Наконец-таки гильдии в Summoners War вышли за рамки одного лишь чата: с обновлением 1.50 в игру добавлены рейтинговые сражения между гильдиями, а так же отдельный магазин гильдий. Подробное описание механизма сражений между гильдиями — в развороте.
Руководство по битвам гильдий.
Всем привет, это com2us!
Пожалуйста прочитайте это руководство по битвам гильдий.
На данный момент битвы будут в состоянии межсезонья некоторое время. Мы планируем постепенно улучшать процесс, собирая информацию и отзывы игроков о ходе битв.
1. Вход в меню битв гильдий. (Недоступно для тех кто не состоит в гильдии)
1) Сообщество -> Вкладка гильдия -> Битва гильдий (Кнопка находится слева во вкладке гильдия)
2)Битвы -> Остров Битв (Находится справа от Леса Тэлайн)
3)Если ваша гильдия находится в стадии боя, то на экране вашей деревни (в левой части) будет иконка.
2. Что дальше?
1) Выбор лиги.
— Каждое воскресенье глава гильдии или его заместитель может выбрать в какой лиге участвовать. Существует 2 вида лиг: на 10 игроков и на 20 игроков.
2) День подготовки к битвам.
— Воскресенье:День подготовки к битвам/Понедельник — Суббота: Период боев.
— Бои не проводятся в день подготовки , и только глава или его заместитель могут заниматься подготовкой к боям в этот день.
* Настройка защиты, принятие решений по участию игроков, выбор лиги(10 или 20 игроков).
* Игроки выбранные для обороны будут отражать нападения противников.
(Игроки которые не выставили монстров для защиты не могут быть выбраны как защитники)
— Списки защищающих игроков могут быть изменены только в воскресенье, в остальное время изменить составы защиты нельзя.
3)Период боев. Начало битв гильдии.
— Глава гильдии или его заместитель могут начать битву в любое время с понедельника по субботу.
— Гильдии начинают с 1 шансом(ресурс сходный с крыльями) на вступление в битву, когда наступает период боев, и получают еще по одному шансу каждые 12 часов. Максимум у вас может быть 6 шансов.
— Когда глава или заместитель гильдии выберут нападающих, будет произведен поиск гильдии противника и война начнется как только противник будет найден.
( Нападающие игроки могут быть быть изменены каждый раз когда начинается битва)
— Выбранные игроки будут проводить бои против выставленной защиты противника.
3. Правила войн.
1) Индивидуальные бои.
— Каждый бой проходит в 2 раунда, где сражаются 3 ваших монстра против 3 защитных монстров противника. В каждой битве, каждый участник может атаковать трижды, но нельзя атаковать одного и того же противника дважды
— После победы в каждом раунде у игрока вражеской гильдии отнимается 30% от текущего показателя здоровья, но не менее 10% от его максимального показателя. При ничьей противник теряет 5% от максимального здоровья. Здоровье противника не может опуститься ниже 0%
— Игроки вражеской гильдии будут расположены в зависимости от результатов боев(рейтинга) прошлой недели (Слева направо от лучших к худшим)
2) Логи боев.
— Логи всех боев (атака и защита) расположены в меню битв гильдии. Стоит только нажать кнопку Участник->Инфо боя.
3) Установка монстров и ограничения.
— При установке атаки или защиты нельзя использовать одного и того же монстра дважды. Т.е. Монстры первой и второй «троек» защиты или нападения не могут включать в себя уже указанного монстра.
— Если монстр умер, то его больше нельзя использовать в текущей битве гильдий.
— Игроки обороны могут менять защитных монстров как угодно и когда угодно.
4) Условия победы.
— Победа может быть присуждена если вы понизили здоровье гильдии оппонента ниже 30%(видимо от максимального показателя) в течение тех 12 часов, которые длится битва.
— Глава или заместитель могут сдаться по прошествии 20 минут после начала битвы, например если видят ситуацию заранее проигрышной. Но стоит учесть что за поражение будет неустойка.
— Очки победы гильдии рассчитываются исходя из побед и поражений, как на Арене.
4. Награда за битвы гильдий.
1)Награды за индивидуальные бои.
— Очки гильдии будут выдаваться в зависимости от результата за каждый раунд.
* Победа: 5 очков, Ничья: 1 очко, Удачная защита: 1 очко
* Так же в зависимости от ранга гильдии противника может быть начислен бонус от 0 до 3 очков гильдии.
Для примера.
