Summoners War: анализ 3★ Beast Hunter (автор Richiho)

Beast Hunter

Beast Hunter

В связи с выходом нового обновления, добавившего еще четыре новых призыва, в чатах игры начали появляться вопросы, а в комментариях к статье, им посвященной – скоропалительные ответы. Есть ли в них зерно истины или нет – давайте решим это вместе. «Мишенью» статьи были выбраны Beast Hunter. Почему? Так уж сложилось, что мне привычнее работать с 3* существами. Кроме того, судя по отзывам, именно они и достались большинству игроков. И отзывы эти были, в лучшем случае, нейтральны.

Итак, Зверобои* – призывы атакующего класса, что значит – основной уклон их навыков идет в направлении нанесения максимального урона за минимальное время.

Beast Hunter

Beast Hunter

 

Для начала, вкратце пройдемся по первым двум навыкам Зверобоя (Так как они повторяют друг друга).

«Цель – тело» (альтернатива – «Прицелится в тело») – Зверобой целится в тело и стреляет. Шанс «скользящего» удара снижен на 30%.

«Цель – голова» (альтернатива – «Прицелится в голову») – Зверобой целится в голову и стреляет с увеличенным на 30% шансом нанести критический урон. При нанесении критического урона цель получает эффект оглушения на один ход.

«Цель – уязвимость» (альтернатива – «Прицелится в уязвимую точку») – Зверобой атакует цель в уязвимую точку, чтобы помешать использовать способности имеющие время отката на два хода с 75%-й вероятностью. Способность никоим образом не воздействует на пассивные эффекты.

Способность «Цель – тело» является общей базовой способностью всех Зверобоев.
Способностью «Цель – голова» владеют Зверобои следующих стихий: Воды, Ветра и Тьмы.
Способностью «Цель – уязвимость» владеют Зверобои следующих стихий: Огонь и Свет.

Теперь же, рассмотрим третью способность Зверобоев, которая уникальна для каждого из них.

Зверобой Воды и его пассивный навык «Мастер Охоты» имеет две способности:

— Увеличение шанса нанесения критического урона на 20%;
— Снижение шанса нанести «скользящий» урон на 20%;

Пассивный навык прекрасно дополняет первые два, как следствие – базовый шанс нанести критический урон вторым навыком составляет целых 65%! (15% базовых для любого призыва, 30% от второго навыка и еще 20% от пассивного навыка). Шанс же нанести «скользящий» урон снижен более, чем в два раза – на 60%! Вывод: Зверобой Воды – прекрасный выбор для фарма огненных подземелий и низкоуровневых противников арены. Впрочем, если вы подтянете крит. рейт.% и атаку, его можно смело использовать как ваншот-контроллера призывов ЛЮБОЙ стихии.

Зверобой Огня и его пассивный навык «Соколиный глаз» имеет полезную, но не самую актуальную для него способность:

— Игнорирование защиты противника с 15%-м шансом при каждом выстреле. Вывод: Зверобой Огня не так хорош, как это кажется с первого взгляда. Да, шанс игнорирования брони это очень и очень хорошо, но 15% — это один из семи выстрелов в лучшем случае, а значит, Зверобою нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы максимально реализовать свое преимущество. Свифт-сет ему поможет, но оно того не стоит.

Зверобой Ветра и его способность «Клин Разрушения»: атакует врага неотразимой стрелой, снижая его защиту на два хода с 75%-й вероятностью. Блокирует получение положительных эффектов и восстановление здоровья. Вывод: Зверобой Ветра полезен в качестве мощного Anti-Rina юнита. С другой стороны, после атаки третьим навыком, в сторону Рины ему лучше даже не дышать – если не пройдет антибафф, то высок шанс нанести критический урон, который традиционно чуть выше при атаке уязвимой стихии (данные получены по результатам личных наблюдений и не претендуют на истинность).

Зверобой Света и его способность «Серебрянный Свет»: трижды атакует врага стрелой света, с каждой атакой снижая Attack Bar противника на 15% и повышая его собственный на 15%. Вывод: наш пострел везде поспел – это именно о Зверобое Света. Прокачать скорость на максимум, одеть Свифт-сет, атаковать третьим навыком, после чего приголубить вторым – жестоко и эффективно. Ложкой дегтя служит стихия – Свет, что существенно снижает наши шансы получить этого удальца.

