Summoners War: Анализ Wind Imp Champion (Pigma) автор Richiho

Wind Imp Champion (Pigma)

Wind Imp Champion (Pigma)

Стихия ветра продолжает радовать нас неожиданными и довольно приятными сюрпризами. Сегодня речь пойдет о новичке Summoners War – Wind Imp Champion (Pigma)Выбран он по тем же причинам, что и предыдущий наш «пациент» — за свою нестандартность и, не побоюсь это слова, уникальность. Уже не в первый раз кажется мне странная закономерность – на первый взгляд, в игре поразительно мало стоящих призывов ветра. Задайте себе этот вопрос и ответьте: кого вы вспомните первым?

 

В целом, своеобразным вступлением в тему может послужить одна интересная закономерность – если призывы ветра 4-5* столь же хороши, как и у других стихий, то вот 2-3* выезжают на потрясающем разнообразии совершенно уникальных способностей. За что и теряет позиции рейтинга среди предпочитающих простые решения игроков, которые стремятся перейти в «Среднюю Лигу». В чем-то это оправдано – чем сушить мозги в попытках подобрать нечто неостановимое из неоднозначных компонентов, стоит просто купить большой пак и с гарантией получить если не 4-5* призыв, то хоть что-то 3*, имеющее серьезный потенциал. Но если бы все было именно так, это называлось бы «дисбаланс» и было бы нещадно ликвидировано…

Стихия ветра предоставила нам несколько лучших 2* существ: Pixie-Shannon – неплохого баффера, которую часто и с полным на то основанием прокачивают не менее, чем на 4*, а подчас и на 5*; Warbear-Ramagos, крутизна которого воспеваема в легендах; Yeti-Rakaja – массовый хил которого заставляет нервно курить в углу признанных гениев поддержки, 3* Griffon-Bernard, великолепно баффающего скорость и вещающего отличный набор дебаффов в одну цель; сильнейших представителей атакующего класса — Phantom Thief-Julien, Ninja-Orochi и Joker-Lushen в рамках 4*. В категории «изначальных 5* так же имеются серьезные персонажи…

Однако, мы ушли от темы. Именно воздушные призывы чаще всего радуют нас различными нестандартными способностями и «милыми» сюрпризами. Может ли быть так, Com2Us тоже осознают такой «дисбаланс» и пытаются компенсировать его? Как знать, как знать…

Теперь же, ближе к «телу». Наиболее предпочтительный билд на Пигму определить пока сложно, но это не значит, что невозможно: Energy+Energy+Guard или Blade+Energy+Guard.

Возможно, я не прав. Да. Пигма пока не проявил себя сверх-полезным или сверх-эффективным, но он уверенно держится в средней лиге и может немало насолить любителям «общипывать» персонажей послабее на арене. И такой набор рун поможет ему раскрыть свой потенциал.

Основные параметры 2/4/6 рун можно подобрать таким образом: HP%/Crit.rate%/DEF(DEF%) или HP%/HP%/DEF(DEF%).

Довольно нестандартный билд, но странности стихии ветра мы обсуждали ранее…

Класс, а следовательно и основной параметр, который получает прибавку – это Defence. Следовательно, Пигме нужна хотя бы минимальная и обязательно процентная прибавка к защите – которой, как известно, много не бывает. Кстати, небольшое отступление для новичков – руны Guard-сета вы получите нескоро (если конечно не пробежаться по локациям мощными друзьями), так что смело заменяйте этот сет на Energy – но в этом случае советую пожертвовать критрейтом в пользу второго Def%-допа. Идем дальше. Модификатор АТК Пигма повысит себе и сам – именно для этого нам и нужен был Crit.rate%. А НР% нужен для второй способности – восстановление 15% идет от максимального здоровья. Руны на аккуратность искать не стоит – на шанс «стана» это не влияет: либо пассивка сработает и «стан» будет, либо не сработает. Иного не дано.

«Звездность» рун стоит оставить на уровне 3* — если вы не желаете всерьез прокачивать Пигму, разумеется. Но тогда и руны подбирайте соответствующие — 4* — если вы получили его уже будучи высокого уровня и «переросли» normal- и hard-моды локаций и подземелья Гигантов.