Если противник имеет наивысший ранг в доступных вам пределах, то вы можете получить 3 бонусных очка гильдии.
В случае победы в каждом из двух раундов вы можете получить 16 очков. (5+3)*2=16.
2) Награды за победу в битве гильдий.
— По окончании битвы Гильдия победитель получит некоторое количество маны и очков гильдии эквивалентное сумме полученных очков и маны за все время битвы.
— Каждый член гильдии (даже если он не участвовал в битве) получит 10 очков гильдии.
3)Еженедельная награда.
— Ранг гильдии будет определяться на основании победных очков, заработанных в течение недели. Участники получат камни призыва в зависимости от от ранга гильдии и вклада каждого игрока. Гильдии которые не выиграли ни одной битвы будут исключены из списка еженедельных наград.
— Уровень участия игрока будет определяться количеством заработанных очков (заработанных лично игроком) , не включая 10 очков выданных каждому участнику гильдии.
— Еженедельный итог будет рассчитан с 9:00 по 10:00 воскресения по МСК.
— Очки победы гильдии будут сбрасываться каждые 2 недели, не пересекаясь со сбросом арены.
4) Магазин гильдии.
— Вы можете приобрести различные предметы используя очки гильдии, полученные во время битв, в магазине гильдии.
* Местонахождение магазина: Сообщество -> Вкладка гильдия -> Магазин гильдии
* В продаже: Таинственные и стихийные свитки, Радужный ангелмон 4*, части призываемых монстров и т.д.
Это гид по битвам гильдий. Внимательно прочтите и наслаждайтесь!
Всем спасибо!
P.S. И вопрос на засыпку: каков по-вашему мнению идеальный состав для боёв гильдии формата 3х3? (как для атаки, так и для защиты)
Ответить
61 Comments on "Summoners War: Битвы Гильдий, подробное описание (перевод DioDjinn)"
Вопрос на засыпку. Вступил в гильдию, а она не в битвах не участвует. Как выйти из неё и вступить в другую? Что только не пробовал.
Господа, где можно почитать поподробней о механике битв гильдий, в частности об отнимании % здоровья гильдии в зависимости от атаки на целых или уже побитых участников битвы?
Подскажите пожалуйста, правильно ли я все поняла? Мы бьемся каждый день с новой гильдой и я могу напасть на нее только 3 раза (по количеству мечиков под полоской здоровья на карте)? И еще такой вопрос в списке участников у меня рядом с ником стоит щит, то есть я принимаю участие в дефе, а вот мечиков нет, то есть нападать я не могу? А у некоторых участников нет щита, зато есть мечи… Вообще ничего не понятно…
Вы бьетесь каждый раз с другой гильдией. Вы можете напасть на членов этой гильдии 3 раза (да по количеству мечей под полоской здоровья на карте). Если около вашего ника в списке стоит щит значит вы числитесь в списках на защиту гильдии. Выбор участников для защиты гильдии происходит в воскресенье. Выбор же нападающих (тех у кого мечи) происходит непосредственно перед нападением. То есть у вас может быть и щит и мечи. И ни того ни другого и что-то одно из этого. Допустим меня в воскресенье не назначили в защиту, поэтому у меня нет щита возле ника. Но скажем в срезу меня взяли в бой против другой гильдии и у меня появились мечи. Или же к примеру меня поставили в воскресенье в защиту, но в нападение не взяли, то есть щит есть а мечей нет.
Появился вопрос. Кто подскажет, кто за новый свиток в гильд магазе появился? кто-то там с частями призыва связано, но, честно говоря, я нормально перевести не смог…
Это так называемые пустые части призыва монстров. Они нужны, если скажем у вас есть 40 частей одного монстра для призыва, а нужно 50. Вот эти 10 можно использовать.
И используется только для суммонов 4* и меньше, правильно? А какое минимальное количество частей своих должно быть?
минимальное кол-во 1
Кто бился 20 на 20 напишите пожалуйста свои отзывы, думаю 20 на 20 поинтересней будет чем 10 на 10 (+ больше народу может участвовать, никто не обидится), за ранее спс.
Бьёмся 20вс20. Нормуль. мне кажется 10на10 это более сложно и менее интересно для ги с составом 30 человек
Спс за инфу, в следующую регу 20 на 20 буду делать )))
http://www.youtube.com/watch?v=91PvL05B4z4
я правильно понял — он с компа играл?
лидерка в гилд битвах считается как арена или подземелья?
