Summoners War: Анализ Water E.Priest (Rina) автор Richiho

Water Epikion Priest (Rina)

Water Epikion Priest (Rina)

Update: Статья отредактирована с учетом мнений комментаторов. Персональные благодарности указаны! 
Не за горами уже тот светлый миг, когда 3★ Water Epicon Priest, известная более, как Рина, уйдет на покой, навечно оставшись светлой страницей в нашей памяти… Но до этого дня еще нужно дожить, в то время как один деф среднего уровня из трех стабильно включает в себя Рину (и хорошо если только одну). Опытные игроки легко расскажут, как правильно одеть и использовать преимущества Рины на Арене, но тем, кто не в восторге от подобной шумихи пригодится небольшое наблюдение за Риной в «естественной среде обитания».

Как всем известно, в игре существует множество положительных и отрицательных эффектов, способных разнообразить игру на любом уровне. Но так ли полезны все баффы, примененные к Рине и так ли страшны ей дебаффы? Об этом и пойдет речь.


 

Статы Рины

Статы Рины

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Наиболее предпочтительный рунный билд на Рину выглядит так:

2х-Energy + Endure сеты, с основными параметрами 2/4/6 рун: НР%, НР%, Resistance. Если же в лидерах стоит кто-либо, добавляющий 40%-50% Сопротивления, то лучше будет использовать 3х Energy.

Каких-либо специфических атакующих или ослабляющих способностей у Рины нет, «вампиризм» особого рассмотрения не заслуживает в виду очевидности принципа его действия.

Щит Рины накладывается, исходя из показателя её MAX HP, имеет собственный показатель НР, равный 20% от её собственного, собственный показатель DEF, роль и влияние на игру которого будет рассмотрена позже и защищает исключительно до превышения собственного показателя НР, что будет детализировано в разделе «ДЕБАФФЫ».

БАФФЫ

  • Увеличение атаки +50% — однозначно полезно, ведь именно от Атаки Рина и вампирит 30% нанесенного урона.*
  • Увеличение шанса критического удара +25% — тоже полезно, по той же причине.
  • Контратака – на Рину наложить невозможно.
  • Контратака при нападении на союзника – на Рину наложить невозможно.
  • Персонаж не может быть убит (остается 1 хп) – однозначно полезно, особенно при встрече с любителями 5-6* Рамагосов. Однако, стоит учитывать, что Мертвый Рыцарь воды – персонаж, накладывающий данный бафф, станет приоритетной целью для тех же Рамагосов 5-6*.
  • Увеличение защиты +50% — полезен, но не критичен, как и для любого иного персонажа НР-типа. Кроме того, бафферы защиты, так или иначе уходят с поля боя первыми, так что рассчитывать на него постоянно нерационально, хотя, как временное решение, особенно против АОЕ-атак это логично.
  • Стойкость к критическому удару – однозначно вредоносный бафф – чем чаще критует враг, тем чаще Рина обновляет свой щит.
  • Восстановление 15% здоровья каждый ход – полезный баф, чаще всего, однако, накладываемый на воскрешенных персонажей, а Рина преимущественно остается напоследок, когда Теон, Ундина тьмы и прочие воскрешающие персонажи уже выбиты.
  • Поглощение входящего урона в зависимости от максимального здоровья – визитная карточка Рины, однозначно полезный баф.
  • Полное игнорирование любого типа урона – ограничено полезный бафф, не препятствует прохождению критических ударов, а значит – расходует щит Рины впустую. Впрочем, как и любой щит, может быть пробит overkill`ом и тогда в игру вступает второй, родной щит Рины.
  • Иммунитет к дебаффам (всем) – ограничено полезный бафф. Причины ограниченной полезности будут детализированы в пункте «ДЕБАФФЫ»
  • Увеличение скорости – однозначно вредоносный бафф – чем чаще ходит Рина, тем быстрее пропадает эффект щита.

Как видно из вышеперечисленного, большинство баффов все так же полезны, будучи использованными на Рине. Однако, арена-лидер, дающий бонус к скорости хода – самый страшный враг Рины, равно как и любой баффер, защищающий от входящего критического урона. По тем же причинам, не рекомендуется ставить Рину в группу с Бернардом (Грифон ветра), Конамией и Теоном (Гаруды воды и света), Пурианом (Инферно воды) и любыми иными ускорителями — персонажами, способными ускорить ход или обновить шкалу хода. Также стоит воздержатся от пары Рина+Хлоя, в виду того, что способность «Фанатизм» последней дает иммунитет на два хода – что, впрочем, не особо критично в виду ограниченной полезности данного баффа – ведь он же способен хотя бы взаимоаннигилировать собой «Антибафф».