Переходим к навыкам

skill 1

skill 1

  1. Заряд копья – бросается в сторону врага с копьем (м-да, по-басурмански это звучало малость поаккуратнее: «Сharge towards the enemy with a spear»). При нанесении критического удара повышает свой показатель АТК на один ход. Улучшаемо, имеет четыре уровня улучшения:
  • + Урон +5%.
  • + Урон +5%.
  • + Урон +10%.
  • + Урон +10%.
skill 2

skill 2

  1. Защитное построение – встает в защитную стойку, восстанавливая 15% НР и контратакуя два хода. Улучшаемо, имеет три уровня улучшения:
  • + Восстановление +10%.
  • + Восстановление +10%.
  • + Откат способности -1 ход.
skill 3

skill 3

  1. Воин шторма (Пассивное) – воплощая силу молнии, наделяет свои атаки 25%-й вероятностью оглушить врага. Неулучшаемо.

Пассивная способность делает его опасным дополнением Теону (Гаруда света), а в сочетании с «Защитным построением» — еще и щедрым раздатчиком плюх всем желающим (о, это славное и такое неаккуратное аое големов воды, синих кристаллов (атака которых идет по всей пати) и босса подземелий…). Параметр АТК не радует взгляд, но лишь до тех пор, пока Пигма не отвешивает крит – при базовом показателе 218 единиц (на 25-м уровне 3*) бафф от первого удара добавит еще 109. И это не учитывая обязательный параметр АТК для руны #1 и возможные допы прочих рун. Таким образом, уже на 25-м уровне Пигма может иметь не менее 450 единиц АТК (с учетом баффа и рун). Что характерно – показатель DEF у Пигму растет довольно медленно и не превышает АТК более чем на 3-18 единиц по базовому показателю на любом уровне.

В общем и целом, способности Пигмы достаточно хороши для попыток использовать его в прохождении подземелий стихии воды, уровня так до Б5-Б6 (учтите: Босс подземелья неуязвим к «стану»!).

Вторая область применения Пигмы – Арена. Там найдется много любителей пофармить лоу-левелы халявной «славы» ради. И в том случае, если уровень нападающего ненамного выше защищающегося, Пигма может стать ОЧЕНЬ неприятным сюрпризом (да, я помню, что список защиты арены видно заранее – но кто тратит время на подробное изучение способностей новых призывов не при их получении, а интереса ради?).

БАФФЫ

  •  Увеличение атаки +50% — однозначно полезно, по причине достойного урона по водным призывам и общей необходимости в показателе АТК – помните, даже самый узкоспециализированный в защите или исцелении персонаж нуждается в АТК, о чем нам напоминает 1-руна.
  • Увеличение шанса критического удара +25% — ОЧЕНЬ полезно, по причине наложения на себя баффа на АТК.
  • Контратака – на Пигму наложить невозможно.
  • Контратака при нападении на союзника – на Пигму наложить невозможно.
  • Персонаж не может быть убит (остается 1 хп) – однозначно полезно, оставшись последним, Пигма соберет на себя ВСЕ удары врагов. Все помнят про пассивку?:)
  • Увеличение защиты +50% — полезен, накладывать при первой возможности.
  • Стойкость к критическому удару – однозначно полезный бафф – чем меньше урон, тем дольше протянет Пигма.
  • Восстановление 15% здоровья каждый ход – полезный баф, чаще всего, однако, накладываемый на воскрешенных персонажей. Накладывать по желанию.
  • Поглощение входящего урона – однозначно полезный баф.
  • Полное игнорирование любого типа урона – полезный бафф, но не препятствует прохождению критических ударов. Может быть пробит overkill`ом (не проверялось, в связи с отсутствием нужных юнитов у автора, а чужие юниты слишком сильны для явных выводов).
  • Иммунитет к дебаффам (всем) – однозначно полезный бафф.
  • Увеличение скорости – однозначно полезный бафф – чем чаще ходит Пигма, тем больше урона он нанесет и тем выше шансы «порадовать» противника «станами».

