Summoners War: Анализ 200 заходов на Faimon Volcano 1 (Normal и Hard) и Hydeni Ruins 5 Hell

Куда пойти за опытом, маной и кристаллами.

Куда пойти за опытом, маной и кристаллами.

Продолжаем искать ответ на вопрос, какие из локаций могут быть наиболее полезными в фарме опыта, маны и кристаллов. Наиболее интересными в этом плане являются следующие уровни: Faimon Volcano 1 (normal), Faimon Volcano 1 (Hard) и Hydeni Ruins 5 (hell). У всех этих уровней атрибут противников одинаковый, если у Вулкана это огонь, то Hydeni Ruins — вода. А значит, эти уровни вполне под силу проходить одним хорошо прокачанным монстром. Напомним, что для фарма этих локаций хорошо подходят Water Warbear, Water E.Piest, Fire Inugami, Fire Yeti, Wind Warbear, Fire G.Reaper. Это если говорить о 2★ и 3★. В категории 4★ монстров, способных проходить эти локации намного больше. К тому же, они делают это намного быстрее. Но не каждый игрок может похвастаться наличием нескольких 4★ персонажей.  На каждую из этих локаций было совершено ~по 200 заходов, все данные занесены в таблицы и впоследствии обработаны, поэтому результаты можно считать справедливыми. Все цифры и выводы — как обычно в развороте!

И ещё: на сайте появился раздел Помощь проекту, поэтому если есть желание и возможность — можете ознакомиться. 

Сперва благодарность за труды: все заходы и сбор данных были выполнены игроком Ninjak80, за что скажем ему спасибо.

Для тех, кому лень читать и разбираться в таблицах, выводы огласим сразу. Лучшая локация для фарма по всем трём показателям, это Faimon Volcano 1 Hard. Если разбить по категориям, то получается следующее:

В номинации «Опыт» локации распределились следующим образом: 1.Hydeni 5 Hell; 2. Faimon 1 Hard; 3. Faimon 1 Normal.
В номинации «Мана» распределение следующее: 1. Faimon 1 Hard; 2. Faimon 1 Normal; 3. Hydeni 5 Hell.
И в номинации «Кристаллы» получились следующие результаты: 1. Faimon 1 Normal; 2. Faimon 1 Hard; 3. Hydeni 5 Hell.

Теперь подробнее. Ключевой момент в расчетах — это количество получаемой за заход энергии. Все игроки обращали внимание, что за один заход в локацию можно получить за победу как 1 единицу энергии, так и 2 и 3 и даже 4. Но конечно, чаще всего энергия не возвращается. Значит сперва необходимо выяснить, одинаковый ли процент возврата энергии в этих трёх локациях в случае победы, или же нет?

Посчитать это можно довольно легко. Делаем заход, смотрим, дали нам энергию за победу или же нет. Записываем данные и делаем следующий заход. И так по кругу. Чем больше будет заходов, тем точнее будут результаты. Это справедливо абсолютно для всех экспериментальных вычислений. Всего заходов на Faimon 1 Normal было сделано 187, на Faimon 1 Hard — 218 и Hydeni 5 Hell — 207. Эти данные вы можете увидеть в таблицах лично (ссылка на пул данных будет ниже).

По результатам этих заходов, выяснилось, что с каждого захода на Faimon 1 Normal мы получаем назад 0.87 ед. энергии, за Faimon 1 Hard — ровно 1 ед. энергии, а за Hydeni 5 Hell — 0.82 ед. Так же напомним, что заход на локацию со сложность Normal стоит 3 ед. энергии, на Hard — 4 ед. энергии и на Hell 5.

