Summoners War: что такое эволюция и пробуждение?

Summoners War: продолжаем цикл статей

Summoners War: продолжаем цикл статей

Продолжаем рассказывать про механизмы игры замечательной 3d MORPG игры Summoners War. В прошлых частях мы поговорили про интерфейс игры и основы ведения боя и характеристики существ. Любой начинающий игрок сразу же сталкивается с понятиями «Evolve» и «Awaken», то есть «эволюция» и «пробуждение». Давайте же разберёмся, что это и зачем оно нужно.


 

 

Прежде всего, ответим на вопрос «Что делать с ненужными монстрами?«. Всё просто: «скармливаем» их вашему основному составу в портале усиления. Для этого в верхнюю ячейку кладём основного — в нижние — доноров и нажимаем «Power-Up». Придётся заплатить небольшое количество манны и при этом основной монстр получит порцию опыта (зависит от силы и уникальности доноров), а монстры-доноры пропадут.

Как понять, какие монстры «ненужные»? Бесполезными монстрами всегда будут являться существа с одной серебряной звездой. Выпадают они, кстати говоря, чаще всего. Затем — по ситуации: если монстр с одной золотой звездой, но он очень понравился — его можно развивать и повышать количество звёзд. Тоже самое касается и фиолетовых-однозвёздных. Всех юнитов с двумя звёздами лучше оставлять — они нужны для эволюции (об этом чуть ниже). Склад монстров расширяется за манну (не дорого).

Ко всему вышесказанному, добавим вот что: нет смысла держать в основном составе и развивать монстров с серебряными звёздами. Только золотые и фиолетовые.  

Каждый юнит игрока после боя получает определенное количество опыта. Опыт необходим для получения нового уровня. При каждом новом левел-апе характеристики существа (атака, защита, и т.д.) немного повышаются. Рано или поздно, монстр достигает своего потолка, т.е. максимального уровня, после этого его опыт и уровень перестаёт расти. Что делать? Вот тут то и вступает понятие «эволюции» (evolve).

Давайте запомним кое-что: количество звёзд (в не зависимости от цвета) регулирует максимальный уровень. Соотношение выглядит так:

★ — макс. уровень 15

★ — макс. уровень 20

★ — макс. уровень 25

★ — макс. уровень 30

★ — макс. уровень 35

★ — макс. уровень 40

Собственно говоря, эволюция — это повышение количества звёзд существа, так называемый переход на следующую ступень. Была 1 звезда — после эволюции стало 2. Было 4 — стало 5. Так как же происходит эволюция?

Во-первых, обязательным требованием является получение существом максимального уровня. Это обязательно и без этого никак. Во-вторых — для эволюции нужны монстры-доноры, которые исчезнут в процессе эволюции. К ним тоже есть определенное требование. Звучит оно так: для повышения звёзд на N+1, необходимо N-монстров N-звёздности. Говоря проще: Чтобы юнит перешёл со 2-ой звезды, на 3-ю, необходимо два двухзвездных юнита любого уровня и любого цвета звёзд. Для эволюции с 3-ей звезды на 4ую, необходимо три трёхзвездных монстра любого уровня и любого цвета звёзд. Вот пример: ваша Фея (Fairy), которая даётся всем игрокам при старте, имеет две золотых звезды и достигла максимального 20-го уровня. Для её эволюции на 3 звезды необходимо два абсолютно любых монстра, с любым цветом звёзд и уровнем. Элементаль первого уровня с 2-мя серебрянными звёздами + Имп с 2-мя золотыми звёздами, либо Лягушка с двумя золотыми + Сундук с двумя золотыми. Повторяем: цвет звёзд и уровень доноров при эволюции совершенно не важны, главное количество.

Эволюция происходит на портале усиления. В верхнюю клетку помещаем главный юнит, в нижние — юниты-доноры и нажимаем «Evolve». При этом придётся заплатить некоторое количество манны. Что произойдёт после эволюции? Монстр перейдёт на следующую ступень, но при этом его уровень сбросится до 1-го. Рандома тут нет, так будет всегда. Но при этом, его характеристики вырастут, относительно такого же существа, но предыдущей звёздности. Легче всего это будет понять, глядя на картинку ниже:

Эволюция Феи

Обращаем внимание на то, что на всех трёх стадиях, уровень феи одинаков — 25. Но характеристики выше, чем выше звёздность. То есть, делать эволюцию нужно всегда, по достижении юнитом макс. уровня и при наличии существ доноров. Напомним, что существа доноры исчезнут после эволюции! То есть нет никакого смысла отдавать в доноры юнитов из основного состава, так ведь и армии своей недолго лишиться.

Что происходит со скиллами при эволюции? А ничего. Они не усиливаются, новых не добавляются. Способности персонажей усилить можно, но несколько по-другому.

 

Теперь проясним что такое «Пробуждение» (Awaken) в Summoners War. Легче всего будет вспомнить покемонов. Помните, что у каждого покемона в мультиках было несколько форм? И при изменении формы, менялся внешний вид, добавлялись способности и в целом существо становилось сильнее. Вот это и есть пробуждение — изменение внешнего вида, повышение характеристик и приобретение новых способностей.