Как видно из всего вышесказанного, Пигма хорошо сработается с арена-/данж-/просто-лидерами показателей АТК, DEF, SPD и crit.rate. Довольно широкий простор для маневра компенсируется средними характеристиками призыва, без учета рун. Пример актуальных напарников: Меган (Мистическая ведьма воды), Хина (Амазонка ветра) и прочие. Кроме того, важным элементом пати для импа будут бафферы. Например, идеальным вариантом будет взять все ту же Меган или Шеннон (Пикси ветра) и Сиека (Адского пса огня) или Пуриана (Инферно воды).

ДЕБАФФЫ

  •  Снижение атаки 50% — очень и очень неприятно. Пигма, хоть и не DD, но урон выдает неплохой, лишатся такого подспорья – довольно неосмотрительно. С другой стороны – если у вас есть на кого сместить фокус основного вносимого урона, то дебафф почти безвреден – на пассивку это не влияет.
  • Потеря 5% здоровья в ход – плохо и/или критично, в зависимости от количества DoT`ов, запаса здоровья Пигмы на момент их наложения и наличия в группе персонажа со способностью «Очищение» или ей подобными.
  • Провокация – практически безвредный дебафф, если только нет очень уж выгодной цели для атаки. Кроме того – провоцировать Пигму – все равно что играть в русскую рулетку. Шанс на «скользящий урон» высок, но вдруг пройдет шанс на «стан»?
  • Сон, пропадает при получении урона — Вредоносен, независимо от условий. Пигма должен действовать постоянно. Критично вредоносен при использовании «Заклинания Сна» — третьей способности Элюсии (Фея воды), в виду нанесения серьезного, а зачастую и критического урона при применении. Хотя слабость воды перед ветром даст дополнительные шансы на несрабатывание дебаффа и «скользкость» урона.
  • Снижение защиты 50% — критично, хотя бы средний показатель DEF важен Пигме, если вы надеетесь дотянуть его хотя бы до середины боя. «Стан» врага дает большой простор для фокусирования на самых опасных призывах, выбивая их по-одному.
  • Снижение точности — критично, оглушение врага – это самая важная боевая составляющая Пигмы.
  • Оглушение – плохо, рекомендовано к снятию при первой возможности. Старайтесь избегать этого в группе и уж тем более – оставив Пигму последним юнитом (потом, пожалуйста, расскажите, как у вас получилось оставить напоследок именно Пигму, если не сложно, конечноJ). Помните, «стан» «блокирует» кулдаун способностей, продлевая время их реактивации.
  • Неизлечимость — вредоносный дебафф, вредоносность зависит от ситуации. Помните, AI лечит невзирая на его наличие.
  • Антищит (на персонажа не может быть наложен щит) – критично вредоносен только если у вас есть Акасис и прочие подобные персонажи. В иных ситуациях – смехотворен.
  • Заморозка — плохо, рекомендовано к снятию при первой возможности.
  • «Бомба» — критично вредоносен, наносит чудовищный урон, обязателен к снятию любыми способами.
  • «Иммунитет» к баффам (всем) критично вредоносен, обязателен к снятию любыми способами. Учитывая требования к рунам – подтяните Resistance хотя бы допами руны.
  • Снижение скорости – вредоносный дебафф – чем реже ходит Пигма, тем меньше шанс на «стан». Обязателен к снятию или хотя бы к нивелированию ускорением.

Как видно из всего вышесказанного, Пигма – классический призыв стихии ветра, по-разному плохо реагирующий на дебаффы. Таким образом, он мало/средне полезен в одиночку и обладает большим потенциалом при правильно подобранной команде.

Ответить

43 Comments on "Summoners War: Анализ Wind Imp Champion (Pigma) автор Richiho"

Войти с помощью: 

Гость
yarik
1 year 10 months назад

Сколько он сейчас хилит вкаченным 2м скилом? 24% или 40% ?

Гость
sava
2 years 1 месяц назад

Исправте описание скилов, они уже не актуальны. 2 скилл изменен.

admin
2 years 1 месяц назад

Это вы перепутали с обычным Импом. А это Imp Champion.

