nanoRPG: совсем маленькая РПГ

nanoRPG

Поскольку эта игра уж совсем маленькая, то и её обзор будет краток и сух. Здесь нет игрового мира, вместо этого несколько «миров», каждый из которых содержит несколько линейно идущих уровней. В конце каждого мира герой сражается с боссом. Герой, как водится, является рыцарем в доспехах — поэтому не будет удивлением, что наша задача — спасти принцессу. Здесь всего два атрибута — броня и сила атаки. Здесь нет рандома, уворотов, критических ударов, магии. Только количество хитпоинтов, зелья восстановления и  кнопки атаковать/сбежать. Но есть один момент, вокруг которого вращается интерес игры, если можно так сказать. 

Битва с боссом

Информация Itunes

Игра не предполагает рандома — урон всегда наносится одинаковый как героем, так и по герою. В одном мире может быть 1-2 магазина, в которых можно приобрести зелья восстановления хитпоинтов. Смысл здесь такой: если сражаться абсолютно со всеми монстрами, тратя при этом всё золото на банки ХП, то сил убить 4-го босса уже не хватает, поэтому, нужно продумывать: с какими врагами лучше избежать встречи, чтобы сэкономить зелья восстановления, но и чтобы не получился ощутимый удар по экспириенсу персонажа — именно от опыта зависят наша сила атаки и броня.

Если же устанавливать и запускать игру лень, можно «поиграть на youTube» ниже:

Ответить

Оставьте комментарий первым!

Войти с помощью: