Весь мой "зоопарк"

Главная Форумы Summoners War Советуем кого качать Весь мой "зоопарк"

В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление admin admin 4 года назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #908

    arcaniya
    Участник

    Всего ответов : 1

    Доброго времени суток!

    Собственно весь мой «зоопарк» (цифра рядом — количество звезд,  «a» — пробужденный):
    Fairy — water 5a, fire 4a
    Yeti — fire 4а, wind 4a
    Inugami — water 4 (планирую скормить огненному), fire 3
    Howl — water 4a
    Warbear — wind 4a, water 4a
    Inferno — water 4, wind 3
    B.Hunter — wind 4a, water 3
    M.Witch — wind 4
    Imp — fire 4
    E.Priest — water 4
    Garuda — light 4
    Amazon — water 4
    G.Reaper — fire 4a, water 3
    Sylphid — wind 4
    Vagabond — wind 3 (планирую скормить огненному), water 3 (тоже), fire 3
    Pixie — wind 3a
    H.Elemental — wind 3, fire 3, water 3
    Hellhound — water 3
    M.Archer — fire 3, wind 3
    Griffon — wind 3
    D.Master — water 3
    Werewolf — fire 3
    Amazon — light 3
    Minotauros — fire 3
    M.Cat — water 3, wind 3

    Основной состав пока что Fairy water, Yeti fire, Warbear water,  warbear wind, Howl water.

    Честно говоря, запуталась совершенно, ибо все они выглядят интересно. Я не против вырастить их всех, но просто уже не знаю, с кого первого начинать. Кроме основновного состава до maxlvl прокачены: Inferno water, B.Hunter wind, Fairy fire, Yeti fire, — но на них нет рун и непрокачены скилы. На данный момент качаю обеих арчерок.

    Один дополнительный вопрос: Кого лучше оставить howl water или d.master water? Ховл слишком тощий и особенно долго не держится. Запихнула ему Energy set(3), из 3х и 4х звезд и апнутые до +8. Думала поменять частично на Guard. Но в свете того, что есть еще и пьянь, теперь не уверена. Использовать пьянь еще не успела — не прокачан и рун нет. Но, думаю в связке с Fairy water они бы лучше смотрелись (если у него дамаг при тех же условиях будет повыше, чем у ховла).

    Спасибо за внимание!

    ЗЫ. Простите, по недосмотру запихнула все в ответ, а не в новую тему. Можно это как-то исправить?

    • Эта тема была изменена 4 года назад от  arcaniya. Причина: Кривые руки
    • Эта тема была изменена 4 года назад от admin admin.

    #911
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Ок, поехали. Начнем с конца:

    Howl — самый базовый хилер, актуален на ранних этапах игры. Drunken Master по сравнению с ним меньший хилер, но лучший защитник. Его есть смысл качать ради того, чтобы поставить в защиту, вот как раз здесь он будет хорошо смотреться в паре с Феей воды. Вот у вас есть Йети ветра — если по максимуму прокачать ему скиллы, то он будет более серьезным юнитом чем Howl. Кстати Йети один из полезнейших для Tower of Ascension.

    Далее — у вас есть Сульфид ветра — сделайте на нем акцент, персонаж очень серьезный для арены (но в большей степени — защита).

    По поводу Warbear’ов: воздушного всегда можно качать до 6* без опасения, что он станет ненужным. Его третий скилл (при нормальных рунах) в определенный момент способен снести практически любого противника с одного удара.

    Просмотрел, что у вас есть Прист воды: его однозначно в защиту и он будет лучше пьяного мастера и её опять же смело можно качать на 6*.

    И раз уж разговариваем о защите, то исходя из вашего наличия делаем так: Сульфид ветра, медведь ветра, E.Priest water, Fairy water/Yeti fire.

    Теперь атака: Вам очень повезло с Амазонкой света, срочно качайте её и ставьте в лидеры. Далее к ней я бы попробовал приставить B.Hunter water и урон есть, и скорость союзникам восстанавливает. Третьим персонажем в качестве эксперимента обязательно стоит попробовать Гриффона ветра — ещё один бафф к скорости, плюс дебафф на атаку и защиту. На самом деле, должно получиться очень неплохо. Если ничего путного не получится — меняем его на Фею воды. И четвертый юнит —  беспроигрышный Инугами огня (только скиллы ему поднимите).