Зверобой Тьмы и его способность «Стрела Отчаяния»: оттягивает тетиву для максимальной атаки. Использует 10% собственного здоровья для достижения 100%-й вероятности критического урона. Вывод: Зверобой Тьмы – мощный критонаносящий дд, нуждающийся, однако, в жестком контроле здоровья. При высоких показателях атаки и крит. рейт.% (для второго навыка) способен творить чудеса, но… Стихия Тьмы, будь она неладна…

* Зверобой – потому что лично мне так нравится больше, чем Охотник на зверей.

Ответить

15 Comments on "Summoners War: анализ 3★ Beast Hunter (автор Richiho)"

Войти с помощью: 

Участник
krukovis
1 year 9 months назад

Зверобой ветра на 2 хода режет защиту и на эти же 2 хода запрещает наложение на цель положительных эффектов? А кто еще так умеет? Это же крутой дд против боссов с иммунитетом. Или я ошибаюсь?

Zanoza
Участник
Zanoza
1 year 9 months назад

Ошибаетесь. когда ставят иммун, снимают все дебаффы

Участник
boojiem
1 year 9 months назад

не всегда. Например арх огня, кажись, снимает. А вот хлоя — просто вешает иммун. При этом при висящем антибаффе «навесить» не может

Zanoza
Участник
Zanoza
1 year 9 months назад

он говорит про боссов (гиги, драки, данжи)

Участник
krukovis
1 year 9 months назад

Да, я про боссов из данжей. А уточните, пожалуйста, какая должна быть стратегия против боссов с Иммунитетом. Особенно кумарит в данже Ветра. Он и уммунитет вешает и ХП восстанавливает.

Zanoza
Участник
Zanoza
1 year 9 months назад

Чаще всего на ветра берут антихил. Но я справляюсь без него, но это хорошие дд нужны. а против иммуна.. либо быстрая белла в виоле, либо башню мочить. Другого не дано

Гость
Kostello
1 year 10 months назад

Эх, какие нибудь более подробные сведения бы, кроме «…жестоко и эффективно…». для данжей, для арены, для гв, для башни?
получил бх света за б10 гиганта, никак не решу для себя, стоит он чего нибудь или нет.

Участник
boojiem
1 year 9 months назад

учитывая, что Вы убили Б10 гиганта — думаю, нет.

Foory2
Участник
Foory2
1 year 10 months назад

Были у меня три Зверобои трех основных фракций. Вывод: самым интересным показался Зверобой ветра. После прочтения статьи собрал водяного, но особого эффекта от него не получил. Как раз кстати пригодился эвент на бесплатное извлечение рун. Из водного я перебросил руны в ветряного и вуаля, зверобой начал быть уже ощутимо.
Конечно все относительно для низких-средних уровней прогресса в игре.
Лично мне он (Зверобой ветра) понравился.

Участник
Ваня Мищенко
2 years 2 months назад

Ну а выводы-то где? Корм-норм?По-мне так корм, особенно, если есть раскачанные 6*

Richiho
Участник
Richiho
2 years 2 months назад

Выводы для каждого Зверобоя даны в конце абзаца полужирным курсивом. Кроме того, в отличии от предыдущих статей, эта носит обзорный характер и не предполагает аналитики с точки зрения норм/корм. Преимущества и возможные недостатки указаны, а владеющие Зверобоями сами примут решение. PS: не у всех есть «родные» 5* персонажи, а уж тем более 6*.

Участник
Андрей Логлов
2 years 2 months назад

Сделайте пожалуйста обзор на даосиста

Richiho
Участник
Richiho
2 years 2 months назад

Не вопрос, в ближайшее время изучу их более подробно.

Гость
Алина
2 years 2 months назад

спасибо, пока своего буду хранить.

Участник
Evgeniy Belousov
2 years 2 months назад

Все это замечательно, но это только теория. На практике, все это упрется в закрытую математику разработчиков игры: http://iosplay.ru/summoners-war-mnozhiteli-navyikov/И какими будут эти монстры, сказать можно будет только после прокачки, к сожалению.