Теперь возьмём игрока среднего уровня, у которого максимальный запас энергии равен 60. От этой цифры и будем отталкиваться далее. Если этот игрок начинает фарм локации без остановок, то потратив всю энергию на Faimon 1 Normal (за 60 энергии он сможет сделать 20 заходов) он получит назад 20*0.87= 17,4 единиц энергии. Эти 17 единиц дадут ему ещё ~6 заходов, за которые он сможет получить ещё 6*0.87 ~ 5 ед. энергии, а это ещё почти два захода, а значит ещё почти 1,5 единицы полученной энергии. Здесь можно сделать вывод, что 60 единиц базовой энергии при нон-стоп фарме превращаются в 83,77 ед. эффективной энергии. Внимательный игрок спросит — но не учитывается та энергия, которая восстанавливается со временем! Но она нам и не важна, нас интересует какая локация выгоднее, а значит мы можем не учитывать восстановленную со временем энергию во всех проводимых заходов, тогда выводы будут верны.

Итак, с учетом возвращаемой энергии в 0.87, 1.0, и 0.82 для Faimon 1 Normal, Faimon 1 Hard и Hydeni 5 Hell соответственно, можно посчитать количество эффективной энергии, раз уж мы вводим такое понятие. Значение эффективной энергии приводится для 60 ед. базовой. Для 70 ед. базовой и 80 ед. базовой количество эффективной соответственно возрастет. Но мы берём 60, как некий средний показатель. Результат следующий:

  • Faimon 1 Normal: 83.77 энергии;
  • Faimon 1 Hard: 79,8 энергии;
  • Hydeni Ruins 5 Hell: 71,66 энергии.

В дальнейших пояснениях мы не будем использовать понятие «эффективной энергии», а просто будем исходить из 60 ед. базовой. Переходим к получаемому опыту: за 60 ед. базовой энергии на первом уровне Вулкана на сложности Normal каждый из наших прокачиваемых монстров получит по 21111,12 exp. На сложности Hard первого уровня Вулкана: 25457,40. На Hydeni Ruins 5 Hell: 25796,89. Приведём в читаемый вид:

  • Faimon 1 Normal: 21111,12 exp;
  • Faimon 1 Hard: 25457,40 exp;
  • Hydeni Ruins 5 Hell: 25796,89 exp.

Это без Exp Boost. С ним вы можете умножать эти цифры на 2, но сейчас мы выясняем не «сколько», а «где лучше»:) Но результат налицо — Normal на Вулкане даёт на порядок меньше опыта, чем две остальные локации, которые, кстати говоря, совсем не далеко ушли друг от друга (разница ~340 ед. опыта) при базовой энергии 60. Если посчитать то же самое при базовой энергии 80, разрыв между Hard на Вулкане и Hell на Руинах так же останется небольшим (~450 ед. опыта).

Теперь о полученной мане. За те же 60 единиц базовой энергии потраченной нон-стопом получаем следующие результаты (при условии продажи всех полученных рун):

  • Faimon 1 Normal: 59560.98 маны;
  • Faimon 1 Hard: 62351.29 маны;
  • Hydeni Ruins 5 Hell: 38104.35 маны.

Здесь очевидный лидер — Hard на первом уровне Вулкана.

По поводу полученных кристаллов. Средние значения получились следующими: 0.07 Faimon 1 Normal, 0.05 Faimon 1 Hard, и 0.04 Hydeni Ruins 5 Hell. Другими словами: за 100 заходов на Вулкан на Normal мы получим 7 кристаллов. За 100 заходов на Hard — 5 кристаллов. За 100 заходов на Hell — 4 кристалла. Но! Сильно привязываться к этим показателям не стоит, поскольку шанс выпадения кристаллов очень мал. Более-менее точно о шансах выпадения кристаллов можно говорить при анализе 1000-1500 заходов, поскольку при 200 разница между полученными данными очень мала.

