В чем разница atack bar, atack speed, atack gauge?

Главная Форумы Summoners War Общий раздел В чем разница atack bar, atack speed, atack gauge?

В этой теме 9 ответов, 3 участника, последнее обновление  Василий Гурин 2 года, 11 месяцев назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3256

    Василий Гурин
    Участник

    Всего ответов : 19

    в чем разница atack bar, atack speed, atack gauge? Не могу понять, объясните пожалуйста

    #3258
    AlexeyLLIMEJIb
    AlexeyLLIMEJIb
    Участник

    Всего ответов : 60

    attack bar

    Синяя полоска под HP моба. Заполняется со временем. Когда заполнилось — моб ходит.

    attack speed

    Скорость атаки. Определяет очередность хода — у кого выше ходит первым и так далее. А также от этого зависит скорость заполнения полоски — иногда мобы с высоким значением Скорости могут ходить несколько раз, пока медленный моб делает 1 ход.

    attack gauge

    Заполнение полоски Attack Bar.

    #3268

    Василий Гурин
    Участник

    Всего ответов : 19

    Спасибо за ответ. Хотелось бы увидеть пример на цифрах, если можно.

    #3272
    AlexeyLLIMEJIb
    AlexeyLLIMEJIb
    Участник

    Всего ответов : 60

    Хотелось бы увидеть пример на цифрах, если можно.

    Мнээээээм… Какой пример? о_О

    Ну давай попробую по скриншотам из интернета.
    1). На этом скриншоте под зелеными полосками HP мобов и желтой полоски HP босса имеются синие полоски — это Attack Bar
    1

    2). Значение Attack Speed отображается на окне персонаже характеристикой SPD — Speed.
    2

    3). Attack Gauge — это величина на которую заполняется полоска. Как показать 1кг железа? :)

    #3293

    Василий Гурин
    Участник

    Всего ответов : 19

    )) Я про механику заполнения полоски Атак бар от значения Атак Спид.
    По какому принципу она пополняется?

    #3294
    AlexeyLLIMEJIb
    AlexeyLLIMEJIb
    Участник

    Всего ответов : 60

    Я про механику заполнения полоски Атак бар от значения Атак Спид.
    По какому принципу она пополняется?

    По какой-то хитрой корейской формуле из расчета, что чем выше SPD, тем выше скорость заполнения, а значит и увеличивается количество ходов, которое моб выполняет за единицу времени.
    Почему у тебя не возникает вопросов про что такое атака и на что она влияет? Почему у тебя не возникает вопросов что такое защита и на что она влияет?
    Все же доступно и разжевано расписал. В этой игре, как и в любой другой, в основном чем выше стат — тем лучше! Вот и вся логика! :)

    • Этот ответ был изменен 2 года, 11 месяцев назад от AlexeyLLIMEJIb AlexeyLLIMEJIb.
    #3296

    dwk
    Участник

    Всего ответов : 233

    Постараюсь вкратце объяснить
    Есть два монстра со скоростью 150 и 100
    Первый монстр сходил, второй сходил. У первого после хода второго осталось от своего значения 50 ед, они добавляются в аткбар. и т.д. Получается при таком раскладе пока второй монстр ходит 2 раза, первый ( с большим показателем скорости) успеет походить 3 раза. Как то так:) Точную механику в цифрах я не могу знать ( говорят в процессе боя высчитывается какое-то среднее значение скорости и от него пляшет заполнение всем аткбар) Но думаю принцип и так понятен? У кого больше скорость тот мало того первый будет ходить, но и чаще.

    #3307

    Василий Гурин
    Участник

    Всего ответов : 19

    Спасибо вам. Я просто хочу понять принцип при каких условиях мой юнит за раунд поход два-три раза.
    Ясно дело чем больше тем лучше, но зная цифры как то легче все таки

    #3310
    AlexeyLLIMEJIb
    AlexeyLLIMEJIb
    Участник

    Всего ответов : 60

    зная цифры как то легче все таки

    Зная одни лишь цифры мало понятно. Нужны еще и формулы расчета, которых нет.
    Например очень странная особенность SW — при характеристики атаки у моба в 1000 он наносит 7к или 10к урона. Как?

    #3314

    Василий Гурин
    Участник

    Всего ответов : 19

    Согласен информации по статистике мало

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.