Обратите внимание, пробуждение и эволюция не пересекаются между собой. Пробуждение не отменяет возможности эволюции, то есть его можно сделать в любой момент, даже для 2-х звездного монстра, а потом раскачивать его до 6-ти звёзд.

Для каких монстров доступно пробуждение? Для любых с золотым цветом звёзд. Существа с серебряными звёздами пробудиться не могут! Поэтому нет смысла держать их в основном составе вашей армии. Пробудиться могут только «золотые звёзды» (количество звёзд не важно). С пробуждением цвет звёзд изменится на фиолетовый. Логично сказать, что юниты с фиолетовыми звёздами — это высшая форма монстра, уже пробужденная. Следующих форм, после фиолетовых на данный момент нет, но разработчики заявляли, что с развитием игры они обязательно появятся, поэтому пока работаем с тем, что есть.

Что необходимо для пробуждения? Всего лишь определенное количество «эссенций» (местных ресурсов). Эссенции делятся на шесть типов: Magic, Fire, Water, Wind. Light, Darkness, и на три формы: малая, средняя и большая. Где их брать? Добывать в подземельях Кайрос (Cairos Dungeon) сражаясь с боссами. Чем выше уровень босса, тем выше будет форма эссенции (малая, средняя, большая). Эссенции типа Magic выбиваются в подземелье «Hall of Magic»,  которое открыто всегда. Остальные же (Hall of Fire, Water и т.д.) открываются по одному и только по будням. Как узнать, когда откроется нужное подземелье? Всё просто — заходим в Cairos Dungeon и нажимаем кнопку «Item Drop Info». Сколько и каких ресурсов у вас уже есть легко узнать нажав на главную башню (самое первое ваше здание) и затем по кнопке «storage». Так же стоит добавить, что для пробуждения не нужны монстры-доноры, только ресурсы.

Сколько и каких эссенций нужно для пробуждения? С этим тоже всё просто — переходим к списку ваших монстров, выбираем необходимого — и видим по центру четыре кнопки «info», «skill», «awaken» и «rune». Само собой нас интересует кнопка «awaken». Здесь же можно пробудить монстра, когда будет собрано необходимое количество ресурсов.

Что будет с монстром после пробуждения? У него появится дополнительный скилл, его характеристики вырастут. При этом, после пробуждения уровень и количество звёзд монстра не меняется! Был он у вас 20-го уровня и 3-х звёзд, таким и останется. Плюс, его звёзды окрасятся в фиолетовый цвет, а значит дальше ему пробуждаться некуда, только эволюционировать, повышая количество звёзд. Опять же, если вам из свитка призыва попался юнит с фиолетовыми звёздами, то знайте — это его высшая форма и он тоже не может пробуждаться, только эволюционировать. Другими словами — поймать из свитка призыва фиолетового монстра — это очень и очень хорошо. 

И ещё один момент по поводу эссенций. Само собой разумеется, что на ранних этапах игры достать Mid-grade (средние) эссенции будет проблемно, поскольку далеко в подземелье продвинуться тяжело в силу слабости войска. Здесь нам может помочь здание «Fusion Center», в котором можно из Low-grade получить mid-grade эссенции.

Вот мы и разобрались, чем отличаются понятия «Evolve» (Эволюция) и «Awaken» (Пробуждения) в игре Summoners War: Sky Arena. Оставайтесь на связи, дальше будет больше!

Ответить

24 Comments on "Summoners War: что такое эволюция и пробуждение?"

Войти с помощью: 

Гость
Запорожец
1 year 1 месяц назад

У меня почемуто не идет эволюция fousin все монстри все монстры прокачаные, но почемуто их не видит, может я что то не то желаю, подскажите пожалуста

Участник
Дмитрий Деветьяров
2 years 3 months назад

Доброго времени суток! У меня есть два вопроса.
1) Хочу эволюционировать королеву фей из материалов: фея воды, и два других 3* монстра. Вопрос: при эволюции просто добавится звезда или еще прокачается скилл (однотипные монстры)?
2) Из свитка выпал фиол Аллан воды3*. В таблице характеристик пробужденных нет, но бран воды 2* в ней — мертвый монстр, по моему на 6 баллов всего. Есть ли смысл его качать, хоть он и фиол, или тупо пустить его на эво?? Заранее благодарен.

Участник
boojiem
2 years 3 months назад

1. При эволюции также можно прокачать навыки. (см. статью) Так что если королеву фей апать элюсией, скилл подымется на 1 пункт. если для эволюции использовать 3 фей — подымется 3 скилла ( или 1 скилл 3 раза*))
2. Аллан воды?? в смысле вагабонд? Да, это корм.

Участник
Дмитрий Деветьяров
2 years 3 months назад

Спасибо большое, все понятно!

