Summoners War: Анализ 3★ Wind Serpent (Ermeda) автор Richiho

Wind Serpent

Wind Serpent

Множество игроков в первый раз получивших Серпента ветра и его пробужденную версию – Эрмеду – в девяноста девяти случаях и ста обращаются в чат с давно известным всем: «Корм или не корм – вот в чем вопрос…» И девяносто восемь раз получат ответ – Корм! Но так ли это на самом деле? Давайте подумаем об этом.

 

В первой статье, посвященной призыву Water Epicon Priest, была приведена сухая статистика предрасположенности Рины к тем или иным баффам/дебаффам. Причин тому несколько:

  1. Рина прекрасно известна всем и каждому и любой игрок, хотя бы среднего уровня, с легкостью объяснит что и как.
  2. Рина, как призыв, лишена практически любых специфических способностей, как то: наложение баффов/дебаффов, АОЕ-удары и прочее. 30%-й вампиризм от первой атаки и щит третьей способности не в счет, так как первое свойство весьма распространено, а щит это просто щит.

Теперь же нам предстоит разобраться в полезности несколько более специфического, можно даже сказать – уникального призыва, в том числе и изучая его способности.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наиболее предпочтительный билд на Эрмеду определить сложно, но, опираясь на класс и на способности призыва, можно составить несколько вариантов. Возможны, однако, и иные билды.

  1. Energy+Focus+Guard,
  2. Energy+Energy+Focus,
  3. Energy+Energy+Guard,
  4. Focus+Focus+Enеrgy.

Основные параметры 2/4/6 рун можно подобрать таким образом: ATK%, HP%, Accuracy. Впрочем, при желании с этими параметрами можно поиграть, усилив АТК-составляющую.

Разница между сетами вызвана тем, что Эрмеда – юнит многоцелевой. (Стоит, однако, учесть, что многоцелевой юнит зачастую проигрывает специализированному в конкретной ситуации. Эрмеда, насколько это возможно, лишена этого недостатка, но помнить о нём необходимо).

Его можно развивать, как типичного представителя НР-категории – тут пригодится вариант 3.
Его можно развивать, как Риноубийцу – тут наиболее полно себя раскроет вариант 4.
Его можно развивать, как усредненного юнита поддержки и дебаффера – варианты 2 и 1 соответственно.

Кроме того, рунный сет во многом зависит от того, какие навыки Эрмеды будут востребованы конкретным игроком.

  1. Звуковой взрыв – атакует врага одиночным ударом и, с вероятностью 50%, снимает один бафф. После пробуждения получает приятное улучшение – 30%-ю вероятность нанести повторный удар по той же цели, что существенно повышает шанс на снятие бафф.
  2. Удар молнии – одиночная атака, наносящая урон, пропорциональный показателю MAX HP Эрмеды и гарантировано снижающий скорость цели. Активно каждые три хода.
  3. Благословление (Пассивное) – снижение входящего урона огненной стихии на 50%. Срабатывает автоматически, независимо от имеющихся дебаффов.

Таким образом, Эремеда имеет множество преимуществ над любыми противниками: НР-тип автоматически гарантирует высокий объем жизни; первая атака позволяет уверенно противостоять вражеским бафферам; вторая – снижать скорость врага, тем самым подставляя его под удары союзников; третья же – обеспечивает превосходство над любыми врагами, сокращая список потенциально опасных стихий.

Ermeda

Ermeda

БАФФЫ

  •  Увеличение атаки +50% — однозначно полезно, по причине достойного урона по водным призывам.
  • Увеличение шанса критического удара +25% — тоже полезно, по той же причине.
  • Контратака – на Эрмеду наложить невозможно.
  • Контратака при нападении на союзника – на Эрмеду наложить невозможно.
  • Персонаж не может быть убит (остается 1 хп) – однозначно полезно, но в целом, если это не массовый бафф, есть смысл найти более достойную цель. Универсальный – не значит идеальный, защитить DD или целителя будет рациональней.
  • Увеличение защиты +50% — полезен, в данном случае даже более актуален чем для любого другого НР-типа. Однако, бафферы защиты, так или иначе уходят с поля боя первыми, так что рассчитывать на него постоянно нерационально, хотя, как временное решение, особенно против АОЕ-атак, которые чаще всего применяют в первые один-два хода, этот бафф весьма востребован. Кроме того, рост показателя DEF у Эрмеды не настолько быстр, как того хотелось бы, так что дополнительная защита будет нелишней.
  • Стойкость к критическому удару – однозначно полезный бафф – чем меньше урон, тем дольше протянет Эрмеда.
  • Восстановление 15% здоровья каждый ход – полезный баф, чаще всего, однако, накладываемый на воскрешенных персонажей. Накладывать по желанию.
  • Поглощение входящего урона в зависимости от максимального здоровья – однозначно полезный баф.
  • Полное игнорирование любого типа урона – полезный бафф, но не препятствует прохождению критических ударов. Может быть пробит overkill`ом.
  • Иммунитет к дебаффам (всем) – однозначно полезный бафф.
  • Увеличение скорости – однозначно полезный бафф – чем чаще ходит Эрмеда, тем больше баффов она снимет с противника.