Немного о новых локациях. Самая последняя локация, доступная в игре — это Chiruka Remains. Да, 1-ый уровень на нормале даёт ощутимо больше опыта, чем на Вулкане (924 против 756). К тому же, фармить Normal на Chiruka особого смысла нет, лучше пойти на Hard Вулкана. С другой стороны — Hard на Chiruka даст ещё больше опыта, но не у всех найдется тот юнит, который сможет пройти этот уровень в соло. К примеру, не каждый Fire Inugami 6★ сможет пройти Normal на Chiruka, хотя там в основном воздушные монстры, что выгодно для огненного Инугами. А на Chiruka Remains Hard с этим Инугами соваться лишено всякого смысла. Туда хорошо подходит Лич воздуха, или Death Knight огня, но они должны быть 6★ и с хорошими рунами. Да и в конце концов, сейчас у нас нет результатов 200 заходов на Chiruka Remains, поэтому будем разговаривать об этой локации тогда, когда эти данные будут на руках.

Пара слов о дропе монстров. Hydeni Ruins 5 Hell не может похвастаться высоким шансом дропа 2★ и 3★ монстров. Чаще всего там падают 1★ толку от которых нет, только пустая трата манны (об этом ниже). На Вулкане Hard наиболее высокий шанс выпадения 3★ — 1,4%. А на Normal чаще всего падают 2★ HellHound’ы — шанс составляет 7%. Здесь можно сказать следующее: если у нас заканчиваются монстры доноры и Unknown Scroll’ы, то можно идти на Normal Вулкана в поисках 2★ доноров. Если же с этим проблем нет, то смело фармим Hard этого же Вулкана.

Все данные оформленные в таблицах можно найти здесь. На первый взгляд, разобраться в них немного сложновато, но после более детального изучения всё становится понятно. Тем более после того, как вы ознакомились с основными выкладками этих результатов:)

И в заключении: для игроков высоких уровней мана намного важнее чем опыт. Дело в том, 5★ и 6★ руны требуют слишком большого количества маны для заточки. А руны на высоких уровнях (если не брать в расчет наличие или отсутствие изначальных 5★ монстров) играют одну из ключевых ролей. Именно поэтому в этом материале не рассматривается количество получаемых Unknown Scroll’ов:  «залить» одного 1★ в 2★ стоит 300 манны. Если это ещё терпимо, то вот прокачивать «единичками» 3★ совсем не выгодно, поскольку за одного монстра просят 450 единиц манны. Влить пятерых 1★ обойдется нам в 1800 манны соответственно. Многие Free to Play-игроки (те, которые не тратят реальные деньги на игру, в силу определенных обстоятельств) избавляются от 1★ через список монстров — Unsummon, получая при этом по 30 маны за каждого юнита. Это делается не в целях заработка, а в целях освобождения слотов для монстров. Но конечно же, самый лучший способ потратить своих 1★ — влить их в Ангелмонов.

Поделитесь в комментариях вашими наблюдениями по поводу наиболее выгодного фарма!

Ответить

39 Comments on "Summoners War: Анализ 200 заходов на Faimon Volcano 1 (Normal и Hard) и Hydeni Ruins 5 Hell"

Войти с помощью: 

Гость
Кирилл
1 year 3 months назад

А хелл вулкана где? У меня основной вопрос, где лучше фармить, на харде или хелле? Мне мана не важна, мне надо экспу набивать — это моя задача на фарме так-то если что

Гость
Сергей
1 year 11 months назад

По поводу последнего абзаца категорически не согласен и попробую доказать. Данные беру из прошлой статьи, так как данная статья не учитывает стоимость выпавших рун, а без этого говорить о прибыли будет неправильно.

Берем 180 энергии (так удобнее считать) и фармим вулкан первую комнату на харде. Энергии нам хватит на 60 боев (доказано, что надо не 4 энергии на бой, а 3). Мы заработаем 1276х180=229680 очков опыта и 1022х180=183960 единиц маны.Запомним эти числа.

