Summoners War: Битвы Гильдий, подробное описание (перевод DioDjinn)

Guild Battle

Guild Battle

Наконец-таки гильдии в Summoners War вышли за рамки одного лишь чата: с обновлением 1.50 в игру добавлены рейтинговые сражения между гильдиями, а так же отдельный магазин гильдий. Подробное описание механизма сражений между гильдиями — в развороте.


Руководство по битвам гильдий.

Всем привет, это com2us!

Пожалуйста прочитайте это руководство по битвам гильдий.
На данный момент битвы будут в состоянии межсезонья некоторое время. Мы планируем постепенно улучшать процесс, собирая информацию и отзывы игроков о ходе битв.

1. Вход в меню битв гильдий. (Недоступно для тех кто не состоит в гильдии)

1) Сообщество -> Вкладка гильдия -> Битва гильдий (Кнопка находится слева во вкладке гильдия)

2)Битвы -> Остров Битв (Находится справа от Леса Тэлайн)

3)Если ваша гильдия находится в стадии боя, то на экране вашей деревни (в левой части) будет иконка.

Выбор участников

Выбор участников

2. Что дальше?
1) Выбор лиги.
— Каждое воскресенье глава гильдии или его заместитель может выбрать в какой лиге участвовать. Существует 2 вида лиг: на 10 игроков и на 20 игроков.

2) День подготовки к битвам.
— Воскресенье:День подготовки к битвам/Понедельник — Суббота: Период боев.
— Бои не проводятся в день подготовки , и только глава или его заместитель могут заниматься подготовкой к боям в этот день.
* Настройка защиты, принятие решений по участию игроков, выбор лиги(10 или 20 игроков).
* Игроки выбранные для обороны будут отражать нападения противников.
(Игроки которые не выставили монстров для защиты не могут быть выбраны как защитники)
— Списки защищающих игроков могут быть изменены только в воскресенье, в остальное время изменить составы защиты нельзя.

3)Период боев. Начало битв гильдии.
— Глава гильдии или его заместитель могут начать битву в любое время с понедельника по субботу.
— Гильдии начинают с 1 шансом(ресурс сходный с крыльями) на вступление в битву, когда наступает период боев, и получают еще по одному шансу каждые 12 часов. Максимум у вас может быть 6 шансов.
— Когда глава или заместитель гильдии выберут нападающих, будет произведен поиск гильдии противника и война начнется как только противник будет найден.
( Нападающие игроки могут быть быть изменены каждый раз когда начинается битва)
— Выбранные игроки будут проводить бои против выставленной защиты противника.

Гильдия-оппонент

Гильдия-оппонент

3. Правила войн.
1) Индивидуальные бои.
— Каждый бой проходит в 2 раунда, где сражаются 3 ваших монстра против 3 защитных монстров противника. В каждой битве, каждый участник может атаковать трижды, но нельзя атаковать одного и того же противника дважды
— После победы в каждом раунде у игрока вражеской гильдии отнимается 30% от текущего показателя здоровья, но не менее 10% от его максимального показателя. При ничьей противник теряет 5% от максимального здоровья. Здоровье противника не может опуститься ниже 0%
— Игроки вражеской гильдии будут расположены в зависимости от результатов боев(рейтинга) прошлой недели (Слева направо от лучших к худшим)
2) Логи боев.
— Логи всех боев (атака и защита) расположены в меню битв гильдии. Стоит только нажать кнопку Участник->Инфо боя.
3) Установка монстров и ограничения.
— При установке атаки или защиты нельзя использовать одного и того же монстра дважды. Т.е. Монстры первой и второй «троек» защиты или нападения не могут включать в себя уже указанного монстра.
— Если монстр умер, то его больше нельзя использовать в текущей битве гильдий.
— Игроки обороны могут менять защитных монстров как угодно и когда угодно.
4) Условия победы.
— Победа может быть присуждена если вы понизили здоровье гильдии оппонента ниже 30%(видимо от максимального показателя) в течение тех 12 часов, которые длится битва.
— Глава или заместитель могут сдаться по прошествии 20 минут после начала битвы, например если видят ситуацию заранее проигрышной. Но стоит учесть что за поражение будет неустойка.
— Очки победы гильдии рассчитываются исходя из побед и поражений, как на Арене.