Как видно из вышеперечисленного, все баффы полезны. Странно, да?:) Полезным был бы пати-лидер с баффом на точность или скорость атаки – это позволит Эрмеде наиболее полно раскрыть свой потенциал. Как вариант, это может быть Бернард (Грифон ветра), Эллин (Амазонка воды), Тайрон (Сильф воды) и любые другие доступные вам призывы. Во второй очереди – пати-лидеры показателей АТК и DEF: та же Меган (Мистическая ведьма воды) – для арены, ДжоДжо (Джокер огня) – для Подземелий.

ДЕБАФФЫ

  •  Снижение атаки 50% — не критично, но очень и очень неприятно. Эрмеда, хоть и не DD, но урон выдает неплохой, лишатся такого подспорья – довольно неосмотрительно.
  • Потеря 5% здоровья в ход – плохо и/или критично, в зависимости от количества DoT`ов, запаса здоровья Эрмеды на момент их наложения и наличия в группе персонажа со способностью «Очищение» или ей подобными.
  • Провокация – практически безвредный дебафф, если только нет очень уж выгодной цели для атаки. Кроме того – провоцировать Эрмеду – все равно что играть в русскую рулетку. Шанс на «скользящий урон» высок, но вдруг пройдет шанс на снятие баффа?
  • Сон, пропадает при получении урона — Вредоносен, независимо от условий. Эрмеда должна действовать постоянно. Критично вредоносен при использовании «Заклинания Сна» — третьей способности Элюсии (Фея воды), в виду нанесения серьезного, а зачастую и критического урона при применении. Хотя слабость воды перед ветром даст дополнительные шансы на несрабатывание дебаффа и «скользкость» урона.
  • Снижение защиты 50% — критично, хотя бы средний показатель DEF важен Эрмеде, если вы надеетесь дотянуть ею хотя бы до середины боя. Помните – пассивка на срезание половины урона срабатывает только против огня.
  • Снижение точности — критично, замедление и ликвидация баффов – это самая важная боевая составляющая Эрмеды.
  • Оглушение – плохо, рекомендовано к снятию при первой возможности. Старайтесь избегать этого в группе и уж тем более – оставив Эрмеду последним юнитом.
  • Неизлечимость — вредоносный дебафф, вредоносность зависит от ситуации. Помните, AI лечит невзирая на его наличие.
  • Антищит (на персонажа не может быть наложен щит) – критично вредоносен только если у вас есть Акасис и прочие подобные персонажи. В иных ситуациях – смехотворен.
  • Заморозка — плохо, рекомендовано к снятию при первой возможности. Старайтесь избегать этого в группе и уж тем более – оставив Эрмеду последним юнитом.
  • «Бомба» — критично вредоносен, наносит чудовищный урон, обязателен к снятию любыми способами.
  • «Иммунитет» к баффам (всем) критично вредоносен, обязателен к снятию любыми способами. Учитывая требования к рунам – подтяните Resistance хотя бы допами руны.
  • Снижение скорости – вредоносный дебафф – чем реже ходит Эрмеда, тем меньше баффов она снимет. Обязателен к снятию или хотя бы к нивелированию ускорением.

Как видно из всего вышесказанного, Эрмеда – классический призыв стихии ветра, по-разному плохо реагирующий на дебаффы. Таким образом, он был бы совершенно бесполезен, невзирая даже на неплохой потенциал в плане сдерживания урона, если бы не потрясающая сопротивляемость стихии огня, уникальный навык и неплохой урон.

Идеальный способ уничтожения Эрмеды – АОЕ-атаки огненных и воздушных призывов, как то: Тагарос (Инферно огня), Хива (Жнец ветра). В их отсутствие – можно воспользоваться Сиеком (Хэллхаунд огня), Брэмисом (Элементаль огня), Хиной (Амазонкой ветра) – то есть призывами, выдающими мощный урон в одного юнита (в случае с Хиной – постарайтесь оставить Эрмеду напоследок, чтобы гарантировано провести пятикратный удар третьей способностью).

Если статья оказалась полезной для вас, поблагодарите автора в комментариях! 