    Так же: оставьте Инферно воды для фарма подземелий гигантов, это на перспективу.

    Если что непонятно — обязательно спрашивайте.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #913

    arcaniya
    Участник

    Всего ответов : 1

    Спасибо за советы! Теперь хотя бы знаю, в какую сторону двигаться дальше.

    #914

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Здравствуйте!
    Уже неоднократно читал что этот хорош для подземелий, тот для чего-то еще.
    Вот например чем хорош Инферно воды для подземелий гиганта? А Йети ветра для Tower of Ascension? Еще слышал что для драконов незаменим викинг.
    А кто хорош для драконов огня, воды, ветра, магии… в подземельях? А то может я неправильно развиваюсь. Хочется упор сделать на развитие того кто действительно полезен. Монстров у меня много разных:) играю очень активно и много, так что получить того или другого не проблема. Кроме конечно 5 и 4 звезды:)

    Еще например, чем отличается дод продолжительный урон от постоянного? и тот и другой обозначаются вроде одинаково. Постоянный могут вешать lmp, а продолжительный например смерть или ниндзя, а в чем разница?

    Зависит ли качество выпадаемых предметов от уровня монстра? Например я заметил что со 2 ур что с 3, 4 ур дракона магии падает почти одно и тоже. Иногда даже с низшего ур лучше. Тогда есть ли смысл проходить за большую энергию ?:)

    ps очень жду описание новых монстров которых нет в Вашей таблице «кого качать» . А то надавали минотавров не знаю что с ними делать. Только место занимают:)

    Заранее спасибо за ответ!

    #918

    Benker
    Участник

    Всего ответов : 11

    Собрал самых оптимальных монстров для себя в наборчики и решил спросить мнения у более опытных игроков. Значит так:

    Защита:

    Warbear воды и воздуха. Водяной лидер. Скоро оба 5 звезд будут. Думаю воздушного поменять на L. Armor опять таки воздуха. Оба вроде как дамажат, но доспех должен дамажить еще до того, как его опустят по здоровью.

    E. Priest воды. 5 звезд

    D. Knight огня.

    Далее атакеры по стихиям:

    Огонь:

    G. Reaper — как лидер. Плюс в секретках хорош.

    Inugami. Недавно наконец призвал. Уже 5 звезд, осталось уровень прокачать.

    P. Thief. Тоже недавно. Даже на 4 звездах, при дебафе брони от волка критует очень больно.

    Вода:

    9-Tails. Первый 4-звездный. Просто нравится В пвп против  E. Priest огня, феи света и прочих баферов крута. Плюс хилится. Плюс лидерская способность отличная.

    Succubus. Лидер в пвп. Тоже хилится=) Правда уроны не внушают.

    M. Archer. Просто есть. Думаю поменять. Хотя с третьего умения бьет больно.

    Воздух:

    Inferno. Его первым до 5 звезд прокачал. Бьет больно. Единственная лидерская способность на воздух в моем арсенале.

    P. Thief. Отличная зверюга=) Ему максимально стараюсь скилы прокачать.

    Pierret. Второй мой четырехзвездочный монстр. Больно бьет по одиночной цели. Кстати вопрос: у нее третья способность бьет 5 раз, на каждый удар при этом срабатывает сет рун на стан?

    Выпал еще самурай воздуха. Думаю им заменить Pierret. Правда не могу понять: в третьем скиле написано, что атака увеличивается если увеличивается скорость. Но разницы в уроне не заметил до полного сета рун на 25% скорости и после сборки его.

    И саппорты:

    Фея воды. Хил воды и крутой саппорт на арене. Все скилы замакшены.

    Pixie воздуха. Суперский бафер. И дефабы отличные.