Выбор защитников

Выбор защитников

4. Награда за битвы гильдий.
1)Награды за индивидуальные бои.
— Очки гильдии будут выдаваться в зависимости от результата за каждый раунд.
* Победа: 5 очков, Ничья: 1 очко, Удачная защита: 1 очко
* Так же в зависимости от ранга гильдии противника может быть начислен бонус от 0 до 3 очков гильдии.
Для примера.
Если противник имеет наивысший ранг в доступных вам пределах, то вы можете получить 3 бонусных очка гильдии.
В случае победы в каждом из двух раундов вы можете получить 16 очков. (5+3)*2=16.
2) Награды за победу в битве гильдий.
— По окончании битвы Гильдия победитель получит некоторое количество маны и очков гильдии эквивалентное сумме полученных очков и маны за все время битвы.
— Каждый член гильдии (даже если он не участвовал в битве) получит 10 очков гильдии.
3)Еженедельная награда.
— Ранг гильдии будет определяться на основании победных очков, заработанных в течение недели. Участники получат камни призыва в зависимости от от ранга гильдии и вклада каждого игрока. Гильдии которые не выиграли ни одной битвы будут исключены из списка еженедельных наград.
— Уровень участия игрока будет определяться количеством заработанных очков (заработанных лично игроком) , не включая 10 очков выданных каждому участнику гильдии.
— Еженедельный итог будет рассчитан с 9:00 по 10:00 воскресения по МСК.
— Очки победы гильдии будут сбрасываться каждые 2 недели, не пересекаясь со сбросом арены.
4) Магазин гильдии.
— Вы можете приобрести различные предметы используя очки гильдии, полученные во время битв, в магазине гильдии.
* Местонахождение магазина: Сообщество -> Вкладка гильдия -> Магазин гильдии
* В продаже: Таинственные и стихийные свитки, Радужный ангелмон 4*, части призываемых монстров и т.д.

Магазин гильдий (1)

Магазин гильдий (1)

Магазин гильдий (2)

Магазин гильдий (2)

Это гид по битвам гильдий. Внимательно прочтите и наслаждайтесь!
Всем спасибо!

P.S. И вопрос на засыпку: каков по-вашему мнению идеальный состав для боёв гильдии формата 3х3? (как для атаки, так и для защиты)

Ответить

61 Comments on "Summoners War: Битвы Гильдий, подробное описание (перевод DioDjinn)"

Войти с помощью: 

Гость
Deathvitaliy
1 year 10 months назад

Вопрос на засыпку. Вступил в гильдию, а она не в битвах не участвует. Как выйти из неё и вступить в другую? Что только не пробовал.

Гость
Daymian_Dark
1 year 11 months назад

Господа, где можно почитать поподробней о механике битв гильдий, в частности об отнимании % здоровья гильдии в зависимости от атаки на целых или уже побитых участников битвы?

Гость
Frolin
2 years 2 months назад

Подскажите пожалуйста, правильно ли я все поняла? Мы бьемся каждый день с новой гильдой и я могу напасть на нее только 3 раза (по количеству мечиков под полоской здоровья на карте)? И еще такой вопрос в списке участников у меня рядом с ником стоит щит, то есть я принимаю участие в дефе, а вот мечиков нет, то есть нападать я не могу? А у некоторых участников нет щита, зато есть мечи… Вообще ничего не понятно…

Участник
Diodjinn
2 years 2 months назад

Вы бьетесь каждый раз с другой гильдией. Вы можете напасть на членов этой гильдии 3 раза (да по количеству мечей под полоской здоровья на карте). Если около вашего ника в списке стоит щит значит вы числитесь в списках на защиту гильдии. Выбор участников для защиты гильдии происходит в воскресенье. Выбор же нападающих (тех у кого мечи) происходит непосредственно перед нападением. То есть у вас может быть и щит и мечи. И ни того ни другого и что-то одно из этого. Допустим меня в воскресенье не назначили в защиту, поэтому у меня нет щита возле ника. Но скажем в срезу меня взяли в бой против другой гильдии и у меня появились мечи. Или же к примеру меня поставили в воскресенье в защиту, но в нападение не взяли, то есть щит есть а мечей нет.