Гость
Arodeth
2 years 2 months назад

«Заморозка — плохо, рекомендовано к снятию при первой возможности. Старайтесь избегать этого в группе и уж тем более – оставив Эрмеду последним юнитом»Недоправили при копипасте )Спасибо за статью, очень интересно было расширить кругозор в мобах) надо потестить импика )

admin
2 years 2 months назад

Спасибо, исправим!

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 2 months назад

Кстати, все незаслуженно забывают ундину ветра. Мегаполезный персонаж

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 2 months назад

Господа, говорящие про бесполезность статьи… А напишите сами, а? То, что вам нужно. Я, грешен, сам хотел написать статью про импов-чемпионов, но…когда у меня появляется свободное время, сил ни на какие статьи уже, к сожалению, нет.Теперь по топику. Данный перс имеет очень высокий показатель защиты и может создать очень много проблем на арене. Принципиально его прокачаю да 5#, хотя родные 4# имеются. Со своим вторым скиллом может создать много проблем заядлым аое-шникам в защите. Правда с сетом рун не очень согласен. Может быть потому что не понимаю что тут лучше-уйма дефа или уйма хп. Потом посмотрю, но, быть может для него вообще будет полезен рейдж плюс Блейд, в который можно воткнуть «бесполезные руны» на деф%. Надо смотреть и пробовать.

Richiho
Участник
Richiho
2 years 2 months назад

Спасибо на добром слове:)А про руны я и сам пока толком не разобрался.- я пока уперся в прокачку Рашиид (Эпикон Прист Тьмы) и Самурая ветра, так что к нему руки не дошли, но через пару дней, буду качать его и двух огненных чемпионов, так что буду тестить его в условиях, приближенным к боевым. А предварительные руны я ему подставил чисто из расчета Класс/Скиллы. Если найдете время — отпишитесь по результатам, пожалуйста, дополнить статью лишним не будет.

Qvak
Участник
Qvak
2 years 2 months назад

Вот напишите статью по Рашид. Она у меня есть, 5* 35 лвл, все скиллы прокачаны ровно на половину. Есть несколько вариантов постановки рун — либо Фатал + Блэйд (2/4/6 — АТК% или 2/6 — АТК%, 4 — КР%), либо всё в ХП (толстая и основной урон с первого скилла, как и у других пристов).Самурай тоже есть, но пока ещё не эвейк и всего 24 лвл 4* — точно могу сказать, что необходима точность. Как вариант не него — 2хФокус+Блэйд или 2хБлэйд + Фокус. (2/4/6 — АТК%/КР%/Точность)

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 2 months назад

Нормально. сначала человек говорит:бред, мне это не интересно, а потом заявляет: мне интересно это. напишите… Так напишите статью, которая Вам нужна, подумайте, уделите часа 2 и напишите. а мы Вам спасибо скажем.Да, кстати, обязательно найдётся кто-то, кто скажет, что эта статья ему вообще не интересна и бесполезна в принципе

Qvak
Участник
Qvak
2 years 2 months назад

Вы, видимо, не так давно играете в эту игру, раз для вас интересны мобы, подобные импу ветра и недодракону. Поверьте, это откровенный корм, который не стоит внимания ВООБЩЕ. Есть прекрасные 3* мобы, к примеру, Ливинг Армор ветра (Коппер), варбир воды, Рина, меган, фейка воды и огня, даже Рипер огня — все они В РАЗЫ полезнее этого чуда.