Теперь просчитаем результаты для 55 боев. Получим 1276х165=210540 опыта и 1022х165=168630 маны. За 55 боев нам выпадет 2о свитков. Переведем их в опыт(сегодня вскрыл 200 свитков — 23% 2* монстра и 67% 1*) получим 18816 очков опыта и потратим на это 6320 единиц маны. Итого за 55 боев получаем 210540+18816=229356 опыта(практически столько же, сколько и за 60 боев), и 168630-6320=162310 маны.Маны маловато, но у нас еще осталось 15 очков энергии.Идем в секретную комнату и проводим там 5 боев. С каждого боя нам падает в среднем 4300 маны или с пяти 21500.
Складываем с предыдущим результатом и получаем 162310+21500=
183810. Опять получилось практически столько же, сколько и за 60 боев.
Выводы: мы не теряем ману, если будем вскрывать свитки и при этом получаем плюшки в виде вероятности выпадания 3*монстров (1-2%) Если же с секретных комнат выпадает энергия (сам не помню) то получится даже прибыль в мане 4000-8000 единиц

Участник
Константин Мотора
1 year 11 months назад

Из 3* кто нормально справляется с хардом вулкана?? рина 6*, раок 6*? есть все указанные в статье мобы.

Участник
Diodjinn
1 year 11 months назад

Dagora

admin
1 year 11 months назад

Раок 6* проходит наааамного быстрее. Хард проходит, но хелл уже не тянет. И про руны не забываем.

Участник
Константин Мотора
1 year 11 months назад

Раок пока 5* в Fatal/Blade 4* руны в основном, одна руна 6* проточена на 15 (когда подберу норм руны переодену в Violent/Blade). Пока качает корм для самоперевода на 6*. По скорости фарма нормала действительно быстрее остальных, хард проверим уже на 40м лвл.

Участник
Константин Мотора
1 year 11 months назад

Почти выкачал корм для перевода раока на 6* и выпадает лич огня… и мне он кажется перспективней в плане кача корма (какой-никакой родной отхил, да и в Виоленте будет смотреться очень даже)

Участник
Константин Мотора
1 year 8 months назад

UPDATE: Раок в Vampire+Revenge (2 руны 6*, прокачаны на 9), держит хард чируки… с бустом экспы получаеться 3042 на морду. По мане примерно также как хард вулкана. Единственно что — немного дольше проходит.

Участник
Алексей Гуланов
2 years 1 месяц назад

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1h02YNSoK6V-0GDZcAI4Cd0jjZg1atZetbZUzPzACPCo/pubhtmlСобственно чисто ради интереса 50 заходов на 4 локе (3 этап) проходил рамагой с рунами 3* +9. С х2 опыта.

Участник
Дмитрий Михайлов
2 years 2 months назад

Я бросил фармлю Tamor Desert шестую локу, с ней справляется и 5* Раок и 5* Рамагос. На выходе 1119 XP на морду за 4 енки + просто шикарный дроп 3* серпентов и грифонов. Пробовал другие локации, конечно дроп 2* это классно, но надо вкладывать ману и время чтоб качать их до 3* корма, а тут готовое.Предпочитаю фармить Раоком, он очень быстро всех кладет.

Гость
Валерий
2 years 2 months назад

По циферкам все классно и ежу понятно что ту же чируку фармить гуд,НО мы все забываем один фактор как время.Да ,если ты не спешишь и есть кем фармить в соло(ручками) то вперед.Я выбираю фэймон нормал потому как это легко и быстро(на автобое) .Качнул себе раока ,который с одного удара валит собаку и в 90% случаев Инугами и все,в среднем бой длится 20 сек.Я за 30 мин выгнал всю энку ,перезалил если надо и дальше го . По поводу постоянной дискуссии на тему Нормалхардхелл. не помню кто именно,но кто то уже ниже писал Нормал — уклон в ману ; хард — типа серединки ; хелл — уклон в фарм опыта.Как то так )

Участник
xazga
2 years 2 months назад

Ищу друзей для соло фарма вулкана на хелл или дезерт хелл, люшены пиреты воды норм точеные акульты ветра огня и воды валькирии архангелы и тд.. от себя дам арха 40 лвл пробужден руны 6 на 12 тащит б9 в соло, феникс огня или драгон кнайт , кидайте инвайт кому надо ник в игре такой же…

Гость
Олег
2 years 2 months назад

» oniks19 «

Mikosevaar
Участник
Mikosevaar
2 years 2 months назад

А арх какой? Просто если синий то можно и соло проходить.