Ответить

45 Comments on "Summoners War: Анализ 3★ Wind Serpent (Ermeda) автор Richiho"

Войти с помощью: 

Участник
Александра Калита
2 years 3 months назад

Какое мнение о серпенте света? Есть смысл в раскачке или слить? Спасибо

admin
2 years 3 months назад

Если нет хороших изначальных 4* то качайте и ставьте в защиту. Когда подрастете и будете переводить кого-либо на 6* — скормите.

Участник
Leonid Ilyin
2 years 3 months назад

это эквивалент 15% хп можно сказать. я бы бернарда поменял на гаруду огня а вместо дариана в лидеры поставл вердехиля.

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

бернард еще колет бронь и атаку режет.
а -15% урона лучше, чем 15% хп. но это только моё мнение.

Участник
Leonid Ilyin
2 years 3 months назад

Зачем шенон диспеир?
Чем так хорош дариан? а то я его слил, теперь думаю, может зря…пасивка 15% это же так себе…

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

15% — это достаточно, чтобы его качать. А диспейр скорее всего чтобы до босса дойти. Больше он ни на что не годен

Гость
Влидмир
2 years 3 months назад

Куда более интересно было бы почитать о 4-х или 5-х персонажах)

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

Чего о них читать, вот про аказис писали, а я ей недоволен.Она щас 5* 29 лвл. Свифт/энержи, спд,хп%,хп% +9,4-5* руны. Г*****Е. бот для кидания щита. А хвалят её активно. Большинство прутся по количеству звезд, я так начинаю думать.

admin
2 years 3 months назад

В подземельях есть опыт использования? Вот для примера состав, который на автобое(!) проходит Гиганта В10: Шэннон, Ахман, Бернард, Дарион (светлый Вагабонд) или темный ДК и Аказис.

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

разовью мысль. Раньше импы б10 фармили. изначально 2*. Но это не говорит об их «топовости». Ситуативный суммон.

Richiho
Участник
Richiho
2 years 3 months назад

Кстати, спасибо за ссылку на статью, я её слишком давно читал и успел забыть, а в игре как-то не учитывали эту информацию, вот и запутался

Участник
Евгений Фоменко
2 years 3 months назад

Кстати говоря, насчет феи света, адского пса огня и импов. Они все еще нагибают или в топку их? Я вот тут собрал такую команду — все 5*.
Только руны не идеальные, но и не самые плохие. Как то они быстро умирают, даже если ручками работать.
вот и размышляю, стоит ли руны точить дальше или забыть до лучших времен?

Richiho
Участник
Richiho
2 years 3 months назад

Адский пес огня тоже довольно многофункционален, но спускать его на Б7 гиганта я бы не стал. С другой стороны, если вкачать его не как баффера-камикадзе, а с уклоном в живучесть, то есть шанс дотянуть его до босса, а там уж посносить все критами.

Участник
Евгений Фоменко
2 years 3 months назад

Собственно говоря, у меня есть команда, которая вполне себе успешно проходит Б7 автоматом. Но народ же писал раньше, что флины с Нил, и псом огня нагибают Б10.

Richiho
Участник
Richiho
2 years 3 months назад

Пес огня по определению не мог нагибать Б10, потому что последний гигант — водный. В тиму с Ниал и Финнами брали Пуриана — Инферно воды, который тоже повышал крит.рейт. пусть и без баффа на атаку.

Участник
Евгений Фоменко
2 years 3 months назад

На Б7 коньки отбрасывают на пути к боссу на 3-й комнате. А о Б10 можно только мечтать.

Участник
dwk
2 years 3 months назад

Я все больше в последнее время начинаю задумываться, что зря так уж гоняюсь за высокими звездами. Такие персонажи как дарион, ину света, броня ветра, шеннон, Бернард, ракажа и др с прокаченными скилами ( что им сделать очень легко ) не хуже остальных. Дарион например на 6* с хорошими рунами лупит будь здоров. Его и не убьешь вообще:) Ахман с 6* рунами страшная вещь- что ни удар то хил. Бернард заставляет всех ходить как заведенных.

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

Ничего удивительного не вижу. У Дариона пассивка классная, как и у темного ДК, Ахман имба, Бернард+Шэнон связка жестокая. Тут дело не в аказис, а в грамотном подборе команды. ВСЕЙ команды.

admin
2 years 3 months назад

Если порассуждать, в этот состав вы бы кого предложили вместо Аказис?

Участник
dwk
2 years 3 months назад

мне например сразу на ум пришел werewolf воды. По моему он бы вписался.

admin
2 years 3 months назад

Вполне, но ещё лучше Ину света.

Участник
dwk
2 years 3 months назад

лучше кого?

admin
2 years 3 months назад

Вервольфа воды.

Участник
dwk
2 years 3 months назад

ну да ину света чуть получше. Броню режет чаще. А хил у него хоть и больше но реже.