Richiho
Участник
Richiho
2 years 2 months назад

От себя же добавлю, что я сам всего лишь 22 уровень с одним родным 4* и 5* рамой. Все остальное я качал как раз из перспективных 3*. Более того, коппер реально полезен только будучи не менее, чем 35 уровня эвейк в фулл 6* рунах. А из всего остального 4* 30 лвл эвейк фея воды вынесеь любого. И отнюдь не из-за невероятного потенциала, а просто вырубив на два хода, давая время снести пати врага, а в половине случаев — просто кританув сном на 4-4.5 тысячи хп, которых тому же риперу огня за глаза хватит.Более того, может вы и счастливчик, которому сразу упали нормальные персы, но лично я, как и большинство, уже второй большой пак и дофига простых призывов из мистика подряд довольствуюсь рамой, элюськой, сиеком и гексовыми персонажами, которых пришлось аврально тянуть на макс. Лвл. 4*. Самурай и Прист тьмы не в счет, им два дня всего в пачке (благословенны будьте ангелмоны!)И еще: поведайте, как же вам удавалось получать по 1400 рейтинга в игре, где на 20-е уровни нападают 30-е, да еще тем набором, что вы указали?

Qvak
Участник
Qvak
2 years 2 months назад

Заходите к нам на 4пда в ветку игры, пообщаемся. Здась очень неудобно комментить. Про арену — есть аткое интересное понятие, как «ротация», замечено было достаточно давно. Долго объяснять, что это ->> милости прошу к нам.

Richiho
Участник
Richiho
2 years 2 months назад

Заходить куда?

Qvak
Участник
Qvak
2 years 2 months назад
Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

Сударь, вы всё знаете, судя по вашим комментариям. Кто же вы в топ10? Ах,не оттуда? Тогда ваше ценное мнение можете оставить при себе, ценнее будет.Любого моба можно использовать с большим толком. Разница лишь в сложности создания условий для этого. И часть предложенных вами вариантов имеют более сложные «условия нагиба», чем этот бедняга пигма.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 2 months назад

Вы забыли написать, что это Ваше мнение. Все описанные вами мобы у меня есть, кроме фей, которые на 4# по МОЕМУ мнению становятся кормом. Да и Рина нынче не актуальна. Мат…огненный рипер… Доставлял проблемы на арене… Раньше. Теперь я ему рад у соперников-он умирает не успев сходить. Так что все что вы пишете-это ваше мнение. Не более. Может позже я его проеачпю и скажу: да, он был прав. А может не скажу. Быть может в моём составе он будет рвать, а может и нет. А задонатить получить 5# на 10 уровне может не каждый. Да и хочет не каждый. Я могу, но не считаю нужным вкладывать несколько тыр в кристаллы. Я лучше ребенку что-нить куплю лишний раз. Поэтому исхожу из того, что мне РЕАЛЬНО выпало, а не из того, что завтра с вероятностью 0,0001% мне выпадет арх. И многие поступают так же

Qvak
Участник
Qvak
2 years 2 months назад

Фея на 4* корм? ну-ну, удачной игры с таким мнением. Рина тоже ВПОЛНЕ актуальна, просто надо знать какие руны есть собирать.Смотрю у вас попаболь от моих постов возникает… Агр засчитан. Ещё раз и вам напишу — прошу к нам на 4пда, там в ветке подискутируем на счет бесполезности Рины, корме фейки на 4* и бесполезности рипера огня при его 2х АоЕ-скиллах.За сим прощаюсь, больше эту статью не комменчу

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 2 months назад

Никогда не понимал людей, которые считают себя умнее других только на том основании, что считают себя папками))) Вам лет сколько? Пискомерством ещё не надоело заниматься? Видимо нет. Мне, повторяю, судя по вашим сетам, вы, как потенциальный советчик, совсем не интересны, поэтому я вряд ли расстроюсь, если вашу дюже авторитетные посты, больше похожие на рекламу 4пда, тут не будут фигурировать… лютый нагиб феи огня))))). мне даже интересно посмотреть ваш «имбовый сет» против типичного набора рядового игрока с рейтингом 985.Удачи с…ммм..ротациями)

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 2 months назад

Просто я знаю, что это за труд и сколько времени он занимает, несмотря на то. что, очевидно, часть про дебаффы и баффы вы просто правили, создав хорошую основу в статье о Рине

Richiho
Участник
Richiho
2 years 2 months назад

Это же логичнее: создать шаблон, по которому и проставлять данные. Взяв пустой перечень баффов/дебаффов, я просто сопоставляю их со способом применения монстров. Хотя да, большей частью я копирую материал с Рины. Но это даже лучше — ведь это значит, что мне удалась работоспособная модель:)

