Обзор Last Heroes — The Final Stand

IMG_0132

В полку survial-зомби-шутеров прибыло. Last Heroes — довольно простенький 2d шутер, где бежать никуда не нужно, а нужно стоять за забором и отстреливать толпы зомби, которые

 всячески пытаются полакомиться главным героем. Управление происходит следующим образом. В левой части экрана передвигаем героя вверх-вниз и переключаемся между оружиями, а в правой стреляем и используем специальные возможности.

IMG_0122

Интерфейс игры

Скрытый текст

Проще всего враги убиваются выстрелами в голову. Посередине сверху находится прогресс-бар, глядя на который можно понять сколько волн зомби осталось убить. Убили всех? Уровень пройден.

IMG_0121

Уровень пройден!

По окончании каждого уровня мы набираем определенное количество очков и награду в виде валюты. Валют в Last Heroes — The Final Stand две: доллары и золотые слитки. И те и другие расходуются на апгрейды оружия и специальных возможностей. Кстати об улучшениях:

IMG_0124

Улучшение оружия

У каждого типа оружия есть три параметра: скорострельность, урон, вместимость магазина. Совет: на первых порах лучше улучшать боезапас. Поскольку зомби медленные и не слишком толстые.  На других вкладках доступны улучшения способностей, забора, и выбор других героев. Герои разблокируются исключительно за реальную валюту, а не игровую.

IMG_0123

Карта уровней

Игровой прогресс отображается на карте. Кстати говоря: как правило во freemium-играх присутствует возможность повторно проходить уровни, чтобы зарабатывать игровую  валюту/опыт. Обычно, повторное прохождение дает намного меньше наград, чем первое. Так делают для тех, кто категорически отказывается тратить на игру деньги. Но вот разработчики Last Heroes из тех ребят, которые такой момент исключают. Ситуация неприятная, поскольку при столкновении со сложным уровнем, игроки обычно проходят заново предыдущие, накапливая деньги, а уж затем улучшают героя/амуницию — и тогда сложный уровень уже и не такой сложный.

Далее поговорим о специальных возможностях. Их в игре три: помощь вертолета, который в хаотичном порядке расстреливает зомби из пулемета и ракет. Следующая абилка — артиллерийский удар: так же в произвольном порядке поле обстреливается снарядами. И последняя: мины, выбрасываемые на парашютах. Раскидываются по полю и ждут своего момента, когда на них подорвутся противники.

Вызов вертолёта

Вызов вертолёта

IMG_0126

Арт-обстрел

IMG_0127

Мины

На специальные возможности в рамках каждого уровня есть лимит. Обычно это Один запуск чего-либо одного из вышеописанного. Если нужно больше — проблем нет, но за деньги.

В игре встречаются уровни другого вида:

Второй тип уровней

Второй тип уровней

Герой стоит в середине, зомби двигаются с разных сторон. Бегать никуда не нужно, тапаем по экрану — герой стреляет в том направлении. Время от времени выкатываются взрывоопасные бочки. Стреляем по ней — бочка взрывается и убивает врагов, которые были вокруг неё. Так же доступны специальные возможности. Они здесь те же самые: вертолёт, арт-обстрел, мины.

Больше всего в игре порадовала снайперская винтовка. Это прям, дикий восторг! Ощущение сравнимо с тем, когда в первый раз играя в Fallout 2 берешь в руки гауссовскую винтовку. Здесь выстрел из винтовки проходит сквозь врагов. Бегут три зомби в одну линию — выстрел — нет зомби. Вот прям только ради снайперки поиграть стоит.

Снайперская витовка

Снайперская витовка

В общем и целом, игра лёгкая и не напряжная. Думать особо не нужно, знай себе отстреливай зомби да вертолёт время от времени призывай. Денег игра особо не просит. Если не разбрасываться патронами, уровни проходятся довольно легко. В минусы можно занести одноразовость, но собственно игра и не претендовала на споры кто_больше_очков_в_endless_режиме. Поиграли — удалили — забыли.

 

 

Ответить

Оставьте комментарий первым!

Войти с помощью: