Summoners War: Изменения на Арене (полная реализация с 19 октября)

Изменения на Арене

Изменения на Арене

Встречаем очередную порцию изменений касательно PvP-поединков. Разработчики постоянно работают над улучшением механизма подбора противников и вот он был изменен в очередной раз. Так же изменения затрагивают механизм баффов за несколько побед подряд, получение очков славы (Glory Points) и другого. Все подробности в развороте. Обратите внимание, сейчас введена только часть изменений, остальные будут задействованы 19 октября, т.е. в день обнуления рейтинга!


 

 

 

Звания арены и очки славы (Glory Points):

Добавлено новое звание — Beginner. Его будут получать те игроки, очки победы которых будут находиться в диапазоне от 0 до 900. Еженедельная награда для игроков в этом звании — 5 кристаллов. Так же, были изменены требования по Рангу для некоторых званий.

Отныне, чем выше ваше звание, тем больше очков славы вы будете получать за победу:

Например, игроки в звании «Challenger» будут получать по 3 очка за победу, а те, кто носят степень «Fighter» — по 4 очка.

Что касается баффов за несколько побед подряд:

Теперь игроки не будут получать дополнительные очки славы (Glory Points) за несколько побед подряд. Вместо этого — дополнительные бафы за каждые две победы:

И ещё: За 10 побед подряд без обновления списка противников, каждый игрок будет получать по 2 приглашения на арену (это которые крылышки).

И на последок: Отныне за каждую победу над NPC (вкладка Rival) игрок будет получать по 3 очка славы (до этого за NPC их не выдавали вообще). Так же, будут изменены некоторые юниты в рядах армий NPC. Более на данный момент не известно.

И ещё раз обращаем внимание на то, что полностью все эти изменения будут введены 19 октября!

Ответить

6 Comments on "Summoners War: Изменения на Арене (полная реализация с 19 октября)"

Войти с помощью: 

AngelOfThunder
Гость
Sergey
2 years 5 months назад

Небольшой совет для начинающих игроков с своего 39лвл и 2200 пвпрейта
Про защиту говорить не буду, скажу про арену. Собрать команду которая будет побеждать большинство противников просто.
1. Рама (он же Рамагос, он же медведь ветра) — его функция ДД — с его скиллом клиншот — выносит практически всех, главный недостаток — ему нужно принять дамаг… т.е. как правило клиншотит не раньше 3го хода. Из плюсов — легко достать, легко прокачать, легко подобрать руны. 5* нормально, если 6* получается вообще зверь-убийца.
2. Фея воды — ее функция (ха-ха) — саппорт. Она подлечивает, самое важное снимает дебафы, и усыпляет/замораживает. Плюсы у нее сплошные, и очень важно что ее скилы легко прокачивются, смело тащим на 5*, если есть возможность на 6*тоже можно.
Это так сказать основа, дальше могут быть варианты
3. Раок (ину огня), Йен (ракшаса ветра), Жожо(джокер огня), Сусано(нинзя воды) и т.д. тут можно выбирать самостоятельно, я перечислил тех кто у меня на этом месте бывает. Функция — дополнительный ДД, задача данного юнита — убрать первого мешающегося юнита соперника (как правило саппорта). Для этого мне нравится высокий СПД (соответсвенно ставим руны) Данного юнита качаем на 6*.
4. Тут опять могут быть варианты, но на данном месте юнита я бы назвал скилл-лидер. Задача понятно из названия. Выбирается по обстоятельствам и из имеющегося. Как вариант из доступных кандидатов — Дагора (мишка воды) — Увеличивает хп, что полезно всем, но особенно для Рамы. удобен также тем что легко качается, его качать больше 5* не требуется, сам лечится, а также может скинуть дебафы с себя путем смерти с воскрешением, что тоже удобно.

Резюмируя хорошая команда которая, конечно, не сделает вас королём арены, но позволит поднять рейтинг выше 1500 — Два мишки, фея воды, и дополнительный ДД. Причем данный простой состав позволит в ручном режиме выносить очень продвинутые составы под управлением компа.

Гость
Роман
2 years 5 months назад

У вас скорее деф вариант расписан, только рины не хватает. А вообще не упомянут такой важный момент, как скорость. Нужен лидер на скорость и либо контроллер, либо бафер со скоростью около 200. Просто нападая мишками с фейри и дд мы рискуем к началу своего хода остаться только с этими двумя, а то и одним мишкой. На золоте больше половины дефов это сильф воды в лидерах + меган + люшен и еще кто-нибудь (не дай бог прист огня.)

Гость
Alexnova
2 years 5 months назад

Сейчас система подбора противников просто ужасна. Имею 25 лвл. Я намолотил себе рейтинга до 1250 где-то, за ночь на меня опустили 35-40 лвла до 1000 а потом и до 800. Куда это годится? Я бы какую защиту не поставил не смогу защититься против таких уровней — там разница просто гигантская. Жду когда меня до нуля опустят) А потом надеюсь на то что запилят качественную обнову

Гость
Александр
2 years 5 months назад

Интересно, а есть какая-то другая игра, в которой это не так?

Вышёл нуб в пвп-зону, а там пекашки бегают :] и высоких уровней
Что, делить всю игру на левелы? Тогда какой смысл, если в топе будут торчат топы, например, с 20 по 25 левел? Когда невошедший в топ 40лвл любого такого снёс бы с полпинка.

Крайне логично устраивать бои между всеми. Да, меня это тоже бесило уровня так до 30. И я ставил на деф слабого монстра, на меня нападали слабенькие и я делал ревенж без обновления основной таблички.

Качайтесь, что могу ещё посоветовать. Плюс, присутствует рандом, который никто не отменял :)

Гость
KOT
2 years 5 months назад

Полностью солидарен

admin
2 years 5 months назад

Вот поэтому они и перерабатывают эти механизмы;)