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 2 months назад

Это был комплимент)

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 2 months назад

Огненных выбил два и достало. Хотя СД этих чемпионов с их дотами.. не айс, ой не айс… Конечно постараюсь отписаться, что получится. Не скажу, что это будет быстро, но бум качать)

Гость
Сергей
2 years 2 months назад

на 26 левеле понял что 95% времени игры занято кнопкой автобоя для прокачки проходных монстров. играю каждый день при этом на сегодня всего три 5* монстра. Куда уж там тактикам со стратегией. Не могу даже представить масштабов времени на прокачку хотя бы одного шестизвездного. Причем конечная цель туманна. Для прохождения к примеру гигантов требуются только импы или вампиры и больше никто не поможет. Других подземелий нет. Режим ПВП превратился в обдираловку более слабых уровней.Донат?На одного шестизвездного 120 трехзвездных монстров. По премиум пакам выходит 1000 баков

Qvak
Участник
Qvak
2 years 2 months назад

Вложитесь в раскачку Рамагоса (варбир ветра) или в раскачку Дагоры (варбир воды), нацепите ему 3хЭнерги (2/4/6 — ХП%), для неплохого фарма Хотя бы нормала последних локаций хватит рун 4* +10. Мишки ОЧЕНЬ удобны в раскачке корма.Ну и если есть вопросы, то прошу к нам на форум 4Пда в группу по игре, где мы живо общаемся и постоянно обсуждаем сетапы команд для разных фармов.

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 2 months назад

Про подземелья вы в корне не правы. Импы там нынче не нужны. Только если имп света. Вампиры хорошо, но необязательны. Ракша и Меган желательны. Шенонн желательна, рамагос. Раок иногда неплохо. Йети ветра. Лулу, кстати. Акасис, которую можно было выбить не особо напрягаясь за 4 дня. ..Это если нет родных 4. Все из перечисленных общедоступны. 2 и 3# кроме ракши. Да, это подземелья до б6, но…В чём я не прав?

Гость
Сергей
2 years 2 months назад

Акасис за пару дней ну да ну дасвоей 5* пробужденной командой смог пройти только первый этап за который либо 1 полусвиток дают либо нольитого 40 -50 походов, только чтобы монстра получить

Zanoza
Участник
Scurpulus
2 years 2 months назад

Я своей пробуждённой 5* командой проходил только первый этап. Второй не смог поднять в принципе. И, тем не менее, её выбил без особого напряга

Гость
Сергей
2 years 2 months назад

Целью подобной игры вижу раскачку героя/монстра для получения более серьезных плюшек, перехода на более сложные уровни, победы в ПВП и т.д.здесь же ПВП нет, самые сложные уровни проходятся строго определенными монстрами, которых непонятно как получить. Поэтому прокачивая нудно бесконечно и хардкорно свою команду из фэйри эпикона имонгомандодона (или как то так) и ведьмы, перестал понимать зачем все это делаю

Richiho
Участник
Richiho
2 years 2 months назад

Абсолютно согласен, сам мучаюсь из-за апдейта арены. Не знаю как раньше, а теперь на меня 22 уровня меньше, чем 25 не нападают. Для примера — вчера, как умный, постоянно обновляя арену нашел таки подходящих 20-23-уровневых врагов, поднялся до 1097 рейтинга. И что вы таки думаете? Уже через полчаса я был технично опущен до 1008 десятком 30-уровневых. А про донат и думать не хочется, особенно, вспоминая 10-15-уровневых новичков с Химерами, Архами и прочими «рандомно выпадающими» призывами и то, сколько пришлось потратить кристаллов , чтобы получить одного-единственного природного 4*.