Участник
xazga
2 years 2 months назад

арх воды

Гость
xazga
2 years 2 months назад

почему не рассматривается локация феймон вулкан хелл самая крутая по фарму опыта и прокачке корма и дезерт почти догоняет вулкан по опыту

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
2 years 2 months назад

Миша воды 5* не тащит её соло.

Mikosevaar
Участник
Mikosevaar
2 years 2 months назад

Сделал 50 забегов в Вулкан на сложности Hell. Мана всего 241.170 (дроп и руны). Кристаллы 3 штуки. Энергия 51. Мобы 4 штуки (3 Хэллхаунда и 1 Рандбоумон)Как будет 200 забегов выложу полную таблицу.

Участник
xazga
2 years 2 months назад

вулкан хелл это не мана и дроп тоже не важен, важен опыт а там он самый большой

Участник
Lexx Lutor
2 years 2 months назад

mt. runar 1 нормал фармил раманосом 5* с 4* рунами на 10-12* получал по 885 экспы на 3х мобов, когда перевел его на 6*, то попробовал фармить Chiruka Remains нормал стал получать по 924 экспытам и руны дороже и маны дают больше чем в mt. runar и более ранних локациях, ввиду того что получить его проще простого и руны на 4* он сам себе выбивает в первой локации хелла, я считаю лучшим фарм мобом для начальных уровней и первым мобом для 6*и еще ни один моб моих друзей не может паровозить дальше аийден форест 1, единственным кто мог тягать Chiruka Remains это была Rina 6*, но она делает это намного дольше

Участник
Антон Зайцев
2 years 2 months назад

Для особо одаренных, поясните, пожалуйста)Всегда фармил Aiden Forest (следующая лока после вулкана) 1 нормал, так как есть Окульта ветра, которая может легко и быстро его протащить. Для себя вывел, что эту локацию можно сравнить с вулканом, практически одно и тоже. И всегда полной энки (~75) хватало практически на весь час ивента. Не засекал сколько персонажей успевал вкачивать, но вот, прочитав эту статью, решил пойти на уровень хард 1. Культа справляется так же легко, поэтому решил весь ивент посвятить этой сложности. Но энка кончилась уже на минуте 35-ой. После монолога главный вопрос xD»То есть по Вашим расчётам то кол-во exp и mana, которое я получил за 35 минут фарма харда не меньше или даже больше чем кол-во exp и mana, что я мог получить за полноценный час фарма нормал уровня?) на нём просто енержи постоянно восполнялось и иногда даже лениво становилось уже играть xD если Ваш расчёт верен то я всегда бы бегал на уровень хард, реального времени то уходит меньше, а итог приятнее или хотя бы тот же)Теперь второстепенный вопрос..тогда может фармить хелл 1 той же локи, если позволяет моб, будет ещё профитнее?) типа энка улетает быстрее, как и в сравнении харда с нормалом, зато опыта с маной приобретается больше) + рунки могут и ничё такие попасться)писал на одном духу, поэтому простите, если что-то не внятно) буду ждать ответа)

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 2 months назад

ИМХО все очень просто. Нормал — перекос в сторону маны. Хард — баланс,с небольшим перекосом в сторону ХР. Hell — перекос в сторону XP. А уж какую локу фармить — зависит от ситуации.