Участник
boojiem
2 years 4 months назад

Появился вопрос. Кто подскажет, кто за новый свиток в гильд магазе появился? кто-то там с частями призыва связано, но, честно говоря, я нормально перевести не смог…

admin
2 years 4 months назад

Это так называемые пустые части призыва монстров. Они нужны, если скажем у вас есть 40 частей одного монстра для призыва, а нужно 50. Вот эти 10 можно использовать.

Участник
boojiem
2 years 4 months назад

И используется только для суммонов 4* и меньше, правильно? А какое минимальное количество частей своих должно быть?

Участник
Diodjinn
2 years 4 months назад

минимальное кол-во 1

Гость
Серж
2 years 4 months назад

Кто бился 20 на 20 напишите пожалуйста свои отзывы, думаю 20 на 20 поинтересней будет чем 10 на 10 (+ больше народу может участвовать, никто не обидится), за ранее спс.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 4 months назад

Бьёмся 20вс20. Нормуль. мне кажется 10на10 это более сложно и менее интересно для ги с составом 30 человек

Гость
Серж
2 years 4 months назад

Спс за инфу, в следующую регу 20 на 20 буду делать )))

Участник
anthic
2 years 4 months назад
Участник
Iddqd
2 years 4 months назад

я правильно понял — он с компа играл?

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

лидерка в гилд битвах считается как арена или подземелья?

admin
2 years 4 months назад

Как арена

Гость
DVAlinOK
2 years 4 months назад

Увы, не работают аренные

Гость
Гость
2 years 4 months назад

Аренные лидерки в ги битвах не работают

Участник
BorMis
2 years 4 months назад

100% — аренные лидерки не работают

Гость
Серж
2 years 4 months назад

Хороший вопрос, точно не уверен, но думаю как на арене.

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

товары в магазине неплохие
Ифрит 5*
радужка 4*
здорово

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

Вот вопрос
для призыва 2* нужно 20 свитков из СД
для призыва 3* 40
для 4* 50

а сколько нужно для ифрита 5*?
кто знает.
может кто накопил уже 450 гилд очков?

Дмитрий Т
Участник
Дмитрий Т
2 years 4 months назад

100 кусков на ифрита надо

Гость
vladimir
2 years 4 months назад

Если кто играет в Клеш оф кланс, то знает, что такое удобный и понятный интерфейс боев гильдий.
Тут я ничего понять не могу…

До каких пор идет бой. Кто выигрывает, кто проигрывает. Как посмотреть карту своих игроков, чтобы не клацать на каждом.
Снова же, при выставлении состава не хватает информации об игроке.

Сыро, как мне кажется.

Гость
Серж
2 years 4 months назад

Не согласен с тобой полностью.
Даю инфу — все очень просто (т.к. я глава гильдии и победил уже 3 гильдии лига 10 на 10).
Сразу к основам:
1) Самое главное тут командная игра т.е. если вы напали на гильдию и там все к примеру 5 лвл и вы их снесете с удара-есть нюанс надо опустить шкалу врага (верхняя полоска) ниже 30% для этого надо чтобы все 10 бойцов (говорим про лигу 10 на 10) потратили 30 энергии=3 боя (т.е. напали и желательно победили) ситуация если у вас за 12 часов допустим 4 или 3 бойца не напали (ну просто их не было или другие причины) то вы не опустите шкалу ниже 30 % ни каким образом (битва так устроена что должны биться все!)соответственно проигрываете даже очень слабому сопернику.
2) Каждый заявленный боец нападает только на соперника которого может затащить (т.е. не надо нападать 40 лвл на 30 и 15 лвл если у соперника есть 40 лвл, каждый сносит свои лвл — и тогда соблюдается баланс и вы таким образом снимите больше % у соперника).
3) Выбирайте бойцов тщательно с хорошим онлайн и живым чатом чтобы можно было обсудить бой к примеру, думаю за 12 часов кто хочет чего то большего чем просто 40 лвл, не сложно зайти в игру и провести бой, конечно форс-мажоры не исключены но это редкость).

