Вопрос по скорости

Главная Форумы Summoners War Общий раздел Вопрос по скорости

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  Santyaga 3 года назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1412

    Santyaga
    Участник

    Всего ответов : 5

    Доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста, для атаки на арене качаю специально атакеров в скорость чтоб рашить. Тактика работает,  пока я хожу первый всеми монстрами. Но иногда на арене случается плохое, а именно: очень медленные саппорты или баферы ходят первыми, причем получается, что мой, например, хэлхаунд вообще при этом ходит последний.  Получается, что даже не очень сильные и не очень крепкие войска соперника под бафами потихонечку меня терзают. Считаю несправедливым это.

    Кто нибудь сталкивался? Или где-то написано про это? Поделитесь мудросьтю пожалуйста?

    #1415
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Давайте подробности!

    Ваши саппорты или вражеские? Если ваши — то показатели скорости в студию. Скорость ХХ так же прошу озвучить. Кто в лидерах? Тотемы строили?

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #1421

    Santyaga
    Участник

    Всего ответов : 5

    Вот на данный момент у меня: хэлхаунд (пробужденный, огонь), скорость 140 (110+30), должен ходить первый и кидать баф; унагами (пробужденный, огонь), скорость 137 (108+29), уже под бафом напару с кем нить из отряда уносит одного противника; вервульф (пробужденный, вода), скорость 129 (115+14), кидает дебаф на второго противника, на половину убивает; Оракул (непробужденный, вода), скорость 109 (99+10), в случае если более скоростные саппорты противника кидают баффы, снимает их вторым скилом, если же нет, добивает второго противника. То есть на начало моего второго хода уже двоих нет (~70% случаев), или шустрый хелхаунд под баффом делает два куса. Битва выиграна почти со 100% вероятностью. Но бывает, что какая нибудь мистик вич со скоростью меньше 100 ходит первая, кидает свой бафф и вся тактика рушится. А еще бывает хелхаунд ходит ваще последним. Получается крайне скверно. Раша не получается, у противника 4 юнита с хорошей защитой, непонятно, тратить умелки или подождать бафа и т.д. После таких боев смотрю на скорость противника. Обычно все 4 (ну минимум 3) имеют скорость ниже 110. Простите за многабукаф

     

    #1422

    Santyaga
    Участник

    Всего ответов : 5

    Тотемы не строил, лидер оракул, там ресист

    #1430
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Всё просто:

    во-первых, когда вы смотрите характеристики юнитов игрока, на которого нападаете, вам показывают голые статы для конкретных уровней персонажа, то есть без учета рун.

    Во-вторых:

    какая нибудь мистик вич со скоростью меньше 100 ходит первая

    Я ещё не видел ни одной Ведьмы воды, которая была бы одета не в Swift-сет. Как правило, у них скорость 140+. А ещё у неё замечательный 3-ий скилл, который моментально увеличивает скорость союзников. А поскольку в начале битвы все стартуют с пустыми полосками скорости, то ровно на этом моменте соперники и выходят вперед ваших.

    И ещё, если я правильно понял, что вы хотите раша, то возникает вопрос — а зачем вам лидер с резистом? Меняйте его на любого Сильфа или ту же ведьму воды.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #1466

    Santyaga
    Участник

    Всего ответов : 5

    Понять не могу зачем показывать голые статы, Ведь противник должен представлять с какими врагами сражаться… Но это так, брюзжание.

    Почему меняется порядок ходов в моей команде?

    Такой лидер потому что бьет хорошо, в резерв убрать жалко. У меня даже огненная пробужденная ракшаса в резерве. То есть нету боевой единицы, способной полноценно по дамагу заменить оракула.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.