    E. Priest воздуха. Хилер воздуха. В данжах хороша. Отлично сочетается с пикси.

    M. Witch воды. Бафер воздуха=) Вроде должна быть полезна на арене, но пока не могу найти ей там место=)

     

    ЗЫ: все пробуждены, кроме самурая.

    #922
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Dwk, Инферно воды хорош для команды водных импов, с помощью которых проходятся подземелья гигантов. Он увеличивает им частоту крит. ударов на 23%, плюс хороший баф так же увеличивающий Cri Rate всем союзникам. Йети — просто хороший универсал, который и хилит и стан навешивает. Он полезен в ToA поскольку там в рамках одного уровня слишком разные монстры на разных волнах. Т.е. выбираем самого опасного — и станим, подлечивая союзников.

    Викинг огня нужен для подземелья драконов исключительно из-за возможности украсть у противника бафф. Дракон навешивает на себя неуязвимость, а викинг её крадет.

    Насчет уронов вы наверное попросту запутались. DoT — damage over time — он в игре один. И на каждом ходу он снимает ровно по 5% хитпоинтов от максимума. Но! Тут разница в том, что одни юниты могут навесить два DoTa, и тогда противник потеряет 5%+5% хитпоинтов за один ход, а другие юниты вешают один DoT, но на несколько ходов (маленькой цифрой на иконке DoTa отмечено сколько еще ходов он будет действовать). DoT, который вешается на несколько ходов, соответственно снимает по 5% хитпоинтов за каждый ход противника. Вот собственно почему полезны водные импы — потому как он может за один ход повесить несколько DoT’ов, каждый из которых будет действовать по два хода.

    Про качество предметов — мы сейчас о количестве звезд на рунах? Несомненно зависит, 6* руну не выбить меньше чем с B9, хотя местный рандом очень шальной, если говорить о выпадаемых эссенциях — с B6/7 примерно с одинаковым шансом выпадают как Low так и Mid эссенции.

    Минотавров пока не выкидывайте, водные довольно хороши, напишем обязательно.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #925

    Соня К
    Участник

    Всего ответов : 1

    Здравствуйте!

    Не стала создавать новую тему, т.к. всю команду расписывать я не буду, спрошу только про 1-го монстра — это темный сульфид, выпал сегодня. Почитала на англ. форумах, что ценится из-за 3-го скилла, и вот думаю, оставить ли ее, или пустить на мясо для лвл апа скиллов воздушному сульфиду.

    Заранее спасибо за ответ.

    #943
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Здравствуйте! Не стала создавать новую тему, т.к. всю команду расписывать я не буду, спрошу только про 1-го монстра — это темный сульфид, выпал сегодня. Почитала на англ. форумах, что ценится из-за 3-го скилла, и вот думаю, оставить ли ее, или пустить на мясо для лвл апа скиллов воздушному сульфиду.Заранее спасибо за ответ.

    Я бы посоветовал его не только оставить, но и попробовать использовать обоих Сульфидов в паре. Если же ничего хорошего не выйдет — можно оставить его для защиты. Но опять же — смотря кто у вас уже есть.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #944
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Собрал самых оптимальных монстров для себя в наборчики и решил спросить мнения у более опытных игроков. Значит так:

    Живую броню однозначно меняйте на водного медведя;

    Pierret воды — да, стан сет работает, но ей предпочтительнее разгонять атаку. Насчет сравнения с самураем воздуха: эти персонажи одинаковы по классу: single-target damage dealer, поэтому предлагаю сравнить показатель атаки у них обоих и на основе этого выбрать.

    Атакующую команду советую строить исходя из обоих Фантомов — с ними вам очень повезло; Далее: M.Witch — вы пишите что она с водным атрибутом, но далее «бафер воздуха». Было бы супер, если всё таки она оказалась водной: ставим ей swift сет, 2-ую руну на скорость — битва начинается с её хода. Своим бафом она мало того, что повышает параметры союзников — так ещё и заполняет их скорость, поэтому если скорости меган хватает для того, чтобы ходить первой — вся ваша команда будет ходить первой — а это два фантома с уроном и станами. С четвертым персонажем возможны варианты: первый кандидат — это инугами. Если все сделать так, чтобы он ходил после фантомов — то ему просто остается добивать (помним про повторный ход при убийстве противника); если так не получается — пробуем с 9-tails. Так же есть смысл попробовать с Феей воды.