P.S. надеюсь моя статья пригодится, всем удачи в боях.

Гость
vladimir
2 years 4 months назад

Если кто играет в Клеш оф кланс, то знает, что такое удобный и понятный интерфейс боев гильдий.
Тут я ничего понять не могу…

ты читал это?

Гость
Серж
2 years 4 months назад

Ну я попытался объяснить, если ты и сейчас ничего не понял, то это твои проблемы, кому то может и не понятно что 2+2 будет 4 тут ничего не поделаешь у всех уровень интеллекта разный.

Гость
vladimir
2 years 4 months назад

для тупеньких действительно не понятно

если пишут про не идеальный интерфейс, а отвечают про «тут главное командная игра»

Гость
Серж
2 years 4 months назад

Надеюсь на арену ты ходишь там одна кнопка интерфейс понятен?))

Гость
Серж
2 years 4 months назад

Хахаха тебе не понятен интерфейс с тремя четырмя кнопками и одной полоской с %, ну это даже не тупизм, а не придуманное еще заболевание.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 4 months назад

Не знаю.. после 4 боёв сё понятно

Гость
vladimir
2 years 4 months назад

после двух боев больше понятней, чем после одного)
после четырех, думаю, тоже станет все ясно

Гость
Dr.Lievsy
2 years 4 months назад

Интересен такой вопрос. Очевидно, что за существ противника играет искусственный интеллект. Если Одна гильдия снесет у другой больше 70% здоровья и предположим, что другая тоже окажется удачнее в атаке, нежели защите, то каким образом определяется победитель итоговый? Кто быстрее проведет свои игры? У кого лучше сочетание победпоражений по раундам? Кому все лавры?

Гость
Гость
2 years 4 months назад

Рядом человек хотел сказать, что когда вы нападаете — то другая гильдия просто обороняется, она не нападает на вас как вы на нее, только оборона. По итогам, если вы опустите шкалу ниже 30% победили Вы, если нет, тогда победа их. Очки(которые делают рейтинг ги) дают как за победы над другими ги, так и за удачные защиты от нападающих на вас

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 4 months назад

Ги, на которую нападаете вы и ги, которая нападает на вас-это разные ги:)

Гость
Morty
2 years 4 months назад

Мне кажется лидерки (кроме общих, а может и не кроме) там вообще работать не будут. Идеальный способ нового вида доната — введут какой-нибудь тотем/флаг/герб, который дает бафф на всю гильдию и работает только в зоне сражений и действовать будет 7 дней, а приобрести его можно будет только за кристаллы.
Это мысли вслух.
Думаю на арене будут рулить дебаферы и изначальный толстый стат в показателях атк,защ,скор.

Гость
Серж
2 years 4 months назад

О каком донате идет речь? разрабы гении без шуток весь, донат уже введен давно одновременно с открытием битв, смотрите уже надо 6 монстров а не 4 как на арене т.е. качаем больше монстров, монстр погибший допустим на первом сопернике не может быть взят на второго соперника т.е. если вы теряете в первых двух боях всех норм монстров или ключевых то как потом третий бой выиграть? — вывод качаем еще больше хороших мобов чтобы всегда была замена, ведь многие тащат арену одним Илюшей с пикси и грифом, а вот убивают этого Илюшу в первом поединке из трех и ставить дальше некого (как пример).
Вывод надо много-много 6* хороших мобов если хочешь быть хотя бы в середине рейтинга битв, следовательно кач, кач и еще раз кач, море свитков и покусанных ногтей и текут опять денежки ручьём )))

Mikosevaar
Участник
Mikosevaar
2 years 4 months назад

Тот метод доната, что Вы описали, в простонародье называется «Анальный донат». А разрабы не сторонники данного вида монетезации.

Гость
Биба
2 years 4 months назад

Больше всего смущает фраза:
«Если монстр умер, то его больше нельзя использовать в текущей битве гильдий.»