Участник
Денис Стрижко
2 years 2 months назад

Данные тут приведены с расчетом на 60 очков энергии. Решил проверить инфу про Chiruka Remains 1 NORMAL, на счет маны. Подождал пока будет ровно 60 энергии и пошел фармить, после того как энергия полностью иссякла(ушла в 0), в результате получил 74706 маны (ману с озера и тд. не брал). Как по мне по мне Chiruka Remains намного выгодней по мане чем Faimon 1 Hard, а если учесть что опыта там больше, а из-за дешевого входа в 3 энергии еще и вход чаще, то на 60 единиц энергии он должен быть почти равен по опыту с Faimon 1 Hard. Правда это данные всего на 60ти единицах исходной энергии, если не будет лень, то протестирую Чируку еще пару раз, и расскажу о результатах.

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 2 months назад

Поделюсь опытом по фарму новых локаций. 1.Форест,первая локация,уровень — hard.Фармил Фантом ветра в вампирике, длительность боя в среднем 40сек, выхлоп на 154 енки около 220к маны с учетом продажи рун плюс бонусом монстры 1 трешка, 12 двушек. 2.Чируку 4 локу на нормале фармил Вампир огня в том же вампирском сете , длительность боя 1мин20сек, выхлоп на 154 энки 140к маны с учетом продажи рун, 8 двушек.3.Mt.Runar 1 локу на харде фармил Фантом ветра в том же вампирике:)) самая плохое место для фарма, вместо рун падают скролы! Как только набил себе Лизардов для прокачки темного, сразу ушел.Я не вел точную статистику, просто было проведено очень много боев и выгода Фореста для меня очевидна.Если фармить Чируку на харде(что мои монстры не умеют) соотношение энка/опыт/мана будут в пользу Чируки,но длительность боя там огромна!

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 2 months назад

что-то не так с форматированием поста,все слилось

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 2 months назад

И еще… Выгодней всего по мане фармить B8-B10.

Mikosevaar
Участник
Mikosevaar
2 years 2 months назад

Вулкан хорош тем, что там самые дорогие руны в игре. Надо мне на Hell зафармить раз 200 не забывая записывать.

Qvak
Участник
Qvak
2 years 2 months назад

Качаю корм в Hydeni Ruins 5 Hell и в Mt. Runar 1. и там и там тянется Рамагосом 5* 35 руны 4* +10 без особых проблем.

Участник
Ваня Мищенко
2 years 2 months назад

и сколько длится такой забег?

Qvak
Участник
Qvak
2 years 2 months назад

2,20 на Мт Рунар, примерно столько же и на Хидени, т.к. там хилеры бывают в большом кол-ве

KhatulMadan
Участник
KhatulMadan
2 years 2 months назад

Добрый день! Представляется рациональным не приводить полученный опыт к начальному значению энергии, которое разное у всех, а взять среднее значение опыта за один заход на единицу энергии, которая от объёма наличной энергии не зависит, по формуле: (эксп на одного монстра * кол-во монстров в паровозе) / (стоимость одного захода — средняя прибыль по энергии на уровень). Например, Faimon 1 Normal = (756 * 3) / (3 — 0,87) = 1064,78. Кстати, я предпочитаю Faimon 2: там опыта чуть больше, а монстры чуть проще (субъективно). Если полагать, что дроп энергии на Faimon 2 Hard такой же, как и на 1-м уровне, а на Tamor 3 Hell (мой любимый уровень для прокачки, особенно с бустом на опыт — этот уровень легко проходится мишаней воды) не хуже, чем на Hydeni 5 Hell, то получаем: Faimon 2 Hard = 1283Tamor 3 Hell = 1291,86Однако Tamor 3 Hell уступает Faimon 2 Hard в мане: гвард руны дешевле вайолентов. Иными словами, Tamor 3 Hell — ответ на вопрос: «где быстрее всего прокачать еду, имея в наличии только боевых медведей в качестве локомотива», а Faimon 2 Hard — лучший по соотношению «выгода / затраты» без учёта реального времени игрока.

Участник
Ваня Мищенко
2 years 2 months назад

Выгодные-то выгодные, но не каждым мобом проходятся.