Участник
Евгений Фоменко
2 years 2 months назад

Собственно говоря, можно играть и без доната вообще, как например я. Но, соответственно, недостаток вложенных средств нужно компенсировать потраченным временем. Для кого то, проще вложить пару сотен баксов. Админ, вроде бы, давеча писал, что камрады-корейцы по 3-4 сотни американских мертвых президентов в неделю тратят. Так что нам за ними в любом случае не угнаться.А на арене самая игра начинается с 40 го уровня. И при этом через месяц становится понятно, что выше 100 кристаллов награды — уже не прыгнешь. Ну 150, если построите хорошую защиту и войдете в топ 10 000.Лично для меня все упирается в отсутствие хороших рун.Просто прозреваю, когда народ так себе спокойно рассказывает, что фармит Б10.Для меня пока потолок — Б7 гигантов.Есть подозрение, что для Башни и гигантов может помочь Акасис, при поднятии оной на 40 уровень и пробуждении. Это в свою очередь поможет (надеюсь) получать лучшие руны, и в итоге поможет улучшить свои результаты на арене.Ну, это мое видение. Возможно и ошибочное.

Гость
Сергей
2 years 2 months назад

4* изначальные не падали ни разу. Призывов сделал около 45-50

Гость
Сергей
2 years 2 months назад

сорри за расчеты300 баков и меньше т.к. и 4* призываются

Гость
Germudophill
2 years 2 months назад

На самом деле в стихии ветра больше всего дд, особенно на четвертом тире. Кроме упомянутых Люшена, Орочи и Жульена это еще Пирретка-София, Лиса-Аранг, Вампир-Арген, да и та же Акасис тоже имеет очень высокую атаку для саппорта. Ну а на 5* выделяются Валькирия-Катарина с очень мощной ультой и Феникс-Тешар, у которого вроде как вообще самая высокий показатель атк в игре — 1098. Так что для меня, да и для многих Воздух — это прежде всего УРОН.

Richiho
Участник
Richiho
2 years 2 months назад

4-5* вне рассмотрения как раз из-за того, что они, в целом, стандартно-мощные. Было бы глупо, если бы и они выживали только за счет странных способностей. А так все вроде как нормально: топ-игроки хотят сильных персонажей и они их получают, а лоу- и мид-левелы перебиваются с такими вот «нестандартами» в стихии ветра.

Участник
dwk
2 years 2 months назад

Спасибо:)Кстати не устаю удивляться Рамагосу:) Он меня просто удивил когда я недавно ( думая что так и не пройду 30 этаж башни) остался один на один с рыцарем драконов. И мой рамагос его ушатал!:) Я был в шоке:) Я им снимал планомерно больше чем он восстанавливал и в конце концов убил третьим скилом:)

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 2 months назад

Спасибо за гайд!

Richiho
Участник
Richiho
2 years 2 months назад

Рад, что вам понравилось:)

Qvak
Участник
Qvak
2 years 2 months назад

Бесполезный. Было бы куда полезнее написать гайд по баферам, рассмотреть их плюсы и минусы.Ну или гайд по Аргену (вамп ветра), который очень хорош в пати с дебаферами, или гайд по ЖоЖо, который имеет статус Defence, но, при этом, не известно, от чего влияет дамаг с его бомб.А расписывать корм… ну как-то не очень. За труды, конечно, огромный плюс, но вот сам моб не интересен

Гость
Тимур
2 years 2 months назад

Поддерживаю по поводу вампа ветра, та еще темная лошадка

Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

Странный вы тип. Это бесполезно, то бесполезно… Вы с фулл-пати 4* начинали игру? и руны сразу 6* легендарка? Если да, то вопросов к вам более нету. Раз пишете такую… писанину, может раздадите каждому по лайме например? Или по зайросу? Чтоб с «кормом» таким не возиться?

Qvak
Участник
Qvak
2 years 2 months назад

нет, начинал обычно — вага + фейка + собака. И считаю, что это ОТЛИЧНЫЙ СТАРТОВЫЙ НАБОР. Я даже больше скажу, что Фейка + собака + Рама + Фейка огня (все 5* 35 лвл эвэйк) спокойно могут в атаке на арене иметь 1400 рейта, знаю по себе, т.к. только 2 недели назад перешел на другой состав.Если этот моб упадет, когда лвл игрока не выше 20 — одно дело, а когда я на 39-м получил, то могу сказать, что Коппер (броня ветра) куда более интересен

admin
2 years 2 months назад

Категория — для начинающих:)