от понимания ее механики, как и экономической так и боевой, вот и вся истина.
Суммонер варс , игра цифр не зависимая от человека, игра на основе математики и разработана, а вы пытаетесь разгадывать манну небесную.
Но играть по чистой математике скучно, поэтому люди страдают фигней, что и делает игру интересней
Автор прав, но в суммонер варс эти знания бесполезны и забивают голову игрокам.

Если администрации будет интересно, могу описать всю механику игры в суммонер варс,
Даже шанс выиграша той или иной команды монстров против другой, при правильном и не правильном использовании и не использовании бафов или дебафов. Хотя….наверное такая информация будет лишней для общей массы игроков

Участник
boojiem
1 year 4 months назад

Ну, что вам сказать. многабукаф,да… А по делу — стабильно высокий дамаг это весчь, НО смысл высокого крит урона не в красивых циферках, а в ваншоте персонажа противника. По моему глубокому убеждению — в ПВЕ не нужны виолент/рейдж/блейд руны. в ПВЕ более чем уместно подобрать команду, которая будет ходить в строго определенном порядке строго определенное количество раз.
Вышеуказанные сеты/статы — удел непосредственно ПВЕ.
Прок виолента снимает любой контроль. Прок крита убивает противника. единственный способ выиграть хорошую команду — убивать их. Сразу. а не ковыряя 2-3 хода высоким дпс.
Могу привести пример команды противника: арх воздуха, делфой, брианд, аказис. Несмотря на то, что монодеф и превосходящую силу атакубщей команды,- бил минут 10. То у аказис/брианда на массухе деспейр прокнет, то у делфой прок виолента и она вешает иммун с отхилом. То арх 5 раз подряд ходит и таргетом полкоманды выхиливает. Стабильным ДПСом такую команду у меня укатать не получилось бы. Только пиковый дпс.