 * Чисто технически, урон, а следовательно и «вампиризм» Рины высчитываются от ее максимального показателя НР. Но так как баффов на временное его увеличение нет, то в дело вступает второй по важности расчетов параметр, а именно – АТК. Пусть и меньше, чем МАХ НР, но он влияет на наносимый урон.

xw1t

ДЕБАФФЫ

  • Снижение атаки 50% — плохо, но не критично, помните – Рина берет измором, а не чудовищным уроном.
  • Потеря 5% здоровья в ход – плохо и/или критично, в зависимости от количества DoT`ов, запаса здоровья Рины на момент их наложения и наличия в группе персонажа со способностью «Очищение» или ей подобными.**
  • Провокация – практически безвредный дебафф, ведь так или иначе, в процессе защитного боя Рина дойдет и до своей антистихии, которая порой использует способность «Провокация».
  • Сон, пропадает при получении урона — безвреден, если Рина осталась «последним бастионом»; ограничено вредоносен, если в группе еще остались персонажи помимо Рины, уничтожение которых отвлекает врага от нанесения урона Рине; критично вредоносен при использовании «Заклинания Сна» — третьей способности Элюсии (Фея воды), в виду нанесения серьезного, а зачастую и критического урона при применении.
  • Снижение защиты 50% — плохо, но не критично, щит Рины рассчитывается от максимального НР, а не от действующего показателя DEF, а этот параметр не столь важен для Рины, как например Живой броне. Параметр DEF также сказывается и на прочности щита Рины, но даже это не ставит его в категорию критично важных – одного случайного крита хватит на повторное наложение щита, а дебафф на броню не вечен.*
  • Снижение точности — плохо, но не критично, помните – Рина берет измором, а не чудовищным уроном.
  • Оглушение – плохо, но не критично. Приостанавливает КД второй способности, не блокирует третью – то есть критический удар по оглушенной Рине все равно вызовет щит.
  • Неизлечимость — маловажный дебафф, так или иначе, эффект сойдет ДО смерти Рины, так как более чем на два хода не накладывается. AI арены лечит Рину невзирая на его наличие, но с должной долей везения, Рина способна «отбить» часть HP за счет «вампиризма». Что, впрочем не отменяет его неприятности. С другой стороны – если Рина контролируется «вручную», то проблем с этим дебаффом быть не должно. Если же нет… Ну, параметр LUCK, пусть он и не прописан официально, все же есть:)
  • Антищит (на персонажа не может быть наложен щит) – критично вредоносен, если действует и на щит Рины. (Точная информация отсутствует).
  • Заморозка — плохо, но не критично. Не блокирует третью способность – то есть критический удар по оглушенной Рине все равно вызовет щит.
  • «Бомба» — критично вредоносен, наносит чудовищный урон, обязателен к снятию любыми способами.**
  • «Иммунитет» к баффам (всем) критично вредоносен, обязателен к снятию любыми способами. Впрочем, знающие игроки ищут 6 руну с основным показателем Resistance, что позволяет поднять его до показателя 100 и выше, что требует высокого (не менее 95) показателя точности он накладывающего этот дебафф.
  • Снижение скорости – относительно положительный дебафф – чем реже ходит Рина, тем дольше держится её щит. С другой стороны, щит Рины, как и любой щит, может быть пробит overkill`ом*** после чего замедление хода может сыграть дурную шутку, если не будет нанесено ни одного критического удара – Рина может и не дожить до восстановления здоровья. Снятие по желанию и по ситуации.

Как видно из вышеперечисленного, большинство дебаффов все так же эффективны, будучи использованными на Рине. Однако сторонников тактики «реже ходи, чаще умирай» ждет немного неубиваемый сюрприз. Фанатов провокаций и тотального «контроля»: стана, заморозки и сна (Големы всех стихий, Медведь-Воитель воды и многие другие) тоже ждут неудобства, связанные с третьей способностью Рины, а вот счастливых обладателей ДжоДжо (Джокер огня), Лейбли (Джокер тьмы), Финна (Имп воды) и Орочи (Ниндзя ветра) ждет раздолье – DoTы и «Бомбы» Рина переносит плохо. Очень плохо. ОЧЕНЬ плохо. Ну вы поняли. Не меньшую пользу принесут и Меган (Мистическая ведьма воды) с Гиной (Мистическая ведьма тьмы) и Силией (Мистическая ведьма ветра), способности которых дают высокий (75%, 75% и 80% соответственно) шанс наложить «Антибафф».****

Почему параметр Resistance важен для Рины:

* Спасибо Виктору Шеве за уточнение.