    Пикси, Рипер и Инферно — это юниты для mid-game игроков. На старших уровнях их польза угасает на глазах.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
    #958

    Benker
    Участник

    Всего ответов : 11

    <div class=»d4p-bbt-quote-title»>Benker wrote:</div>
    Собрал самых оптимальных монстров для себя в наборчики и решил спросить мнения у более опытных игроков. Значит так:

    Живую броню однозначно меняйте на водного медведя; Pierret воды — да, стан сет работает, но ей предпочтительнее разгонять атаку. Насчет сравнения с самураем воздуха: эти персонажи одинаковы по классу: single-target damage dealer, поэтому предлагаю сравнить показатель атаки у них обоих и на основе этого выбрать. Атакующую команду советую строить исходя из обоих Фантомов — с ними вам очень повезло; Далее: M.Witch — вы пишите что она с водным атрибутом, но далее «бафер воздуха». Было бы супер, если всё таки она оказалась водной: ставим ей swift сет, 2-ую руну на скорость — битва начинается с её хода. Своим бафом она мало того, что повышает параметры союзников — так ещё и заполняет их скорость, поэтому если скорости меган хватает для того, чтобы ходить первой — вся ваша команда будет ходить первой — а это два фантома с уроном и станами. С четвертым персонажем возможны варианты: первый кандидат — это инугами. Если все сделать так, чтобы он ходил после фантомов — то ему просто остается добивать (помним про повторный ход при убийстве противника); если так не получается — пробуем с 9-tails. Так же есть смысл попробовать с Феей воды. Пикси, Рипер и Инферно — это юниты для mid-game игроков. На старших уровнях их польза угасает на глазах.

    Живой брони нету пока. Медведи оба есть, и водяной и воздушный. Воздушного думаю на броню поменять, но ее пока нет.

    Pierret не воды, а воздуха.  А про самурая. В том то и дело, что у самурая атака базовая меньше, но в третьем скиле написано, что атака увеличивается от скорости. Когда удасться пробудить думаю сравню. Всё же если у него будет приблизительно такой же урон при более высокой скорости, то он лучше.

    Перепутал, бафер воды ведьмочка=)

    Да, с фантомами повезло=) Еще и выглядят прикольно после пробуждения.

    У Инугами у меня там доп.статами получилась более высокая скорость, чем у фантомов. Да и базовая у него выше.

    Пикси использую как бафера в данжах. Всё же +50% к атаке трем атакерам получаем плюс 1,5 атакера=)

    А Рипер и Инферно только как лидеры идут в данжах.

     

    Тоесть в пвп-отряд-на-атаку стоит поставить лидером ведьму вместо суккуба? В этом есть логика. Будет ходить первой, увеличит атаку очень сильно (бафом и лидерским скилом), так еще и дебафы есть… А шестую руну на точность брать?

    • Этот ответ был изменен 4 года назад от  Benker.
    #962
    admin
    admin
    Администратор форума

    Всего ответов : 352

    Тоесть в пвп-отряд-на-атаку стоит поставить лидером ведьму вместо суккуба? В этом есть логика. Будет ходить первой, увеличит атаку очень сильно (бафом и лидерским скилом), так еще и дебафы есть… А шестую руну на точность брать?

    Да, и тут самое приятное не только в увеличении характеристик, а в том, что если Меган ходит первой, то и вся остальная команда практически всегда будет ходить первой. 6-ую руну — да, на точность. Что касается Инугами: у него базовая скорость 108, у обоих Фантомов по 105 (это для пробужденных). Разницу в 3 единицы можно убрать, вставив Фантомам 2-ые руны на скорость. Но если нет желания заморачиваться, пробуйте 9-tails или Фею.

    Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в списке самых важных статей и руководств по Summoners War. Все предложения и вопросы можно отправить здесь. Загрузка изображений осуществляется через Attachments (под формой ответа), либо через хостинги изображений (работают и bbcode и html-вставки)
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.