Как арена
Увы, не работают аренные
Аренные лидерки в ги битвах не работают
100% — аренные лидерки не работают
Хороший вопрос, точно не уверен, но думаю как на арене.
товары в магазине неплохие
Ифрит 5*
радужка 4*
здорово
Вот вопрос
для призыва 2* нужно 20 свитков из СД
для призыва 3* 40
для 4* 50
а сколько нужно для ифрита 5*?
кто знает.
может кто накопил уже 450 гилд очков?
100 кусков на ифрита надо
Если кто играет в Клеш оф кланс, то знает, что такое удобный и понятный интерфейс боев гильдий.
Тут я ничего понять не могу…
До каких пор идет бой. Кто выигрывает, кто проигрывает. Как посмотреть карту своих игроков, чтобы не клацать на каждом.
Снова же, при выставлении состава не хватает информации об игроке.
Сыро, как мне кажется.
Не согласен с тобой полностью.
Даю инфу — все очень просто (т.к. я глава гильдии и победил уже 3 гильдии лига 10 на 10).
Сразу к основам:
1) Самое главное тут командная игра т.е. если вы напали на гильдию и там все к примеру 5 лвл и вы их снесете с удара-есть нюанс надо опустить шкалу врага (верхняя полоска) ниже 30% для этого надо чтобы все 10 бойцов (говорим про лигу 10 на 10) потратили 30 энергии=3 боя (т.е. напали и желательно победили) ситуация если у вас за 12 часов допустим 4 или 3 бойца не напали (ну просто их не было или другие причины) то вы не опустите шкалу ниже 30 % ни каким образом (битва так устроена что должны биться все!)соответственно проигрываете даже очень слабому сопернику.
2) Каждый заявленный боец нападает только на соперника которого может затащить (т.е. не надо нападать 40 лвл на 30 и 15 лвл если у соперника есть 40 лвл, каждый сносит свои лвл — и тогда соблюдается баланс и вы таким образом снимите больше % у соперника).
3) Выбирайте бойцов тщательно с хорошим онлайн и живым чатом чтобы можно было обсудить бой к примеру, думаю за 12 часов кто хочет чего то большего чем просто 40 лвл, не сложно зайти в игру и провести бой, конечно форс-мажоры не исключены но это редкость).
P.S. надеюсь моя статья пригодится, всем удачи в боях.
Если кто играет в Клеш оф кланс, то знает, что такое удобный и понятный интерфейс боев гильдий.
Тут я ничего понять не могу…
ты читал это?
Ну я попытался объяснить, если ты и сейчас ничего не понял, то это твои проблемы, кому то может и не понятно что 2+2 будет 4 тут ничего не поделаешь у всех уровень интеллекта разный.
для тупеньких действительно не понятно
если пишут про не идеальный интерфейс, а отвечают про «тут главное командная игра»
Надеюсь на арену ты ходишь там одна кнопка интерфейс понятен?))
Хахаха тебе не понятен интерфейс с тремя четырмя кнопками и одной полоской с %, ну это даже не тупизм, а не придуманное еще заболевание.
Не знаю.. после 4 боёв сё понятно
после двух боев больше понятней, чем после одного)
после четырех, думаю, тоже станет все ясно
Интересен такой вопрос. Очевидно, что за существ противника играет искусственный интеллект. Если Одна гильдия снесет у другой больше 70% здоровья и предположим, что другая тоже окажется удачнее в атаке, нежели защите, то каким образом определяется победитель итоговый? Кто быстрее проведет свои игры? У кого лучше сочетание победпоражений по раундам? Кому все лавры?
Рядом человек хотел сказать, что когда вы нападаете — то другая гильдия просто обороняется, она не нападает на вас как вы на нее, только оборона. По итогам, если вы опустите шкалу ниже 30% победили Вы, если нет, тогда победа их. Очки(которые делают рейтинг ги) дают как за победы над другими ги, так и за удачные защиты от нападающих на вас
Ги, на которую нападаете вы и ги, которая нападает на вас-это разные ги:)
Мне кажется лидерки (кроме общих, а может и не кроме) там вообще работать не будут. Идеальный способ нового вида доната — введут какой-нибудь тотем/флаг/герб, который дает бафф на всю гильдию и работает только в зоне сражений и действовать будет 7 дней, а приобрести его можно будет только за кристаллы.
Это мысли вслух.
Думаю на арене будут рулить дебаферы и изначальный толстый стат в показателях атк,защ,скор.