** DоТ и «бомбы» наносят урон и по щиту тоже. Так что четыре ДоТ`а или одна «бомба» с легкостью снесут щит Рины. (Спасибо Sergey`ю за предоставленную информацию)

*** Overkill – урон, чудовищно превосходящий необходимый. Пример: щит Рины имеет показатель прочности 1000 ед. Урон, нанесенный атакующим DD ветра, имеет показатель 5000 ед. Таким образом, необходимый для разрушения щита показатель был превышен в три и более раза. Именно это и называется overkill`ом.

**** Рамагос не упоминается намеренно в виду его общеизвестности в качестве «Риноубийцы».

Ответить

26 Comments on "Summoners War: Анализ Water E.Priest (Rina) автор Richiho"

Войти с помощью: 

Гость
Nikolas
1 year 7 months назад

Паршивая сучка, попалась мне одна такая на арене, из-за своей пассивки особо не напрягаясь вынесла всех моих мобов, из под щита не выходила вообще, это нормально? Неуязвимость в случае крита. Что за читерский моб, одно дело, получить ее себе и расхваливать ее статы, а другое, нарваться на нее одну, мать твою, однуууууу!!! Чтобы одному мобу слиться, это смешно

Гость
igor611
1 year 9 months назад

Рина няшка, вы не шарите. Сделайте ей 100 резиста и > 30 К хп, и она обеспечит стабильную ничью в большинстве случаев арены и гв, особенно притив критующей пати. Такая рина как минимум тащит хелл вулкана, и хелл двух следующих лок после вулкана, что тоже не маловажно для прокачки корма.

Гость
Rodenstock
1 year 11 months назад

Да, усрали Рину в хлам. Сразу видно, что автор на арене не бывает… Первое, щит раскачивается и ,в итоге, поглощает 50% хп. Второе, Доты. 10 дот снимут щит, но не нанесут урона вообще. Ведьма. Хорошая Рина и башня снесут ведьму одной из первых. Спд-лидер, вообще Рине срать на него. Бафф на неуязвимость — так же побоку. Антикрит — да, согласен — лишним будет. Критичных дебаффа 3 — антихил, антибафф и срез брони. И, опять же, хорошая Рина, под лидеркой того же Ариеля убивается раз из трех. Это на 1-3 золотых звездах арены.

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 18 days назад

Вплотную подобрался к «завоеватель 3″ и что там наблюдается? Рина в дефе у каждого третьего!!!

Гость
loya
2 years 2 months назад

До сих пор не особенно понимаю, насколько Рина хороша. На арене в атаке (у меня): медведи воды+ветра, с ними фейри воды и йети огня (не айс команда, но и я не в топы набиваюсь). Ну и Рина ложится, конечно время это занимает, но ложится она на ура. При этом мне попадалась и пати, в которой этих Рин три штуки было (разных атрибутов). Поэтому не совсем понимаю, почему ей такие дифирамбы поют?

admin
2 years 2 months назад

Рина хороша когда она с хорошими рунами и нет нормального контр-юнита (рамагос, меган и другие бафф-блокеры) чтобы ей противостоять. А вообще, Рина столь популярна из-за того, что он была чрезвычайно сильна с самого начала игры. Суть в том, что на ней могло быть несколько щитов, то есть они складывались. Пять критов по ней — пять щитов. Поэтому раньше её было очень тяжело убить. Затем её порезали, оставив только 1 возможный щит.

Гость
loya
2 years 2 months назад

понятно, спасибо за ответ!

Гость
Сергей
2 years 3 months назад

Обана
Это что означает:
«Не за горами уже тот светлый миг, когда 3★ Water Epicon Priest, известная более, как Рина, уйдет на покой, навечно оставшись светлой страницей в нашей памяти…»?????

Richiho
Участник
Richiho
2 years 3 months назад

В целом, по сравнению с более ранним периодом времени, Рина получает все более и более низкие оценки от большинства игроков, когда у них интересуются насколько она хороша. Учитывая это, а также то, что Рина — призыв стабильно работающий уровня до 20-25 и до 1200-1300 рейтинга арены — она не более чем промежуточный призыв, как Хэллхаунд огня или Шеннон. Кроме того, неизвестно как повлияет на устоявшийся баланс появление четырех новых призывов.

Участник
Калерия Чикишева
2 years 3 months назад

Поскажите пожалуйста(сколько читала,все никак не пойму) КЕМ лучше прокачать скилы Рины^_^?

admin
2 years 3 months назад

Навыки любого монстра прокачиваются либо такими же монстрами (любой стихии), либо Девилмонами (покупаются за Glory Shop в магазине). Конкретно в случае с Риной я бы советовал прокачивать такими же Пристами воды и воздуха. Но одного воздушного Приста в запасе иметь нужно, т.е. то, что будет сверху — можно скармливать Рине. Девилмонов тратить на неё крайне не рекомендую.