Участник
Вася Вася
2 years 2 months назад

Тоже много всего перепробовал, и на хеллы разные сливал сотни энергии и на харды, в итоге больше всего сидел в вулкане нормал, сейчас вот уже много дней фармлю эйден форест 1 нормал, по скорости также профита больше в кристалах и опыте, попробую вулкан хард раз тут так советуют, может больше понравится, хотя у меня это обычно зависит от корма и персов какой стихии качаю, в эйдене ветер соответственно в вулкане на воду напираю, так как и корм нужной стизхии заметно ускоряет фарм

Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

почему вы не рассматриваете новые локации?

Виктор (Шеве)
Участник
Виктор (Шеве)
2 years 2 months назад

наверно потому что там нужны 4* монстры с хорошими рунами, даже на нормале Фореста.

Участник
Ночной Задор
2 years 2 months назад

крепость прохожу двумя 5* нормал, 2 пассажира. Но тут мне лично профит в шансе выпадения армора. копперу 3 апа основного скилла осталось

Участник
Captain_Nemo
2 years 2 months назад

Aiden Forest Normal (1) проходится Рамагосом 5* с рунами 3-4*Рамагос 6* c теми же 3-4* рунами проходит Aiden Forest Hell (1)Если судить именно по ехp то лично мне больше всего понравилась на данный момент локация Mt. Runar Hell (1), но здесь уже Рамагос должен быть строго 6* с рунами если не 5-6*, то точно с хорошо проточеными (но это всё ещё Рамагос, доступный любому игроку!).Лично у моего Рамагоса #2-4-6 руны всего 3-4* но заточены на +12 +14 +15 соответственно, руна #1 — 6*+12, #3-5 — 4* +9, но, что важно, в рунах 1-3-5 доп. стат НР% (21%, 10%, 11% соответственно). Сеты Vampire+Energy. Такой Рамагос довольно надежно проходит Aiden Forest Hell (1) и Mt. Runar Hell (1), водя с собой три абсолютно кормовых моба. Изредка (20-25% заходов) может сделать глупость и не полечиться когда надо или словить стан/слип и помереть в комнате босса, но ехр дают всё равно неплохо.Главный недостаток новых локаций (кроме Chiruka, которую я не пробовал) — дроп 1* монстров. Если качаться даже без бустера, то заканчивается корм и приходится тратить много маны и свитков: чтобы апнуть второго, после Рамагоса, моба на 6* качаясь в Mt. Runar Hell (1) мне потребовалось более 600 свитков на саммон 2* корма, и соответсвенно около 200 маны на призыв, что сводит фактически на ноль фарм маны, остается только экспа.Chiruka Remains я пока всё никак не решусь попробовать, вряд ли мой Рамагос потянет дальше Hard (1), да и его не факт что потянет (нужны 6* руны 2-4-6 на НР%, а мне за 4 месяца игры не попалось ни одной, даже если закрыть глаза на сеты, а если подбирать сеты то и вовсе собрать проблематично). Возможно Chiruka окажется лучше вулкана, но пока я вернулся на Faimon Hard (1), т.к. дроп 2-3* корма позволяет помимо прокачки монстров сэкономить на призыве, а возможность пройти его Neal (мой второй 6* монстр, которого как раз надо докачивать) значительно ускоряет процесс и сильно увеличивает соотношение ехр/время (по моему опыту — гарантированно и почти моментально Faimon Hard (1) проходит Tyron 6* (водный Sylph), берущийся у знакомого, но такая роскошь мне достается один раз в сутки >.<).

Гость
kilo_irisok
2 years 2 months назад

очепяточка — «хожу» вместо «хочу»)))

Гость
kilo_irisok
2 years 2 months назад

я с тайроном хочу на файмон хард 1, ну где-то 1-2 из 10 заходов не проходит, но в остальном неплохо — скорость прохождения радует, за час где-то 35 заходов получается