О каком донате идет речь? разрабы гении без шуток весь, донат уже введен давно одновременно с открытием битв, смотрите уже надо 6 монстров а не 4 как на арене т.е. качаем больше монстров, монстр погибший допустим на первом сопернике не может быть взят на второго соперника т.е. если вы теряете в первых двух боях всех норм монстров или ключевых то как потом третий бой выиграть? — вывод качаем еще больше хороших мобов чтобы всегда была замена, ведь многие тащат арену одним Илюшей с пикси и грифом, а вот убивают этого Илюшу в первом поединке из трех и ставить дальше некого (как пример).
Вывод надо много-много 6* хороших мобов если хочешь быть хотя бы в середине рейтинга битв, следовательно кач, кач и еще раз кач, море свитков и покусанных ногтей и текут опять денежки ручьём )))
Тот метод доната, что Вы описали, в простонародье называется «Анальный донат». А разрабы не сторонники данного вида монетезации.
Больше всего смущает фраза:
«Если монстр умер, то его больше нельзя использовать в текущей битве гильдий.»
интересная формулировка…
Так и есть
это просто попадос какой то, если у тебя нет пака монстров на замену.
Если бьешься с равным противником, то он наверняка кого нибудь снесет.
Вчера сумел только два боя провести. Просто не осталось монстров.
Непонятно зачем это сделано.
Все понятно смотри мой ответ выше )))
Это сделано правильно:) Чтобы интерес был и думали, кого ставить:) я вчера вторым.. нет, даже 3 составом вытащил бои: Делфой Шенонн Акасис
а если состав только один. Есть же и простые смертные игроки
у меня основной состав из 6 мобов один. Собирал из тех, кто есть. Я обычный смертный игрок, которому мало что выпадает с мистиков
Я не понял поясните плз, если кто в курсе.
Я выставил на деф 6 мобов 3х3, я этими мобами не смогу что ли нападать?
Сможешь
Наврятле существует идеальный состав, однако я думаю что в тройке должна быть Хлоя, это как минимум вынуждает соперника брать дебафера.
3) Установка монстров и ограничения.
— При установке атаки или защиты нельзя использовать одного и того же монстра дважды. Т.е. Монстры первой и второй «троек» защиты или нападения не могут включать в себя уже указанного монстра.
Что та я не видел установку атаки. Тогда как понять этот текст?
это значит, что нельзя поставить 2-ух ахманов, 2-ух хлой и т.д
Интересно, будет ли там аналог башни с лазером как на арене? Если да то жирнодеф с хорошим саппортом явно будет иметь преимущество, например лидер ахман, с ним белладеон и дарион.
Если лазера не будет, то рулить будут скоростные команды.
а мне кажется танки будут рулить. Тремя монстрами сложнее вынести 1 танка с одного хода, особенно со стойкостью. Коппер, лич воздуха и ахман. Коппер вынесет одного ддшника и защита становится неуязвимой.
Копперу порежут броню и убьют. Рина умирает сложнее Лича, но умирает. ахмана можно законтролить
стойкость сведет эту стратегию на нет
И ещё.. поражают меня люби.. ничего личного.. которые играют с русским переводом этой игры, в котором заведомо очень много ошибок… там же нечего особо переводить, даже языка особо знать не надо:)
Ну НУ)))) только не говорите что у вас коппер и ахман в резист одет:) Да и виолент Дариона или Беллы поможет:)
Все зависит от рандома на руны, а не от желания
У коппера свой резист. А 6 руны вообще для него толковой никакой нет.
какая первая выпадет такую и поставлю.
Ахмана в ближайшее время на 6* планирую, руна на стойкость уже есть. крит поднял допниками без 4 руны 95%, думаю на 6* двух рун на хп будет достаточно
Против нескольких ударов дариона и беллы даже заточенная на 100 резист рина не может устоять, а вы говорите коппер. Основная хар-ка ахмана-это хп, потом-скорость… не знаю..каждому своё. идеальный ахман одет в виолент энерджи спд хп хп со 100% криР
против нескольких ударов… против рины эти удары могут состояться, против коппера нет
белла, со второй руной на скорость и четвертой на точность с сетами на виолент и фокус легкая мишень для того же коппера. а дарион один против ахмана и коппера ничего не сделает.
Это почему они не состоятся против коппера? Очень даже состоятся. При удачной ситуации дарион убьёт коппера. Любого. За один ход
правда в защите управляет компьютер и как повернется ситуация непонятно.
и думаю что против 5* изначальных такая защита тоже не сработает
вариантом вместо лича поставить рину