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

нет. Ускорение от бернарда есть. Плохо впишется

Участник
dwk
2 years 3 months назад

зато хил есть и не малый

Участник
dwk
2 years 3 months назад

Кстати попутный вопрос возник. Если Бернард дал баф на скорость, то от другого кого-нибудь бафы не складываются?:)))))

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

Бафы — нет. Есть абилки типа как у Мишель, прист ветра — продляет бафы. Если не путаю. А так они просто обновляются.

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

от ахмана хил больше. и чаще. Я не понял, кто лидер там. А так смотрите: и ускорить, и бронь сломать может бернард. Не хилит, зато разгоняет круче. Вместо аказис можно ПОПРОБОВАТЬ суммона , который вызывает перезарядку скиллов. Чтоб массовку с замедлением блочить. либо масс иммун типа Хлои.

admin
2 years 3 months назад

Вот кстати, из чего была составлена команда:

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

Рассуждать не буду. У меня из набора только трое, бернард не качан вообще. Соберу свой вариант со временем.
Вопрос некорректен. Хорошая пати взаимодействует. Почти любой шлак в конкретной ситуации имба, проблема только в создании такой ситуации. Просто с аказис я кроме вашего примера не вижу ничего полезного. Да и звёзды, там небось фуллпати 6* и руны какие, на что?

admin
2 years 3 months назад

Shannon 5*: Despair/Focus
Bernard 5*: Swift/Focus
Acasis 6* : Depair/Focus
Darion 6* : Violent/Energy
Ahman 6* : Swift/Energy
2/4/6 в основном SPD/HP/ACC

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 2 months назад

Ahman 6* : Swift/Energy 2/4/6 в основном SPD/HP/ACC — вот это не «вкурил». Почему 4 руна — HP,а не CrtR, такое можно допустить только при доп статах на crtR в 6* рунах. А вот 6 руна АСС вообще поражает…откуда и зачем? для провокации? хмм тогда Ахман вообще ватным будет.

admin
2 years 2 months назад

Это небольшая ошибка в форматировании после изменения в системе комментариев. Текст «в основном SPD/HP/ACC» был на новой строке, то есть имелось ввиду, что эти 2-4-6 у Шеннон, Бернарда и т.д. А у Ахмана само собой 4 на Cri Rate, без этого никак.

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

По рунам складывается впечатление, что не настолько страшна мать, как её рисуют первоклассники опасен гигант, сложно именно дойти до него

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

судя по картинке снизу, по-крайней мере 2 и 6 руны 6* у шэннон

admin
2 years 3 months назад

Там у большинства половина рун +15, без этого никак. Но не все 6*, кстати.

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

вижу, что не все. но именно ключевые на нужный параметр найти сложно. у меня 2 и 6 фокус руны до сих пор 3*. и свифт 4 тож 3* у шэннон

admin
2 years 3 months назад

Всё будет конечно. Этот материал рассчитан на новых игроков, которые только осваиваются в SW.

Участник
dwk
2 years 3 months назад

Есть предложение
На странице где собраны статьи по игре не отражаются обзоры и др. полезное ( например статья про минотавров, рину и эта) Для новых игроков надо бы весь материал в одном месте:) А то в ленте новостей не найдут ничего:)
Понятно, что про эвенты и обновления в список статей не нужно, а остальное, нужное, полезно включить.

admin
2 years 3 months назад

Сделаем, само собой!

Qvak
Участник
Qvak
2 years 3 months назад

Зачем по корму делать обзор?
единственный серпент, которого нужно качать — серпент огня для Гекса

admin
2 years 3 months назад

Воздушный Серпент довольно интересный персонаж для начальных и средних уровней игроков. Лично мне больше всего нравится то, что он хорошо вытанковывает огненных соперников: компьютер, руководствуясь элементальным противопоставлением будет целиться по Серпенту, поскольку он контр-элемент. А Серпент будет срезать 50% урона. Далее: урон, зависимый от Макс НР: с 4* рунами получается вроде как неплохо. Ну и соответственно он хороший танк для огненных подземелий, кроме того может замедлить босса. И 30% на повторный ход штука замечательная.

Пока писал это, аж самому захотелось попробовать раскачать его до 5*:)

Участник
Ночной Задор
2 years 3 months назад

Сделайте пометку, для огненных данжей. Я с целью танковки беру при возможности толстого персонажа неэффективной для конкретного данжа стихии. Например в ветряные данжи Лулу или Груду, бирмана воды. А в огненные Раму или Коппера. То есть тем, у кого проблемы с огненными данжами и боссами — развивающимся игрокам, глиста будет очень полезна.

Гость
Rensord
2 years 2 months назад

можно 4 контр стихии и 1танк той же стихиитак танк будет получать меньше урона … чем если бы он был уязвимой стихией