интересная формулировка…

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 4 months назад

Так и есть

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

это просто попадос какой то, если у тебя нет пака монстров на замену.
Если бьешься с равным противником, то он наверняка кого нибудь снесет.
Вчера сумел только два боя провести. Просто не осталось монстров.

Непонятно зачем это сделано.

Гость
Серж
2 years 4 months назад

Все понятно смотри мой ответ выше )))

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 4 months назад

Это сделано правильно:) Чтобы интерес был и думали, кого ставить:) я вчера вторым.. нет, даже 3 составом вытащил бои: Делфой Шенонн Акасис

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

а если состав только один. Есть же и простые смертные игроки

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 4 months назад

у меня основной состав из 6 мобов один. Собирал из тех, кто есть. Я обычный смертный игрок, которому мало что выпадает с мистиков

Гость
Серж
2 years 4 months назад

Я не понял поясните плз, если кто в курсе.
Я выставил на деф 6 мобов 3х3, я этими мобами не смогу что ли нападать?

Участник
Ваня Индиго
2 years 4 months назад

Сможешь

Гость
аееее
2 years 4 months назад

Наврятле существует идеальный состав, однако я думаю что в тройке должна быть Хлоя, это как минимум вынуждает соперника брать дебафера.

Участник
Василий Гурин
2 years 4 months назад

3) Установка монстров и ограничения.
— При установке атаки или защиты нельзя использовать одного и того же монстра дважды. Т.е. Монстры первой и второй «троек» защиты или нападения не могут включать в себя уже указанного монстра.
Что та я не видел установку атаки. Тогда как понять этот текст?

Гость
Артем Корчагин
2 years 4 months назад

это значит, что нельзя поставить 2-ух ахманов, 2-ух хлой и т.д

Гость
Евгений
2 years 4 months назад

Интересно, будет ли там аналог башни с лазером как на арене? Если да то жирнодеф с хорошим саппортом явно будет иметь преимущество, например лидер ахман, с ним белладеон и дарион.
Если лазера не будет, то рулить будут скоростные команды.

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

а мне кажется танки будут рулить. Тремя монстрами сложнее вынести 1 танка с одного хода, особенно со стойкостью. Коппер, лич воздуха и ахман. Коппер вынесет одного ддшника и защита становится неуязвимой.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 4 months назад

Копперу порежут броню и убьют. Рина умирает сложнее Лича, но умирает. ахмана можно законтролить

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

стойкость сведет эту стратегию на нет

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 4 months назад

И ещё.. поражают меня люби.. ничего личного.. которые играют с русским переводом этой игры, в котором заведомо очень много ошибок… там же нечего особо переводить, даже языка особо знать не надо:)

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 4 months назад

Ну НУ)))) только не говорите что у вас коппер и ахман в резист одет:) Да и виолент Дариона или Беллы поможет:)

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

Все зависит от рандома на руны, а не от желания

У коппера свой резист. А 6 руны вообще для него толковой никакой нет.
какая первая выпадет такую и поставлю.

Ахмана в ближайшее время на 6* планирую, руна на стойкость уже есть. крит поднял допниками без 4 руны 95%, думаю на 6* двух рун на хп будет достаточно

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 4 months назад

Против нескольких ударов дариона и беллы даже заточенная на 100 резист рина не может устоять, а вы говорите коппер. Основная хар-ка ахмана-это хп, потом-скорость… не знаю..каждому своё. идеальный ахман одет в виолент энерджи спд хп хп со 100% криР

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

против нескольких ударов… против рины эти удары могут состояться, против коппера нет

белла, со второй руной на скорость и четвертой на точность с сетами на виолент и фокус легкая мишень для того же коппера. а дарион один против ахмана и коппера ничего не сделает.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 4 months назад

Это почему они не состоятся против коппера? Очень даже состоятся. При удачной ситуации дарион убьёт коппера. Любого. За один ход

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

правда в защите управляет компьютер и как повернется ситуация непонятно.
и думаю что против 5* изначальных такая защита тоже не сработает

Гость
Сергей
2 years 4 months назад

вариантом вместо лича поставить рину