AngelOfThunder
Участник
AngelOfThunder
2 years 3 months назад

Позволю себе чуть возразить. На мой взгляд рине прокачивать навыки нецелесообразно.
из пристов — на мой взгляд Огненая значительно лучше, Воздушная — перспективнее. Так что Рину — оставить для коллекции.

admin
2 years 3 months назад

Я примерно это и имел ввиду: если очень хочется качать Рину, то только такими же водными E.Priest’ами, или воздушными, при условии что воздушная есть в количестве более 1. Но ни огненной ни девилмонами качать ни в коем разе нельзя.
Но спасибо что поправили!

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

Что такое Overkill, не раз упомянутый в опусе, нито так и не обьяснил

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

пардоньте, примечаний не увидел

AngelOfThunder
Гость
Sergey
2 years 3 months назад

Да еще хотел добавить, совершенно зря к маловажным отнесен дебаф неизлечимость АИ лечит не глядя на этот дебаф, а соответстно драгоценный скил расходуется впустую. Тот же ДжоДжо обчной атакой накладывая его, как правило очень ускоряет ее смерть.

AngelOfThunder
Гость
Sergey
2 years 3 months назад

Тоже хотел писать статью про Рину но чуть в другом ключе.
Вижу в защите её у каждого второго (а не как автор у каждого третьего)
Считаю что в защите она совершенно бесполезна.
Правильная тактика борьбы — оставлять ее на последок.
Минусы у нее:
1. Урон очень маленький.
2. Саппорт слабый, т.к. лечит слабо ходит редко.
Из плюсов — только потратить время нервы атакующего.
Средства борьбы с риной — автор указал правильно, хотя незаслуженно обидел рамагоса.
Лично я для борьбы с риной — в зависимости от остального состава включаю в команду Раму 5*(проверено оставшись один на один даже с риной 6* выносит 100% вопрос лишь времени), Джоджо — упомянут автором и как ни странно Йен(6*) почему странно — контратрибутивна, но за счет высокого СПД и третьего скила очень быстро на Рине оказывается 6 и более Дотов.
Резюмируя в защите Рина занимает драгоценное место хорошего саппорта, а как следствие ослабляет команду

Гость
Alexnova
2 years 3 months назад

Полностью согласен с данным оратором. Бездарный деф, который просто стоит очень долго на одном месте без особых действий как в защите как и в атаке, страшен больше тем, что иногда лениво смотреть как рамагос и рина бодают друг друга несколько минут. Все время беру раму 5* и как только остается одна рина, можно смело ставить автобой и идти пить чай. Башни, даже полностью прокаченные не наносят пока столько дамага, чтобы можно было на них надеяться (другого варианта, как победить с риной в защите я не вижу). Справедливости ради надо сказать что все-таки не всегда рамагос 5* убивает рину 6* (несколько раз я проседал в драке 1*1 из-за стечения обстоятельств)

admin
2 years 3 months назад

Ну это уже с высоты 30+ уровней. А пока народ воюет через HellHound’a+Fairy и прочих Inferno с B.Hunter’ами, польза от Рины есть.
А так, само собой, что в поздней игре существенных проблем она не доставляет.
Хотя всё было бы иначе, если бы перед нападением на игрока его состав не показывался:)

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

У кого только собака с фейри будут рады любому 3* мобу. Тот же Дагора, которого достать легче и прокачать скиллы несравнимо проще, стоит при рунах аналогичного грейда чуть ли не также долго. Плюс если лидер он ауру ХП дает. Рина танк, но в защите даже 3* есть более интересные кандидаты. А вот в нынешнем данже гиганта прокачанной рине цены нет. Таперича она ПВЕ.

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

что такое overkill? подробно

Qvak
Гость
Qvak
2 years 3 months назад

Автор забыл написать, что пока на Рине висит её щит, то всякие ДоТы ей откровенно побоку, как и бомбы, если они взрываются во время висения щита.

AngelOfThunder
Гость
Sergey
2 years 3 months назад

Автор грамотно написал — щит всего 20% т.е. 4 Дота и в конце хода щита нет. 6-7 дотов и вуаля. Для этого достаточно одного дотера с высоким спд, Или дотера который не критует

Qvak
Гость
Qvak
2 years 3 months назад

Автор, правь, у Рины первый скилл зависит не от АТК, а от НР.

Гость
guesswho
2 years 3 months назад

Хорошая Меган в команде — смерть Рины. Слабо стоит против всех кто снимает полож. эффекты.

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор Шеве
2 years 3 months назад

Для Рины снижение защиты на 50% — один из самых критичных дебафов, щит Рины тоже имеет аргумент def! Пробив ей броню — можно считать щит бесполезным. Так что параметр def в бафах — один из самых полезных.