Гость
Евгений
2 years 5 months назад

у меня почему то основные параметры игроков уменьшаются при переходе на следующий уровень? каких героев надо скармливать чтоб параметры увеличивались?

admin
2 years 5 months назад

Всё верно, так и должно быть. Между разными звёздами различаются максимальные параметры монстров, то есть у одного и того же монстра с 2** на 20-ом уровне будет, к примеру, 200 атаки, а на 20-ом уровне 3** у него уже будет 250, примерно так.

Гость
Булат
2 years 6 months назад

Здравствуйте. у меня проблема с пробуждением. Очень сложно достать средние эссенции. Все время попадаются только малые. Их уже слишком много. А 10000 манны тратить жалко(

admin
2 years 6 months назад

Здравствуйте! Какие уровни проходите? Хорошо падать средние эссенции начинают с В5. Могу так же посоветовать вам создать на форуме тему и перечислить своих монстров, дельные советы гарантированны.

Mars Umarov
Участник
Mars Umarov
2 years 6 months назад

На одном из уровней появилось здание, позволяющее обменять одного монстра на другого, по типу обмена маленьких эссенций на большие. Под каждым монстром из предложенных находится 4 монстра которых необходимо пожертвовать, чтобы его получить, такой вопрос — для получения монстра необходимы все 4 монстра или только один из списка?

admin
2 years 6 months назад

Это Fusion Hexagram. Нужны все 4 монстра, пробужденные и макс. уровня. Пока с этим не спешите.

Mars Umarov
Участник
Mars Umarov
2 years 6 months назад

Хорошо. Спасибо.

Гость
TheStue
2 years 7 months назад

Здравствуйте, хотелось бы узнать — Отличается ли характеристиками один и тот же монстр пробуждённый на 4* от пробуждённого на 3* и докаченного до 4*?

admin
2 years 7 months назад

Здравствуйте! пробуждение можно делать в любой момент: не важно, будет ли монстр пробужден на 2* или на 5* — статы вырастут одинаково в обоих случаях.

Гость
Bublik
2 years 8 months назад

Здравствуйте
У меня возникла проблема с еволюцией монстров.
Я докачал монстра до макс. Уровня, поставил его в верхнюю ячейку, добавил снизу 2 2х звездочных монстра, нажал на «evolve»,
А мне пишет «monsters doesn’t exist».
Помогите пожалуйста!

admin
2 years 8 months назад

Да, есть такая проблема. Вот что говорят разработчики по этому поводу:

please contact our support team at info@com2us.com regarding this issue and please provide us with some screenshots and your Hive ID. Furthermore, have you tried uninstalling and re-installing the game as well?
То есть, в первую очередь они предлагают переустановить приложение, если же это не поможет — выслать им скриншоты и Hive ID. Если с английским языком есть трудности, высылайте данные на admin@iosplay.ru а мы уже передадим дальше.

Гость
Алексей
2 years 9 months назад

А что лучше , сначала поднять звезды ,а потом накопить на пробуждение, или сначала пробудить? т.е. на 3 и 4ех звездах у одного существа, материалы на пробуждение одинаковые или увеличиваются взависимости от звезд?

admin
2 years 9 months назад

Требования к материалам для пробуждения не меняются. Они зависят только от изначального количества звёзд монстра. Например, Имп огня — изначально 2-звездный монстр, для пробуждения просит 20 огненных и 15 магических малых эссенций. Эволюционируем его до 6-ти звёзд и смотрим — требования к пробуждению не поменялись, так же 20 и 15 малых.
А если взять, к примеру, Огненного Инугами — это изначально 3-звездный монстр. Ему для пробуждения нужно 15 мал. огн, 10 сред. огн., 10 сред. маг., 5 мал. маг. эссенций. То есть, уже гораздо больше, чем у вышеописанного импа. Но эти требования не поменяются, если Инугами будет эволюционирован.
Справедливо будет сказать, что чем выше изначальное количество звёзд у монстра, тем больше эссенций ему нужно. Но это количество не меняется с эволюцией.

Гость
Алексей
2 years 9 months назад

Ок, понял. Спасибо за ответ.

admin
2 years 9 months назад

Всегда рады помочь! Можете не стесняясь задавать любые вопросы по Summoners War!

Участник
Станислав Чагин
2 years 10 months назад

Дак я правильно понял что если пробужу 3-х звездного монстра то апнуть звезды ему не получится?

admin
2 years 10 months назад

Станислав, нет, пробуждение не отменяет возможности эволюции. Можно пробудить даже 2-х звездного монстра, а потом делать эволюцию хоть до 6 звёзд. Эти понятия в общем и целом не пересекаются.
Спасибо за вопрос, добавим в статью пометку;)

Гость
Утвку
2 years 10 months назад

сенк

admin
2 years 10 months назад

Всегда рады помочь! Будут вопросы — обязательно обращайтесь! В том числе вы можете перечислить список ваших основных монстров, а мы дадим советы кого и где использовать.

Гость
Сергей
2 years 3 months назад

День добрый, очень бы хотелось увидеть гайд или сравнительные списки, где выгоднее выбивать маленькие, средние и соотвественно большие.